VW сдерживает свои обещания: к концу лета появится революционный электромобиль ID.3 — с ограниченными функциями

Новая электрическая модель ID.3 настолько важна для Volkswagen, что, несмотря на проблемы с программным обеспечением, она сможет запустить ее, как и обещают, к концу лета. Однако не все проблемы будут решены и у первых владельцев не будет полноценных функций. Отсутствующий будет восполнен последующим обновлением программного обеспечения.

VOLKSWAGEN ID.3 БЕЛЫЙ

Модель ID.3 играет ключевую роль в будущей стратегии VW Group. Это первый автомобиль, построенный на платформе MEB, которая должна предложить электромобили по ценам, соответствующим моделям внутреннего сгорания, и в то же время с беспрепятственным заявленным запасом хода, превышающим 300 километров.

Однако по примеру Tesla производитель решил снизить цену за счет существенного сокращения бортовой архитектуры, вместо нескольких десятков блоков управления он использовал всего три. Весной это, вероятно, поспешное решение стало доставлять проблемы. Были ошибки в основном программном обеспечении, которое должно было обеспечивать связь между отдельными компьютерами. Их было так много, что, по данным журнала Manager Magazine, сотни летчиков-испытателей сообщали о них по 300 в день.

Однако руководство группы также несколько раз сообщало, что оно интенсивно решает проблемы и что программная загвоздка не поставит под угрозу летний запуск модели ID.3.

И не угрожали, хоть и мнимой звездой. Volkswagen опубликовал график поставок первого ID.3. Тридцать тысяч человек, заинтересованных в моделях из ознакомительного 1-го издания, могут начать заказывать автомобиль в большинстве европейских стран с 17 июня.

По словам представителя чешского VW Давида Валенты, с теми, кто уже внес залог в тысячу евро за автомобиль, уже связались в Чехии, чтобы они могли заказать автомобиль в обязательном порядке. Классический конфигуратор должен быть запущен в середине июля, а первые заявители получат свой ID.3 1st Edition в начале сентября. У VW будет обещанная дата к концу лета с почесанными ушами.

Но это будет не так просто. У автомобиля не будет двух функций из 256. Прежде всего, это будет одна из фишек: проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует навигационные инструкции прямо на дорогу впереди автомобиля. И, во-вторых, одна из вещей, к которой уже привыкли многие владельцы новых автомобилей, ID.3 изначально не будет поддерживать зеркалирование мобильных телефонов с Android Auto и Apple CarPlay.

Глава отдела разработки VW Фрэнк Уэлш сказал Auto Motor und Sport, что проблема с этой относительно распространенной сегодня функцией заключается в том, что время реакции иногда слишком велико и что система иногда неправильно оценивает, когда у нее есть зеркальный экран мобильного телефона (например, с навигацией). . наложение с вашим собственным (например, предупреждающим) сообщением.

Производитель обещает, что первым обладателям ID.3 обе функции, если они будут указаны в машине, допилят в машине не позднее начала следующего года. Как вариант, они могут принять решение отложить сдачу автомобиля на четвертый квартал, а машина уже будет должным образом укомплектована.

Исключительная ситуация, когда VW поставляет клиентам автомобиль с недоработанным программным обеспечением, устраняется членством в специальном Клубе первопроходцев ID.3. Производитель будет привлекать владельцев к разработке и собирать от них отзывы, и, возможно, что более важно: первые три месяца им не придется платить рассрочку.

Пока первым заинтересованным доступны три версии, все с промежуточной батареей на 58 кВтч (запас хода до 420 км) и электродвигателем на 150 кВт. До 40,000 3 евро можно приобрести ID.1 100st Edition с быстрой зарядкой мощностью 18 кВт, двухзонным автоматическим кондиционером, обогревом сидений и рулевого колеса, навигацией или XNUMX-дюймовыми колесами и усовершенствованным голосовым управлением.

По цене до 46,000 1 евро будет доступна версия 19s Edition Plus, в которой добавлены вход и запуск без ключа, XNUMX-дюймовые колеса, дисплей дополненной реальности, сиденья с функцией массажа и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Точные цены должны быть опубликованы производителем с запуском конфигуратора в середине июля. В случае с ID.3 далее будут версии с меньшей батареей полезной емкостью 45 кВтч и запасом хода 330 км и, наоборот, с большей батареей 77 кВтч, что позволит проехать до 550 км. км на одном заряде.

Ссылка на основную публикацию