Tesla Model 3 против Volkswagen ID.3 – производительность, запас хода, цена, скорость зарядки

Модель 3, ставшая самым продаваемым аккумуляторным электромобилем в мире с момента своего запуска, является жемчужиной Tesla. Немецкий автопроизводитель Volkswagen мчится на полной скорости в гонке электромобилей, вкладывая миллиарды долларов в свой новый парк электромобилей. Его последний автомобиль под названием ID.3 был представлен в сентябре 2019 года и, как ожидается, будет запущен в производство к середине 2020 года. Есть ли у ID.3 шансы против короля арены EV? Давай выясним.

Модельный ряд

Tesla Model 3 предлагается в четырех различных модификациях, три из них доступны для онлайн-бронирования. Базовую модель Standard Range можно заказать только лично. Варианты Standard Range и Standard Range Plus имеют задний привод с одним двигателем мощностью 211 кВт в трансмиссии, а версии Long Range и Performance — полноприводные, приводимые в действие двумя двигателями.

Ожидается, что Volkswagen ID.3 будет выпущен в трех различных моделях, а именно; Pure, Pro и Pro S с одним мотором сзади. Все модели заднеприводные.

Драйвинг рейндж

Поскольку VW ID.3 не имеет рейтинга EPA, нам придется полагаться на рейтинг WLTP для обоих автомобилей. Tesla Model 3 Long Range с аккумуляторной батареей на 75 кВтч имеет рейтинг WLTP для дальности 348 миль без подзарядки, в то время как VW ID.3 Pro S предлагает запас хода до 342 миль с аккумуляторной батареей на 82 кВтч (77 кВтч полезной). Запас хода — ключевой фактор при конкуренции в области электромобилей, и у ID.3, похоже, есть потенциал стать грозным противником — пока вы не увидите его производительность и цену.

Скорость зарядки постоянным током (миль за 15 мин)

Как и следовало ожидать, Model 3 со значительным отрывом лидирует, когда речь идет о быстрой зарядке постоянным током, благодаря нагнетателю Tesla V250 мощностью 3 кВт, который может добавить 180 миль энергии к разряженной батарее за 15 минут для вариантов Long Range и Performance. . VW ID.3 Pro S может заряжаться при максимальной мощности 125 киловатт, что должно дать вам около 105 миль пробега после 15 минут зарядки.

*Цифры VW ID.3 являются оценочными.

Скорость зарядки от сети переменного тока (мили в час)

Согласно исследованию, проведенному Национальной лабораторией Айдахо, более 80 процентов зарядки электромобилей производится дома. Это исследование включало 8,300 электромобилей в 22 регионах США, пробег более 125 миллионов миль и 6 миллионов зарядок в течение трех лет. Это проливает свет на важность скорости зарядки уровня 2, и кажется, что Volkswagen догнал Tesla в этой категории. Основываясь на бортовом зарядном устройстве мощностью 11 киловатт, емкости аккумулятора 77 кВтч и запасе хода в 342 мили, VW ID.3 Pro S теоретически должен проехать около 44 миль за час зарядки, как и у Model 3.

Лошадиная сила

Все варианты Model 3 обладают значительно большей мощностью. Версия Performance предлагает почти в три раза больше лошадиных сил, чем топовая версия ID.3.

Крутящий момент

Все модели VW ID.3 предлагают крутящий момент 230 фунт-футов, что составляет примерно половину производительности M3.

Ускорение

Volkswagen не предоставляет официальных показателей ускорения для ID.3, но, согласно журналу CAR, который провел дорожные испытания версии Pro мощностью 62 кВтч, он может разогнаться с нуля до 62 миль в час менее чем за 7.5 секунды, что не медленно, но медленнее, чем стандартный Golf. GTI (6.5 секунды) и значительно медленнее, чем Tesla Model 3. Хотя Volkswagen подтвердил, что производительная версия ID.3 находится в разработке и должна быть доступна в течение следующих нескольких лет.

Отношение мощности к весу

На момент написания этой статьи снаряженная масса базовой модели известна только для ID.3, которая составляет 3790 фунтов. Разделив вес на лошадиные силы, мы получаем отношение мощности к весу 25.6 для VW ID.3 Pure. Модель 3 Standard с самым низким рейтингом с удельной мощностью 12.8 составляет ровно половину от ID.3.

Максимальная скорость

Максимальная скорость ID.3 ограничена электроникой на отметке 100 миль в час.

Грузовое пространство

VW ID.3 предлагает 13.6 кубических футов грузового объема за сиденьями второго ряда, это хороший объем пространства, учитывая его хэтчбек.

Внешние размеры

VW ID.3 имеет длину 167.8 дюйма, ширину 71.2 дюйма и высоту 61.1 дюйма с колесной базой 108.9 дюйма. Модель 3 имеет длину 184.8 дюйма, ширину 72.8 дюйма и высоту 56.8 дюйма с колесной базой 113.2 дюйма.

Volkswagen еще не раскрыл точные цены на ID.3, но они выпустили пресс-релиз, в котором говорилось, что стартовая цена Pure будет менее 30,000 40,000 евро, а средняя версия Pro — менее 32,500 43,500 евро, что означает около 2020 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно по текущему обменному курсу. Ожидается, что точные цены станут известны к лету XNUMX года.

Но, похоже, Volkswagen не совсем раскрыл диапазон цен. Широко разрекламированные цены оказываются после государственных стимулов. Ведущая газета Ирландской Республики, The Irish Times, опубликовала статью, посвященную местному запуску модели ID.3 среднего класса Pro. Газета отмечает: «Его массовая привлекательность будет ограничена его ценой: начиная с чуть менее 40,000 1 евро за вводную модель XNUMX-го выпуска, цена включает 10,000 XNUMX евро государственных субсидий.Рекламные спецификации, представленные Volkswagen на мероприятии, включали небольшую оговорку внизу: «Цены указаны за вычетом грантов частных клиентов и подлежат окончательному подтверждению».

Таким образом, реальная стартовая цена, исключая все льготы, составляет около 40,000 50,000 евро за базовую модель Pure и 43,500 54,000 евро за модель Pro среднего класса, что составляет около 60,000 65,000 и 3 XNUMX долларов США соответственно по текущему обменному курсу. В настоящее время нет оценок стоимости топовой модели VW Pro S, но она должна находиться в диапазоне от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов. Цена модели XNUMX может варьироваться в зависимости от страны Европы, поэтому, например, на графике сравнивается цена в Ирландии с учетом государственных субсидий.

Внутреннее освещение

На Model 3 нет кнопок или ручек, все управляется с 15.4-дюймового сенсорного экрана — факт, который многим не нравится — но, похоже, именно в этом направлении движется автомобильная промышленность. На первый взгляд, вы найдете множество кнопок на VW ID.3 под 10-дюймовым сенсорным экраном, но это не физические кнопки. Все они сенсорные с тактильной обратной связью. Единственные физические переключатели предназначены для электрических стеклоподъемников. Но отсутствие приборной панели на модели 3 является серьезным недостатком, из-за чего водителям неудобно смотреть на центральный экран при проверке скорости. Интерьер ID.3 более элегантный, функциональный и просто приятнее на вид.

Системы помощи водителю (ADAS)

Модель Tesla 3 В стандартную комплектацию всех моделей, кроме Standard Range, входит ведущая в отрасли полуавтономная система автопилота. Особенности включают в себя центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, самостоятельную парковку, автоматическую смену полосы движения и рулевое управление на шоссе, систему предотвращения столкновений и возможность вызывать автомобиль в гараж или на парковочное место и обратно. Но многие из этих функций ухудшены в европейских моделях. Кроме того, у него нет 360-градусного обзора с высоты птичьего полета.

VW ID.3 предлагает функции, аналогичные Tesla (в Европе), включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, помощь в полосе движения с автоматическим корректирующим рулевым управлением, предупреждения о движении сзади, монитор слепых зон и обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов.

Ой! Статья была обновлена, чтобы отразить цены на Model 3 в Европе, а не в США.

Они все еще ошибаются. Идентификатор базовой модели составляет 30 тысяч евро минус государственная субсидия в размере 6500 евро.

Не по Volkswagen:

«Версия ID.3 начального уровня будет стоить менее 30,000 3 евро. Даже эксклюзивная специальная версия ID.1 58st с батареей на 420 кВтч и запасом хода около 40,000 километров (согласно WLTP) будет доступна менее чем за XNUMX XNUMX евро».
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/id3-4984

Если 40,000 30,000 евро включают субсидии, то XNUMX XNUMX евро также включают субсидии.

Да, 30 тысяч евро. Это то, что я сказал, за вычетом гранта в размере 6500 евро во Франции.

Цены на оба автомобиля указаны для Ирландии, в других странах они могут отличаться.

Возникла проблема со сравнением цен. Вы сравниваете цену ID.3 в ЕС с ценой Model 3 в США. Вероятно, вам следует сравнить цену ID.3 в ЕС с ценой Model 3 в ЕС, поскольку ни один потребитель никогда не будет в положение при выборе между покупкой ID.3 в ЕС и моделью в США.

В пересчете на доллары США цены на Model 3, например, в Германии начинаются с 47,716 58,346 долларов за SR+, 65,071 XNUMX долларов за Long Range и XNUMX XNUMX долларов за Performance.

Модель 3 дороже в Европе из-за налогов на импорт. Я думаю, справедливое сравнение цен будет после того, как Giga Berlin начнет местное производство.

И НДС здесь, в Европе, и это увеличивает цену Tesla по сравнению с ценами Tesla в США.
…..и у меня было несколько Гольфов, и внутри никогда не шел дождь, в отличие от того, что происходит с моими друзьями Модель 3

Хорошее сравнение до цен! По-видимому, американцам очень трудно понять, что цены в ЕС всегда (по закону) указаны со всеми налогами (НДС, который высок в ЕС 17-25%), а в США налоги добавляются к цене (MSRP) . История из Ирландии, не знаю, правда это или нет, но VW объявил цены в Дании и Швеции. Итак, давайте посмотрим:
Дания ID.3 First 335.000 49.000 дкк (3 280.000 €), базовая модель ID.37.000 50.000 61.000 дкк. (67.000 XNUMX €) Модели Tesla в Дании (прямая конвертация) SR + XNUMX XNUMX €! XNUMX €! XNUMX €!
Швеция, база ID.3, 350.000 33.000 шведских крон (XNUMX XNUMX €),
Tesla, SR+ 52.000€, LR 63.000€, P 66.000€
В Дании нет дополнительных денежных субсидий, для всех электромобилей снижен регистрационный налог, а обычно это заоблачно.
Швеция, все электромобили получают от государства кэшбэк в размере 60.000 5.700 шведских крон (6 XNUMX евро). Обе цены указаны до возврата денег, вам нужно подождать XNUMX месяцев, прежде чем они будут выплачены.
Эти две машины не в одной ценовой категории! Если вы выберете базовую модель, разница в Дании составит 13.000 19.000 евро, а в Швеции — XNUMX XNUMX евро!!

Идентификатор стоит 24 тысячи евро здесь, во Франции. Половина цены модели 3.

Я могу вести статистику так же хорошо, как и вы: две Тесла на моей улице и ни одна не протекает. Так что все хорошо.

Между тем 99.9%* всех гольфов (да, у меня тоже были такие) выделяют ядовитые газы.

* хорошо, признаюсь, 0.1% eGolfs было полной догадкой.

Почему батарея Теслы зеленая?

Гигафабрика Тесла работает от близлежащего ветряного парка + солнечная установка с крыши здания.

Вот почему в статьях о батареях электромобилей всегда пишут что-то вроде «аккумулятор электромобиля емкостью 100кВтч *КАК* В МОДЕЛИ S» производит столько-то и столько-то тонн CO2.. (вставьте умножение для значение с 79% выброса CO2 в энергетическом комплексе Китая).

Рядом с заводом по производству аккумуляторов Tesla нет китайской Power Mix.

Тем не менее, существует сочетание мощности для зарядки используемой батареи. Который полностью нигде не восстанавливается. Речь идет о переносе выбросов из выхлопной трубы куда-то еще. По крайней мере на данный момент.

Вы не можете управлять фабрикой без солнца и ветра. Подача электроэнергии прерывистая и, следовательно, ненадежная. Вся такая ненадежная энергия поддерживается энергией, основанной на ископаемом топливе (угле или природном газе). Ознакомьтесь с проектом Human Flourishing Project для получения дополнительной информации об источнике и стоимости энергии.

Я не согласен. Vw оценивают цены, так как у них есть полная книга заказов. К тому времени, когда Gigafactory Berlin будет построена, id3 будет дешевле, варианты Seat и Skoda также будут выпущены и, вероятно, будут дешевле и очень похожи.

Таким образом, в настоящее время вы можете сравнить известные цены в ЕС с известными ценами в ЕС. GigaBerlin точно удешевит Model 3. В настоящее время Tesla не видит стандартную модель 3 в Европе, только Standard Plus. Это дорого. Настолько дорого, что здесь, в Великобритании, вы должны платить ежегодный налог на роскошные автомобили. С id3 такого не будет.

Не поймите меня неправильно, Тесла намного лучше. id3 имеет фундаментальные недостатки, например, если вы покупаете его с самым большим аккумуляторным блоком, у вас не может быть 5 мест, а только 4, и нет багажника на крыше, опции со стеклянной крышей или крепления для велосипедов сзади, поскольку они сделают автомобиль слишком тяжелым. Наверняка серьезный конструктивный недостаток.

Тупой фанат Теслы FUD. Есть вариант со стеклянной крышей и багажником на крыше, только не вместе. Если вы хотите установить багажник на стеклянную крышу, вам понадобится один из багажников на вторичном рынке, устанавливаемых на вакуумную крышу, как на Tesla. Кроме того, задняя стойка для биже просто крепится к креплению сцепного устройства прицепа. Так что, если у ID.3 нет трейлерного пакета, это утверждение тоже неверно.

Перечитав эту статью еще раз, стало ясно, что есть несколько проблем. Во-первых, у VW больше полезного грузового пространства, чем у модели 3. Это было показано в тесте «банановая коробка». Во-вторых, цена вдвое меньше, чем у Теслы, я уже говорил об этом. В-третьих, ассортимент. Недавно было неоднократно доказано, что Tesla не достигает заявленного диапазона, в то время как продукты VW достигают. Посмотрите на недавно проведенный тест Taycan vs Raven. Taycan был более эффективным. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это разница в качестве между двумя автомобилями. VW имеет гораздо лучшую посадку и отделку, что хорошо видно на фотографиях выше.

Но .
Вождение диапазон:
– ID.3 Чистый = 330км. Цена 29.000€
– Стандарт Moldel 3 = ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ID.3 Pro = 420 м! Цена 36.000€
– Moldel 3 SR+ = 380 км! Цена 49.000€
– ID.3 Pro S = 550 км! Цена 43.000€
– Moldel 3 Long Range = 530 км (после последнего обновления)! Цена 61.000€
Скорость зарядки постоянным током (км за 30 мин, что является ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СТАНДАРТНОЙ ИЗМЕРЕНИЕМ.):
– ID.3 Pure = 260 км за 30 минут зарядки
– Стандарт Moldel 3 = ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
– ID.3 Pro = 295 км за 30 минут (кривая заряда ID.3 постоянна, как и у Etron)
– Moldel 3 SR+ = 300 км за 30 минут (быстро убывающая кривая заряда)

– ID.3 Pro S = 440 км за 30 минут (кривая заряда ID.3 постоянна, как и у Etron)
– Moldel 3 Long Range = 400 км за 30 минут (быстро снижающаяся кривая заряда)
Скорость зарядки от сети переменного тока (миль в час):
– Все модели ID.3 могут заряжаться от сети переменного тока мощностью 11 кВт.
– Модель 3 SR МОЖЕТ ТОЛЬКО 7,2 кВт. Без возможности апгрейда.

Грузовое пространство:
– ID.3 всего 27 куб. футов – это хэтчбек, и это делает его НАМНОГО более универсальным !!
– Общий объем модели 3 ограничен 15 куб.футами
— Багажник ID.3 — 385 литров
— Режим 3 багажника — 348 литров
— Багажное отделение ID.3 без нижней полки — 415 литров
– Багажное отделение модели 3 + свободное пространство – 424 литра
— ID.3 багажника без нижней полки и верхней полки — 730 литров

Цена – Цены на ID.3 в долларах США отсутствуют, поэтому вся информация на этом сайте НЕВЕРНАЯ.
Но цены в евро, что важно, так как ID.3 предназначен только для рынка ЕС:
– ID.3 Чистый 330 км – 29.900€
– Модель 3 Стандарт – НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
— ID.3 Pro 420 км — 35.900 XNUMX €
— Модель 3 SR+ 380 км — 49.000 XNUMX €
— ID.3 Pro S 550 км — 43.000 XNUMX €
— Модель 3 дальнего действия 530 км — 61.000 XNUMX €

Системы помощи водителю (ADAS)
– Режим 3 Стандарт – НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
– All Mode 3 ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО С «автопилотом», который представляет собой не что иное, как адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении по полосе. Дополнительные «самостоятельная парковка, автоматическая смена полосы движения и рулевое управление на шоссе» стоят дополнительно 6.500 XNUMX евро.
Базовый ID.3 с адаптивным круиз-контролем, функцией Stop and Go и Lane Assist ДЕЛАЕТ ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК «автопилот». А ID.3 стоит 35.900 14.000 евро. ЭТО МЕНЬШЕ 3 XNUMX €, чем Модель XNUMX с точно такой же технологией.
ID.3 Max, который стоит 49.000 3 €, ИМЕЕТ оборудование для автономного вождения УРОВНЯ XNUMX.

Теперь, поскольку вы хотите поговорить о технологии, вот некоторые вещи, которые предлагает ID.3 и которых нет в Model 3:
– Тепловой носос
– Светодиодные матричные адаптивные фары
– Дополненная реальность Heads Up Display
– ПОЛНОСТЬЮ светодиодные внутренние и наружные лампы
– Двойной контур охлаждения батареи со СПЕЦИАЛЬНЫМ чиллером и радиатором (Модель 3 использует общий переменный ток для охлаждения батареи и салона, что не может работать жарким южным летом)
– Голосовые команды и ответы, зависящие от естественного языка и языка страны
– Регенеративное замедление 0.3G
– Экстренные вызовы
– Экстренные вызовы в случае столкновения
— Панорамная шторка на крыше
– Розетки 12 вольт в багажнике
– Лыжный люк
– Больше места в салоне для пассажиров
– ISOFIX на переднем сиденье
– и т. д. и т. д.

Ссылка на основную публикацию