Представлен «младший» электромобиль Tesla Model 3 – Авторевю

Представлен «младший» электромобиль Tesla Model 3 – Авторевю

Toyota Camry Gentleman › Бортжурнал › Газобаллонное оборудование (ГБО) 1-5 поколений: ОПИСАНИЕ

Покупатели приходят в выставочные залы рано утром, выстраиваются в очередь на улице и готовы заплатить заранее за то, чего они еще не видели. Раньше это происходило только в Америке с запуском новых смартфонов, планшетов и других гаджетов. Но на этот раз мы говорим о машине! Так начался день для тех, кто хотел любой ценой стать одним из первых владельцев «недорогого» электромобиля Tesla Model 3. не ранее конца 2017 года!

С объявленной стартовой ценой в 35 000 долларов «младшая» Tesla была вдвое дешевле Model S и находилась в самом центре автомобильного рынка США, поскольку средняя цена нового автомобиля в США составляет 33 000 долларов (что это, например, базовый седан BMW 320i). Однако глава компании Илон Маск представил на презентации в Калифорнии всего три прототипа, и они даже отличались некоторыми деталями, например дверными ручками. Что это за машины?

На первый взгляд, Tesla Model 3 – это несколько «усохшая» копия Model S: длина уменьшена с пяти до примерно 4,6 метра, но пропорции и общий стиль остались прежними. Но тип кузова не хэтчбек, а седан. «Младшую» Tesla спереди легко идентифицировать: если у Model S вместо обычной решетки радиатора черная крышка, а у кроссовера Model X там декоративная полоса, то у «тройки» только контурный вырез. тело.

Остались два башмака (передний и задний) и безрамные двери. Уже в базовой версии будет стеклянная крыша, простирающаяся от капота до края багажника. Силовая структура кузова совершенно новая – Илон Маск обещает максимальные оценки во всех рейтингах безопасности.
Кабина – это еще одна революция: чтобы сделать ее максимально просторной, инженеры переместили переднюю панель ближе к лобовому стеклу и оптически осветлили ее, убрав… почти все типовые компоненты, включая комбинацию приборов. Вместо этого есть проектор, проецирующий показания приборов на лобовое стекло. Центральное место занимает 1,5-дюймовый экран мультимедийной системы.
Он будет иметь запас хода в 346 км на одной зарядке и разгон до 97 км / ч за шесть секунд. Судя по всему, начальной версией будет S60 с тяговым аккумулятором емкостью 60 кВт ∙ ч (Model S – не менее 70 кВт ∙ ч), но будут и более продвинутые версии. Однако это не окончательные спецификации – они могут стать еще более интересными к моменту начала производства. Кроме того, все три модели будут оснащены автопилотом для езды по шоссе.

Привлекательный? Неудивительно, что более 1,30 тыс. долларов оплачены авансом за первые 24 часа после получения заказа! В основном, конечно, через сайт компании. С запуском Model 3 Tesla планирует производить полмиллиона электромобилей в год, что на порядок превышает показатель прошлого года (было произведено 50 580 автомобилей). Именно с учетом модели 3 в Неваде Gigafactory была построена совместно с Panasonic для производства литий-ионных тяговых батарей. А главное, массовая «младшая» модель должна наконец-то сделать компанию прибыльной, ведь в прошлом году чистый убыток составил 889 миллионов долларов. Хотя в тот же период 718 миллионов долларов было потрачено только на разработку будущих моделей.
Финальная версия «третьей модели» будет представлена ​​не раньше, чем через год, а сама машина к тому времени может измениться. Но для покупателей Tesla в этом нет ничего нового. Ведь от первой презентации кроссовера Tesla Model X до старта продаж прошло три с половиной года…
Презентация электромобиля Model 3 прошла, как и планировалось, в Tesla Design Studio в Хоторне, штат Калифорния, с 650 гостями, выбранными в ходе лотереи. Незадолго до этого открылась возможность сделать предварительный заказ на новый электромобиль, и теперь любой, кто хочет стать его первым владельцем, активно бронирует автомобиль онлайн и выстаивает в длинных очередях в официальных магазинах Tesla, чтобы выложить аванс в 1000 долларов. на машине, которую даже он не видел.
Об этом сказал Илон Маск и показал на презентации Model 3.

В частности, он изложил свое видение основной миссии компании, заявив, что цель Tesla – «ускорить глобальный переход к устойчивой энергетике». Затем он кратко представил историю предыдущих моделей (спортивный родстер, седан Model S и кроссовер Model X) и поблагодарил их владельцев за поддержку компании. «S и X заплатили за разработку Model 3», – сказал Маск. – Спасибо!”.

Технические данные
Первое, что сказал о новом электромобиле босс Tesla, – это его мощность. Model 3 сможет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 секунд (быстрее, чем его ближайший конкурент Chevrolet Bolt EV). Это значение скорости будет включено в базовый пакет, все версии которого также получат функцию автопилота.

Заявленная дальность полета Model 3 будет ограничена 215 милями – это примерно 346 км. Однако Маск отмечает, что это минимальная цифра, которой можно достичь, и что она может вырасти к тому времени, когда электромобиль соедет с конвейера. Tesla Gigafactory в настоящее время строится, и его производственная мощность намного превзойдет все заводы литий-ионных аккумуляторов в мире.

Дизайн и интерьер
Model 3, как уже упоминалось ранее, является пятиместным седаном, как и Model S. Однако он построен на совершенно новой платформе, с базой на 20 процентов меньше, чем у его предшественника. По словам Маска, в Model 3 с комфортом могут разместиться 5 взрослых, и «удобство – ключевое слово».
Интерьер Model 3 также напоминает интерьер флагманского электромобиля компании. Традиционной приборной панели нет – вместо нее есть сенсорный дисплей, но, в отличие от 17-дюймового экрана Model S, бюджетная Tesla оснащена горизонтальным 15-дюймовым монитором, который выступает отдельно от центральной консоли.
Чтобы увеличить внутреннее пространство, инженеры Tesla переместили передние сиденья немного вперед. По словам Маска, отсутствие двигателя под капотом – одно из преимуществ электромобилей, дающее большую свободу в обустройстве салона. При этом сохранили свое положение передний и задний башмаки.
Цитата
Маск подтвердил, что стоимость Tesla Model 3 будет начинаться с 35000 долларов. долларов, но для жителей США, благодаря государственным субсидиям, средняя базовая конфигурация обойдется в 27,5 тысячи. долларов.

В целом глава компании сообщил, что покупка электромобиля за 35 тыс. Руб. USD вряд ли будет лучше Model 3 (базовый Chevy Bolt будет стоить 37 500 долларов США) даже без расширенной функциональности. Будет ли это так, могут знать только первые владельцы. Ожидается, что получить в свои руки долгожданные автомобили они смогут не раньше, чем во второй половине 2017 года.

Продажи этого электромобиля намного выше, чем у Model S и X. На данный момент компания выпустила в общей сложности чуть более 100 000 автомобилей. автомобилей, и благодаря более «дружелюбной к людям» Model 3, Tesla рассчитывает достичь к концу этого десятилетия объема продаж 1,5 миллиона единиц в год.
Model 3 не станет первым «бюджетным» электромобилем. Тенденцию на более дешевые «зеленые» автомобили уже подхватили другие автопроизводители. Помимо Chevrolet Bolt от General Motors, который сойдет с конвейера в этом году, на рынке представлены Nissan Leaf, Ford Focus EV и Volkswagen e-Golf (не говоря уже о многих китайских аналогах).
Они, конечно, все еще хуже в некоторых аспектах к 3 модели, но они предлагают определенную конкуренцию, что всегда является положительным фактором. Однако до первого «дешевого» Тесла-тесла пойдут на клиентов более года, и в течение этого времени много может измениться.
Tesla Model 3 была заказана в предварительной продаже более 150 000 человек по всему миру, и этот номер постоянно растет.

Ссылка на основную публикацию