Сравнение Tesla Cybertruck и Ford F-2020 150 года (все модели)

Это, пожалуй, самое важное сравнение Cybertruck с Ford серии F. является самым продаваемым пикапом с 1977 года и самым продаваемым автомобилем с 1986 года в США, а теперь и в Канаде. Он находится в непрерывном производстве более 70 лет..

Годовой доход Ford от этого бренда превышает 40 миллиардов долларов, что делает его более ценным, чем Nike, Coca Cola и даже Mcdonalds. Итак, есть ли у Tesla Cybertruck шансы против этого легендарного грузовика? Давай выясним.

Tesla Cybertruck против Ford F-150

параметры

Цифры, используемые в диаграммах, взяты непосредственно из спецификаций автопроизводителя, в случае использования стороннего источника, он будет упомянут. В случае, если для варианта имеется несколько цифр из-за дополнительных опций, таких как типы кузова RegularCab, SuperCab и SuperCrew для Ford-F150, то будут использоваться лучшие цифры или максимальная комплектация линии. Из-за длинных названий вариантов, особенно для Ford, в сравнительных таблицах будем использовать следующие короткие названия.

Короткие названия Ford F-150

2.7 л EcoBoost V6Форд Ф150 — 2.7 л
3.0-литровый двигатель Power Stroke V6Форд Ф150 — 3.0 л
3.3 л Ti-VCT V6 FFVФорд Ф150 — 3.3 л
3.5 л EcoBoost V6Форд Ф150 — 3.5 л
Высокопроизводительный 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6Форд F150 – 3.5 л-HO
5.0 л Ti-VCT V8Форд Ф150 — 5.0 л

Короткие названия Tesla Cybertruck

Одномоторный задний приводКибертрак Сингл
Двухмоторный полный приводКибертрак Двойной
Трехмоторный полный приводКибертрак Три

Лошадиная сила

Неудивительно, что трехмоторная версия Cybertruck развивает мощность 800 лошадиных сил, что вдвое больше, чем у F-150. Однако Tesla не раскрыла данные о лошадиных силах для версии Single и Dual. Ford-150 3.5 л High Output развивает мощность 450 л.с. при 5,000 об/мин. 5.0-литровый двигатель выдает 395 л.с. при 5,750 об/мин, 3.5-литровый — 375 л.с. при 5,000 об/мин, 2.7-литровый — 325 л.с. при 5,000 об/мин, 3.3-литровый — 290 л.с.

Крутящий момент (фунт-фут)

Самый высокий вариант Tesla Cybertruck Triple Motor обеспечивает крутящий момент 1,000 фунт-футов, что вдвое больше, чем у самого высокого варианта Ford F150 3.5L High Output, обеспечивающего крутящий момент 510 фунт-футов при 3,500 об / мин. Для других версий F-150 3.5-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент 470 фунт-футов при 3,500 об/мин, 3.0-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент 440 фунт-футов при 1,750 об/мин, 2.7-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент 400 фунт-футов при 2,750 об/мин, 5.0-литровый двигатель обеспечивает крутящий момент 400 фунт-футов. крутящий момент при 4,500 об/мин и, наконец, 3.3 л обеспечивает крутящий момент 265 фунт-фут при 4,000 об/мин.

0-60 миль / ч

Ford не предоставляет официальные данные о скорости до 60 миль в час для любой версии своего пикапа. Единственный подлинный сторонний тест 3-0, который мы смогли найти, был от Motor60, который предназначен для F-1 High Output 150L EcoBoost V3.5 в ограниченной серии. Это самая дорогая комплектация F-6 с высочайшей производительностью двигателя, поэтому справедливо сравнивать только ее с Cybertruck.

Выбросы парниковых газов (граммы на милю)

Вы можете подумать, что это глупо, но здесь важно упомянуть это сравнение. Вот почему нам нужны электромобили, но благодаря Илону Маску люди теперь хотят электромобили исключительно из-за производительности и технологий. Джеймс Мэй из The Grand Tour (бывший Top Gear) недавно купил Model S и упомянул в видео на YouTube, что он купил ее не для того, чтобы быть «зеленой», он купил ее, потому что интересовался технологией.

Источник: Агентство по охране окружающей среды США.

Буксировочная способность (фунты)

Трехмоторный Cybertruck предлагает самую высокую тяговую способность 14,000 150 фунтов среди всех моделей Ford F-150. На втором месте F-3.5 13,200 л High Output с максимальной тяговой способностью 3.5 12,000 фунтов, затем 3.0 л с 11,400 5.0 фунтов, 11,300 л с 10,000 2.7 фунтов, 8,500 л с 7,500 3.3 фунтов, затем Cybertruck Dual с 7,400 XNUMX фунтов, Ford XNUMX л с XNUMX XNUMX фунтов, затем Cybertruck Single на XNUMX фунтов и XNUMX-литровый Ford на XNUMX фунтов.

Грузоподъемность (фунты)

Cybertruck имеет наибольшую грузоподъемность в 3,500 фунтов, после этого у F-150 5.0 л с 3,270 фунтами, затем 3.5 л High Output с 3,230 фунтами, затем 3.5 л с 2,610 фунтами, затем 2.7 л с 2,470 фунтами, затем 3.3 л с 1,990 фунтов и в конце концов, 3.0 л с грузоподъемностью 1,940 фунтов.

Грузоподъемность (куб. футов)

Все модели Tesla Cybertruck имеют внешнее пространство для хранения объемом 100 кубических футов. Для Ford-150 существует три типа кузова: 5.5 футов Styleside, 6.5 футов Styleside и 8.0 футов Styleside с грузоподъемностью 53 кубических фута, 62 кубических фута и 77 кубических футов соответственно.

Длина кровати для хранения (дюймы)

Длина кузова для Ford составляет 67 дюймов, 79 дюймов и 98 дюймов для версий 5.5 фута, 6.5 фута и 8.0 фута соответственно, в то время как все модели Cybertruck имеют длину 78 дюймов.

Общая длина автомобиля (дюймы)

Ford F-150 – это немного более длинный автомобиль, длина которого составляет 243.7 дюйма для модели 6.5 футов и 231.9 дюйма для модели 5.5 футов. Тесла имеет длину 231.7 дюйма.

Общая ширина автомобиля (дюймы)

Все модели Ford F-150 имеют ширину 79.9 дюйма без учета боковых зеркал. Cybertruck почти такой же с диагональю 79.8 дюйма.

Дорожный просвет (в дюймах)

Здесь очевидна большая разница. Cybertruck имеет потрясающий 16-дюймовый максимальный дорожный просвет, который можно уменьшить, поскольку он оснащен адаптивной пневматической подвеской. У Ford есть 4 разные модели с дорожным просветом от 8.4 до 9.4 дюймов.

Угол подхода (°)

Все версии Cybertruck имеют угол въезда 35°, тогда как у F-150 он варьируется от 23.8° до 25.5°.

Угол съезда (°)

Все три версии Cybertruck имеют угол съезда 28°, тогда как F-150 варьируется от 23.8° до 26.4° для разных моделей, что вы можете увидеть на следующей диаграмме.

Цена (доллары США)

Ford определенно экономичен: его базовая версия XL стоит от 28,495 34,510 долларов, затем XLT — 42,500 52,740 долларов, Lariat — 53,205 55,270 долларов, King Ranch — 67,485 39,900 долларов, Raptor — 49,900 69,900 долларов, Platinum — XNUMX XNUMX долларов, а самый высокий вариант Limited edition — от XNUMX XNUMX долларов. Tesla Cybertruck начинается с XNUMX XNUMX долларов США за базовую модель с одним двигателем, затем идет двухмоторная версия за XNUMX XNUMX долларов и, наконец, самая дорогая из всех, версия с тремя двигателями за XNUMX XNUMX долларов. Но, учитывая, что это самый быстрый грузовик в мире, и тот факт, что вы не будете тратить деньги на бензин после покупки, это действительно неплохая сделка.

Cybertruck оснащен такими функциями, как знаменитая система автопилота Tesla, прозрачная крыша, бронированное стекло, большой запас хода батареи на 500 миль, 17-дюймовый информационно-развлекательный экран, адаптивная пневматическая подвеска и многое другое. Независимо от производительности и функций, уникальный дизайн Cybertruck — это глоток свежего воздуха, а также возможность заглянуть в будущее. Люди, выросшие в 80-х и 90-х годах, ожидали появления таких автомобилей в 2020-х годах. Хватит скучных пикапов старой школы, пора идти в будущее.

Жаль, что пройдут поколения, прежде чем электрические грузовики смогут буксировать не местные расстояния. Цифры велики, пока вы не поймете, что маленькие туристические трейлеры сокращают ваш пробег вдвое или более. Можно потратить целый день на буксировку прицепа на одном баке с баком 3.5 eco с баком на 35 галлонов.

Снаряженная масса C-грузовика находится между F150 и 250. F250 Superduty доступен с полезной нагрузкой 4300 фунтов, тяговым усилием 22,800 1050 фунтов и крутящим моментом 6.7 фунтов на фут. Как показывает множество графиков крутящего момента Tesla Vs других высокопроизводительных автомобилей, 50-литровый турбодвигатель будет генерировать больший крутящий момент на скорости более XNUMX миль в час, чем трехмоторный двигатель. Это очень важно для людей, которые используют свои грузовики для работы с грузовиками.

Превосходная грузоподъемность… Тесла ведет себя так, будто каркаса кровати не существует.

В Cybertruck есть много изящных технологий, которые делают его отличным транспортным средством, но пройдет много времени, прежде чем мы совершим поездку с восточного побережья в Моав или протащим этот 35-футовый туристический трейлер через Каскады за один раз.

Хотелось бы, чтобы Tesla взялась за итерацию среднего размера. Весь смысл перехода на электричество состоял в том, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и потребление энергии. Разве не логично, что основная масса покупателей электромобилей хотела бы более энергоэффективный грузовик меньшего размера?

Ссылка на основную публикацию