Почему Tesla решила выйти в Россию; Российская газета

Почему Tesla решила выйти в Россию; Российская газета

Лучшие производители литых дисков

Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально появиться в России. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, по-своему заявив, что «это будет потрясающе».

Литые диски какой фирмы лучше выбрать

Однако планы Tesla по открытию представительства в нашей стране впервые стали громкими около пяти лет назад, но пока этого не произошло. В своем последнем выступлении Илон Маск также не сообщил, когда компания посетит Россию.

    Между тем электромобили Tesla уже много лет довольно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, Московский клуб Tesla поставляет их в нашу страну с 2013 года. Все текущие модели Tesla можно приобрести или взять в аренду: лифтбэки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y. По словам пресс-секретаря автомобильного портала Drom Марии Погребец, целевая аудитория электромобилей Tesla в России – автовладельцы с доходами значительно выше среднего. Для них покупка Tesla – это способ выделиться среди владельцев автомобилей премиум-класса и подчеркнуть свою принадлежность к тенденции «экологически чистых» и электромобилей. В свою очередь, генеральный директор сети Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход Tesla будет стимулировать развитие зарядной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «владельцев Tesla», которым теперь приходится пройти техобслуживание за рубежом. Только в прошлом году, по данным Автостат, россияне купили 220 новых электромобилей Tesla; Еще 110 были куплены за четыре месяца этого года. На дорогах России проходит около 800 автомобилей с маркировкой «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электромобилей в нашей стране после Nissan Leaf, крупнейшей модели с батарейным питанием (более 9000 машин). Всего на начало 2021 года в России проживало более 10,8 тысячи человек. электромобили от 14 различных марок. В то же время стоит отметить, что развитие рынка экологически чистых автомобилей в России в последние годы во многом определялось нулевыми импортными пошлинами. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентным тарифом. Не исключено, что это обстоятельство все же может изменить решение Tesla об официальном въезде в нашу страну с учетом и без того высокой стоимости американских электромобилей. По словам директора по маркетингу АвтоСпецЦентра Алексея Ермилова, основным недостатком электромобилей Tesla до сих пор была их высокая цена, а также высокие затраты на обслуживание из-за обменного курса. По техническим параметрам электромобили этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, с более совершенным оборудованием, таким как асинхронный двигатель без коммутатора с микропроцессорным управлением, а также с быстрым ускорением и большим радиусом действия. «Продажи Tesla в России будут исчисляться сотнями в год в течение следующих 2-3 лет. Основными конкурентами Tesla теперь являются электромобили премиум-класса, такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти автомобили представлены официально в России, поэтому они продают больше, чем Tesla, но Tesla также может конкурировать с автомобилями класса люкс, продажи которых в нашей стране растут, – говорит Мария Погребец. Говоря о планах Tesla по расширению производственных мощностей по всему миру, Илон Маск сказал, что Россия входит в число стран, где компания может построить свой завод. Сегодня Gigafactory работает в Америке и Китае, а до конца года планируется открытие завода Tesla в Германии. Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране заявление Илона Маска – не более чем громкие слова, за которыми толком ничего не стоит. Однако некоторые эксперты усмотрели в этом сигнал властям США о том, что они намерены вывести производство из США. Другие приглашают Россию к сотрудничеству в других сферах: например, в космосе или энергетике. В любом случае реальной перспективы строительства «Гигафабрики» в нашей стране нет. Со своей стороны, Министерство промышленности и торговли пригласило Илона Маска «поговорить», объяснив позже, что они готовы работать с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. И требования к местоположению, помимо низкого потенциала отечественного рынка электромобилей и отсутствия инфраструктуры для зарядки, конечно же, будут основным препятствием для размещения Gigafactory в нашей стране, учитывая разветвленную сеть поставщиков Tesla по всему миру. По словам Марии Погребец, каждая компания сначала выходит на высокоприбыльные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем должна завоевывать менее прибыльные территории. Рынок электромобилей в России растет из года в год, но по сравнению с другими странами это все еще очень небольшой объем. «Из-за невысоких доходов россиян наиболее популярными электромобилями в нашей стране являются подержанные автомобили, ввозимые из-за рубежа. Более того, в нашей стране отсутствует необходимая инфраструктура и существенные преференции для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что внедрение Tesla проект будет отложен на многие годы или строительство вообще не начнется после детального технико-экономического обоснования, – заключает Мария Погребец.

Рейтинг производителей литых дисков

Модель: Tesla Model 3 Performance 2019 года выпуска.

    Купил в 2019 году за 82500 евро. Удобно ли пользоваться электромобилем в Санкт-Петербурге: нет ли проблем с зарядными станциями, как к «электромобилю» относится окружающая среда, насколько сложно его зарегистрировать – все это в интервью настоящему владелец Tesla Model 3. Привет, Руслан. Расскажите немного о своей Tesla: как давно вы ее используете, как покупали (у официальных дилеров или на вторичном рынке) и какова ее цена в России? Машину я купил через автосалон Tesla Moscow Club в конце июля 2019 года за 82500 евро (курс обмена был около 72 рублей). Такого редкого пакета (Performance с белым салоном и красным кузовом) в наличии не было. Мне сразу сказали, что машина будет заказана у Tesla в Нидерландах и мне придется ждать 3 месяца. Ведь я ждал 4 месяца, потому что у них были проблемы с дежурством из-за нового регламента. Получил машину в ноябре. Были ли нюансы при оформлении с учетом импорта из-за границы? Обо всех головных болях позаботится салон. Очевидно, это самый дорогой способ (контрактная премия), но я слышал о случаях, когда людей обманывали объявлениями о том, что они купят и привезут для вас машину. У меня нет времени или опыта, чтобы самому продвигать автомобиль из Европы. Тем более, что у меня нет друзей, которые возили электромобили. Поэтому вариант только один – автосалон. Что насчет обслуживания, были ли какие-то трудности? Насколько хороши сервисные центры в РФ?

Я еще не просмотрел этот сайт. В автосалоне Tesla Moscow Club работает сервисный центр. Но я не возражаю, в Киеве есть хороший сайт – я видел на их YouTube-канале, как они строят новую Tesla из полностью мертвого / утонувшего. Итак, на общий вопрос “что вы будете делать, когда упадете?” Отвечаю, что отвезу его в Киев к этим ребятам. Или им придется отнести его в официальный автосалон в Германии, но ремонт машины займет в 2-3 раза больше времени и будет стоить дороже.

🚗 Лучшие производители литых дисков для автомобиля на 2021 год

Сколько километров вы проехали, какой рекорд на одной зарядке?

Когда стоит купить новое колесо

Я проехал 1300 км. Небольшой пробег, так как езжу только на работу и обратно. Покрытие пока не проверял, но после открытия границ планирую посетить Москву и Европу. Зарядка при моем умеренном, а иногда и агрессивном вождении занимает 2 недели. Это правда, что батарея должна быть достаточно на 530 км, но это не значит, что я загружал его только в 3 раза.

Прежде всего, Tesla рекомендует зарядить 80% в городе, чтобы продлить жизнь литий-ионной батареи. Это 400 км вместо 530 км. Полная мощность рекомендуется только при путешествии. Во-вторых, плата также публикуется на обогреве аккумулятора зимой, видеозаписи с 4 камеры в режиме SENBY и т. Д.

    Вскоре о затратах на зарядку. И в целом, как инфраструктура в России развита (легко найти станцию, как долго загрузка)? Мне повезло, потому что Lenenero разместил 46 быстрых погрузчиков по всему Санкт-Петербургу. Они полностью свободны. Все станции могут быть найдены в приложении плагина. Люди также отмечены, если зарядная станция занята или не работает. Тем не менее, есть погрузочные станции, которые не работают, или вы должны преодолеть пробки, чтобы добраться туда. Вы также можете увидеть некоторые, которые работают только в снежной зиме из-за высокого бордюра. Чарджеры также расположены в кафе, отелях и даже Mercedes. Однако они все медленно, поэтому в зарядке нет смысла.

Главные параметры при выборе

[TDS_NOTE] Скорость быстрой зарядки в пиковом крутяще составляет 280 км / ч (37 кВт / ч). Это означает около 1 часа и 20 минут зарядки от 0 до 400 км или 1 час и 50 минут зарядки от 0 до 530 км. [/ tds_note]

    Я обычно не хожу на 0 и загружаю не более 1 часа. В это время я также покупаю в торговом центре ленты или посмотреть YouTube или Netflix на экране автомобиля. Лично для меня зарядные устройства близки, в 10 минутах езды от дома, а вторые 15 минут от офиса. Поскольку в городе не так много электромобилей, зарядные станции достаточно. Вы когда-нибудь загрузили электричество из домашнего розетки? Это удобно? Случалось ли какие-то странные ситуации? В рамках эксперимента я когда-то проводил удлинительный шнур от окна офиса к автомобилю. Скорость зарядки составила 15 км / ч, что означает, что вы можете заряжать ее на 120 км в течение 8-часового рабочего дня. Я также пытался погрузить погрузочную станцию ​​в одиночку в офисной автостоянке с отдельным метрами, но из-за бюрократии и желая большего количества денег от меня, она растянулась в течение 6 месяцев. Я до сих пор не устанавливал зарядную станцию, и я уже сожалею об этой идее. Идеал – это квартира дома и загрузка в гараже каждую ночь. Затем автомобиль всегда будет взиматься, и вы можете полностью забыть об этой проблеме.

Какова минимальная температура, на которой была запущена машина? Как раздражает зимой?

В чем разница штампованных и литых дисков

Самым верхом на -9 ° C. Расход батареи увеличивается из-за стенда и нагрева аккумулятора. Один автомобиль предупреждает, что емкость уменьшается из-за холода примерно на 10%.

    Я чувствовал, что это загружает в 2-3 раза чаще, чем летом. Кроме того, проблем нет. На самом деле, каждая литий-ионная батарея ухудшается больше из-за нагрева, чем из-за холода. Таким образом, жаркое лето при + 30 ° C было бы намного опаснее, чем мороз с температурой от -30 ° С. Есть ли индивидуальные советы для продления срока батареи? Сама Тесла дала условия, в которых производительность максимальная: эта езда на шоссе с фиксированной скоростью 80 км / ч. На YouTube вы даже можете найти фильмы, на которых люди проходят около 20-30 км больше, чем дает производителю.

Я лично использую только для восстановления торможения (двигатель) и часть нагрузки возвращается к аккумулятору. Вы не можете полностью зарядить аккумулятор, но благодаря этому вы можете водить несколько дополнительных километров.

Штампованные модели

Вы также можете выбрать маршрут с минимальным количеством проездов и максимальное количество пониженного спуска. Также на выходах, аккумулятор нагружает себя, и это позволяет в некоторых случаях увеличивать диапазон на 20-30 км.

Одним из страхов будущих владельцев электромобилей связан с мифами о воде. Тесла модель 3 не боится воды? Вы когда-нибудь сталкивались с сильным ливнем или бегали в глубокие лужи?

    Конечно, я попал в лужи и под проливным дождем, но проблем не обнаружил. Думаю, дизайнеры не дураки и сделали плотную заслонку от воды. Больше всего меня пугает видео, где бампер Tesla Model 3 на большой скорости улетает из-за лужи. А в случае моей высокопроизводительной модели с разгоном до 100 секунд за 3,2 секунды эта проблема выглядит серьезной. Если это произойдет, я напишу вам с просьбой о новой статье. В общем, речь идет о безопасности. Комфортно ли в дороге? Насколько это надежно?

Честно говоря, я вообще не люблю ездить, и последний раз я ездил на отцовской Daewoo Nexia ровно 9 лет назад.

    Когда я сел в Tesla Model 3, я понял, что даже ребенок может управлять им. Управляется предсказуемо, поворачивает на каждом повороте за счет низкого центра тяжести, не раскачивается на высоких скоростях, хорошая видимость благодаря большому лобовому стеклу и т. Д. Вы также можете активировать функцию, которая будет удерживать вас на полосе движения и не позволит вам покинуть полосу, если вы подумаете или уснете. Я не скажу, что это безопасная функция, но она определенно пригодится на треке ночью. К тому же Tesla всегда следит за дорогой, и если машина перед ней резко затормозит, то сделает это заранее. Вы не осознаете этого, пока машина перед вами не притормозит.

Лично у меня сложилось впечатление, что за рулем не только я, и машина мне все время помогает. Это странное ощущение, но оно дает мне больше уверенности, поскольку у Tesla есть 360-градусный обзор дороги.

Литые диски

Как относятся к электромобилю Tesla в России (друзья, знакомые, незнакомые люди)? Вызывает ли это интерес на улице? От других драйверов?

Я бы сказал, что люди меньше интересуются Ferrari, чем Tesla. Они задают много вопросов, а друзья, которые ездили за рулем, шокированы его ускорением и управляемостью.

Особенно весело смотреть на тех, кто из-за скромного внешнего вида машины не ожидает такой скорости и после первого разгона пищит как при счастливой езде. Безусловно, множество функций, которых нет в других автомобилях, вызовут эмоции.

На улице он вызывает интерес перед пешеходным переходом и только у парней 20-35 лет, которые проходят мимо и видят логотип. Опять же, это потому, что дизайн автомобиля скромный и не выделяется, как тот же Porsche. В дороге водители проявляют интерес, но я бы не сказал, огромный. Думаю, они как минимум удивляются, когда Tesla обгоняет любую машину на перекрестке.

    Как бороться с бесшумным двигателем – оповещением звуком, гудком, специальным приложением? В ЕС правила, требующие оснащения электромобилей генераторами звука двигателя, вступили в силу 1 июля 2019 года. Tesla, с другой стороны, начала производить такие автомобили только 1 сентября 2019 года. Моя машина оставалась тихой, с одной стороны, это круто, а с другой – плохо. Жаль, что люди, особенно дети, не слышат его, когда перебегают дорогу – им сложно расслабиться.

Кованая модель

Я также понимаю, почему многие люди попадают в аварии с Tesla Model S P100D. Вы не замечаете высокой скорости из-за отсутствия звука двигателя и не воспринимаете это всерьез.

Вам когда-нибудь приходилось пользоваться автопилотом? По поводу автопилота Теслы существуют очень противоречивые мнения, насколько он эффективен?

Подробно о 6 критериях выбора

Европейская Tesla отличается от американской версии тем, что у нас заблокировано множество функций, в том числе полный автопилот. У нас также нет навигации и мы не можем проложить маршрут из точки А в точку Б. Это означает, что автопилот не знает, куда вы идете, и всегда будет двигаться прямо по полосе.

Посадочный диаметр

Автомобиль также заставит вас держать руки на рулевом колесе каждые 15 секунд, что делает поездку на автопилоте бесполезной. В Америке же не нужно держать руль несколько минут. Поэтому европейскую версию автопилота можно было бы назвать интеллектуальным круиз-контролем, который удерживает полосу движения, обгоняет и тормозит машину, позволяет тем, кто пересекает дорогу, и видит, как смельчаки подрезают вас.

Даже в этом случае включение автопилота все еще пугает меня – потому что вы не за рулем. Я не могу представить, как люди чувствуют себя в США с полным автопилотом, но к этому определенно нужно привыкнуть.

Разве в России удобнее иметь электромобиль, чем машину с двигателем внутреннего сгорания? Если раньше была бензиновая модель, то вкратце о сравнении плюсов / минусов.

Тип разболтовки

Речь идет не о двигателе внутреннего сгорания или зарядке, а о количестве функций Tesla Model 3 или Y. Это как переключиться на iPhone с кнопочного телефона. Автомобиль после постоянных обновлений Wi-Fi каждый месяц кажется новым. Например, моя машина разошлась с 3,5 до сотни за 3,2 секунды после обновления. И заплатил за это 0 рублей. Также нет ни одной машины, где можно было бы наслаждаться просмотром YouTube, Netflix или Twitch на большом экране с первоклассным звуком в салоне.

    Плюс только этот автомобиль может подарить вам азарт разгона, который можно получить в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания минимум от 12,5 млн рублей, что в 2 раза дороже. Для того, чтобы тот же Porsche 911 имел такое же ускорение, нужно нажать специальную кнопку и дождаться увеличения оборотов. В Tesla же просто нужно нажать на педаль газа и все. На самом деле функций много, и с каждым обновлением их становится все больше и больше. И я не вижу смысла сравнивать его с любым другим автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Добрые пожелания читателям E-cars. tech?

Если вы живете прошлым, звук двигателя и запах бензина на заправке для вас имеют значение, то Tesla вряд ли придется вам по душе. Этот электромобиль для гиков или стартапов, не боящихся трудностей и готовых к новым впечатлениям. Если ты такой, то эта машина для тебя.

Ширина и форма

Tesla Model 3 / Y Performance, на мой взгляд, лучший выбор за ваши деньги сегодня, и я лично не променяю его ни на что другое, даже бесплатно. За исключением Tesla Roadster II

Ссылка на основную публикацию