Возможность ремонта алюминиевых дисков – DRIVE2

Возможность ремонта алюминиевых дисков – DRIVE2

CB9TOu › Блог › Ремонт литых дисков

Можно ли отремонтировать алюминиевые диски?

Несмотря на гораздо большую устойчивость (по сравнению со стальными дисками) к механическим повреждениям, вызванным высокоскоростным ударом в дыру, дыру, прохождение «бетонного полицейского» и т. Д., Легкосплавные диски часто теряют свою геометрическую форму (изгибаются) или подвергаются частичному износу. повреждение после таких попаданий. разрушение (сколы, трещины, выпадение осколков). Очевидно, что степень повреждения напрямую связана со скоростью и рельефом поверхности дороги, которые, в свою очередь, определяют силу удара, поглощаемую целью, а также точку приложения этой силы.

Можно ли отремонтировать поврежденный алюминиевый диск?

В подавляющем большинстве случаев литые диски не подлежат ремонту, но точный ответ на этот вопрос во многом зависит от характера и степени повреждения обода и от того, как вас просят отремонтировать обод. Главное понимать, что отливки из сплава производятся путем заливки раскаленного сплава в литейную форму, которая затем подвергается закалке и искусственному старению. Именно благодаря этой технологии алюминиевый обод как конечный продукт имеет все свои потребительские характеристики.

Сварка алюминиевых колесных дисков

Трещины, сколы и сломанные фрагменты алюминиевого обода ремонтируют в шинных центрах, чаще всего с помощью аргонной сварки. Фактически, этот метод может только восстановить внешний вид колеса, но не делает его пригодным для использования по назначению.

Учитывая структуру сплава в готовой мишени, а также физику процессов нагрева сплава и его последующего охлаждения, становится ясно, что литая мишень ни в коем случае не должна нагреваться ни локально, ни полностью. И сколько бы мастер в шинном центре ни хвастался своим оборудованием и навыками, нужно понимать, что воссоздать оригинальную структуру сплава в условиях шинного центра (чего бы то ни было) просто невозможно. Даже для того, чтобы оценить эту структуру, нужны возможности научно-исследовательского института, а также нужны хорошие заводские условия для ее воссоздания.

Чтобы не углубляться в обоснование данной позиции с использованием неизвестных потребителю терминов, таких как «остаточная деформация», «энергия поглощения», «внутреннее напряжение металла» и т. Д., Достаточно процитировать пункт 2.3. «Рекомендации по безопасности и обслуживанию ободов», опубликованные Ассоциацией европейских производителей колес (EUWA):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагрева, сварки, добавления или удаления материала категорически запрещен». Подобные рекомендации есть у всех организаций, которые так или иначе занимаются производством колесных дисков.

Что это значит – значит, при любом нагреве (в том числе сварке) сплав, из которого сделан диск, полностью меняет свою структуру и свойства и просто не способен физически выдерживать нагрузки, возникающие на колесе автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на небольшой неровности или ямке до его полного разрушения из-за более серьезных проблем на дороге и / или высокой скорости. И лучше не думать о последствиях потери колеса на большой скорости.

Мало того, что не рекомендуется водить диск, подвергшийся какой-либо термической обработке (нагреву) – это категорически невозможно и опасно! Здесь нет и быть не может.

Литые диски (правка)

Поворот литого колеса обычно рекомендуется в центре шины, когда при последующем размещении шины обнаруживается, что колесо имеет некоторую деформацию, которая может привести к статическому дисбалансу. Прокатка самих колес выполняется на оборудовании, аналогичном оборудованию, используемому для прокатки стальных дисков, но мастера по центрам шин часто нагревают деформированные участки колеса горелкой или иным способом. Не ремонтируйте компакт-диски таким способом! (Ответ на вопрос «почему?» Выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «пробить» гнутые (деформированные) части обода и затем закатать их без нагрева. Но этот процесс довольно трудоемкий и трудоемкий, поэтому цена такого ремонта достаточно высока, и далеко не каждый техник готов за него браться.

И это важно только в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись без выпрямления диска, потому что при более сложных деформациях невозможно как следует «постучать» по диску, по крайней мере, без нагрева.

Очень важно помнить, что нагретый обод из литого сплава ни в коем случае не подходит для установки на транспортном средстве, поэтому при покупке бывшего в употреблении обода внимательно проверьте все поверхности каждого обода. При нагревании ободок обычно остается с пятнами, которые невозможно смыть. Поэтому, если колеса не были окрашены, обычно легко определить, окрашивался ли циферблат в прошлом.

Покраска алюминиевых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услуги по порошковой окраске легкосплавных дисков. Есть ли смысл вкладываться в внешний вид колесных дисков?

В принципе, колесо можно покрасить, но это должны делать специалисты, которые являются экспертами в покраске колес, а не в покраске кузова, поскольку требования к качеству покраски колес намного выше. На самом деле, лакокрасочное покрытие дисков гораздо больше подвержено воздействию грязи, воды и химикатов, которыми разбрызгивают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому доску следует правильно подготовить к покраске, полностью удалив старое лакокрасочное покрытие. Кроме того, после нанесения лака необходимо убедиться, что на диске нет статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на различных частях поверхности диска. Для этого требуется как минимум специальное оборудование.

Общая рекомендация заключается в том, что если вы решили покрасить легкосплавные диски, вам необходимо найти специалистов в этой области, у которых есть необходимое оборудование и оборудование, а также хорошие рекомендации и отзывы. Рекомендуется заключить письменный договор с гарантией выполненных работ. Без этого велик риск того, что диски придут в негодность или потеряют внешний вид.

Покраска дисков от 1350 р./шт.

Только качественные материалы от известных поставщиков и строгое соблюдение технологий. Гарантия 5 лет.

Алмазная проточка от 1000 р.

Алмазная обработка лицевой стороны диска на промышленном станке с ЧПУ – заводская гарантия качества.

Ремонт дисков от 300 р.

Ремонт литых, кованых и складных дисков без подогрева.

Ремонт шин от 200 р.

Пункция, разрез, пластика грыжи – любой сложности

Шиномонтаж от 1500 р.

Тщательная сборка шин, профилактика, балансировка

Покраска дисков

Этапы выполнения заказа

Наши преимущества

Прайс-лист на покраску дисков

    Эконом – пескоструйная обработка + порошковая покраска в любой цвет по каталогу RAL. Стандарт – пескоструйная обработка + удаление мелких механических повреждений + порошковая покраска в любой цвет + глянцевый / матовый / суперматовый или цветной лак CANDY. Хранение автомобиля – в случае, если диски невозможно заменить, вы можете оставить свой автомобиль у нас в теплом безопасном помещении под круглосуточным видеонаблюдением, пока диски будут покрашены.
    Удаление гальванических покрытий (хром)
    10,000-12,000 г / набор Снятие / установка двухсекционных дисков
    1000 шт. / Шт. Снятие / сборка трехсекционных дисков
    1500 р / шт Порошковое покрытие металлических центральных штифтов
    200 шт / шт Дополнительный слой лака CANDY в глянцевом, матовом или суперматовом + 20%.
Покраска дисков в Москве

Покраска колесных дисков – отличный способ вернуть былую красоту, убрать сколы и царапины или изменить их внешний вид до неузнаваемости. Колеса вашей машины снова засверкают и будут привлекать взгляды прохожих.

Порошковая окраска дисков – это самая современная технология без недостатков жидких красок. В результате получается полимерное покрытие с эстетичным внешним видом и высокими защитными свойствами.

Компания «Диск Центр» предлагает порошковую покраску дисков в Москве по конкурентоспособной цене, со строгим соблюдением технологии приготовления данной продукции и использованием качественных материалов.

Почему полимерную покраску дисков стоит доверить именно нам?

Работаем с 2012 года. За это время мы научились управлять каждым типом колес и освоили бесчисленное количество профессиональных приемов. Предоставляем 5-летнюю гарантию. Мы убеждены в высоком качестве своей работы и квалификации наших специалистов, поэтому не боимся брать на себя эти обязательства. Качественная подготовка. Перед покраской автомобильных дисков мы щадящими методами (без использования стальной дроби, которая может повредить поверхность) тщательно удаляем все обнаруженные повреждения и старую краску. Совместимость с техникой. Температура в печи поддерживается в пределах максимально допустимой температуры 200 ° C, благодаря чему металлическая конструкция не повреждается. Меры предосторожности. Мы не подвергаем диски отжигу, благодаря чему они сохраняют первоначальную прочность и геометрию. Современная техническая база. Для порошковой окраски полимеров мы используем профессиональное оборудование швейцарской марки GEMA.

Подготовка дисков к порошковой окраске

Конечный результат услуги во многом зависит от качества данной процедуры. Его основная цель – гарантировать, что любые дефекты, обнаруженные на колесе, будут исправлены таким образом, чтобы не возникло новых повреждений. Во время процедуры наши специалисты

    сварка и шлифовка всех обнаруженных при осмотре трещин; при необходимости откорректировать геометрию тормозных дисков; Обработка поверхности оптимальным абразивом, гарантирующим отсутствие повреждений (химическая промывка краски с последующей обработкой мелким кварцевым песком); тщательно обезжиривает и удаляет даже самые мелкие частицы пыли; удалите газы из сплава диска, поместив его на полчаса в духовку, чтобы избежать появления точек и пузырей после покраски.

Окраска дисков

После завершения всех приготовлений плиты покрываются порошковой грунтовкой в ​​несколько этапов, каждый слой обжигается отдельно в сушильной печи. Затем они окрашиваются и покрываются лаком в желаемый цвет. Для наилучшего результата красим только на холодной плите. В противном случае он наносится толстым слоем, который при повреждении быстро разрушается.

При серьезных повреждениях может потребоваться дополнительное покрытие, без которого невозможно добиться идеальной отделки поверхности.

После выполнения основной работы восстановленные диски следует оставить в помещении. Когда корпус полностью герметичен, на него можно устанавливать шины.

«Диск Центр»: всегда качественная покраска дисков в Москве

Мы работаем со всеми типами дисков: из легких сплавов (литье), стальных (штампованные) и кованые. В зависимости от размера и объема работ покраска может стоить от 1350 до 3500 рублей. Выберите подходящий вариант услуги – Эконом или Стандарт.

Мы также удаляем старые гальванические покрытия с помощью специальных химикатов, собираем или разбираем двух – и трехкомпонентные диски, красим заглушки центральных отверстий и многое другое.

Позвоните по телефону +7 (495) 784-81-03, чтобы договориться о покраске циферблата, или обратитесь за консультацией к специалисту.

Примеры работ по покраске дисков

Алмазная проточка и полировка

Наши преимущества

Прайс-лист на алмазную проточку и полировку

Алмазная проточка и полировка дисков

В Москве не так много магазинов, которые предлагают качественную алмазную точение дисков на профессиональном оборудовании. Профессиональная точилка требует много места, потребляет много энергии и стоит больших денег, поэтому не каждая мастерская может себе это позволить. «Диск Центр» – одна из немногих компаний в Москве, которая предлагает профессиональную токарную обработку алмазных дисков заводского качества.

Почему алмазную проточку дисков стоит доверить именно нам?

Работаем с 2013 года. За это время мы накопили огромный опыт в области алмазных шлифовальных кругов, произвели множество инструментов и разработали методы и профессиональные методы для достижения высочайшего качества. Промышленная машина с весом 5 тонн устраняет вибрации и кусает щит во время обработки. Благодаря этому оборудованию максимальное качество может быть достигнуто без каких-либо различий в отношении заводского качества. Точные алмазные резаки позволяют получать непревзойденные результаты.

Процесс алмазной проточки дисков.

Поворот алмаза – это многоэтапный процесс, который каждый этап очень важен для достижения наилучших результатов.

    Геометрия диска должна быть восстановлена ​​(щит должен быть идеально простым); Все чипсы, заусены и царапины приварены Tig; Субтитры и логотипы измельчены при необходимости; Диски осторожны или грязны; Профиль пластины отсканирован; Программа регулируется; Тарелка вращается в нескольких фазах до получения оптимального эффекта; Алмазные щиты покрыты для защиты алюминия против коррозии.

Алмазная проточка дисков

После завершения всех подготовительных мероприятий щит помещается на токарно-токар с ЧПУ. Профиль пластины отсканированы, данные исправлены, и введены изменения в программу. После завершения программы и проверки всех данных начинается процесс руководства алмаза на диск. В одном отрывке резак удаляет 0,1-0,3 мм, и процесс повторяется до получения результата высочайшего качества.

Звоните +7 (495) 784-81-03, чтобы назначить встречу бриллиантов или консультации по специалисту.

Примеры работ по алмазной проточке дисков

Ремонт дисков

Наши преимущества

Прайс-лист на ремонт дисков

Правка дисков
Аргонная сварка
Ремонт и правка дисков в Москве

Ремонт автомобильного щита может быть необходим в результате частых вождений на плохих дорогах или небрежном вождении. Может быть достаточно, чтобы ударить кучу и повредить колесо. Чем быстрее он будет отремонтирован, этот безопасный и более экономичный будет вашим автомобилем.

Наша компания ремонтирует все типы дисков – сталь (прессованные), сплава (актеры) и кованые. Мы позаботимся о каждой сложности – при условии, что диски подходят для ремонта.

Для чего может понадобиться эта услуга?

В зависимости от типа повреждения диска нам вызывается при необходимости:

    Восстановить оригинальный внешний вид; ремонтировать брызги или трещины; Восстановить геометрию диска; Бросить недостающие части.

Возможность восстановления элемента круга зависит от степени повреждения и типа повреждений. В частности, возобновление стального щита – это относительно легкая задача, где щит нагревается и обрабатывается с помощью быстрых движущихся роликов. Эта процедура называется Rolling и позволяет выравнивать или исправлять повреждения, которые не слишком глубоки.

Ремонт легкосплавных дисков

Несмотря на более высокую долговечность по сравнению с их стальными эквиваленты, эти продукты более жесткие. Это означает, что в случае представления к той же силы воздействия металл в прессованном щите наклоняется, в то время как в литой пластине он может просто сломать. Следующие повреждения типичны для этих продуктов:

Небольшие брызги или царапины, вызванные контактом с бордюрами и небольшими камнями. Как правило, такой ущерб безвреден и единственная причина, по которой они должны быть отремонтированы, состоит в том, чтобы улучшить внешний вид колес. Распределение и геометрические разрывы, вызванные воздействиями в ударе или побочных эффектах. Более глубокие – это ямы, а тем большая скорость автомобиля, тем более вероятно, что это нужно вмять колесо. Рулевое колесо и вибрации обычно тестируются со значительной плотностью или искажением щита. Трещины часто посещаются на колесах с низкопрофильными шинами. Это может быть результатом взлома для удара или препятствия. В некоторых ситуациях, вместо ремонта трещин, например, когда он находится рядом с колесом Hub, может быть целесообразным приобрести новое колесо.

Ремонт автомобильных колес в этих случаях – это просто вопрос восстановления их геометрии и, наконец, устраняет найден неравенство. Выравнивание колеса в нашем колесном центре осуществляется без нагрева выше 200 ° C, благодаря которому поддерживается структура металла.

Правка штампованных дисков

Каждый автомобильный энтузиаст знает, что эти дешевые продукты наиболее подвержены ремонту. Сплав, из которого изготовлены стальные колесные диски, устойчив к повреждениям без трещин и сравнительно легко поддается ремонту на специализированном оборудовании.

Правка стального диска – это процедура, при которой диск устанавливается на специальной платформе, а деформация исправляется с помощью гидравлического пресса. Изделие также можно отремонтировать прокаткой, при этом его геометрия восстанавливается с помощью вращающихся роликов.

Оба метода выполняются в шинном цеху, причем процесс прокатки полностью автоматизирован, а последний метод требует определенных навыков и опыта.

Правка литых дисков

Из-за высокой прочности алюминиевых сплавов холодная прокатка не подходит для алюминиевых дисков, поскольку ролики не могут их выпрямить. Некоторые мастерские проводят эту процедуру путем перегрева не только деформированных участков, но и всего обода. В этом случае остановка станет хуже, и вы рискуете столкнуться с самыми разными проблемами, начиная от повышенного износа и заканчивая подвеской и аварией.

Masters Disk Center настоятельно не рекомендует нагревать легкосплавные диски до 220 ° C или выше, как полностью, так и локально, и вам не следует делать то же самое. Также нет сварки в основании спиц или в районе сидений. Все эти методы снижают производительность колеса и увеличивают риск поломки колеса даже при незначительном ударе.

Более безопасный метод ремонта – устранение локальных деформаций обода с последующей холодной прокаткой (без нагрева). Благодаря этому алюминиевый сплав обода останется таким же безопасным, как и против повреждений.

Однако эта процедура возможна только в том случае, если деформация не слишком велика, поэтому допускаются исключения из правил. В целом можно сделать вывод, что, правильно нагревая колесо без критических повреждений, можно вернуть его в эксплуатацию без значительного ухудшения его прочностных свойств.

Также практикуется обработка кованых дисков по тем же правилам, что и для изделий из легких сплавов.

От чего зависит цена ремонта колеса?

Это зависит от типа. Как уже было сказано выше, для стальных (штампованных) моделей эта услуга стоит дешевле – примерно в полтора раза дороже при том же диаметре. Размер. Чем меньше диаметр, тем меньше будет стоимость работ. Таким образом, воссоздание диска R13 стоит примерно в три раза меньше, чем R19. Государство. Чем меньше потребуется ремонта, тем дешевле обойдутся работы. Конечно, комплексный ремонт старых досок может потребовать дополнительных процедур, удорожающих работу.

«Диск Центр»: всегда качественный ремонт автомобильных дисков в Москве

Наши знания доступны:

    восстановить геометрию пластины и недостающие элементы; восстановить эстетичный вид этого элемента круга; устранить царапины, сколы и некоторые трещины.

Одно из наших правил – никогда не ремонтировать панели, которые явно непригодны для использования после завершения работы.

Мы не обещаем, что ремонт пластин будет дешевым, потому что всегда качественно выполняем свою работу. Вы хотите сделать запрос или узнать больше о ремонте пластин? Позвоните нам по телефону +7 (495) 784-81-03 и наш специалист подробно ответит на все ваши вопросы.

Примеры работ по ремонту дисков

Ремонт шин

Наши преимущества

Прайс-лист на ремонт шин

Ремонт шин
Ремонт шин

Необходимость сезонной замены шин в легковых автомобилях вынуждает владельца менять летние и зимние шины два раза в год и наоборот. Заменить шины можно двумя способами:
1. Замена одного комплекта шин на другой комплект шин. Это удобный способ в любой момент сменить один набор на другой.
2. Замена резины. Метод более сложный и требует профессионального оборудования для замены шин и квалифицированного специалиста.

Переход от одного собранного комплекта к другому требует значительных первоначальных вложений из-за необходимости приобретения дополнительного комплекта обода. Однако, приобретая дополнительный комплект дисков, владелец экономит на работе, связанной со сборкой шин (или избавляется от таких затрат, заменяя колеса самостоятельно), и на времени, связанном с заменой шин в мастерской, и на стоимости ремонта. дополнительный комплект дисков возвращается в течение 2-3 сезонов.

Сезонная замена шин заключается в снятии / установке колеса, снятии / установке шины и балансировке собранного колеса.

Примеры работ по ремонту шин

Шиномонтаж

Наши преимущества

Прайс-лист на шиномонтаж

Легковые автомобили
Внедорожники и минивены
Дополнительные услуги
Шиномонтаж

Необходимость сезонной замены шин в автомобилях вынуждает владельца менять шины два раза в год, с летних на зимние и наоборот. Есть два способа сезонной замены шин:
1. Замена одного комплекта шин на другой комплект шин. Это удобный способ в любой момент сменить один набор на другой.
2. Замена резины. Метод более сложный и требует профессионального оборудования для замены шин и квалифицированного специалиста.

Замена одного собранного комплекта на другой требует значительных первоначальных вложений из-за необходимости приобретения дополнительного комплекта дисков. Вместо этого после покупки дополнительного набора дисков владелец экономит на услугах по сборке шин (или, как правило, экономит на замене колес самостоятельно) и на времени, необходимом для замены шин на заводе по сборке шин, и сможет восстановить стоимость дополнительного комплекта дисков в течении 2-3 сезонов.

Комплексная сезонная замена дисков включает снятие / установку колес, снятие / установку резины и балансировку колес.

Шиномонтаж

Диск Центр

© Дисковый центр. Все права защищены.

Этот веб-сайт предназначен только для информационных целей и не является публичной офертой.

Ссылка на основную публикацию