Как самому покрасить машину – пошаговое руководство – DRIVE2

Как самому покрасить машину – пошаговое руководство – DRIVE2

Почему Tesla решила прийти в Россию

Каждый владелец подержанной машины рано или поздно хочет покрасить свою боевую машину. Но как самому покрасить машину, если у вас нет ни навыков, ни опыта в этой отрасли? Потребуется около недели упорного труда, уверенности в своих силах и нашего пошагового руководства, как покрасить кузова автомобиля в домашних условиях. Мы начинаем.

1. Подготовка кузова к покраске.

В первую очередь следует тщательно вымыть автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь водой и моющим средством, а пятна от жира и асфальта с поверхности – специальными средствами, продаваемыми в любом автомобильном магазине, или с помощью уайт-спирита.

После очистки кузова снимите передний и задний бамперы, решетку радиатора, радиоантенну, все фары, габаритные огни, поворотники и другие элементы внешнего освещения. Если автомобиль оборудован колпаками колесных арок, их также необходимо снять, а поверхности молдингов колесных арок тщательно очистить от грязи и пятен асфальта. Все снятые с автомобиля детали необходимо тщательно вымыть, очистить от ржавчины, просушить и хранить в отдельном месте.

2. Удаление заусенцев с кузова перед покраской.

Затем припаркуйте машину в хорошо освещенном месте, желательно на открытом воздухе, чтобы тщательно осмотреть лакокрасочное покрытие. Крупные дефекты (сколы, трещины, вмятины) на его поверхности обозначить цветным мелом, а лучше быстросохнущим акриловым лаком (купить в аэрозольном баллончике можно в любом автомобильном магазине). После этого следует еще раз осмотреть автомобиль на предмет недостающих дефектных мест и повторить процедуру их маркировки.

Следующий шаг. Оснастив стамеской или заточенной отверткой с шириной жала 3-5 мм и наждачной бумагой (№ 60, 80, 100), зачистить поврежденные места до голого металла. При удалении заусенцев с поврежденных участков помните, что зона очистки должна располагаться как можно ближе к поврежденному участку, чтобы избежать дополнительных трудовых и материальных затрат во время дальнейшей обработки. Также следует помнить, что переход от дефектной поверхности к исправной должен быть максимально плавным, без выступов и зазоров старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверить, ощупав вручную (поглаживая) поверхность кузова автомобиля. Помните, что ваша рука – самый чувствительный из доступных инструментов, и вы можете потрогать разницу в высоте с точностью до 0,03 мм.

После выполнения всех этих действий еще раз тщательно очистите кузов, протрите отшлифованные участки хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ей высохнуть.

3. Выравнивание недостатков кузова автомобиля шпаклевкой.

Теперь приступайте к заполнению поврежденных участков. Для этого используйте синтетическую полиэфирную шпатлевку и шпатлевку для металла и резины с шириной, соответствующей областям шпатлевки. Я рекомендую использовать финишную шпатлевку для заполнения поврежденных участков, так как она мелкозернистая и с ней легче работать при шлифовании.

Шпаклевку с отвердителем (он входит в комплект к банке) лучше перемешивать специальным, самодельным шпателем по металлу толщиной 1мм. и габаритами примерно 150×150 мм. Пропорции замеса указаны на банке, но практика показывает, что шпатлевка должна брать две полные ложки + «колбасный» отвердитель длиной 30-40мм.

Все очень тщательно перемешиваем 30-40 секунд и сразу же начинаем энергичными поперечными движениями наносить на поврежденные места, поочередно поворачивая на 90 градусов. Таким образом можно получить гладкую и ровную поверхность, которая немного приподнята над основанием кузова автомобиля.

ВАЖНЫЙ! В смешанной шпатлевке протекает химическая реакция отверждения с определенным количеством тепла от пяти минут после смешивания до полного отверждения шпатлевки! Так что работать надо без нытья, но быстро!

Шпаклевка будет непригодной для использования, если при нанесении шпателем образуются комки, это начинает происходить примерно через пять минут после начала перемешивания.

Tesla Model 3 Performance в России — личный опыт покупки и эксплуатации

Шпаклевке нужно дать полностью затвердеть, обычно около 30-45 минут при температуре + 20С. Для проверки готовности поверхности: протереть место шпатлевки сухой тряпкой зернистостью №80, если шпатлевка не прилипает к зернам бумаги и шпатлевка капает мелким сухим порошком, значит, идет процесс затвердевания. завершено.

Шпаклевку удаляют вручную абразивами постепенно от № 120 до № 600, пока не будет получена шероховатая поверхность, геометрически идентичная кузову автомобиля. Шлифовка проходит в несколько этапов, при необходимости дополнительно дополняется заранее приготовленным наполнителем.

Шлифование (шлифование) рекомендуется производить без увлажнения поверхности водой, т. е. сухим, поскольку проникновение воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качество и используется «мастерами» только во избежание запыления рабочего места.

Покупка, ожидание и оформление, техобслуживание

Шпаклевку следует проверить, поглаживая участки ладонью. Чтобы тщательно проверить места замазки, их следует тщательно очистить от пыли, протереть смоченной в уайт-спирите тряпкой и просушить, затем на «неповрежденные» поверхности кузова автомобиля нанести тонкий слой аэрозольной грунтовки (желательно светло-серый) с легким переходом и визуально проверьте чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунтовки все изъяны заметно «выскочат». При необходимости устраните неисправности.

4. Подготовка авто к покраске своими руками – завершающий этап.

Тщательно очищаем кузов автомобиля от пыли, малярным скотчем с бумагой (газетой) не подлежащие покраске части кузова автомобиля (не забываем полностью покрыть колеса), помня, что высота карниза между окрашенные и неокрашенные части поверхности тела будут около 0,02 мм и будут видны. Границы окрашенной и неокрашенной частей поверхности тела должны проходить по линиям сгиба или по границам отдельных частей тела.

Отшлифуйте всю лакокрасочную поверхность автомобиля наждачной бумагой 1100, пока она не станет матовой. Снова очистите весь кузов от пыли и протрите тряпкой, смоченной уайт-спиритом, просушите, а затем внимательно проверьте чистоту поверхности.

ВАЖНО: Несколько слов о месте, где вы будете красить свою машину. Если это гараж, он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2 метров по периметру машины. Перед покраской помещение следует тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно с помощью пневматического распылителя), обратить внимание, не осыпалась ли штукатурка, грязь, паутина и т. Д. На потолке помещения.

Купить автоэмаль с возможностью высыхания без запекания. Выбирать марку лака решать вам, хоть обычную глянцевую эмаль или супер модную матовую.

О зарядных станциях и «зарядке» в целом

5. Самостоятельно покрасьте машину.

Наконец, перейдем к покраске машины. Согласно инструкции по применению разбавить растворитель для эмали до необходимой толщины (по моему опыту визуальный осмотр выглядит следующим образом – окуните в краску металлический стержень диаметром 1-2 мм и, приподняв его за край, соблюдая периодичность стечения краски с конца стержня должно быть 3-4 капли в секунду).

Переливая через специальную сетчатую воронку (кусок капронового чулка), вылейте эмаль в бачок краскопульта. Пистолет следует использовать с соплом № 1,4, с давлением воздуха на входе в пистолет 2,5–3,0 атм (Бар.).

ВАЖНО: покраску нужно начинать с крыши автомобиля. Окрашивать машину на расстоянии 150-250 мм от сопла пистолета до окрашиваемой поверхности, в 2-3 слоя, время высыхания между слоями 15 минут.

Не спешить! Цвет и глубина краски раскрываются только после нанесения второго слоя на поверхность автомобиля. Время полного высыхания окрашенной машины при температуре + 20С составляет около 24-36 часов.

ВАЖНЫЙ!

1. Используйте только респиратор и работайте в хорошо вентилируемом помещении. 2.

Подача воздуха (компрессор) должна находиться вне помещения, на которое будет наноситься краска. 3.

3. Курение в малярном цехе строго запрещено!

Как видите, покрасить машину в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачи!

Вы решили освежить цвет своей машины, но не знаете, насколько реально покрасить машину в домашних условиях? Если вы не боитесь трудностей, любите все делать самостоятельно и аккуратно, вы справитесь с этой работой. Самое главное – хорошо подготовиться как теоретически, так и финансово.

Начало самое трудное. Вы ходите вокруг машины и не знаете, с какой стороны к ней подойти. Так что давайте сначала помоем машину, потому что на чистом кузове легче обнаружить все недостатки. Теперь наберитесь терпения – ведь покраска машины своими руками занимает всего 10% от общего времени. Остальные 90% пойдут на подготовку.

Сначала демонтируем детали петли. Уберем внешние элементы:

передний и задний бамперы;

Фары;

Фары;

поворотники;

решетка.

Убирайте, постирайте и храните все, что было снято, в отдельном месте.

Самостоятельная покраска автомобиля начинается с оценки лакокрасочного покрытия на предмет повреждений. Для этого поставьте машину в хорошо освещенное место. Отметьте сколы, трещины и вмятины цветным мелом или быстросохнущей акриловой краской.

Tesla и вода

Теперь возьмите зубило в руку и отшлифуйте поврежденный участок до голого металла. Основное назначение на этом этапе – наждачной бумагой №60, 80, 100 выделить поврежденные участки лака. Это обеспечит максимально плавный переход к неповрежденной поверхности. Разница в высоте должна быть минимальной и обнаруживаться вручную можно только наощупь.

При работе с наждачной бумагой почаще проверяйте переходы. Вы убедитесь в этом сами, когда добьетесь идеальной поверхности. Отшлифуя корпус наждачной бумагой, протрите его хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом.

Для шпатлевки используется полиэфирная синтетическая автомобильная шпатлевка. Сама работа выполняется металлическими или резиновыми мастерками. При приготовлении шпатлевки руководствуйтесь инструкцией на упаковке.

Замешивать шпатлевку с отвердителем небольшими порциями. Затем шпатлевкой наносится шпатлевка на обрабатываемую поверхность. Движения должны быть поперечными и достаточно энергичными. Работу нужно выполнять быстро, но без суеты, так как шпатлевка затвердевает за 30 минут.

Если шпаклевочные работы выполнены на должном уровне, покраска машины в домашних условиях со временем даст отличный эффект.

После высыхания шпатлевки (это примерно 30-45 минут при температуре +20 градусов) поверхность необходимо обработать наждачной бумагой. При использовании абразивов с различной зернистостью, от № 120 до № 600, наполнитель вбивается в геометрию корпуса. Эта процедура довольно утомительна и требует терпения. Не забывайте периодически проверять свою работу вручную. При необходимости повторите заливку, а затем завершите ее.

Чтобы окончательно проверить качество шпаклевочных работ, на подготовленную поверхность следует нанести тонкий слой грунтовки, желательно из аэрозоля. Дефекты будут обнаружены немедленно, и их необходимо будет исправить.

Все лакокрасочные покрытия на автомобиле необходимо равномерно отшлифовать, чтобы поверхность была матовой. Для этого воспользуйтесь наждачной бумагой № 1200. С помощью малярной ленты приклейте бумагу к участкам кузова автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Обратите внимание на границы между окрашенными и неокрашенными частями. Снова очистите кузов машины тряпкой, смоченной уайт-спиритом, и дождитесь высыхания.

Самостоятельная покраска машины пройдет удачно, если помещение будет правильно подготовлено. Во-первых, он должен быть просторным – не менее двух метров по периметру машины. Во-вторых, стены и потолок необходимо тщательно очистить от грязи и смочить. Кроме того, необходимо увлажнять пол, чтобы не допустить попадания пыли на поверхность автомобиля.

Отношение на дорогах, автопилот и отсутствие звука двигателя

Перед этим приобретите автоэмаль, которая сохнет в естественных условиях без запекания. Подготовка эмали к покраске осуществляется в соответствии с рекомендациями по ее использованию.

Краску необходимо разбавить специальным растворителем до необходимой консистенции. Готовность лака проверяется визуально. Для этого возьмите металлический стержень диаметром 1-2 мм и окуните его в подготовленную краску. Если краска капает 3-4 капли в секунду, можно приступать к покраске машины дома. Лакокрасочное покрытие фильтруют через капроновый чулок и переливают в краскораспылитель для автомобилей с форсункой № 1,4. Рабочее давление воздуха должно составлять 2,5 – 3 атмосферы.

Начинаем покраску с крыши машины. Держите пистолет на расстоянии 15-25 см от тела. Движения во время работы должны быть плавными и, что немаловажно, возвратно-поступательными. Машину красят в два-три слоя, с перерывом между слоями лака 15-20 минут. Время высыхания окрашенной машины от 24 до 36 часов при температуре +20 градусов Цельсия.

Следует помнить, что при покраске автомобиля своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности и противопожарной защиты. Работу следует проводить в проветриваемом помещении, надевать дыхательные аппараты и никогда не курить.

Ссылка на основную публикацию