Особенности перевозки серной кислоты – Firma Transportowa Vigard

Особенности перевозки серной кислоты – Firma Transportowa Vigard

Особенности перевозки серной кислоты автотранспортом

    Флот Вигард Автоцистерны Танк-контейнеры Транспортировка алкоголя МАСТЕРСКИЕ Мойка грузовых автомобилей контакт
    флот Автоцистерна Танк-контейнеры Транспортировка алкоголя ЗАПРАВКА Мойка грузовых автомобилей контакт

Для этого используются цистерны ADR классов от 1 до 9. Их объем может составлять 30, 33 или 36 кубометров, а грузоподъемность – от 1 до 38 тонн. Выбор делают специалисты в зависимости от количества транспортируемой кислоты и ее химических свойств. Например, для обычной серной кислоты требуются емкости для серной кислоты, а дымящая кислота (олеум) транспортируется в емкостях-термосах, корпус которых покрыт изоляционным материалом для предотвращения переохлаждения или нагрева серной кислоты во время транспортировки. Если перевозится только один тип серной кислоты, допустима емкость с соединенными между собой отсеками. Бак заполнен на 90% от своего объема. Транспортировка осуществляется со скоростью, установленной ГИБДД МВД при согласовании маршрута и времени перевозки с учетом дорожных условий.

Маршрут должен быть построен таким образом, чтобы автомобиль не проезжал через охраняемые территории, промышленные предприятия, исторические места и здания, представляющие культурную ценность. Серную кислоту нельзя транспортировать в места, где есть зоны отдыха или места массового скопления людей.

Что касается водителя, то он должен иметь специальный сертификат ADR, дающий ему право перевозить опасные грузы. Такими транспортными средствами управляют только высококвалифицированные специалисты, которые умеют точно и в соответствии со всеми правилами управлять транспортными средствами.

Транспортные средства, перевозящие серную кислоту, имеют специальную документацию, в том числе аварийную карту.

Транспортные средства, предназначенные для этой цели, имеют специальную маркировку, в частности, вдоль цистерны нарисована желтая полоса шириной в полметра, а по ее концам – квадраты размером 1х1 метр того же цвета. Верх окрашен «Опасно», а название кислоты также написано черным цветом. Высота букв должна быть не менее 15 см. Танки очищаются после каждого рейса.

Сначала их ополаскивают под давлением 8 атмосфер водой, нагретой до +80. В некоторых случаях допускается использование моющих средств, нейтрализующих кислотные остатки. Следующий этап – обработка емкости паром (давление 25 Атм, температура 150 градусов). Это необходимо для полного удаления мельчайших частиц опасного груза. Такие меры необходимы для обеспечения санитарной безопасности при транспортировке.

После заправки бака машина уезжает к месту назначения. Нет необходимости делать промежуточные остановки на станциях и дополнительную разгрузку и погрузку серной кислоты в контейнеры, как в случае с железнодорожным транспортом. Это увеличивает безопасность процесса транспортировки кислоты.

Автомобильный транспорт позволяет доставить груз в места, куда его невозможно доставить поездом. В грузовике с полуприцепом серная кислота прибудет именно в пункт назначения, а не на перевалочную базу. Грузовики оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет клиенту отслеживать местонахождение кислоты.

Перевозку опасных грузов лучше доверить профессионалам. Транспортная компания Vigard специализируется на таких перевозках. Компания располагает большим автопарком и опытными водителями.

Рассчитаем стоимость доставки
в течение часа

Рассчитайте стоимость доставки
в течение часа

Перевозка кислоты автомобильным транспортом

© 2013 Транспортная Компания «Вигард».

Виды кислот

Краснодарский край, Кропоткин, Ленин стр. 50

Кислоты – это сложные химические вещества, которые вступают в реакцию со многими веществами. Они потенциально опасны из-за воздействия на органические соединения и металлы. Эти вещества классифицируются как ADR 8 (дорожная перевозка опасных грузов) и должны перевозиться в соответствии со специальными правилами. Наиболее часто перевозятся химические вещества, используемые в обрабатывающей промышленности. Серная кислота – это вязкая, очень едкая жидкость, бесцветная и без запаха, которая при контакте с кожей вызывает серьезные химические ожоги. Он используется в различных областях: в качестве электролита в аккумуляторах, при производстве удобрений, при производстве взрывчатых веществ. Соляная кислота (соляная кислота) – жидкость с сильным запахом. Он легковоспламеняющийся и взрывоопасный. В концентрированном виде испаряется (образует мелкий туман на поверхности жидкости). Азотная кислота используется в: металлургической промышленности, обработке шкур животных, производстве клеев, производстве солей металлов. Азотная кислота – сильное органическое вещество, разлагающееся под действием света и повышенной температуры. Образует едкие пары и токсичен при контакте с кожей. Используется для: производства удобрений, взрывчатых веществ, красителей. Уксусная (этановая) кислота – слабое одноосновное вещество, образующее соли (ацетаты). Он гигроскопичен, при контакте с кожей вызывает ожоги, выделяет токсичные пары и при проглатывании вызывает ожоги слизистых оболочек. В зависимости от концентрации различают: лед (при низкой температуре переходит в кристаллическую форму) – 100%; уксусная эссенция 70-80%; уксус 3-15%.

Фосфорная (ортофосфорная) кислота – неорганическое вещество высокой плотности и вязкости. Применяется в: пайке как флюс; очистка металла от коррозионных отложений; подготовка фреона для холодильников и морозильников как один из ингредиентов; производство продуктов питания; производство минеральных удобрений.

Виды тары для перевозки химикатов

Плавиковая кислота (плавиковая кислота) – умеренно сильная кислота. Его особенность – склонность стекла к коррозии. Жидкость токсична для человека и выделяет токсичные пары. Он используется в микроэлектронике и производстве фторидов.

    Концентрированные растворы горючие и взрывоопасные при нагревании. Широко применяется в пищевой промышленности, производстве растворителей, фармацевтическом производстве. Для перевозки химикатов автомобильным транспортом используются следующие типы контейнеров: цистерны-контейнеры – это специальные цистерны для перевозки агрессивных видов жидкостей, они изготавливаются из специальных армированных нержавеющих сталей и металлов с дополнительным прорезиненным слоем кислотостойкого состава, для каждой кислоты подбирается отдельный материальный состав;

Требования к автотранспорту и водителям в зависимости от вида кислот

Контейнеры-цистерны представляют собой усиленные конструкции, состоящие из корпуса цистерны, заключенного в жесткий каркас; подходят для мультимодальных перевозок (перевозки несколькими видами транспорта);

яхты для перевозки химикатов в специальных бочках, бутылках, канистрах и т. д. могут быть наклонными или изотермическими, в зависимости от свойств транспортируемой кислоты. Для перевозки опасных грузов используются только специальные автомобили, оборудованные в соответствии с требованиями ADR и сертифицированные на соответствие этим требованиям. Транспортные средства не должны иметь более одного прицепа или полуприцепа. Все автомобили, перевозящие кислоту, должны иметь следующие отличительные знаки.

Танк окрашен в желтый цвет с черной полосой шириной не менее 50 см по бокам.

    На полосе желтыми буквами надпись «corrosive». Высота надписи от 15 см. Транспортные средства, используемые для перевозки химикатов, оснащены следующим оборудованием Инструментарий; – огнетушитель; – огнетушитель; огнетушитель; система заземления; противооткатные башмаки для предотвращения откатывания;

два оранжевых огонька для обозначения парковочного места в ночное время;

    Аптечка с обязательными лекарствами от химических ожогов. Водители, прошедшие специальную подготовку и имеющие сертификат о подготовке водителя ADR, могут перевозить опасные вещества. В сертификате указывается класс вредных веществ, при транспортировке кислот обязательно указывается класс 8. Минимальный опыт вождения автомобилей для получения сертификата составляет 3 года. Перед каждым путешествием водитель:

Правила перевозки кислоты автотранспортом

претерпевает обязательные медицинские осмотры для получения лицензии на транспортное средство;

Подбор цистерны в зависимости от кислоты

Об этом сообщается о безопасности и чрезвычайных ситуациях.

В случае транспортировки химических веществ, принадлежащих к классу 8 опасных веществ, особые положения применяются ко всем этапам транспорта.Поскольку все кислоты имеют разные свойства и степень коррозии и токсической операции, резервуары для их транспортировки выбираются по отдельности. Агрессивные химические вещества не могут быть транспортированы в обычных неспециализированных резервуарах и поэтому строго запрещены и опасны.
Тип веществаТребования к транспортному баку
Серновая кислота (перезаряжаемая, перчатка, сера масла и т. Д.)Серновые кислоты резервуары из титана с резиновым слоем из эбонита или резины
Курение серной кислоты (олеум)Специальные термос с теплоизоляцией
АзотныйАлюминиевые баки, не более 90%
Меланже (смесь серной кислоты и азота)Специальные танки для меланжевых и серных резервуаров (требуемое разрешение Министерства транспорта)
Соляная кислотаВ прорезиненных стальных резервуарах

Тара и упаковка

Уксусная, фосфорная и гидрофторическая кислота

    В плотно закрытых стальных резервуарах Кислоты могут быть отправлены в виде тарий или без контейнера. В форме свободных (жидких) химических веществ транспортируются в резервуарах и других контейнерах, в то время как в форме контейнера в бочках, бутылках, канистрах, бутылках. Эти типы должны соответствовать следующим функциям быть жестким для защиты транспортированного вещества от внешней среды и защиты окружающей среды и людей от воздействия опасного вещества;

обеспечить безопасный транспорт и хранение;

Легкое хранение и безопасность. Вся упаковка должна быть отмечена в соответствии с требованиями ADR. Этикетки должны быть помещены в строго определенные места для каждого типа упаковки.

Размер шрифта должен быть таким, чтобы субтитры были разборчивыми (по меньшей мере, 12 мм для упаковки мощностью 30 кг или больше, от 5 до 30 кг – 6 мм).

Залив кислоты

Обязательно разместить символ, указывающий на уроки опасного вещества. Для кислот это алмаз, разделенный горизонтально, белый сверху и черный внизу. В верхней части есть рисунок двух труб с каплями, упавшими на ваши руки и продольный объект, указывающий на коррозию. Нижняя часть помечена цифрой 8.

Всекислоты, отличные от ортофосфорной кислоты (Группа 3, низкие угрозы), классифицируются в группу 3. Это указывает на средний уровень опасности. Эта группа касается требований по загрузке и транспортировке и получению специальных разрешений на транспортировку опасных веществ.

Перед наливанием химического агента вы должны тщательно проверить резервуар изнутри. Контроль должен осуществляться со всеми необходимыми мерами предосторожности, поскольку пары определенных кислот могут быть токсичными и ядовитыми. Внутренняя поверхность должна быть чистой и сухой.

При желании резервуар перед заполнением очищается, который проводится на трех этапах для обеспечения правильного удаления веществ, ранее транспортированных в резервуаре.

Сроки

Химический агент не выливается в полную емкость резервуара, потому что кислоты следует учитывать для расширения при повышении температуры. Во время проливания все сотрудники, участвующие в погрузке, должны носить защитные костюмы для предотвращения контакта с открытой кожей, глазами и слизистыми оболочками.

Маршрут

После заполнения резервуар герметизирован кислотостойкой и заполненной прокладкой.

Строго запрещено заключать соглашения о транспортировке кислот с ограниченным ограничением времени и доплатой за «скорость». Reorisants можно транспортировать только с фиксированной скоростью (не превышающей) и при заданной температуре окружающей среды. Поэтому спешите вызвать аварию.

Заключение

Требования ДОПОГ для перевозки опасных веществ предписывают ограниченный маршрут передвижения: избегать промышленных и охраняемых территорий, исторически ценных мест, зон отдыха и скоплений людей. В случае транспорта необходимо согласовать маршрут с Минтрансом. Это необходимо для дальнейшего информирования экстренных служб о возможности возникновения непредвиденных обстоятельств и их готовности немедленно отреагировать на необычную ситуацию.

Ссылка на основную публикацию