Продажи Volkswagen упали на 16% в первом квартале 2020 года, поставки снизились на 25%.

Основной бренд Volkswagen Group хорошо начал год, но поставки упали примерно на четверть до 1.1 млн автомобилей за весь период с января по март 2020 года. За тот же период выручка от продаж снизилась примерно на 2.6 млрд евро (-11.9 млрд евро). процентов) примерно до 19 миллиардов евро. Операционный результат основного бренда остается положительным. Это около 481 миллиона евро, что вдвое меньше, чем в предыдущем году до особых статей. Операционная рентабельность продаж после первых трех месяцев 2020 года составила 2.5 процента (предыдущий год до особых статей: 4.3 процента).

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда Volkswagen, сказал: «Бренд Volkswagen уверенно начал год, но последствия глобальной пандемии оказали существенное негативное влияние на наш бизнес в дальнейшем. Поэтому в настоящее время основное внимание уделяется обеспечению ликвидности. Поэтому мы снова проверяем все проекты на предмет их краткосрочной необходимости. Стратегические вопросы, такие как новый ID.3, выполняются без ограничений. “

Александр Зейтц, финансовый директор бренда Volkswagen, сказал: «Бренд Volkswagen очень последовательно работал над своей ценовой позицией еще до пандемии Covid 19. Мы продолжим это с мерами по дальнейшему повышению эффективности и производительности. В текущей ситуации абсолютные расходы и дисциплина расходов важны как никогда. Мы по-прежнему финансово устойчивы».

Марка Volkswagen с уверенным началом года, резкий спад в феврале

Сложная макроэкономическая ситуация в последние месяцы усугубилась последствиями пандемии Covid-19. После уверенного старта в начале года бренду пришлось смириться с резким падением поставок с февраля. Всего с января по март 1,091,500 года бренд поставил по всему миру 2020 25.1 1,456,400 автомобилей, что на XNUMX% меньше, чем в предыдущем году (XNUMX XNUMX XNUMX единиц). Наибольшее снижение было отмечено в Китае, где продажи упали на 35.2 процента.

Чистый денежный поток положительный, несмотря на напряженность в первом квартале

Продолжающиеся меры по повышению рентабельности и эффективности бренда Volkswagen сказываются на общей напряженной ситуации. Чистый денежный поток до вычета особых статей в первом квартале 2020 года был положительным и составил около 0.5 млрд евро.

Volkswagen фокусируется на привлекательном портфолио продуктов, уделяя особое внимание электронной мобильности.

Бренд Volkswagen опирается на привлекательный портфель продуктов, который также поддерживается региональной линейкой внедорожников. Модели пользуются большим спросом и являются одними из лидеров продаж на своих рынках. К ним относятся Tiguan и T-Roc в Западной Европе и особенно в Германии, а также в Китае и T-Cross в Южной Америке. Volkswagen продолжает продвигать свою продукцию во всех сегментах. Новый Golf 8 в настоящее время представлен на все большем количестве рынков. Этим летом Volkswagen планирует выпустить в Европе полностью электрический ID.3 — первый электромобиль с возможностью обновления на базе MEB.

Ссылка на основную публикацию