Виртуальный опыт Mazda MX-30 — Mazda представляет первый электромобиль марки в ходе 40-минутной онлайн-сессии

Для Mazda запуск первого электромобиля бренда пришелся на время со многими проблемами. Но компания быстро отреагировала и разработала опытную стратегию для внедрения Mazda MX-30, которая дошла до клиентов еще во времена Короны.

Мазда МХ-30 ЭВ – (фото Мазды)

Mazda MX-30, первая полностью электрическая модель Mazda, ожидается в салонах дилеров в конце сентября. Для всех тех, кто не хочет ждать так долго, Mazda создала два особых формата знакомства с Mazda MX-30.

В «Виртуальном опыте Mazda MX-30» Mazda представляет первый электромобиль марки на 40-минутной онлайн-сессии, которая состоится 3 и 4 июня. В Токио уже проявили интерес к электромобилю и хотят узнать больше. об электрическом будущем Mazda до начала рынка. Mazda ожидает более 300 участников для виртуального опыта.

Помимо отдельных видеороликов, эксперты Mazda рассказывают об особенностях и деталях исключительной модели Mazda. От концепции привода до выбора размера аккумулятора, дверей свободного стиля и материалов, пригодных для повторного использования, у Mazda MX-30 есть несколько основных моментов. В конце презентации у участников есть возможность задать вопросы, на которые специалисты Mazda ответят на месте.

Mazda делает еще один шаг вперед с первыми E-Dates. Две команды совершают поездку по Германии на Mazda MX-30 с конца июня, останавливаясь почти у 70 дилеров. У них есть возможность пригласить ваших заинтересованных клиентов на эксклюзивную презентацию продукта в дилерском центре и на первый тест-драйв задолго до выхода на рынок. Разумеется, во время Первых электронных свиданий строго соблюдаются все меры, предусмотренные правилами COVID-19.

«С «Виртуальным опытом Mazda MX-30» и первыми электронными датами мы создаем возможность для тех, кто заинтересован, интенсивно погрузиться в мир электрической мобильности Mazda задолго до ее выхода на рынок. С помощью First E-Dates мы хотим убедить наших партнеров Mazda и их самых важных клиентов и потенциальных клиентов в захватывающем опыте вождения и уникальной динамике вождения Mazda MX-30», — говорит Дино Дамиано, директор по маркетингу Mazda Motors Germany.

Ссылка на основную публикацию