Это новая Mazda BT-50 2021 года.

После девяти лет ожидания у Mazda наконец появился новенький BT-50. И на этот раз это действительно «совершенно новое», поскольку подписание Хиросимы заканчивается навсегда, заканчивается сотрудничеством с Ford и Ranger, начиная с 2006 года, чтобы начать новую эру с Isuzu и D-Max.

Это третье поколение Mazda BT-50 производится в Таиланде на заводе Isuzu, но было представлено во всем мире в Австралии, возможно, на крупнейшем мировом рынке пикапов среднего размера (или на одном из трех крупнейших). Пока он исключительно с двухкабинным кузовом, но не исключено, что в будущем появится вариант с одинарной кабиной.

Как мы уже объясняли ранее, BT-50 основан на новом поколении Isuzu D-Max, выпущенном только в 2019 году, и который отныне не будет продаваться под логотипом Chevrolet. Его длина составляет 5,280 1,870 мм, ширина — 1,790 3,125 мм, высота — 50 9 мм, а расстояние между осями — 2 3 мм. Если сравнивать со старым БТ-9, то он короче на XNUMX см, шире на XNUMX см, выше на XNUMX см и имеет колесную базу на XNUMX см короче.

Mazda сообщает о грузоподъемности 1,065 кг и возможности буксировки до 3,500 кг, что соответствует показателям второго поколения BT-50. Он также имеет 1,114 литров грузового объема в пикапе.

Двигатель новый для марки. Пока он предлагается с четырехцилиндровым трехлитровым турбодизелем, выдающим 190 л. полный привод или 3,600×450.

Если сравнивать с текущим предложением Mazda, то этот пропеллер немного уступает 3.2-литровому, который выдает 197 л.с. и те же 450 Нм. Марка указывает, что этот новый двигатель намного более экономичен в расходе топлива.

Позже следует добавить второй двигатель, который есть у Isuzu для D-Max: 1.9-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.

Кодо стиль

Самое поразительное в новом BT-50 — это то, как Mazda объединила дизайн Kodo, который можно увидеть на всех ее моделях, с мускулистыми пропорциями пикапа.

Передняя часть выглядит знакомо всему семейству Mazda, с той же комбинацией семиугольной решетки радиатора и скульптурных фар, которые мы видели на нескольких внедорожниках, соединенных толстыми хромированными трехмерными крыльями внизу. Это чистая эстетика, которая напоминает нам CX-9.

Профиль более традиционный у пикапа, и тут, конечно, мало что можно сделать. Mazda включила шины с 18-ю ободьями и боковые протекторы, сохранив простые линии, но с точеными складками, обозначающими высокие плечи. Сзади он еще более традиционен, с логотипом Mazda, размещенным под дверной ручкой, и трехуровневыми прожекторами, расположенными вертикально.

Следуя пути, проложенному Mazda в своих автомобилях, интерьер BT-50, возможно, является одним из самых роскошных, которые вы найдете в пикапе среднего размера. Фотографии демонстрируют темный минималистский вид, приятные на ощупь материалы и ориентированную на водителя компоновку.

Знакомый бренду руль, но не большой сенсорный экран, который размещен в центре приборной панели, а не консольный, как мы привыкли в его новых моделях. Стандартно он имеет подключение по Bluetooth и приложения через Apple CarPlay и Android Auto.

По крайней мере, в Австралии его предложат с обильным оснащением: двухзонный климат-контроль, бесключевая система с кнопкой зажигания, датчики приближения с камерой заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, помощник по удержанию в полосе, датчик слепых зон, предупреждение о перекрестном движении.

Новый BT-50 поступит в продажу в Австралии в ближайшие месяцы, после чего начнется интернационализация на другие азиатские и латиноамериканские рынки.

Ссылка на основную публикацию