У вас нет денег, но вы держите: купите легкий грузовик на 250 000. Рублей – Коммерческий транспорт – Ати, Центр: Грузовая транспортная система

У вас нет денег, но вы держите: купите легкий грузовик на 250 000. Рублей – Коммерческий транспорт – Ати, Центр: Грузовая транспортная система

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей У вас нет денег, но вы можете иметь дело: купить легкий грузовик на 250 000. рублей

16:49, 5 февраля 2020 г. Версия для печати

Коротко о главном

Михаил Баландин объясняет, как выбрать фургон с неограниченным бюджетом.

Прежде чем купить автомобиль, вы должны решить, что вы хотели бы сделать. Вы не покупаете грузовик на 250 000, вы не покупаете чувствительный грузовик с краном или агрегатом охлаждения. Следовательно, выбирая профиль несущей не займет много времени: скорее всего, он будет распределением в городе на грузовике с плоским полом или фургоном. Однако их выбор также не шокирующе разнообразна. Тем не менее, мы постараемся постараться, что вы можете купить за 250 000, как выбрать наименее «мертвые», что обратить внимание при покупке и чего не стоит объединять.

Раскрытие: Да, да, мы знаем, что лучше купить новую машину, чем «SZMELC» на 250 000. Мы также знаем, что не приятно бросать вызов людям глупости.

С оленем на решетке

Начнем, возможно, из автомобиля, которая работает в этом ценовом диапазоне с точки зрения количества. И, скорее всего, также качество. Это наша родная газель.

Да, от Gazelle вы можете сделать много в течение 250 000 рублей! Можно даже выбрать желаемое тело, и если вы попробуете – двигатель. Но давайте начнем с тело.

Gazelle удовлетворит различные предложения на вторичном рынке. Для нашего бюджета вы можете купить версию с плоским полом, металлическим фургоном, грузовиком брезента и даже холодный магазин. Но последний будет вряд ли. Какая покупка будет самым полезным?

Мы снова возвращаемся к тому, что вы собираетесь транспортировать. Очевидно, что холодильник необходим для транспортировки замороженных продуктов, но это опасная вещь. На машине от возраста в 10-15 лет (и вы не будете покупать младший автомобиль на 250 000 человек) и беги в 300 000 километров, охлаждающее оборудование может отказаться в любое время. Сломанные товары могут стоить много денег. Обычный изотермический фургон, конечно, менее рискованный выбор. Опять же, важно помнить, что вы можете купить «ref» или «изотерм» только тогда, когда у вас уже есть несколько клиентов для этого автомобиля. Нахождение работы из его руки практически невозможно.

Хороший выбор – это палатка на холсте. Если вы не боитесь покинуть палаточный автомобиль во дворе, почему нет.

Вероятно, лучший выбор будет полностью металлическим фургоном, таким как ГАЗ-2705. Из них много на рынке, они довольно хорошие для городского транспорта, и если машина более яркая, чем умер, вы можете пересечь город. Но все, что было сказано выше, снова является теорией, потому что практически лучшая газель на 250 000 Это тот, кто не вращался до конца. И что не менее важно – он не нести четыре тонны металла.

При рассмотрении тело Gazelle необходимо учитывать определенные особенности этого автомобиля. Например, чтобы изменить маску на этот автомобиль традиционные российские развлечения, потому что он не только ржавеет – он уничтожен с невероятной скоростью, а его ремонт обычно дороже, чем разборки деталей. Если на маске немного ржавчины, не существует причин панике: это нормально. И если маска новая, вы должны обмануть внимание: скорее всего, все остальное также почти гнило. Не смотрите на края двери, которые часто выглядят как кисточки или разрываются из спаниеля, но более серьезных вещей. Например, сварные швы, которые быстро ржавеют. И вы должны проверить их не только снаружи, но и изнутри. Под маской гнилые швы часто видны. Если есть много коррозии, лучше отказаться от автомобиля: тело является самым дорогим для ремонта, и обычно его сложный ремонт просто неоправдан.

Особое внимание следует уделить для чтения VIN. Строго говоря, Wagon 2705 – грузовой грудь. Табличка VIN находится под капотом или над дверным проемом. Если его невозможно прочитать, проблемы с MRE гарантированы.

С плоскими газелями дело обстоит сложнее. Рамка действительно есть в хорошем смысле этого слова, с VIN на ней. Вернее, он должен быть на нем, но иногда это не так. Это особенно сложно для автомобилей, выпущенных до 2010 года: тогда просто красили VIN. Конечно, через десять лет краска, скорее всего, исчезнет с рамы, и тогда инспектор из ЗАГСа будет растирать руки кровью и пускать слюни на его тело. И делает это, я бы сказал, совершенно честно. Поэтому необходимо проверить правую продольную деталь возле опоры пружины. Если VIN не читается, возникнут проблемы.

Если кузов еще более или менее прочен и VIN не поврежден с течением времени, можно проверить двигатель. Как ни странно, но ГАЗели шокируют удивительно большим выбором двигателей. Есть бензиновые двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЮМЗ-4215, ЮМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. И до 2006 года это был бензиновый ЗМЗ-402.

О каждом из них говорить нет смысла: вряд ли вы купите для работы старую машину с постоянно перегревающимся и слабым ЗМЗ-402. Тем более что живых машин с ЗМЗ-405 и -406 мало, а с дизелем ГАЗ-560 выпускалось мало, так что в продаже найти такую ​​машину невозможно. Это хорошо, потому что на ГАЗели нет двигателей хуже этой. Но УМЗ-4215/4216 ничем не лучше, так что покупать их тоже не стоит. Единственный сохранившийся двигатель – Cummins 2.8, который по сей день устанавливается на ГАЗели. Кроме того, грузовики с этим двигателем по умолчанию будут самыми младшими моделями – не ранее 2011 года. Какие сюрпризы преподнесет Cummins большой пробег?

Конечно, проблем с топливной системой избежать вряд ли удастся. Они общие для всех дизельных двигателей Common Rail. Форсунки, топливные форсунки, ТНВД – все это может вас удивить в любой момент. Однако топливная аппаратура – от Bosch, и все ее можно отремонтировать.

Некоторые распространенные проблемы «Газели» с этим двигателем связаны с поломкой маслосливного патрубка от турбины. ГАЗ восстановил его по гарантии, но проверить однозначно стоит: от вибрации трескается, а двигатель остается без масла. Вторая проблема в том, что ГАЗЕЛИ часто плохо обслуживаются. А редкая замена воздушного фильтра, например, губительна как для поршневых колец, так и для цилиндров и турбины. Чаще, конечно, умирает эта турбина.

Обратите внимание на чистоту радиатора: он находится очень близко к интеркулеру и такой «бутерброд» очень быстро забивается грязью. А перегрев двигателя практически гарантирован.

И последний. Если автомобиль часто перегружался, велика вероятность появления корок на шейках коленчатого вала и проверяемых подшипниках. Позже мы расскажем, как определить, была ли машина перегружена или нет.

Последний из Америки

Все остальное на ГАЗели можно довольно дешево отремонтировать. Так как у нас не так много денег, нам не нужно выпендриваться: мы можем позволить себе гнилую машину Cummins – давайте ее возьмем. Но ради любопытства взглянем на иномарки.

Довольно часто в продаже есть Ford Transit четвертого и пятого поколений, что вполне у нас в бюджете. Транзит середины 90-х – очень хорошая машина! Это было так. До начала Нового времени.

Подавляющее большинство этих транзитов за 250 тысяч. все металлические фургоны. Также редко можно встретить бортовые грузовики.

Основная проблема со старыми Транзитами такая же, как и с ГАЗ-2705 – полностью битый кузов. И хорошо, что некоторые, не самые важные части кузова заржавели! Нет, проблема этих Фордов посерьезнее – здесь гниют несущие элементы кузова. Кузовные балки, лонжероны, рессоры – все это уже много раз сварено. Если его не заварить заново, кузов уже может лопнуть по швам в прямом смысле этого слова. Если вам удастся найти машину с живым кузовом, вам повезло, и вам стоит покупать не машину, а фишки казино в Лас-Вегасе.

Почти все эти транзиты дизельные. У них хорошие двигатели, и даже самый слабый дизель 2,5 л (69 л. с.) хорошо справляется с работой. Однако возникнут некоторые проблемы, которые давно известны этому поколению.

Во-первых, блок внутреннего сгорания боится плохой солярки. Если в топливе есть вода или в топливной системе образовался конденсат, насос необходимо отремонтировать.

Во-вторых, у дизелей неудачная установка генератора. Генератор со временем наклоняется, даже если ремень правильно натянут. Что ж, перекошенный генератор обычно приводит к разрыву ремня в неожиданный момент. И часто разочаровывает вакуумный насос, который обычно нужно только заменить.

В-третьих, есть претензии к трансляции. Точнее приводной вал. Все четыре крестовины неразрушимы, поэтому оригинальная деталь доступна только в сборе. Но есть и хорошие новости: одно время в Нижнем Новгороде производили карданные валы для этих Транзитов, а такой карданный вал имел три крестовины, срок службы не уступает оригинальному, а стоимость намного ниже.

И, наконец, самое главное: ни в коем случае нельзя перегружать этот Транзит. Даже новый Transit был очень чувствителен к перегрузкам из-за узких задних рессор.

«Таким образом, размещение более широких листьев газели в транзитных источниках является довольно распространенным явлением.

Убить сложно, найти — невозможно

Транзиты нового поколения не подходят нашему бюджету, да и в них особо не нуждаются: они не обладают той надежностью, которая была в Ford с начала 90-х годов, а с большим пробегом они превращаются в пылесос для денег. А иногда и с небольшим пробегом.

Третий по популярности грузовик за 250 тысяч – это не машина, а легенда. Его имя – Mercedes-Benz T1.

Об этой машине сложно сказать что-то плохое. Если бы не эта машина, многие из них, вероятно, еще гуляли бы по Африке. В Индии не могли перевозить товары, в России… В России, конечно, это тоже ценили, но это было давно, очень давно. К сожалению, производство этих автомобилей в Германии закончилось в 1995 году, хотя они до сих пор производятся в Индии как LCV Force.

На что обращать внимание при выборе этой машины? Совет только один: проверьте, чтобы предыдущие хозяева не сбили его насмерть. Надежность этого Мерседеса феноменальна, он может многое пережить. И часто это сводится к последнему человеку, прежде чем окончательно развалится. Что ж, позвольте мне быть более конкретным.

Хотя были бензиновые версии Т1 с двигателями М102, на вторичном рынке их почти нет – почти все автомобили дизельные. Также была версия с бензиновым двигателем М115, но производство таких машин закончилось в 1982 году, поэтому рассматриваться не будет. На самом деле покупка даже 20-летнего коммерческого автомобиля – рискованная затея, а о 38-летней давности даже не стоит и говорить.

Было несколько дизелей, нас интересуют только два, которые были доступны в конце производства T1 – OM601 и OM602. Более ранние модели OM616 и 617, вероятно, даже лучше, но эти машины слишком старые.

Итак, OM601 / 602. Эти двигатели устанавливались на различных Mercedes и знакомы всем, кто любит золотой век W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-класса. Рядные механические HPF, отсутствие электронного управления, примитивный и гигантский срок службы – все это про эти двигатели.

Слабые места – это практически все соединения, в которых возможна утечка воздуха. Многие контроллеры двигателей имеют пневматические приводы, поэтому герметичность очень важна. Вторая – это система охлаждения. Конечно, он не мог дожить до наших дней в первозданном виде, поэтому в нем можно найти всевозможные разъемы и зажимы. Все это может протечь и просочиться туда, где изобрели блокировку капота на Focus, двигателе EP6 и «сухой» DSG. В целом это плохо.

Самое смешное, что среди Т1 можно найти машины с автоматической коробкой передач. Там они тоже элементарные, ломаются редко, но срок их жизни уже исчерпан. Эти коробки можно отремонтировать и это не очень дорого. Но это почти всегда необходимо.

Немного общих слов

Настоятельно советую присмотреться к почтовой версии этой машины. Например, 308 D. У него будет автоматическая коробка передач и, что самое главное, корпус из стекловолокна, который не ржавеет. Кабина может и так гнилая, но с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 82 л. с. – не охотник за оружием, но он лучше всего подходит для работы.

Я сознательно исключил более новые модели Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их можно найти за 250 тысяч, но это будут абсолютно мертвые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка – там почти всегда хлам, ржавые «трупы» и гнилые развалины. И самым рациональным выбором автомобиля для работы всегда будет самая свежая машина с минимальным пробегом. Во-первых, ГАЗель работает за наши деньги. Здесь выбор больше, и год выпуска не такой уж и страшный, и запуск не миллионный. Здесь у вас действительно хорошие шансы найти автомобиль 2012-2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны есть «корейцы». Например, старый Hyundai Porter. Запчасти для Mercedes-Benz T1 более доступны в европейской части. Здесь они продаются на развес ведрами. Но будут ли они в Тюмени? Это ключевой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.

А теперь вернемся к общим советам по уходу за автомобилем. Как уже было сказано, злейший враг коммерческих автомобилей (не считая возраста) – их частые перегрузки. Страдает не только шасси, но и двигатель. Сегодняшняя реальность такова, что почти все ездят с перегрузкой. Так как же не купить такую ​​машину?

Для начала попробуем выяснить, что делал с машиной предыдущий хозяин. Если бывший владелец – юридическое лицо, производящее или распространяющее сигареты, туалетную бумагу, чипсы или зефир – тогда удачи. Если он работает в строительстве или инжиниринге, должны быть опасения. Особенно, если на машине работали строители, которые тащили мешки с сухими смесями. Такие машины могут нести четыре тонны вместо двух с половиной. Но не надолго.

Чаще всего грузовик может перевозить все, что только может придумать покупатель. Тогда имеет смысл порыться в фургоне в поисках остатков груза. Этикетка на электродах – плохой знак, пролитая песчано-цементная смесь, а также следы водоэмульсии.

Теперь посмотрим на шасси. Часто в тех же грузовиках ГАЗЕЛЬ под воздействием перегрузок деформируются отверстия для колесных дисков под шипы. Если они овальные, а не круглые – бегите. Если вы видите подрезанный шип, не верьте, что его выбили сильные, но неразумные шиномонтажники – шипы часто срезаются от перегрузки.

Дефекты подвески и рессор – еще одно проявление грубого подхода к машине.

Наиболее опасная ситуация – сочетание нескольких вышеперечисленных симптомов. Отдельные подсказки могут быть неисправными.

Второй важный момент – определение истинного пробега по состоянию салона. Многие из них могут довольно точно определить ход, например Kio Rio после царапин на пластике и изношенных сидений. В случае с коммерческими автомобилями ситуация более сложная. Если легковой грузовик эксплуатируется в городе, салон может выйти из строя довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются борта сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педали может шокировать даже при не очень большом пробеге, особенно на сцеплении. Так что это тоже не должно быть страшно. Да и в остальном салон грузовика редко охраняется (особенно наемными водителями), да и материалы, из которых он сделан, не идеальны, поэтому при небольшом пробеге в 150-200 тысяч. он часто напоминает свинарник. И это не должно вас пугать.

Кстати о пробеге. Что считается большим пробегом? Никто не купит ГАЗель или Транзит, чтобы поехать с женой и тещей в Ашан в субботу. Коммерческий автомобиль работает каждый день. Пробег в большом городе за один день может значительно превышать 200 км. Месяц – 4000 километров. В течение года – 50 тысяч. За шесть лет – 300 тысяч. И это не ограничивающие цифры. Так что покупать легкий грузовик в десятилетнем возрасте с пробегом 100 тысяч километров – утопия. Специально за 250 тыс. Руб. Пробег будет не менее 300-400 тысяч, в небольшом городе – меньше двухсот тысяч.

И это еще один повод сказать, что год выпуска не так важен, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что может сломаться в первые 200-300 тысяч, давно сломано и исправлено. Как это было исправлено – другой вопрос. Поищите признаки ремонта и проверьте, как он был сделан. Дешевые китайские хомуты для патрубков плохие, изолента мерзкая, скручивать провода – беда. Однако это верно для любой машины с подержанной машиной.

Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы

Но не будем забывать, что одно дело приехать на дачу, а другое – попытаться заработать на машине. Тем более – от очень недорогой машины, которая, скорее всего, уже отработана. И до сих пор бывает, что людям везет. Но дураки так поступают редко.

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса

Начиная свой бизнес, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых важное место занимает транспорт. Только выбрав лучший внедорожник для своего малого бизнеса, вы можете обеспечить прибыльность и стабильность любого мероприятия.

Компактные машины

Хотя опытные предприниматели уже знакомы с этим и имеют достаточный автопарк, новички часто делают неправильный выбор транспортного средства и, как следствие, тратят много денег на топливо и обслуживание транспортных средств.

В малом бизнесе для перевозки грузов широко используются компактные фургоны. Volkswagen Caddy с его бензиновым двигателем и низким расходом топлива популярен в категории коммерческих автомобилей.

    Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и для семейных поездок за город. У производителя есть все необходимое для комфортной езды: климатические условия; иммобилайзер;

комплексное видеонаблюдение.

Volkswagen Caddy отличается системой мониторинга дорожного движения, функцией экстренного торможения и системой оценки утомляемости пользователя.

Пятиместный Caddy можно легко превратить в фургон объемом 4130 литров, сложив два ряда сидений. Транспортное средство имеет лучший доступ к грузовому отсеку благодаря большему проему боковой двери.

Еще один представитель компактных грузовиков – Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна является лидером среди аналогичных автомобилей по грузоподъемности и грузоподъемности. Производитель оснастил автомобиль экономичным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Водители отмечают повышенный комфорт и стильный дизайн. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску и гудящую коробку передач на высоких скоростях (около 130 км / ч). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в грузовой отсек максимально удобным за счет боковых сдвижных дверей и задней распашной двери.

LADA Largus – типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Он отличается стильным дизайном, невысокой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозки небольших грузов массой до 0,75 тонны и объемом до 2,5 кубических метров.

Производитель усовершенствовал систему безопасности, оснастив автомобиль электрическим каркасом безопасности, 3-точечными ремнями безопасности и подушками безопасности. Грузовик оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач.

Автомобили покрупнее

Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и простым обслуживанием. Однако есть слабые места, в том числе плохая звукоизоляция и низкая динамика.

Владельцы малого бизнеса в России предпочитают фургоны среднего класса. Этот тип транспортных средств популярен благодаря оптимальному сочетанию вместимости, надежности и производительности.

VW Transporter – надежный представитель среднего класса. Это универсальный автомобиль для различных видов малого бизнеса, независимо от того, городской это или междугородний транспорт.

Автомобиль имеет высокую грузоподъемность – до 1400 кг. Характерной особенностью является большое багажное отделение, составляющее 9,3 кубических метра. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2,0 литра. VW Transporter выпускается в различных модификациях – с механической коробкой передач, 7-ступенчатой ​​коробкой передач, полным приводом. Базовая комплектация характеризуется набором активных систем безопасности.

Недостатком фургона является отопитель, который плохо греет, и дорогое обслуживание. FIAT DUCATO VAN SWB выпускается в различных модификациях и заслужил доверие благодаря своей надежности, простоте обслуживания и эксплуатации на дорогах России.

FIAT DUCATO VAN SWB выпускается в различных модификациях и заслужил доверие своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации на дорогах России.

Эта модель считается удачной покупкой для малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, так как расход топлива в городских условиях при полной нагрузке составляет максимум 10-11 литров, а на трассе намного меньше.

Большие авто

Автомобиль оснащен дизельным двигателем. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов такое транспортное средство может без ремонта проехать более 500000 километров. FIAT DUCATO VAN SWB также надежен и недорог в универсальной подвеске.

Чтобы заниматься перевозкой больших партий грузов, лучше приобретать крупногабаритный автомобиль. Модель ISUZU NMR 85H популярна в этой категории.

Автомобиль подходит для перевозки грузов в городских и загородных условиях. Автомобиль может перевозить грузы до 3500 кг, прост в управлении, отличается простотой управления и надежным двигателем. Пользователи говорят, что кузов крепкий, а подвеска хорошая, что немаловажно на российских дорогах. В эксплуатации ISUZU NMR 85H является доказательством японской надежности. Однако не рекомендуется экономить на расходных материалах, чтобы надолго избежать ремонта.

Renault Master Furgon также является лидером среди лучших представителей доставочного транспорта. Автомобиль практичен и экономичен, а его полезная нагрузка 1580 кг, подходящая для владельцев малого бизнеса, считается преимуществом. Автомобиль хорошо адаптирован к российскому климату и дорогам, имеет эргономичный салон и стильный дизайн.

Renault Master оснащается дизельным двигателем объемом 2,3 л. Расход топлива 8-9 л / 100км. При езде автовладельцы обращают внимание на комфорт и удобство, техника устойчива на бездорожье.

Характерной особенностью является большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных аксессуаров. В базовую комплектацию входит автоматический кондиционер. Недостатком является плохое шумоподавление и обзорность, а также большой радиус поворота.

Для перевозки скоропортящихся грузов производители предлагают изотермический фургон. Например, Ford Transit с задним приводом. Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 125 л. с.

В передней части автомобиля стильная решетка радиатора. Внутри кабины водитель и его спутники чувствуют себя комфортно благодаря сиденьям с подогревом и регулируемым сиденьям.

    Ford Transit комплектуется: бортовой компьютер; центральный замок с дистанционным управлением;

Система АБС.

Модели неформатов

Из плюсов водители отмечают безопасность, практичность и экономию топлива. Недостатков нет, кроме повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции.

Европейский сегмент легких коммерческих автомобилей представлен капотными (или полукапотными) моделями с кабиной за двигателем. Для японского сегмента доступны версии с кабиной над двигателем. В последнем случае речь идет о грузовиках средней грузоподъемности. Но есть и «предельные» версии, например Nissan Cabstar грузоподъемностью 1500 кг.

Среди грузовых автомобилей с кабиной наиболее популярны автомобили корейского производства – Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность 1000 кг). Также в России широко распространены китайские модели. Например, BAW Tonik с бензиновым двигателем 1,3 л и грузоподъемностью 1300 кг.

Критерии выбора

Все большую популярность приобретает новая разработка ТагАЗ – полумаска Харди. Эта модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и имеет грузоподъемность 1000 кг. Базовая версия имеет электроусилитель руля, противотуманные фары и АБС.

При выборе коммерческого автомобиля учитываются различные критерии. Основные из них: Цель использования. Укажите задачи, для которых приобретается машина, и какие грузы необходимо перевезти. Место для груза / пассажиров. Доступны различные варианты кузова: классический – от 3 до 5 посадочных мест для пассажиров и много места для груза, смешанный – сиденья можно снимать или перемещать для увеличения грузового пространства, пассажирский вариант – грузовое пространство мало. Тип топлива. Бензин или дизель – вариант экономичный, но чаще встречается бензин. Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому легче загружать машину), задний (легче перемещать груз) и полноприводная модель (подходит для езды по плохим дорогам, но требует больше топлива ).

Мнение специалистов

Финансовая составляющая. Не нужно экономить деньги. Лучше купить машину в кредит, чем отдавать ее в ремонт и простаивать бесплатно.

При выборе в пользу рентабельности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере деятельности, в которой работает предприниматель. Для города лучше покупать иномарку, в деревне подойдет отечественный транспорт.

Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обращении, неприхотливы в эксплуатации. «Иностранцам предлагается лучшее оборудование и набор функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена на иномарки выше и сложнее найти необходимые запчасти при ремонте.

Ссылка на основную публикацию