Сверхэффективный грузовик Starship с AirFlow и Shell

Сверхэффективный грузовик Starship с AirFlow и Shell

Категории водительских удостоверений

Улучшенные аэродинамические свойства кузова и передовые смазочные материалы Shell будут играть особую роль в повышении энергоэффективности автомобиля. Концепт грузовика представят в 2018 году.

«Этот проект доказывает, что Shell является лидером в области инноваций и энергоэффективности в быстрорастущей отрасли, такой как грузовые перевозки. Наша цель – оставаться в авангарде технологий, сотрудничая с такими компаниями, как AirFlow и другими производителями, для разработки творческих решений, которые позволят приносить пользу обществу на долгие годы », – отмечает Селда Гансель, вице-президент по технологиям Shell. (Вице-президент по глобальным торговым технологиям)

Стремление значительно снизить расход топлива в грузовых автомобилях и прицепах класса 8 – непростая задача, учитывая размер и традиционную конструкцию этих транспортных средств. В связи с будущими изменениями в стандартах экономии топлива и постоянной необходимостью повышения экономии топлива Shell фокусируется на целостном подходе к решению этой проблемы. Это означает достижения в области технологий двигателей и трансмиссий, синтетических смазочных материалов с низкой вязкостью, аэродинамического дизайна, интеллектуальных методов вождения и многого другого. Проверяя моторные масла и другие смазочные материалы в реальных условиях, Shell пытается найти лучший способ повысить производительность всех компонентов грузовика.Процесс совместной разработкиПартнерство с компанией AirFlow Truck является частью стратегического партнерства, инициированного Shell для поддержки совместных инженерных проектов. Частью этого процесса является работа с другими компаниями над разработкой компонентов и расходных материалов, которые помогут улучшить топливную экономичность и производительность. В рамках проекта команда Shell предоставляет технические консультации по работе двигателя и трансмиссии, а также рекомендации по использованию смазочных материалов на грузовике Starship.«Этот технический альянс и возможность работать в тесном сотрудничестве для разработки грузовиков AirFlow следующего поколения чрезвычайно интересны, тем более что мы можем протестировать некоторые из наших последних инновационных моторных масел на автомобилях следующего поколения и получить ценные данные, которые мы можем использовать для разработки моторные масла с низкой вязкостью. без ущерба для производительности, – отмечает Дэн Арси, технический директор Shell GlobalОт детской коляски до футуристической машины
Появление нового поколения аэродинамических грузовиков Starship следует за долгой историей совершенствования грузовиков. Все началось в 1896 году, когда Готлиб Даймлер выпустил грузовик с двигателем внутреннего сгорания для перевозки грузов. Новинка не была похожа на фургон, а водитель был похож на кучера. Однако внешний вид и технические элементы грузовика были быстро улучшены – и он быстро обрел черты, аналогичные нынешним автомобилям с капотом, в частности, появились закрытые кабины, а бортовой кузов по-прежнему является основным типом надстройки. Еще в 1923 году Карл Бенц создал первый грузовик с дизельным двигателем.Внешний вид грузовиков менялся в зависимости от их предполагаемого использования. Помимо грузовиков с плоским полом были изобретены фургоны и тракторы. К тракторам прикрепляли прицепы или полуприцепы для перевозки грузов. Особое внимание инженеры во всем мире уделили аэродинамике – увеличили наклон лобового стекла, придали кабине более обтекаемую форму, а между кабиной и кузовом установили аэродинамические обтекатели и закрылки. Помимо стандартных решений, многие компании начали разрабатывать уникальные конструкции грузовиков для улучшения аэродинамики.Таким образом, компания AirFlow Truck создала 2 модели тягачей с аэродинамическими полуприцепами 8-го класса, которые характеризуются низким расходом топлива – первая в 1983 году и вторая в 2012 году. Последний получил название Bullet Truck и теперь используется для дальних перевозок с общим весом 29 483 тонны и рекордным средним расходом топлива 19,09 литра на 100 км.Когда тяжелым грузовикам легкоПри этом разработка смазочных материалов не остановилась одновременно. Пионером в этой области является Shell, чьи масла для двигателей грузовых автомобилей хорошо известны с середины 20 века. Успехи в производстве смазочных материалов того времени стали результатом нескольких ключевых инноваций. Основным из них было введение в 1960 году несезонных моторных масел, которые поддерживают постоянный уровень вязкости в широком диапазоне температур и не нуждаются в замене зимой и летом. Затем, в 1966 году, моющие свойства моторных масел были улучшены. Однако самый большой прорыв в производстве смазочных материалов для грузовых автомобилей произошел в 1980-х годах, когда были разработаны моторные масла для грузовых автомобилей, которые сохраняли свои вязкостные свойства на протяжении всего интервала замены.
Следующий этап в разработке смазочных материалов связан с ужесточением экологических норм в 1990-х годах, когда производители моторных масел продолжали эффективную борьбу за увеличение интервалов между заменами моторного масла. Это ознаменовало начало новой эры моторных масел в 2000-х годах. Например, в 2004 году Shell начала массовое производство полностью синтетического моторного масла Shell Signia. Значение этой даты объясняется особыми свойствами синтетических масел – они лучше минеральных масел защищают двигатели от износа и высоких температур и могут использоваться в течение более длительного периода времени.В 2008 году Shell Heavy Duty Diesel Engine Oils было переименовано в Shell Rimula, а в 2010 году группа провела совместные испытания с производителями грузовиков, включая Daimler, чтобы продемонстрировать превосходные защитные свойства Shell Rimula в реальных условиях эксплуатации. На сегодняшний день последней главой в инновациях Shell в области моторных масел для тяжелых условий эксплуатации стало внедрение в 2017 году моторного масла Shell Rimula с технологией Dynamic Protection Plus. Это комбинация полностью синтетического базового масла с пакетом адаптивных присадок, повышающих эффективность современных дизельных двигателей грузовых автомобилей.Снижение накладных расходов и повышение эффективности бизнеса остается одной из наиболее актуальных задач в отрасли грузоперевозок. Именно поэтому Shell и AirFlow Truck Company объединили усилия для создания уникального «грузовика будущего» – Starship. Улучшенные аэродинамические свойства кузова и новейшие смазочные материалы Shell будут играть особую роль в обеспечении энергоэффективности автомобиля. Концепт грузовика представят в 2018 году.«Этот проект доказывает, что Shell является лидером в области инноваций и энергоэффективности в быстрорастущей отрасли, такой как грузовые перевозки. Наша цель – оставаться в авангарде технологий, работая с такими компаниями, как AirFlow и другими производителями, над разработкой творческих решений, которые принесут пользу. общество на долгие годы “.Сельда Гансель, вице-президент по технологиям Shell (вице-президент по технологиям глобальной торговли)
Стремление значительно снизить расход топлива в грузовых автомобилях и прицепах класса 8 – непростая задача, учитывая размер и традиционную конструкцию этих транспортных средств. В связи с будущими изменениями в стандартах экономии топлива и постоянной необходимостью повышения экономии топлива Shell фокусируется на целостном подходе к решению этой проблемы. Это означает достижения в области технологий двигателей и трансмиссий, синтетических смазочных материалов с низкой вязкостью, аэродинамического дизайна, интеллектуальных методов вождения и многого другого. Во время реального тестирования моторных масел и других смазочных материалов он пытается найти лучший способ улучшить производительность всех компонентов грузовых автомобилей.«Этот технический альянс и возможность строгого сотрудничества в разработке воздушных грузовиков нового поколения чрезвычайно захватывающие, особенно поскольку мы можем проверить некоторые из наших последних инновационных моторных масел на автомобилях нового поколения и получить ценные данные, которые мы можем использовать при разработке нефтяные масла вязкости без ущерба для выступления “.Дэн Арси, Технический менеджер, Глобальные производители двигателей, ShellКомпания Airflow Truck Company ранее создала два трактора Aerodinamic Tractor класса 8 с низким потоком воздуха – первый в 1983 году, а второй в 2012 году был назван «Truck Truck», и сегодня используется для междугородного транспорта с общим весом 29 483 тонн Запишите расход среднего топлива в размере 19,09 литров на 100 км.Партнерство компании по воздушному транспорту является частью стратегического сотрудничества, инициированного Shell для поддержки совместных инженерных проектов. Часть этого процесса включает в себя сотрудничество с другими компаниями для разработки компонентов и расходных материалов, которые могут улучшить расход топлива и другие характеристики в широком спектре транспортных средств. В рамках этого проекта команда Shell Specialist предлагает техническую консультирование в области производительности двигателя и коробки передач, а также рекомендации для использования смазочных материалов в звездных грузовых автомобилях.
Ссылка на основную публикацию