Сверхэффективный грузовик Starship с AirFlow и Shell
Категории водительских удостоверений
Улучшенные аэродинамические свойства кузова и передовые смазочные материалы Shell будут играть особую роль в повышении энергоэффективности автомобиля. Концепт грузовика представят в 2018 году.
«Этот проект доказывает, что Shell является лидером в области инноваций и энергоэффективности в быстрорастущей отрасли, такой как грузовые перевозки. Наша цель – оставаться в авангарде технологий, сотрудничая с такими компаниями, как AirFlow и другими производителями, для разработки творческих решений, которые позволят приносить пользу обществу на долгие годы », – отмечает Селда Гансель, вице-президент по технологиям Shell. (Вице-президент по глобальным торговым технологиям)
Стремление значительно снизить расход топлива в грузовых автомобилях и прицепах класса 8 – непростая задача, учитывая размер и традиционную конструкцию этих транспортных средств. В связи с будущими изменениями в стандартах экономии топлива и постоянной необходимостью повышения экономии топлива Shell фокусируется на целостном подходе к решению этой проблемы. Это означает достижения в области технологий двигателей и трансмиссий, синтетических смазочных материалов с низкой вязкостью, аэродинамического дизайна, интеллектуальных методов вождения и многого другого. Проверяя моторные масла и другие смазочные материалы в реальных условиях, Shell пытается найти лучший способ повысить производительность всех компонентов грузовика. | Процесс совместной разработки | Партнерство с компанией AirFlow Truck является частью стратегического партнерства, инициированного Shell для поддержки совместных инженерных проектов. Частью этого процесса является работа с другими компаниями над разработкой компонентов и расходных материалов, которые помогут улучшить топливную экономичность и производительность. В рамках проекта команда Shell предоставляет технические консультации по работе двигателя и трансмиссии, а также рекомендации по использованию смазочных материалов на грузовике Starship. | «Этот технический альянс и возможность работать в тесном сотрудничестве для разработки грузовиков AirFlow следующего поколения чрезвычайно интересны, тем более что мы можем протестировать некоторые из наших последних инновационных моторных масел на автомобилях следующего поколения и получить ценные данные, которые мы можем использовать для разработки моторные масла с низкой вязкостью. без ущерба для производительности, – отмечает Дэн Арси, технический директор Shell Global | От детской коляски до футуристической машины |
Появление нового поколения аэродинамических грузовиков Starship следует за долгой историей совершенствования грузовиков. Все началось в 1896 году, когда Готлиб Даймлер выпустил грузовик с двигателем внутреннего сгорания для перевозки грузов. Новинка не была похожа на фургон, а водитель был похож на кучера. Однако внешний вид и технические элементы грузовика были быстро улучшены – и он быстро обрел черты, аналогичные нынешним автомобилям с капотом, в частности, появились закрытые кабины, а бортовой кузов по-прежнему является основным типом надстройки. Еще в 1923 году Карл Бенц создал первый грузовик с дизельным двигателем. | Внешний вид грузовиков менялся в зависимости от их предполагаемого использования. Помимо грузовиков с плоским полом были изобретены фургоны и тракторы. К тракторам прикрепляли прицепы или полуприцепы для перевозки грузов. Особое внимание инженеры во всем мире уделили аэродинамике – увеличили наклон лобового стекла, придали кабине более обтекаемую форму, а между кабиной и кузовом установили аэродинамические обтекатели и закрылки. Помимо стандартных решений, многие компании начали разрабатывать уникальные конструкции грузовиков для улучшения аэродинамики. | Таким образом, компания AirFlow Truck создала 2 модели тягачей с аэродинамическими полуприцепами 8-го класса, которые характеризуются низким расходом топлива – первая в 1983 году и вторая в 2012 году. Последний получил название Bullet Truck и теперь используется для дальних перевозок с общим весом 29 483 тонны и рекордным средним расходом топлива 19,09 литра на 100 км. | Когда тяжелым грузовикам легко | При этом разработка смазочных материалов не остановилась одновременно. Пионером в этой области является Shell, чьи масла для двигателей грузовых автомобилей хорошо известны с середины 20 века. Успехи в производстве смазочных материалов того времени стали результатом нескольких ключевых инноваций. Основным из них было введение в 1960 году несезонных моторных масел, которые поддерживают постоянный уровень вязкости в широком диапазоне температур и не нуждаются в замене зимой и летом. Затем, в 1966 году, моющие свойства моторных масел были улучшены. Однако самый большой прорыв в производстве смазочных материалов для грузовых автомобилей произошел в 1980-х годах, когда были разработаны моторные масла для грузовых автомобилей, которые сохраняли свои вязкостные свойства на протяжении всего интервала замены. |
Следующий этап в разработке смазочных материалов связан с ужесточением экологических норм в 1990-х годах, когда производители моторных масел продолжали эффективную борьбу за увеличение интервалов между заменами моторного масла. Это ознаменовало начало новой эры моторных масел в 2000-х годах. Например, в 2004 году Shell начала массовое производство полностью синтетического моторного масла Shell Signia. Значение этой даты объясняется особыми свойствами синтетических масел – они лучше минеральных масел защищают двигатели от износа и высоких температур и могут использоваться в течение более длительного периода времени. | В 2008 году Shell Heavy Duty Diesel Engine Oils было переименовано в Shell Rimula, а в 2010 году группа провела совместные испытания с производителями грузовиков, включая Daimler, чтобы продемонстрировать превосходные защитные свойства Shell Rimula в реальных условиях эксплуатации. На сегодняшний день последней главой в инновациях Shell в области моторных масел для тяжелых условий эксплуатации стало внедрение в 2017 году моторного масла Shell Rimula с технологией Dynamic Protection Plus. Это комбинация полностью синтетического базового масла с пакетом адаптивных присадок, повышающих эффективность современных дизельных двигателей грузовых автомобилей. | Снижение накладных расходов и повышение эффективности бизнеса остается одной из наиболее актуальных задач в отрасли грузоперевозок. Именно поэтому Shell и AirFlow Truck Company объединили усилия для создания уникального «грузовика будущего» – Starship. Улучшенные аэродинамические свойства кузова и новейшие смазочные материалы Shell будут играть особую роль в обеспечении энергоэффективности автомобиля. Концепт грузовика представят в 2018 году. | «Этот проект доказывает, что Shell является лидером в области инноваций и энергоэффективности в быстрорастущей отрасли, такой как грузовые перевозки. Наша цель – оставаться в авангарде технологий, работая с такими компаниями, как AirFlow и другими производителями, над разработкой творческих решений, которые принесут пользу. общество на долгие годы “. | Сельда Гансель, вице-президент по технологиям Shell (вице-президент по технологиям глобальной торговли) |
Стремление значительно снизить расход топлива в грузовых автомобилях и прицепах класса 8 – непростая задача, учитывая размер и традиционную конструкцию этих транспортных средств. В связи с будущими изменениями в стандартах экономии топлива и постоянной необходимостью повышения экономии топлива Shell фокусируется на целостном подходе к решению этой проблемы. Это означает достижения в области технологий двигателей и трансмиссий, синтетических смазочных материалов с низкой вязкостью, аэродинамического дизайна, интеллектуальных методов вождения и многого другого. Во время реального тестирования моторных масел и других смазочных материалов он пытается найти лучший способ улучшить производительность всех компонентов грузовых автомобилей. | «Этот технический альянс и возможность строгого сотрудничества в разработке воздушных грузовиков нового поколения чрезвычайно захватывающие, особенно поскольку мы можем проверить некоторые из наших последних инновационных моторных масел на автомобилях нового поколения и получить ценные данные, которые мы можем использовать при разработке нефтяные масла вязкости без ущерба для выступления “. | Дэн Арси, Технический менеджер, Глобальные производители двигателей, Shell | Компания Airflow Truck Company ранее создала два трактора Aerodinamic Tractor класса 8 с низким потоком воздуха – первый в 1983 году, а второй в 2012 году был назван «Truck Truck», и сегодня используется для междугородного транспорта с общим весом 29 483 тонн Запишите расход среднего топлива в размере 19,09 литров на 100 км. | Партнерство компании по воздушному транспорту является частью стратегического сотрудничества, инициированного Shell для поддержки совместных инженерных проектов. Часть этого процесса включает в себя сотрудничество с другими компаниями для разработки компонентов и расходных материалов, которые могут улучшить расход топлива и другие характеристики в широком спектре транспортных средств. В рамках этого проекта команда Shell Specialist предлагает техническую консультирование в области производительности двигателя и коробки передач, а также рекомендации для использования смазочных материалов в звездных грузовых автомобилях. |