Тюнинг выхлопной системы – общие вопросы и ответы – DRIVE2

Тюнинг выхлопной системы – общие вопросы и ответы – DRIVE2

Savikss › Блог › Тюнинг выхлопной системы — общие вопросы и ответы

Основная цель, оправдывающая использование выхлопных систем сторонних производителей, заключается в замене исходного каталитического нейтрализатора (каталитического нейтрализатора выхлопных газов) компонентами с более высоким расходом. Путем замены системы нейтрализации выхлопных газов индивидуальной системой можно увеличить диаметр всей системы нейтрализации выхлопных газов и снизить сопротивление потоку выхлопных газов, создаваемое системой. Для доочистки выхлопных газов сторонних производителей доступны три основных типа комплектов нейтрализации выхлопных газов:

Полная настройка выхлопной системы (выхлопная система обратно к турбонагнетателю, TBE), состоящая из пунктов 1-4, то есть всех компонентов выхлопа после турбокомпрессора в пути потока выхлопных газов (см. Список пунктов ниже);

☑ Комплект системы выпуска отработавших газов Cat (CBE), включая позиции 3 и 4 за каталитическим нейтрализатором;
Комплект для тюнинга выхлопной системы с задним мостом (ABE), состоящий только из самой задней части 4.

☑ Оригинальная выхлопная система Subaru состоит из следующих основных компонентов:
Выпускной коллектор (с катализатором);
Средняя часть выхлопной системы (с катализатором);
Задняя часть выхлопной системы;
глушитель.

Максимальный прирост мощности, который можно получить с настроенной выхлопной системой, зависит от типа установленного комплекта модификации. Правильно подобранный и установленный комплект тюнинга выхлопа TBE может обеспечить прирост мощности от 20 до 30 л. с., CBE может «прибавить» от 5 до 15 л. с., а ABE может добавить от 5 до 10 л. с. Эти цифры очень приблизительны и весьма противоречивы, поскольку разные производители используют разные методы, устройства и транспортные средства для измерения этой прибыли.

Понятно, что максимальное увеличение мощности зависит от конструктивных особенностей тюнинговых выхлопных систем, например наличия или отсутствия катализаторов в этих системах.

Какой производитель выпускает лучшие тюнинговые выхлопные системы?

Это очень сложный вопрос. Пока у нас нет информации, которая позволила бы однозначно «отвергнуть» хотя бы одну из имеющихся на рынке моделей тюнинговых выхлопных систем. Конечно, иногда можно встретить заведомо плохие примеры, но их относительно небольшое количество не позволяет явно занести всю линейку и / или ее производителя в «черный список».

Какой материал наиболее подходит для компонентов выхлопной системы?

Низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь (марки 304 и 321) и титан являются наиболее часто используемыми выхлопными системами. Пока нет убедительных аргументов, которые указывали бы на явное предпочтение какому-либо из этих материалов. Однако очевидно, что низкоуглеродистая сталь, независимо от ее защитного покрытия, более подвержена коррозии, чем другие упомянутые материалы.

🔎Какой оптимальный диаметр выхлопной системы?

Выхлопные системы доступны трех диаметров:

2,5 “: оптимизирован для двигателей от 300 до 350 л. с.
3,0 “: оптимально для двигателей от 500 до 600 л. с.
3,5 дюйма: идеально подходит для двигателей мощностью более 600 л. с.

Пока нет убедительных аргументов в пользу того, чтобы отдать определенное предпочтение какому-либо из этих диаметров. Более того, нет убедительных аргументов за или против установки выхлопных систем большего диаметра, чем требуется в зависимости от мощности двигателя. Однако следует учитывать, что двигатели без турбонаддува лучше реагируют на педаль акселератора, когда противодавление, создаваемое выхлопной системой, совместимо с конструкцией двигателя. По этой причине правильный выбор характеристик выхлопной системы гораздо важнее для двигателей без турбонаддува, чем для двигателей с турбонаддувом.

Что еще нужно учитывать при выборе тюнингового комплекта выхлопа?

Следует учитывать еще два важных фактора:

☑ Наличие или отсутствие высокоэффективных катализаторов в настроенной выхлопной системе;

☑ Длина выхлопной трубы. Некоторые производители производят элементы выхлопной системы с нестандартными длинами. Например, один из таких элементов в нестандартной выхлопной системе может иметь длину, равную двум стандартным длинам. Часто бывает, что набор типа TVE имеет выпускной коллектор, который представляет собой комбинацию выпускного коллектора и средней части выхлопной системы.

🔎 Какая пользовательская система выхлопной системы звучит лучше всего?

Все это очень индивидуально. Прежде всего, нет никого для вкуса и цвета, а во-вторых, система, которая звучит хорошо, может помешать вашему автомобилю передавать следующий обзор транспортного средства из-за чрезмерного отработанного шума. Кроме того, в некоторых местах вы можете получить высокую штраф для созвучной выхлопной системы. Большая толпа фанатов привлекает такие «звучащие» системы выхлопных систем, таких как «Scoobysport» или «промышленный». Вы можете порекомендовать, чтобы вы ищете держатель, который вы заинтересованы в выхлопной системе и слушаете «Live».

🔎 Какой выдох самый тихий?

Вот список параметров, известных из тихого тюнинга выхлопных систем:

M2 Performance: 94 дБ на холостом ходу, 94 дБ при 3000 об.
Грейдиная эволюция: 94 дБ на холостом ходу, 92 дБ при 3000 об / мин.
Twin Twin Twin: Нет фиксированных опорных точек.
Промышленный: 94 дБ на холостом ходу
Muffler STI: Нет точных данных, но считается «тихим».
Borla Hush: новая выхлопная система, но все немногие отзывы описывают это как «тихие».

Многие производители производят различные модели выхлопных систем. Если вы хотите выбрать «тихую» выпускную систему, вы должны сначала ознакомиться с характеристиками всех доступных выхлопных систем, а затем выбирать. Следует учитывать, что даже самая тихая настройка выхлопной системы не всегда защищает своего владельца до наказания в местах, где уважаются строгие правила шума двигателя. Когда двигатель работает с полностью открытым дросселем, каждая из настраиваемых выхлопных систем производит гораздо больше шума, чем стандартная выхлопная система, и даже самые тихие настройки выхлопных систем могут не соответствовать правилам шума.

Знаки из настраиваемых выхлопных систем является самым известным?

Это сложный вопрос, потому что он просто не имеет информации о максимальном объеме многих выхлопных систем. Как правило, «самые известные» выхлопные системы являются Turboxs RFL, Blitz Nive Spec R, Kakoboto и BPM Twister Mkiii.

🔎 Как уменьшить объем выпуска?

Установите дополнительный глушитель. Дюмомерики доступны в виде картриджей / вкладышей в выхлопную трубу.
Монтирование резонансных выхлопных насадок.
Разрежьте дополнительный резонатор в выхлопной системе.

Какая система настройки подсказки выхлопных труб обеспечивает наибольшую мощность?

Ответ на этот вопрос потребует тестирования 100% наборов настройки выпуска, доступных на рынке, что невозможно.

Существуют некоторые нежелательные эффекты, вызванные сборкой пользовательской выхлопной системы?

До сих пор не известно, может ли сборка модифицированных выхлопных систем может вызвать серьезные проблемы. Однако в случае систем с выхлопной трубой без катализатора диаметром 3,0 «и выше установка может вызвать нежелательное превышение превышения допустимого давления выхода.

Как ориентируются критерии при выборе настройки выхлопной системы?

☑ Уровень шума
☑ Диаметр и форма выходов насадок
☑ Соблюдение местных применимых положений и других правил о составе дымового газа (наличия или отсутствие катализатора и т. Д.)
☑ внешний вид (буд ли задняя часть выхлопной системы проста или диагональна)

Как вы спрашиваете продавца или производителя перед покупкой?

Этот комплект совместим с моей выхлопной системой (с немалыми элементами)? Некоторые настройки могут быть установлены на стандартный выхлоп, другие только для других элементов настройки.

Не приведет ли установка комплекта к появлению сообщений об ошибках (кодов ошибок) в блоке управления двигателем? Некоторые тюнинговые комплекты будут выдавать эти сообщения, другие – нет. В любом случае лучше узнать об этом заранее.

🔎 Есть ли в комплекте новые прокладки?

При замене компонентов выхлопной системы всегда стоит заменить и прокладки.
Если установка комплекта может привести к появлению сообщений об ошибках в блоке управления двигателем, узнайте, принял ли производитель комплекта какие-либо специальные меры для предотвращения этих сообщений и являются ли эти меры эффективными. Есть два разных способа исправления таких ошибок: один для автомобилей 2002 и 2003 модельных годов, а другой – для автомобилей 2004. Следует отметить, что с 2004 года устранение таких ошибок стало менее затратным.
Будет ли выхлопная система закрывать или упираться в крышку заднего дифференциала (если она есть в автомобиле)?
Выхлопная система гудит? В этом контексте «жужжание» – это раздражающий монотонный шум, производимый некоторыми выхлопными системами во время долгой поездки по шоссе. Этот звук, если он вообще есть, наиболее ярко выражен в автомобилях с кузовом универсал, так как в седанах он довольно эффективно приглушается багажником.

🔎Сложно ли установить выхлопную систему?

Работа занимает около часа. Примерная стоимость установки в специализированном автосервисе – 40-200 долларов. Работа несложная и ее может успешно выполнить даже неквалифицированный механик.

🔎Как собрать тюнинговую выхлопную систему?

Внимательно следуя рекомендациям производителя. В противном случае можно использовать рекомендации выхлопных систем других производителей.

🔎Можно ли использовать нестандартные компоненты для установки / подвески выхлопной системы?

Это зависит от многих факторов. Окончательное решение принимается после установки выхлопной системы по результатам тест-драйва. Некоторые кастомные выхлопные системы идеально подходят для оригинальных кронштейнов выхлопной системы, в то время как другие могут использовать (дополнительные) сторонние крепления для дополнительной жесткости. В любом случае, эти крепления недороги и могут обеспечить вашему автомобилю надежную и бесшумную выхлопную подвеску.

Каковы преимущества и недостатки дополнительных изоляционных и / или отражающих покрытий и / или крышек на выхлопной системе из керамики или других материалов?

➕ Повышение теплоотдачи выхлопной системы положительно влияет на характеристики потока выхлопных газов.
➕ Понижение температуры под капотом снижает нагрев интегральных схем внутри автомобиля.

➖ Дополнительные расходы.
➖ Длительный процесс нанесения покрытия.
➖ Повышение способности удерживать тепло выхлопной системой ускоряет усталостное старение металла, из которого изготовлена ​​система, и, прежде всего, старение сварных швов.
Наличие покрытий и / или накладок и / или теплоотражающих или теплоотражающих экранов на выхлопной системе не увеличивает мощность двигателя.

Прежде чем наносить какие-либо покрытия на выхлопную систему, соберите всю необходимую информацию о влиянии таких покрытий на гарантию на систему. В некоторых случаях покрытие выхлопной системы или установка теплозащитных экранов может привести к аннулированию гарантии.

🔎 Не могли бы вы подробнее остановиться на теме «Меры по устранению ошибок блока управления»?

После установки настроенной выхлопной системы без каталитического нейтрализатора в ЭБУ может появиться сообщение об ошибке P0420 «Характеристики каталитической системы ниже порогового значения», и следует принять специальные меры для борьбы с этим сообщением. Для этого, например, можно использовать такие технические решения, как Pony Express MIL Eliminator. Соответственно, меры должны быть разными для автомобилей 2002-2003 и 2004 годов выпуска. Есть и другой, чисто механический способ справиться с появлением этого сообщения.

Помимо ошибки P0420, есть еще одна ошибка в WRX, а второй помогает резистор 2,2 кОм, 0,5 Вт. Этот резистор можно использовать, чтобы избежать ошибки P0546 «Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий входной сигнал). ) »- датчик установлен на вертикальной части выпускного коллектора. Это замечание, хотя и не является существенным в контексте данной статьи, важно для общего понимания того, что в WRX могут быть предприняты различные меры для борьбы с различными ошибками, и во избежание путаницы всегда следует указывать, какие конкретные меры контроля ошибок упоминаются. в индивидуальном порядке.

🔎 Следует ли повторно инициализировать блок управления двигателем после установки комплекта для настройки?

Повторная инициализация блока управления двигателем может быть полезна практически для любой нестандартной детали, так или иначе влияющей на двигатель. Для повторной инициализации обычно отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи, педаль тормоза нажимается на несколько секунд для сброса остаточного напряжения, а затем снова подключается.

🔎 Есть ли у владельцев модифицированных выхлопных систем проблемы с техосмотром (проверкой выхлопных газов)?

Пока в автомобиле есть только один работающий каталитический нейтрализатор, проблем с осмотром транспортного средства нет, если только нет одного компетентного инспектора, который знает, что на самом деле каталитических нейтрализаторов должно быть два. Для получения оптимальных результатов рекомендуется прогреть выхлопную систему перед началом проверки на выбросы. Если вы сомневаетесь, вы также можете попробовать найти другого владельца аналогичной выхлопной системы, чтобы вам было с кем сравнить результаты ваших испытаний.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Решение многих проблем с автомобилем – тюнинг. В чем его основные достоинства, каковы его разновидности? Какие улучшения автомобиля можно сделать самостоятельно и как это сделать? Тюнинг выхлопных систем – рекомендации, советы, выводы по заданной теме.

Тюнинг – это процесс внесения улучшений и исправлений в автомобиль, чтобы улучшить его характеристики, а также сделать его более удобным в использовании и визуально привлекательным. У тюнинга есть очень важная особенность – проводить его нужно только во благо автомобиля, а не в ущерб имеющимся у него характеристикам.

Практически каждый тюнингует свою машину. Причины могут быть разные, например, в тюнинге чаще всего нуждаются владельцы отечественных автомобилей из-за неудовлетворенности характеристиками своей машины. Причина тюнинга более дорогих автомобилей – желание владельца придать своему экземпляру характерный стиль и более приятный внешний вид.

Некоторые пользователи также улучшают старые старинные автомобили, чтобы обновить их функции и с комфортом ими пользоваться.

Устройство и значение выхлопной системы автомобиля

Специфическая функция выхлопной системы автомобиля довольно легко понять любому, кто в ней заинтересован. Суть работы выхлопной системы заключается в удалении газов из камеры сгорания двигателя. Открытие выпускного клапана позволяет массе обработанных газов поступать в коллектор.

Независимо от типа двигателя, газы по впускной трубе направляются в каталитический нейтрализатор, где процесс очистки происходит под воздействием высокой температуры. Количество воздуха и бензина, поступающих в цилиндры, определяется датчиком температуры. Затем газы сжигаются в резонаторе и выводятся через глушитель.

Выхлопная система автомобиля состоит из следующих компонентов:

Коллектор, который используется для удаления уже обработанных газов из камеры сгорания. Интересным фактом является то, что многие водители любят настраивать коллектор – улучшенная версия может передавать больше мощности на цилиндры и тем самым увеличивать мощность автомобиля. Катализатор, который действует как очиститель – он удаляет и сжигает вредные компоненты газов, делая их менее токсичными. Резонатор, отвечающий за значительное расширение очищаемых газов. Это снижает противодавление выхлопных газов и уменьшает ударную волну. Глушитель напрямую отвечает за удаление газов из машины. Качество глушителя также решает о звуке, испускаемом им. Есть три типа – отражатель, стоп и поглотитель. Типы имен отражают доминирующие функции глушителя на рынке.

Для чего необходим тюнинг выхлопа?

Задача выхлопной системы автомобиля заключается в том, чтобы газы выгружались от коллектора высококачественным образом. Настройка выхлопной трубы необходимо для улучшения качества выхлопной системы, повышение ее безопасности и повышению уверенности в отношении его безопасности. Настройка также помогает уменьшить напряжение, испускаемое транспортным средством, и делает выпускной газ и не наносит вреда атмосфере.

Чистота очищенных газов поможет вам избежать проблем во время технического контроля автомобиля.

Виды тюнинга выхлопной системы

Настройка выхлопных систем разделена на несколько типов:

Настройка звука и визуальных эффектов. Организация аудиоунинга организована для того, чтобы выдохнуть более приятным звуком, большинство из которых «рычание и грубые», характеризующие полную мощность двигателя. В этом случае необходимо полностью обменять нейтрализатор на пламенном межребретере и сборке простого глушителя. VideoTuning выполнен, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Чаще всего это раскрывается путем замены форсунок глушителя. Это не стоит слишком много, а связано с большими затратами и вмешательством в структуру выхлопной системы. Эффект языка дракона состоит в высвобождении огня от выхлопной трубы. Это требует серьезных помех в структуре выхлопной системы. Настройка для увеличения мощности двигателя. Техническая настройка необходима для увеличения мощности автомобиля (до 15%). Недостатком является больший расход бензина, поэтому чаще всего он не производится без сильного потребностей.

Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье

Вы можете заказать настройку своего автомобиля в одном из многих специальных семинаров, которые в настоящее время доступны в городе. Если вы хотите быть уверены о качестве тюнинга, и у вас нет опыта в этом, лучше пойти в места, где вы можете выполнять услуги, направленные на улучшение автомобиля. Вы также можете найти правильный онлайн-курорт, где услуги также доступны.

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы

Процесс улучшения выхлопной системы самостоятельно может быть сделан в гараже, если драйвер на хорошем уровне имеет необходимое оборудование: шлифовальный станок, сварщики и устройство изгиба труб. С независимой модернизацией транспортного средства этого типа необходимо заменить весь конвейер и нормализованную выпускную систему автомобиля на систему выдоха с прямым полетом.

В дополнение к знанию оборудования, важная предпосылка для создания собственной вытяжной настройки составляет 100% знание о выхлопной системе автомобиля: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических параметров. Важно обратить внимание на каждую деталь, чтобы улучшить механизм выхлопной системы, избегая неприятных последствий.

Будет легче сделать вашу собственную настройку, используя простую оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую конструкции и характеристикам автомобиля. Инструменты и подъемники необходимы для этой цели.

Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?

Существует несколько различных вариантов настройки выпуска, которые могут быть выполнены своими силами:

Видео настройка. Потому что он направлен только для улучшения внешнего вида автомобиля, не сложно организовать его самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это заменить старый глушитель насадки на новый, который подходит нам визуально. Глушители можно приобрести в магазине с частями автомобилей или онлайн. Аудиоугольник. Также возможна независимая настройка, но требует некоторых инструментов и соответствует следующим инструкциям. Техническая настройка рекомендуется только при необходимости и только в специализированных точках – автомобильные выставочные залы должны быть уверены в безопасности процесса и удовлетворительным окончательным эффектом в форме роста мощности автомобиля.

Точно так же с результатом языка дракона – этот тип настройки выполняется с полным вмешательством во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля, и его правильное исполнение напрямую влияет на безопасность.

Необходимые инструменты и оборудование

Для улучшения автомобильной выхлопной системы необходимы следующие инструменты:

    Новый коллектор куплен или сваривается (мы рекомендуем смотреть на модель 4.2.1 с банальным именем «Spider»); старая или новая доля окончательного глушителя; может потребоваться подъемник; дрель; мельница; Газовый резак; Сварщик может потребоваться.

Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками

Чтобы правильно организовать свою собственную настройку выхлопной системы, следуйте инструкциям ниже:

    Подготовьте все инструменты и инструменты, необходимые в процессе; Открутите или сверните гайки, чтобы удалить старый коллектор; Установите новый коллектор макета вместо старого, вспоминая хорошее ужесточение орехов – они подвергаются воздействию экстремальных температур и максимальных нагрузок во время работы автомобиля. Рекомендуется смазывать свое солидарное или масло для обработки для облегчения их сборки; С точным матчем, положите банку из другой машины на старый глушитель. Если в диаметре есть разница в диаметре, она может быть решена с помощью сварщиков; Попробуйте запустить устройство и слушать выхлопной звук при разных революциях.

Таким образом, можно провести настройку выхлопной системы. Преимущество такой модификации состоит в том, что он позволяет драйверу регулировать звук, который он хочет услышать во время выдоха.

Заключение

Высококачественная выхлопная система является ключом к мощности двигателя автомобиля. Тюнинг системы выхлопной системы решают проблему недостаточной мощности автомобиля – может увеличить его до 15%. Улучшение системы также даст автомобиль новый, улучшенный звук, который будет выдан во время работы автомобиля.

Перед модернизацией выхлопной системы стоит рассмотреть, почему вам нужен новый глушитель. Затем вы можете выбрать наиболее подходящую модель глушителя для данного бренда автомобиля.

Помните, что каждый глушитель адаптирован к конкретной модели и может дать вам высокий фактор мощности и подавлением выхлопа.

Вывод

Настройка системы выхлопной системы может быть сделана в кабине или гараже. Какой вариант больше подходит для вас – вы решаете только. Однако в каждом случае тюнинг – это хороший способ улучшить производительность вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию