Почему автолюбители выбирают Audi?

Почему автолюбители выбирают Audi?

WDB126 › Блог › AUDI. История эгоизма.

Может ли кто-нибудь сейчас с уверенностью сказать, что Audi на два градуса хуже или дешевле Mercedes и BMW?
Что об этом знает молодежь?
Покупали журналы, читали разные блоги, смотрели прайс-листы из конфигураторов – все одинаково.
Если вы пойдете к дилеру, вам повесят килограмм макарон и расскажут о главном активе – полном приводе quattro, которого нет у конкурентов и который был изобретен до революции.
Прочитав Авторевю, возникает ощущение, что лучше Audi нет машины.
Вы не ошибетесь, правда? Судя по цене, это особенно актуально.

Но так было не всегда.
Так получилось, что почти все его самые известные модели так или иначе прошли через мою жизнь, начиная с 90-х годов.
Сначала в начале 90-х были 200 turbo quattro, 80, 90, S2, 100 quattro, v8, затем пошла вся жирная серия A, новый allroad 4.2, первый TT.
Был даже редкий, быстро вымерший динозавр Volkswagen Passat W8 и Touareg V10.
И наконец мы взяли P8 с обоими двигателями.
В любом случае, с Audi мне повезло…
… или, может быть, наоборот…

У меня уже есть некоторый опыт.
Я долго молчал и едва сдерживался.
Но сегодня я ехал на новом Q7.
Я готов пойти на компромисс со своими моральными принципами и сделать официальное заявление для общественности.

Начнем с того, что никогда в начале 90-х Audi не была на равных с Mercedes и BMW.
Но они всегда были супер гладкими. Их брали не потому, что они были лучше, люди использовали их после автомобилей УАЗ, для которых задний привод был пережитком прошлого и пугал многих зимой. А версии quattro считались идеальными для наших условий.
К тому же все типы передних колес 80 и 100 имели конструкцию подвески, как у оригинальной девятки, и считались эталоном простоты и надежности.

Хороший.
Интерьер.
Что меня всегда поражало, так это качество всех материалов в их интерьерах. Очень хорошо сделано.
Также на всех сотнях, то A6 – это размер для задних пассажиров.
Все е34, 124 были очень тесными, во все годы Ауди было полно места.
Запах.
Это было невероятно! То, как пахло все Audi до 2000 года…
Он имел не только опьяняюще приятный запах, но и был невероятно прочным.
Этот дорогой запах впитался даже в вашу одежду. Достаточно было провести в машине целый день, а повешенная над ней куртка пахла так же долго, как и духи. Я чувствовал это в Мерседесе или БМВ, но не так отчетливо. Он пах лучше классических «Жигулей»!

Audi быстро и быстро стала считаться простой и надежной (к этому мы еще вернемся).
В 1997 году на заводе произошла революция, и новый A6 вышел с круглой стрелой.
Я проехал по ним много километров, и мы часто делили их с Mercedes или BMW.
Самый главный вопрос к Audi за все время, который у меня есть, – это.
Приостановка.
Дело даже не в его надежности, а в настройке.
Что такое Мерседес или БМВ?
По мере увеличения скорости машина становится более плоской, не раскачивается, на каждой кочке или волне просто приседает и все.
С Audi этого не происходит. При малейшем взмахе она приседает и примерно трижды опирается на пальцы ног. Это всегда и везде. На приличной скорости, попав в волну, Мерседес проедет незамеченным, БМВ присядет, Ауди раскачивается, как на трамплине, и, может быть, наконец-то заделает дно!
Это общее проклятие на всех его моделях. И это даже на P8! Но продавец сказал, что это похоже на спорткар.
Мне этого достаточно с 200 турбо. Я не могу принять это от немца. Это не Кадиллак.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ладно, может я не подхожу по гороскопу, а может просто придираюсь.
А как насчет семьи? Все жены, дети, свекровь и родственники? Их не волнуют дилерские песни, пони и тесты самопрезентации.
Я не мог пойти с ним дальше города. Только трасса, все сумки и мешки готовы. Ребенок и все остальные могут постоянно испытывать тошноту и морскую болезнь.
Ребенок на гелендвагене может проехать 3т км, не слезая, и все в порядке. Как и Audi, вся семья категорически отрицает это.
У меня был забавный опыт. Как люди, у которых был только Mercedes или BMW, реагировали на новый A6?
Еду по трассе. У парня 124 приличное купе.
– Прокатитесь на новом А6.
– Нет почему?
– Вы узнаете, как выглядит будущее.
Я его уговорил. Едем километров 10, он съезжает на обочину и выходит.
– Почему ты не смотришь на машину?
-?
– Это нужно немедленно решать.
-? Это новая машина.
«Есть проблема с подвеской, нет амортизаторов, и вся машина разобрана, конец этой чуши, у вас всегда были нормальные машины».

Вопрос №2.
Я не возражаю против рычага переключения передач, особенно мне нравится рычаг переключения передач на первом ТТ.
Но автоматическая коробка передач в каждой Audi – источник раздражения.
Что такое автомат в каждой BMW, даже начиная с е30? У него всегда есть автоматический считыватель мыслей, и вы можете регулировать скорость ходом педали или заточить педаль. Идете ли вы быстро или тихо, он всегда знает, чего вы хотите, и дает вам это.
Мерседес. Он знает, чего хочет, и предлагает вам стиль, который вы с готовностью принимаете, и вы понимаете, что этот особый алгоритм и плавность хода – идеальные впечатления от вождения.
Автомат Audi читает ваши мысли и всегда окажет вам медвежью услугу. Он всегда движется точно в том направлении, в котором вы не хотите, чтобы он двигался. Это плавно, не грубо, но алгоритм – верх идиотизма.
Время не меняется. Неважно, какой у вас троник. Типа, S или R. Я всегда хочу выбросить коробку в мусорное ведро и рассказать Audi, что я о них думаю.

Строительство.
Я уверен, что все это придумали диверсанты.
Корни зла уходят в 1980-е годы.
Что вы думаете о жестких планках в купе Audi? В принципе не снимается. Как покрасить дверь или крыло?
А как заменить лампочку в подсветке любой кнопки или панели приборов при автомобильной разборке?
Поехал к дилеру заменить одну лампочку на а8, люди вышли и категорически отказали.
– Не надо, лучше по этой дороге, это займет день, половину машины вытащим и заменим лампочку, но вы наверняка что-нибудь сломаете или поцарапаете.
Так ответили мои друзья из официального дилера!
А как вы относитесь к замене всех рычагов при пробеге 30 км?
Вы видели процедуру замены ремня каждые 60000? миль? Ужасающее зрелище!
Вся морда разорвана в клочья. Фары, все радиаторы, телевизоры, бампера и навесное оборудование двигателя. В противном случае двигатель заглохнет. Это стоит.
Все BMW – отстой.
Я ездил на кузове 39 и никогда не видел никакого обращения, кроме обслуживания. Я ездил на 39 и никогда не видел их за пределами площадки.
Все Audi имеют тот же дизайн, что и Mercelagas. На заводе никто ремонтировать машину не планировал. В BMW или Mercedes все всегда под рукой, все легко снимается и повсюду.
Ремонт Audi – это бесконечные часы работы, сумасшедшие цены и грубые выражения.
Большие двигатели – это шутка.
V10 Touareg или W12 Audi – многие двигатели даже не нуждались в замене масла, они подвергались большим нагрузкам перед ремонтом. У всех была произведена небольшая замена двигателя.
У моего коллеги был A8 W12, который провел в сервисе на 2 года больше времени, чем в дикой природе.
Список семейных проклятий бесконечен, все ломается, и замена любой части – это танец бубна, ненормативная лексика и дикая цена.
Раздражает не ненадежность комплектующих, а чистая глупость их конструкции. Все сделано против воли человека и не подлежит ремонту или замене. Или наоборот, эти собаки думали раздевать вас до трусиков каждый раз, когда вы чихаете.

Апогеем всего зла – конденсатором всей автомобильной суматохи, собранной в одном месте – безусловно, P8 5.2.
Я ездил почти на всех спорткарах, в моем топе одна из худших машин!
Меня вообще не интересуют песни Autoreview и его записи Anlim и Nürburgring.
Такие ведра еще можно найти.
Судороги, лихорадка и электрошок, пронизывающие его робота и вас тоже, выше добра и зла.
Возможность плавно ехать на любом Ferrari или Maserati 430, и даже на Toyota Yaris.
Это невозможно по конструктивным причинам. Он не только нервный, но еще и глупый и клишированный.
В Maserati Quattroporte больше спорта, чем в этой машине.
Полный привод – это шутка на палку. Зимой я катался на Сотто Зере. Это корова.
Я ездил летом на 430 и DB9 по московской вони, и это намного лучше, чем это оцепенение.
Вы видели багажник перед этой машиной? Бардачок – заноза в заднице. Тяжелая маска закрывается с большим усилием и некрасивым дребезжанием.
Запереть багажник в Феррари или 911 – это все фетиш и музыка.
Я – шея полулитровой синицы по незамерзающей воде в самом неудобном месте на свете.
Залив минус двадцать, вы не только заморозите все шишки, но и выльете все вокруг.
Всем известно, что спорткар часто стоит на месте и разряжает аккумулятор.
В Ferrari я проделал эту процедуру сам. Отвертка, гаечный ключ на 10мм и ровно 5 минут удовольствия.
В P8 это полдня работы, разборки, денег, времени и ненормативной лексики.
Кто это все придумал?
Заводские ксеноновые фары – это самое главное в спортивном автомобиле.

Все Audi также экономичны, если вы едете быстро.
Если вы поедете так быстро, как сможете, все ваши записи о потреблении…
тт 24л шоссе
cou5 чип 24-28
С. 8 36-45 без перетаскивания.
Все остальные пьют то же самое, если вы увлеченно водите машину
Все начинают пить масло на оборотах, я не знаю ни одного двигателя Audi, который бы не потреблял его на оборотах.

И самое главное.

Ни надежность, ни недостатки конструкции… это еще не все, что меня угнетает в Audi.
Это глупость… полная глупость для любой модели, независимо от того, какой у нее двигатель и какое ускорение она развивает.
Единственная модель, которая меня по-настоящему тронула, была первая ручная ТТ начала 2000-х.
Это была плохая пресса, но я ездил на ней зимой. У него все было хорошо.
На трассе у меня было 23 литра, но это было очень весело.

Я часто сравниваю машины с женщинами.
Это просто.
Раньше BMW была до серии F.
Это определенно женщина.
Она невероятно умна, сообразительна и образованна. Каждое мгновение, проведенное с ней, доставляет удовольствие. Ей не нужно ничего говорить, она читает ваши мысли и знает не только то, что вы хотите, но даже то, что вы хотите. И он даст вам все, он может дать вам больше, чем вы можете вынести. У него невероятный интеллект, и в некоторых местах вам кажется, что он знает о жизни и вас больше, чем вы. С ней легко и даже просто общение вдохновляет и побуждает к действию и прогрессу, а когда вы раскручиваете ее до 4000 оборотов в минуту, у вас будет лучший секс на свете. Она делает тебя мачо, мужественным и Джеймсом Бондом. Она вам понравится, даже если вы сутуловатый слабак в очках.

Мерседес.
Он не женщина. Он человек!
Это твой отец. Он давно понял жизнь и знает, куда и как идти.
Он чертовски умен, сдержан и не даст тебе повернуть налево. Он заставит вас чувствовать себя в невероятной безопасности, он окружит вас своей добротой, теплотой и заботой. Это просто и надежно. Он учит, как жить, и прививает правильные привычки и манеры.
Он даже будет терпеть твои выходки… пока, но потом, как любой строгий отец, он тебя накажет (и это правильно).

Тойота и Лексус.
Глупая деревенская женщина.
Ее привезли из колхоза, вымыли, причесали, накрасили губной помадой и одели в нарядную безвкусную одежду. Но повсюду есть дольче габанна.
Никакого интеллекта. Полтора мозга. К водке и пельменям привыкла, ресторан ей не нужен. Вам не нужно тратить на нее деньги, вам не нужно приглашать ее на свидания. Вам стыдно перед друзьями, что вы живете не с красивой девушкой, привыкшей к светской жизни, а с полуквадратным стволом, чей подбородок, шея, грудь и живот составляют одно плоское пятно.
Вы можете забрать тетю из деревни, но никогда деревню у своей тети.
Но это дешево и даже не требует денег на помаду и солярии.

Audi.
Классная девочка из обеспеченной семьи. У нее вкус, она одета, привыкла к роскошной жизни.
На первый взгляд, вы не можете жаловаться. С первых же минут было известно, что она аристократична, но глупа как пробка. Ей плевать на тебя. Ей нравится только себя и свои деньги. Она думает о вас, как кошка, считает вас своим хозяином, вы ее опекун, вы здесь, чтобы доставить ей удовольствие, развлечь и утешить.
Вам не жалко своих денег, но вы не знаете, куда и зачем их тратите.
Она совершенно холодная, ты занимался с ней сексом, это был лучший секс, который у тебя когда-либо был.
Это не эротично, она просто заплатила вам за поездку, стиснув зубы и неохотно раздвинув ноги.
Она глупа и упряма, как овца, и делает это специально, чтобы навредить вам.
Она не может любить никого, кроме себя – она ​​символ эгоизма!
Возможна безответная любовь. Но все это временно, рано или поздно ему надоест…
Все люди, видя вас вместе, завидуют ее роскоши и красоте, но у вас в душе тоска и вы думаете только об одном – как от нее избавиться и никогда больше не наступать на эти грабли, что бы вам ни поют…
И никакой rs6 на 800 лошадей тебе не поможет…

Все сказано строго ИМХО.

А! Забыл про новый Q7.
Вы читаете блогеров и журналы? Люди, где деньги, кто им деньги дает?
Что, черт возьми, такое лосиные тесты?
Как ты можешь так водить? Я ездил на S-Line, длилось недолго, я там про Солярис писал…
Кто сделал это шасси? На ровной садовой дороге грохочет рычагами, и весь удар приходится на кузов.
Разве вы этого не заметили? Это очень весело, но шасси в беспорядке.
Это Гелендваген ругают.

Автомобиль какого производителя лучше взять Audi или Volvo?

Автомобильный рынок полон сюрпризов и предлагает выбор для самых взыскательных. Мировые бренды выпускают модели различных типов, подходящие для водителей с разным бюджетом и предпочтениями – спортивные автомобили, малолитражки для личного пользования, бизнес-класс для важных звезд и просторные семейные автомобили входят в ассортимент фирменных центров.

Выбор между разными производителями возникает при сравнении похожих моделей. Какой железный конь станет верным другом на долгие годы и на него стоит потратить деньги, а от чего лучше отказаться? Какому бренду можно доверять – Audi или Volvo? Давайте рассмотрим преимущества каждого из них.

Автомобили Audi

Автомобили Audi производятся в Германии, стране с развитой автомобильной промышленностью. Audi, дочерняя компания Volkswagen Group, существует уже более века и основана в 1909 году. По сей день продукция пользуется успехом в финансовом отношении, и распродажа акций активна.

Автолюбители знают, что продукция бренда – это прочные, долговечные, надежные автомобили с органичным, простым, но стильным внешним видом. Производитель предлагает широкий выбор моделей, каждая из которых соответствует каждому критерию.

Цены на автомобили начинаются от 90-100 тысяч рублей (самая дешевая модель – Audi 100, 90, 80). Audi считается премиальным брендом, поэтому автомобили не из дешевых. «Хороший» вариант будет стоить около миллиона рублей и больше.

Специалисты подтверждают, что машина стоит своих денег. Разовые вложения окупятся долгими годами комфортной и быстрой езды при неприхотливом расходе топлива. К тому же железный конь сохранит работоспособность даже после длительной эксплуатации, что позволяет успешно перепродать машину в будущем по достойной цене.

Последнее преимущество – статус владельца Audi. Логотип компании на автомобиле говорит о том, что владелец обладает хорошим вкусом и находится в хорошем финансовом состоянии.

Автомобили Volvo

Volvo – шведская компания, известная также в автомобильном мире. Компания независимая, основана в 1927 году. Они делают грузовики для личного пользования, в их ассортименте есть двигатели.

Модельный ряд представлен вариантами в разных ценовых категориях. На приличное вложение в транспортное средство нужно около миллиона рублей – этого хватит на просторный семейный автомобиль или классическую иномарку для личного пользования.

Компания описывает свой подход к дизайну как «скандинавский» – это лаконичные варианты, выражающие мощь и мощь машин.

Стоимость запчастей для Volvo доступная, а запчасти можно купить в любом городе России. Несмотря на значимое название бренда, не каждая модель считается «премиальной».

Перспектива компании – разработать модель автопилота.

Что же общего?

Дизайн автомобилей во всем мире развивается одинаковыми темпами, поэтому все бренды имеют общие характеристики.

    Потребление. Для водителя расход бензина – это первый вопрос, который его интересует. Удивительно, но можно найти модели с одинаковым расходом топлива (хотя разница в цене может быть большой). На самом деле Audi потребляет меньше, но если вы не можете «обслуживать» классический и трудно ремонтируемый автомобиль, покупка Volvo – вариант с наименьшими потерями. Средние числа будут аналогичными. Возможность работать. Авто держит хорошо даже после большого пробега. Это дает возможность успешно продавать за приличные деньги в будущем. Комфорт. Судя по всему, компаниям удалось договориться о дизайне сидений в выставочных залах. Они мягкие и позволяют дождаться длинной пробки. Также отмечается, что дизайн интерьеров часто похож. Форма. Машины схожи по габаритам, выглядят корректно и единообразно. При ближайшем рассмотрении Audi имеет более округлые линии в конструкции кузова, дверных креплениях, в то время как Volvo более квадратный с точки зрения дизайна. Однако благодаря скругленным углам автомобили выглядят одинаково.

В чем разница

Подход к дизайну автомобилей может быть похожим, но между автомобилями все же есть различия. Основные отличия между брендами:

Части. Ремонт Audi – мертвая тема, особенно для жителей небольших городов. Более того, никакая автостраховка не покрывает необходимые детали. Вольво же дешевле – запчасти есть в наличии, а в некоторых случаях их можно заменить аналогами. Интерьер. Audi лаконична до конца, будто создана специально для богатых и уставших от жизни. Количество кнопок на основной панели минимальное, все необходимые функции собраны под рукой. Volvo, напротив, как будто не могла сосредоточиться на чем-то одном, разместила кнопку под каждой функцией и подфункцией. Однако люди замечают, что панель Volvo более оригинальна в плане дизайна. Вождение: Audi управляет более плавно, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач Volvo вообще не предназначена для плавной езды. Цена. Говорят, что Audi недешево, а Volvo – недешево. Это вопрос предпочтений и процесса покупки – цены вне рук ниже, чем в дилерском центре. Классический. Volvo – это оригинальная покупка, а Audi – статус, показатель влияния в обществе. Главное – не забывать, что на кону не только класс, но и машина, которую нужно использовать.

Заключение

Абсолютно никто не может приказать водителю отдать предпочтение определенной марке – а в такой ситуации нужно вводить радикальные запреты? Идеально было бы попробовать все – и бюджетные варианты, и автомобили премиум-класса.

По поводу этого разбора можно сделать вывод, что вы можете инвестировать в приобретение моделей Audi и Volvo, а на что именно обращать внимание – зависит от того, что вы хотите получить. Audi – это классная машина, с которой не постыдно появиться на элитном мероприятии. Железный друг на долгие годы, который можно отремонтировать в любой момент – это Volvo.

Ссылка на основную публикацию