Opel GT «Литровый суперкар»: вернется ли Opel в ряды производителей спортивного купе; Автомобильная история; на DRIVE2

Opel GT «Литровый суперкар»: вернется ли Opel в ряды производителей спортивного купе; Автомобильная история; на DRIVE2

Какие документы нужны для замены прав

Опель в настоящее время известен в основном автомобилями, так сказать универсальными, на которых можно ездить как на застолье и в комнату, так и на добрых людей. Мокка, Астра, Инсигния и почти неизвестные россиянам Адам и Карл – довольно симпатичные, но прежде всего практичные автомобили. Теперь словосочетание «спорткар Опель» звучит как «теплое мороженое». Однако у Рюссельсхайма есть серьезные надежды на возрождение былой славы ярких, ярких и динамичных купе, которые могут стать бесконечным источником удовольствия для водителя. Но получится ли?

Срок действия прав

Строго говоря, вся история Opel в 20 веке, по сути, представляет собой серию кризисов, из которых компания тем не менее успешно оправилась – иногда настолько успешно, что не раз становилась крупнейшим автопроизводителем Германии. Но специализируясь на производстве в основном серийно выпускаемых автомобилей малой вместимости, а иногда и роскошных шестицилиндровых автомобилей, таких как Opel Admiral, немцы спроектировали первый полноценный спорткар только в 1965 году. Это тем более странно, что Opel страстно увлекался автоспортом с самого начала своей истории: его автомобили одержали свою первую победу в гонках в 1907 году. Между прочим, у кайзера Вильгельма II, тогдашнего лидера Германии, заядлого автомобилиста и организатора гонок, была одна из моделей Opel в личном гараже.

    Opel также разработал четырехколесные ракеты с рекордом скорости, приводимые в действие устаревшими пороховыми ракетами – для управления ими требовалось быть профессиональным водителем. Ракетный автомобиль Opel RAK-I был первым в мире наземным транспортным средством с ракетным двигателем. Однако рядовому гражданину Германии – и Европы – Адам Опель был известен как производитель качественных, но неприхотливых автомобилей. Итак, 1965 год, Франкфурт, традиционный международный автосалон. Стенд Opel окружен плотной толпой: немцы в очередной раз совершили прорыв, но уже не технический, а дизайнерский. Немцы говорят о дизайне концепт-купе Experimental GT достаточно прямо и с необходимой пафосностью, используя фразу «Скульптурное искусство и немецкая точность», что можно примерно перевести как «встреча скульптурного мастерства с немецкой точностью». Тем не менее, купе было поистине потрясающим.

Этот Opel GT был стилизован под популярный тогда дух, который в дизайнерском холле сравнивали с дизайном бутылки Coca-Cola из-за характерной кривизны силуэта. У немецких дизайнеров было множество моделей, которым можно было следовать даже на их родном континенте – вспомните, например, удивительный Ferrari 250 GT. Но дизайнеры Opel вполне логично предпочли использовать опыт коллег из концерна – на тот момент компания долгое время находилась в General Motors, поэтому неудивительно, что довольно оригинальный Opel Experimental GT чем-то напоминает (немного? ) Chevrolet Corvette тех же лет.

Перечень документов для замены прав

Купе с причудливыми убирающимися фарами (у Ferrari они появились через несколько лет в купе Daytona) и красивым силуэтом никогда не предназначались для производства: оно было построено для тестирования новых разработок в области шасси и аэродинамики. Однако руководство Opel было по-настоящему шокировано реакцией публики на выставке во Франкфурте и приняло единственно возможное решение – Opel Experimental GT был адаптирован для производства и стал не только относительно недорогим купе, но и первым концептуальным автомобилем в Европе, подвергшимся переоборудованию. в серийную модель. До 1973 года на производственной линии было произведено всего 100000 единиц.

    Другой прототип тех лет под названием XVR, построенный британской Vauxhall, тоже стал данью уважения создателям «Корвета», но в его разработке британцы превзошли самих себя: футуристическое купе было настолько необычным, что в данном случае даже никто не заговорил. серийное производство. А британцы построили всего три модели – одну металлическую и две из стеклопластика, без двигателя и коробки передач. Задача XVR, как первого концепта в истории Vauxhall, заключалась в том, чтобы продемонстрировать способность дизайнеров компании хотя бы казаться, что они думают сами за себя. Затем у Opel был довольно успешный Manta – преемник Ford Capri, купе Kadett, эпохальное сотрудничество с коллегами из Lotus, гламурное купе для богатых под названием Calibra и стройная юная Tigra…, которая в той или иной мере стала, событие, значимое не только для бренда, но и для всей европейской автомобильной сцены. Однако руководство Opel предпочло создавать скучные, но гораздо более популярные массовые автомобили в полном соответствии с политикой «материнского» концерна General Motors, сохраняя поистине подстрекательский характер только для моделей OPC – их разработка была намного дешевле, чем создание стендов. одни спортивные автомобили. Последний всплеск энтузиазма охватил команду дизайнеров и инженеров Opel более года назад. Результатом творческих порывов стало экстравагантное купе с одноименным названием Opel GT. Он был построен для той же цели: как и полвека назад немецкие стилисты решили поэкспериментировать с шасси, правилами компоновки и даже классическим подходом. В результате Opel создал спорткар, в целом канонический, но довольно необычный для компании. Двигатель Opel GT расположен спереди, но за передней осью, что делает его автомобилем со средним расположением двигателя. Сам двигатель чрезвычайно компактен, в нем используется самый маленький агрегат, доступный в то время, объемом всего 1,0 литр. При небольших размерах силуэт купе выглядит крайне экстравагантным. Дверь соединена с половинками передних крыльев. И так далее: настоящее «поле для экспериментов». Как и полвека назад, серийной участи концепта никто не ожидал: реинкарнированный Opel GT должен был оставаться шоу-каром. Как и полвека назад, восторженный отклик публики, скучавшей по действительно ярким спортивным автомобилям, побудил руководство Opel реализовать концепцию серийно, хотя подходящего шасси не было. Они даже собирались адаптировать «тележку» и полный привод от Opel Mokka к производству Opel GT. Было бы уместно продолжить этот абзац фразой «еще полвека назад Opel GT стал бешено популярным», но – это невозможно. Компания отложила этот проект вместе с несколькими другими. Причина тому – очередной кризис, в котором развалился Opel десять лет назад. Концерн General Motors, владеющий маркой Opel почти 100 лет, в последние годы неоднократно пытался его перепродать. У компании накопилось много долгов, и сама GM переживала тяжелые времена. В разное время владельцами Opel пытались стать канадцы, китайцы и даже россияне – в 2009 году Сбербанк планировал выкупить часть акций Opel. Ведь в начале этого года боссам GM удалось разделить ответственность за «чемодан без ручки» с французами из альянса PSA Peugeot Citroen. Теперь у Opel новые владельцы и, скорее всего, новая политика – французы и немцы много лет сотрудничают в области создания практичных семейных автомобилей. И у Peugeot, и у Citroen есть свой весьма приличный спортивный багаж, не уступающий достижениям Opel. Поэтому маловероятно, что французы будут тратить собственные кровно заработанные деньги на разведение конкурентов своими руками. Тем более, что активное возрождение былой спортивной славы буквально у вас под рукой – коллеги из Renault обещают вернуть на рынок знаменитый тогда бренд Alpine. Так что похоже, что Opel, как и прежде, должен заняться производством простеньких семейных хэтчбеков и кроссоверов. Хотя сейчас они не выглядят такими тупыми, как раньше.

Автор: Ник

Заявление

23.08.2016 12:00

    1792 просмотра 0 Новый Opel GT Concept 2017 был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Все подробности концепта создатели анонсировали еще зимой, чтобы подогреть интерес к новинке. Они показали нам все официальные фото и видеообзоры машины, а также рассказали об ожидающем нас техническом оснащении. У немецкого автомобиля вряд ли будет собственная производственная линия, скорее всего, это шоу-кар для рекламной кампании и небольшой удар для рынка, ведь такая машина очень привлекательна для покупателей. Немцы сделали все, чтобы показать результаты своего упорного труда в этой необычной машине, которая выглядит очень провокационно. Очень стильная, минималистичная и нетрадиционная концепция – это отсылка к будущему и к тому, как спортивные автомобили компании будут выглядеть в будущем. Автомобиль чрезвычайно интересный и сейчас мы постараемся рассказать о нем как можно точнее. Новый Opel GT Concept 2017 имеет вызывающий и дерзкий вид, который разработчики полностью воплотили в собственном стиле. Капот этого концепта красив, совершенен и необычен и имеет общие черты с автомобилями Experimental GT 1965 года. Особого внимания заслуживает отсутствие каких-либо выступов в автомобиле и идеально дополняющие горизонтальные и вертикальные элементы. В автомобиле вместо стандартных ручек установлены двери с инновационной сенсорной системой открывания, при этом открывающиеся панели плавно переходят в колесные арки. В автомобиле нет наружных зеркал заднего вида, вместо них встроены камеры, которые показывают происходящее на двух экранах внутри автомобиля. Передние фонари буквально сверкают матричными светодиодами, задние фонари имеют трехмерную светодиодную подсветку, чтобы избавиться от неудобств точечных светильников. Не говоря уже о ребрах кузова, придающих автомобилю мужественный вид, точеных колесных арках и дверях, шикарной панорамной крыше и стильной задней части с выхлопными трубами, переходящими в бампер. Единственный недостаток – двери багажника, они выглядят немного уныло, а точнее их просто нет. Однако то, что в багажнике места не будет, нисколько не смущает, с учетом того, что машина позиционируется максимально уютной и вместительной для водителя и пассажиров в машине, в ней отличное оснащение и материалы отделки на высшем уровне. уровень. Дверь будет просторной, с электроприводом, с красивыми окнами с обеих сторон, которые грациозно переходят от стекла к поверхности. Дверь открывается благодаря датчику, который размещен в красной линии, проходящей вдоль верха автомобиля, и при открытии попадает в передние арки, используя удобную и фирменную систему крепления, которая в свою очередь позволяет увеличивать углы при парковке, высадке пассажиров. и наоборот – садясь в машину. В колесных арках будут установлены две камеры, что значительно улучшит обзор при езде по городу, и все это мы увидим на двух экранах, расположенных с двух сторон в салоне, что является отсылкой к тому, что зеркала не так важны. как раньше. Концепт будет намного меньше, чем ожидалось, напоминая Mazda MX-5, а по размерам он весит меньше тонны. В технологическом плане Opel GT Concept будет довольно мощным. Автомобиль будет иметь бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую коробку передач с задним приводом. Двигатель будет литровым, разработчики считают, что разгон до ста километров можно будет осуществить за восемь секунд, а максимальный разгон машины будет возможен до двухсот пятнадцати километров. У других моделей Adam, Corsa E, Astra аналогичный двигатель, у них еще и шестиступенчатая секвентальная коробка передач, только вот заднеприводная платформа от компании не подошла бы, наверное, значит, машина больше шоу-кар и вряд ли получит свой модельный ряд, хотя это довольно спорно, учитывая, что заявления представителей компании показывают, что модельный ряд GT полностью изменится и подобный автомобиль – это только начало реализации всех идеи на будущее.

Автомобиль позиционирует себя как футуристический автомобиль будущего, который понравится городской молодежи. Машину забрали после того, как в соцсети появились первые фотографии. Тем не менее, ожидается, что автомобиль станет серийным, и разработчики серьезно задумываются о том, чтобы переосмыслить свое творчество, так сказать. Автомобиль напоминает нам о будущем и далеком 1968 году, когда было выпущено традиционное купе GT. В модели присутствуют элементы всех классических концептов, что является своеобразной данью этим прекрасным автомобилям. Автомобиль также является улучшенной версией концепта Monza, представленного три года назад во Франкфурте.

Паспорт

Если говорить о концепции города, то тест-драйв не получил высоких баллов, что еще раз говорит о его спортивных тенденциях. Это более яркий шоу-кар с красными передними колесами, напоминающими мотоцикл 1920-х годов, черными полосами на крыше и панорамной стеклянной крышей. В целом фотография нового Opel GT Concept многое говорит о значительной модернизации, которую планирует компания.

    Футуризм, четкий взгляд в будущее, отсутствие лишних деталей, дверные ручки, боковые зеркала заднего вида, система очистки окон. Автомобиль – настоящий вызов всему, к чему многие люди привыкли и не хотят сдаваться. Длинный кузов, отсутствие багажника и сдвоенные выхлопные трубы напоминают о прошлом, но в то же время являются единственными частями автомобиля, которые не ориентированы на будущее. Центр тяжести расположен достаточно низко, чтобы машина отлично управляла в поворотах. Автомобиль вдохновляет водителя адреналином, все внутри концепта буквально объединяет технику и человека. Камеры, о которых мы уже говорили, помогут вам следить за ситуацией и обезопасить вас. (2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию