BMW iX3 будет производиться только в Китае с лета этого года.

После нескольких лет отсутствия нового члена в линейке i, BMW по-прежнему отсутствует в сегменте электромобилей. Но мюнхенская фирма вскоре исправит ситуацию, представив BMW iX3, электрическую версию компактного внедорожника X3.

По словам Оливера Ципсе, генерального директора марки, производство BMW iX3 начнется этим летом в соответствии с графиком, заранее установленным производителем. И это несмотря на неопределенность, связанную с нынешней пандемией, особенно в том регионе земного шара, где он будет выпущен: внедорожник будет производиться исключительно в Китае, на заводе в Шэньяне.

440 км пробега для BMW iX3

BMW iX3 станет первым автомобилем производителя на платформе, которая может получить двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, с двигателем мощностью 286 лошадиных сил и аккумулятором на 74 кВтч. Последний объявляет о запасе хода в 440 км по циклу WLTP.

BMW iX3 спереди, просочившееся фото серийной версии

Батарея, достаточная для европейцев, однако американские дилеры не сочли ее достаточно щедрой, чтобы удовлетворить местных клиентов. По их словам, 250 миль автономии EPA не позволяют ему быть достаточно конкурентоспособным на рынке, где электромобиль должен иметь запас хода как минимум 300 миль (480 км).

«Проект I» BMW

BMW i — это суббренд производителя автомобилей BMW, основанный в 2010 году, под которым электрические или частично электрические модели производителя автомобилей доступны с 2013 года. На данный момент на рынок были выпущены два концептуальных автомобиля в виде серийных автомобилей: BMW i3 и BMW i8; они основаны на требованиях устойчивости. Были анонсированы четыре других концепта: i1, i4, i5 и i9. Модели BMW i производятся на заводе BMW в Лейпциге. Завод должен быть расширен до центра компетенции в области электромобильности в BMW Group.

Презентация i8 и i3 на выставке IAA 2011

Кроме того, все мобильные услуги BMW Group объединены в BMW i. К ним относятся, например, DriveNow, ParkNow и BMW i Ventures.

В апреле 2016 года было решено, что BMW i в будущем будет больше специализироваться на автономных транспортных средствах.

В 2017 году BMW i представила концепт Vision Dynamics в размере BMW 3-й серии на IAA, который с 4 года будет выпускаться как i2021.

Концепт BMW i Vision Dynamics, IAA 2017

В 2018 году полностью электрический BMW Concept iX3 на базе X3 был показан на выставке Auto China в Пекине и на Парижском автосалоне, в рамках которого было представлено пятое поколение технологии электропривода. Кроме того, электродвигатель должен обойтись без редкоземельных магнитов или значительно уменьшен. Архитектура автомобилей BMW также должна иметь возможность использовать электропривод в будущем; чисто электрические BMW должны называться BMW i. На Парижском автосалоне был представлен концепт внедорожника iNext, серийная модель которого ожидается в 2021 году.

На Женевском автосалоне 2020 BMW собиралась выставить концепт i4, но его отменили из-за пандемии коронавируса, который должен быть близок к серийному производству. Позднее концепция была представлена ​​в Интернете. Имеет электродвигатель мощностью 390 кВт/530 л.с.; батарея на 80 кВтч дает запас хода 600 км. Аккумулятор был новым и разработан собственными силами. В автомобиле предусмотрены разные режимы вождения, связанные с разными звуками. С этой целью BMW подписала контракт с кинокомпозитором Хансом Циммером.

BMW i Hydrogen Next, концепт-кар

На выставке IAA 2019 X5 с топливным элементом был представлен как i Hydrogen Next. Автомобиль будет построен небольшими сериями в 2022 году. С 2015 года BMW тестирует привод на топливных элементах в тестовом парке 5-й серии G05.

BMW i3

BMW i3 — чисто электрический городской автомобиль. Он развивает мощность 125 кВт и крутящий момент 250 Нм. Кроме того, дополнительный двигатель внутреннего сгорания (бензиновый двигатель) может служить для увеличения запаса хода. В 2017 году было проведено обновление модели и представлен вариант модели BMW i3s. Автомобиль имеет запас хода на аккумуляторе до 126 миль (203 км).

БМВ i3 (с 2013 г.)

BMW i8

BMW i8 был спортивным автомобилем с гибридным приводом. Электропривод мощностью 96 кВт (131 л.с.) расположен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, максимальной мощностью 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом до 320 Нм. Его сопровождал родстер, который был доступен с мая 2018 года. BMW объявила о прекращении производства i8 ранее в марте этого года.

Ссылка на основную публикацию