BMW планирует производить 500,000 XNUMX электроприводов в Дингольфинге каждый год

BMW ускоряет развитие электромобилей. Глава BMW Оливер Ципсе заявил в четверг на открытии нового завода по производству аккумуляторов и электродвигателей в Дингольфинге, Нижняя Бавария: «Уже в 2022 году мы сможем производить электроприводы только в Дингольфинге для более чем полумиллиона электрифицированных автомобилей в год. ».

Количество сотрудников увеличилось с 600 до 1000 с января и будет увеличено до 2000 в среднесрочной перспективе. С января по конец мая BMW поставила «больше электрифицированных автомобилей, чем в предыдущем году, несмотря на длительный простой рынка, вызванный коронавирусом», — сказал Ципсе. Уже в следующем году каждый четвертый BMW, проданный в Европе, должен быть гибридным или электрическим автомобилем, а в 2022 году — каждый третий. BMW не нужно бояться никаких штрафов: «В этом и следующем году мы будем значительно ниже предела выбросов CO2».

Вместе с премьер-министром Баварии Маркусом Зёдером (CSU) компания Zipse начала производство электроприводов BMW пятого поколения. Он имеет более мощные аккумуляторы, работает без редкоземельных элементов и сочетает в себе электродвигатель, силовую электронику и коробку передач в одном корпусе.

Представитель BMW объяснил, что внутренняя добавленная стоимость аналогична добавленной стоимости двигателя внутреннего сгорания. Новый привод впервые будет использоваться в полностью электрическом внедорожнике BMW iX3, который сойдет с конвейера в Китае в сентябре.

Подготовка к запуску производства BMW iX3 идет по плану – (06/2020)

Аккумуляторные элементы BMW производят поставщики, но он использует их для создания собственных аккумуляторов — на крупнейшем европейском заводе в Дингольфинге, американском заводе в Спартанбурге и китайском заводе в Шэньяне.

Площадь электропривода увеличена в десять раз

Глава производственного совета Штефан Шмид сказал во время посещения завода: «Теперь у работника более высокооплачиваемая работа, чем раньше. В общем, это история успеха». Полностью электрический автономный роскошный внедорожник iNext должен сойти с конвейера в Дингольфинге в следующем году. за ним следует полностью электрический BMW 7-й серии.

«Мы продолжаем повышать мобильность электромобилей и устанавливаем стандарты в преобразовании нашей отрасли», — сказал Ципсе. Десять процентов автомобилей, построенных в Дингольфинге, уже являются подключаемыми гибридами. По тем же принципам будут производиться бензиновые, дизельные и электрические автомобили «в запрошенной смеси».

К 2022 году группа инвестирует в Дингольфинг полмиллиарда евро, а площадь электропривода будет увеличена в десять раз. Аккумуляторы и электродвигатели вскоре будут производиться на восьми производственных линиях; четыре дополнительные линии уже запланированы.

Предсерийный выпуск BMW iX3

Босс CSU Сёдер сказал, что многообещающие рабочие места очень важны, «но не оставляйте что-то искусственно живым! Автомобильная промышленность не должна становиться государственной дотационной компанией».

Ссылка на основную публикацию