Volvo Cars запускает виртуальный магазин Stay Home Store в Европе

Для этого Volvo открыла новый виртуальный магазин. Из-за ограничений на передвижение, вызванных пандемией коронавируса на многих европейских рынках, шведский производитель автомобилей премиум-класса запускает новое онлайн-предложение, которое первоначально будет доступно как «Stay Home Store» в семи европейских странах.

Хотя большинству автосалонов в Германии в настоящее время разрешено вновь открываться, во многих других странах по-прежнему действуют ограничения. Поэтому покупка нового Volvo у местной компании-партнера невозможна или возможна лишь в ограниченных пределах.

В ходе социального дистанцирования клиенты также все чаще отказываются от визита в автосалон: там, где снова возможен визит, часто остается большая неопределенность. Вот почему Volvo предлагает новую удобную и безопасную альтернативу. В Volvo говорят, что по запросу автомобиль также может быть доставлен прямо к входной двери.

Помимо Германии, онлайн-предложение первоначально будет запущено во Франции, Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и Нидерландах. Ожидается, что другие страны последуют этому примеру.

Volvo Cars сегодня запускает новую концепцию онлайн-продаж, которая будет доступна на различных европейских рынках с учетом карантина и ограничительных мер и позволит клиентам купить или арендовать новый Volvo с комфортом и в абсолютной безопасности из дома, несмотря на ограничения, введенные для противодействия пандемия коронавируса COVID-19.

Во всем мире продажи автомобилей сильно пострадали от последствий пандемии, а «изоляция», введенная во многих европейских странах, не позволяет клиентам покупать или арендовать новые автомобили, посещая дилерские центры, как они обычно делают, из-за строгих директив, изданных в отношении дистанционные социальные или даже обязательные карантинные меры, принимаемые правительствами.

Совершенно новая коммерческая концепция Safe Buying Experience Stay Home Store, разработанная для тех, кто хочет приобрести автомобиль абсолютно безопасным способом, позволит покупателям в европейских странах, где в настоящее время действует «локдаун», например, в Германии, Франции и Италии – легко искать, выбирать и покупать или арендовать новый Volvo онлайн.

Концепция Stay Home Store использует существующие инструменты онлайн-продаж Volvo Cars, чтобы предоставить клиентам и дилерам новую прозрачную и простую в использовании платформу, которая позволяет им взаимодействовать без необходимости лично встречаться.

Клиенты имеют возможность искать и выбирать из целого ряда привлекательных заранее оговоренных цен и сборов за аренду нового Volvo. В соответствии с текущим экономическим климатом на некоторых рынках концепция «Stay Home Store» также предлагает тем, кто покупает, дополнительные условия гибкости, такие как покупка без какой-либо предоплаты или бесплатных периодов аренды автомобиля.

«Мы хотим предложить нашим клиентам возможность найти новый Volvo, который соответствует их потребностям, не дожидаясь окончания продолжающейся чрезвычайной ситуации», — сказал Лекс Керссемакерс, менеджер по глобальным продажам. «Наша команда онлайн-продаж разработала отличный инструмент, и именно потому, что мы понимаем, что приобретение автомобиля может представлять собой серьезное обязательство в данный конкретный момент, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные финансовые решения».

Помимо общей концепции безопасного покупательского опыта, предложение Stay Home Store будет осуществляться в соответствии с условиями отдельного рынка с соответствующими адаптациями. Ожидается, что после начального периода, когда платформа будет доступна в странах, на долю которых приходится 60% объемов продаж Volvo Cars в Европе, коммерческая концепция будет распространена на другие рынки.

Запуск инициативы Stay Home Store последовал за запуском услуги Volvo Valet в Соединенных Штатах в начале этого месяца, что является еще одним примером того, как Volvo Cars помогает своим клиентам преодолеть последствия продолжающейся пандемии.

С услугой Volvo Valet, услугой помощи премиум-класса с получением и возвратом автомобиля у клиента, которую некоторые дилеры начинают предоставлять, владельцы Volvo, проживающие в США, могут выполнять техническое обслуживание своего автомобиля, не выходя из дома. офис.

В Китае премиальная услуга по техническому обслуживанию аналогичного автомобиля предлагается через WeChat, широко распространенную мобильную платформу, используемую китайскими потребителями для множества услуг разного рода.

Ссылка на основную публикацию