Volvo Cars продала 31,760 XNUMX автомобилей по всему миру в апреле и продолжает расти в Китае.

В апреле Volvo Cars продала 31,760 43.8 автомобилей, что на XNUMX% меньше, чем в том же месяце прошлого года, из-за пандемии коронавируса, которая продолжает поражать Европу и США. В то же время в Китае в апреле тенденция стала положительной благодаря постепенному возвращению к норме притока клиентов в дилерских центрах.

В период с января по апрель мировые продажи Volvo Cars достигли 163,649 24.9 единиц, что на XNUMX% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля продаж, приходящаяся на ассортимент Volvo Cars Recharge, удвоилась за первые четыре месяца года по сравнению с тем же периодом 2019 года, с 7% до 14%. «Подзарядка» — это название, используемое для всех автомобилей Volvo с аккумуляторной батареей, полностью электрическим приводом или подключаемым гибридом.

Продажи в Китае в апреле составили 14,724 20.8 автомобиля, что на 15.6% больше, чем в апреле прошлого года. За первые четыре месяца текущего года продажи снизились на 2019% по сравнению с аналогичным периодом XNUMX года.

В течение месяца продажи на рынке США снизились на 53.8% по сравнению с апрелем 2019 года и были ограничены в общей сложности 3,866 единицами. Большинство федеральных земель внедрили платформы, которые позволяют завершать заказы из дома, что привело к значительному сокращению числа клиентов, обратившихся в дилерские центры. В период с января по апрель продажи в США снизились на 23.3% по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2019 года, достигнув 23,351 XNUMX автомобиля.

Продажи Volvo Cars в Европе в апреле составили 9,283 66.8 автомобиля, что на 2020% меньше, чем в том же месяце прошлого года. За первые четыре месяца 30.3 года компания зафиксировала снижение продаж на XNUMX% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле на результаты продаж в Европе существенно повлияли ограничения движения, введенные на нескольких важных рынках, включая Германию, Великобританию, Францию, Италию и Бельгию.

В апреле самой продаваемой моделью компании стал средний внедорожник XC60, за ним следуют компактный внедорожник XC40 и большой внедорожник XC90. За месяц внедорожники составили 66.3% от общего объема продаж Volvo, что на 62.4% больше, чем в апреле прошлого года.

За первые четыре месяца года самым продаваемым автомобилем был XC60 с общим объемом продаж 47,838 2019 единиц (62,804 год: 40 39,976 единицы), за ним следуют XC2019, из которых было поставлено 39,704 90 единиц (22,752 год: 2019 30,027), и XCXNUMX с XNUMX XNUMX единицами. поставок (XNUMX: XNUMX XNUMX).

Ссылка на основную публикацию