VW начинает эру электромобилей с ID.3, но, по словам эксперта, Tesla опережает на несколько лет

У Volkswagen Group уже есть электромобили Porsche Taycan и Audi e-tron, но только с объемной моделью VW ID.3 действительно начнется новая эра привода для традиционного немецкого производителя: компактный электромобиль намного дешевле. чем Tesla Model 3, и, по данным VW, при покупке он стоит не больше, чем Golf с двигателем внутреннего сгорания, и вскоре появятся многие другие модели брендов VW на той же платформе MEB. Как Volkswagen объявил на этой неделе, запуск ID.3 на рынок состоится этим летом, хотя и с пробелами в программном обеспечении. Но, по словам одного эксперта, это не меняет того факта, что Tesla технически на несколько лет опережает всех остальных производителей.

Фольксваген ID.3 – (фото VW)

Тесла «минимум на 3 года вперед»

По имеющимся данным, эту оценку разделяет и Volkswagen. Говорят, что в мае была проведена инвентаризация электромобилей, в результате которой серия ID пока не успевает за предложениями Tesla. Звездный инженер Audi теперь должен разработать «флагманский» электромобиль с собственной командой и корпоративными ресурсами к 2024 году, который, наконец, сможет конкурировать с Tesla. И, по крайней мере, среди немецких производителей автомобилей VW должен быть наиболее близкой к Tesla группой.

Тем не менее, разрыв большой. В настоящее время Tesla «по крайней мере на три года опережает всех других производителей автомобилей», — сказал Стефан Братцель из Центра автомобильного менеджмента (CAR) Университета прикладных наук Бергиш-Гладбаха в интервью Handelsblatt (немецкой газете) на этой неделе. Это делает пионера электромобилей из Калифорнии эталоном для всей отрасли. В конце концов, генеральный директор Volkswagen Хеберт Дисс признал, что Tesla имеет значительное преимущество, когда речь идет о программном обеспечении и его использовании в своей программе автономного вождения, согласно просочившимся внутренним сообщениям.

Программное обеспечение VW за BMW и Daimler

Наоборот, Братцель видит немецких конкурентов BMW и Daimler с точки зрения цифровых функций, а не Volkswagen, у которого есть аппаратное преимущество в виде современной базы MEB, даже если доказательство их качества все еще ожидается. Было много написано о проблемах с программным обеспечением ID.3, а также о новом Golf. Говорят, что генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс жаловался на постоянный дефицит Tesla в этой области; чуть позже он отказался от должности генерального директора марки VW.

В среду VW объявил, что его народный электромобиль ID.3 действительно может быть доставлен этим летом, как было объявлено. Если вы не хотите ждать, вам придется снова отправиться в мастерскую в начале 2021 года, чтобы впоследствии установить две функции. Проблемы возникают, среди прочего, с современным проекционным дисплеем для ID.3, как этого хотели бы некоторые водители Tesla Model 3 и более поздних моделей Y из-за отсутствия дисплеев за рулевым колесом. .

Ссылка на основную публикацию