Volkswagen ID3 — самый важный автомобиль в модельном ряду немецкого бренда. Что мы знаем на данный момент!

Автомобиль основан на платформе MEB, которая станет основой для большого количества будущих электромобилей. На платформе MEB аккумулятор устанавливается ровно в пол автомобиля. VW ID.3 является первым автомобилем в семействе VW ID и основан на концептуальном автомобиле VW ID. Его массовое производство запланировано на середину 2020 года.

Именование

После успешных моделей VW Beetle и VW Golf ID.3 станет третьей важной главой в истории компании. Кроме того, цифра «3» обозначает компактный класс, третий уровень в обычном делении классов автомобилей. ID — это аббревиатура от «интеллектуальный дизайн».

бронирование

8 мая 2019 года VW начал кампанию по предварительному бронированию специальной модели ID.3 1 ST, тираж которой ограничен 30,000 1000 единиц по всему миру; был запрошен (возмещаемый) депозит в размере 58 евро. Эта модель расширена и оснащена батареей на 420 кВтч с запасом хода до 261 километров или XNUMX мили.

В начале сентября 2019 года VW опубликовал, что было получено 30,000 3 регистраций и что специальное издание ID.1 9ST «распродано»; До 3 октября зарегистрированные заинтересованные лица могли зарезервировать одну из предлагаемых специальных версий. Бронирование модели серии ID.29,900 все еще возможно, стартовая цена должна составлять 1 2020 евро. В Германии обязательные договоры купли-продажи могут быть заключены только с XNUMX апреля XNUMX года, если у VW есть новые дилерские договоры, которые также регулируют продажу автомобилей с идентификационным номером.

Технологии

VW ID.3 имеет задний привод. Для этого на задней оси установлен синхронный двигатель с постоянным возбуждением мощностью до 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Максимальная скорость автомобиля фиксируется электроникой на уровне 160 км/ч (100 миль). VW обсуждает спортивную версию R с полным приводом.

AVAS (акустическая система оповещения транспортных средств)

С 1 июля 2019 года вновь зарегистрированные электромобили должны быть слышны в соответствии с постановлением Европейского парламента на низких скоростях до 20 км/ч с помощью предупредительного сигнала или искусственно созданного шума вождения (Acoustic Vehicle Alerting System, сокращенно AVAS). , который включается автоматически при запуске. VW использовал правила, чтобы придать ID.3 индивидуальный звук, который отличает его от других автомобилей с электрическим приводом, и поручил музыкальному продюсеру Лесли Мандоки сочинить звук.

Внутреннее освещение

Приборная панель VW ID.3 состоит из дисплея за рулевым колесом, на который выводится вся важная для водителя информация (от спидометра до уровня заряда батареи и навигационных инструкций). Все элементы управления, в том числе и на рулевом колесе, управляются с помощью сенсорных функций с сенсорными кнопками. VW использует тактильные переключатели только для стеклоподъемников и аварийной сигнализации. В центре приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный дисплей. Это обеспечивает доступ ко всем важным информационно-развлекательным функциям, от воспроизведения музыки до навигации и кондиционирования воздуха.

Кроме того, VW ID.3 можно управлять с помощью голосового управления, которое прослушивает слово активации «Привет, ID».

Тормозная система

Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза в стандартной комплектации на передней оси и барабанные тормоза на задней оси.

Батарея и диапазон

Серийная модель ID.3 — выпускается в трех вариантах Pure, Pro и Pure S с запасом хода на аккумуляторе 205 миль, 260 миль и 340 миль соответственно.

Сравнение полной и чистой емкостей аккумуляторов показывает, что почти 94% общей емкости доступно для использования, а хорошие 6% зарезервированы системой управления батареями.

Различные варианты отличаются количеством батарейных модулей. Аккумулятор активно охлаждается и нагревается с помощью водно-гликолевого контура.

Volkswagen предлагает гарантию на батарею в течение восьми лет или 160,000 100,000 километров (XNUMX XNUMX миль).

Емкость зарядки

ID.3 можно заряжать с помощью бортового зарядного устройства мощностью до 11 кВт (3 × 230 В, 16 А, трехфазное) при трехфазном подключении (средний и большой аккумулятор) и меньшего аккумулятора на 7.2 кВт (16 А). двухфазный ; использование только двух из трех фаз трехфазного соединения). Также можно заряжать от бытовой розетки.

Максимальная мощность нагрузки от зарядных станций (ЗС) составляет 100 кВт. В стандартной комплектации автомобили с аккумуляторной батареей на 45 кВтч будут иметь максимальную мощность зарядки только 50 кВт, 100 кВт будут заряжаться в качестве дополнительной функции. Позже все модели также будут доступны с максимальной мощностью зарядки 125 кВт.

Программные обеспечения для георадаров

ID.3 — это первое транспортное средство от VW, Automotive Cloud (на базе Microsoft Azure) и новой операционной системы, которую использует vw.os.

Сестры модели

Seat el-Born является дочерней моделью VW ID.3 и должен быть построен в Цвиккау в Саксонии, но, возможно, с небольшой задержкой по сравнению с началом производства ID.3, начиная примерно с 2020 года.

Меры по снижению выбросов

Из-за сильного общественного давления и приверженности Парижскому соглашению по климату необходимо максимально предотвращать вредные для климата выбросы на протяжении всего жизненного цикла. Например, VW заявляет, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания при производстве электромобилей в среднем в 1.5 раза выделяется больше вредных выбросов. Большинство вредных для климата выбросов высвобождается при производстве аккумуляторов и стальных компонентов.

Поставки

На производство аккумуляторов приходится наибольшая доля вредных для климата выбросов – 43.3%. Поскольку VW не производит саму батарею ID.3, ответственный за Европу поставщик LG Chem был обязан использовать только сертифицированное экологически чистое электричество. Завод LG Chem будет построен на юго-западе Польши.

Продакшн

Производство началось 4 ноября 2019 года на заводе в Цвикау. Запуск второй сборочной линии запланирован на апрель 2020 года. Производство первых 400 предсерийных автомобилей было подтверждено Volkswagen 6 сентября 2019 года.

Для производства ID.3 на заводе в Цвиккау используется экологически чистая электроэнергия от дочерней компании VW Volkswagen Kraftwerks GmbH и собственной теплоэлектроцентрали. Дальнейшая экономия была достигнута за счет оптимизации процесса, например, было снижено потребление природного газа при покраске.

Завод в Цвиккау, производство ID.3

VW утверждает, что компенсирует вредные для климата выбросы, которых невозможно избежать в процессе производства, посредством проектов по защите климата. Пока это проекты по охране и лесовосстановлению в тропиках.

Зеленая зарядка

Более низкие вредные для климата выбросы по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания возникают только у электромобилей во время эксплуатации. Для этого необходимо использовать как можно большую долю электроэнергии из возобновляемых источников. Совместное предприятие Ionity, в котором участвуют VW и ряд других автопроизводителей, использует зеленое электричество только для собственных точек зарядки. VW и его дочерняя компания Volkswagen Group Charging GmbH также продают зеленую электроэнергию частным домохозяйствам под брендом Elli.

Утилизация

Утилизация аккумуляторов по-прежнему представляет собой серьезную проблему для электромобилей. Помимо создания опытного завода по переработке на площадке в Зальцгиттере и разработки концепций вторичного использования приводной батареи, в этой области не было никаких конкретных мер для начала производства ID.3.

Ссылка на основную публикацию