Суббренд Volkswagen JETTA для китайского рынка добился успеха

JETTA, новый бренд Volkswagen в Китае, становится все более популярным среди новых покупателей. В апреле JETTA поставила клиентам 13,500 38,000 автомобилей. Это соответствует рыночной доле около одного процента на крупнейшем автомобильном рынке мира. Это означает, что JETTA достигла одной из лучших начальных фаз для новых автомобильных брендов в Китае. С января по апрель было продано около XNUMX XNUMX автомобилей марки.

Маркетинговая деятельность JETTA VS5 в Чэнду – (Фото Volkswagen)

Из-за пандемии Covid-19 в Китае растет желание иметь собственный автомобиль. Многие люди хотят избежать повышенного риска заражения в общественном транспорте и обмене предложениями (например, DiDi). JETTA предлагает этим покупателям возможность войти в мир индивидуальной мобильности и стать частью семьи Volkswagen. Модельный ряд включает седан и два внедорожника.

С момента выхода на рынок в сентябре 2019 года клиентам было поставлено около 81,000 19 автомобилей марки JETTA. Уже в первый год продаж бренд будет способствовать дальнейшему увеличению доли рынка Volkswagen Group China. Несмотря на спад на китайском автомобильном рынке в результате пандемии Covid 12, продажи JETTA упали всего на 2019 процентов за первые четыре месяца года — исходя из продаж с сентября по декабрь 2020 года. В целом по рынку с января по апрель 30 г. Доля рынка JETTA увеличилась более чем на XNUMX процентов.

Плотность автомобилей в Китае в три раза ниже, чем в Германии – соответственно большие возможности для роста. Только на сегмент начального уровня приходится треть всего рынка. 80 процентов всех клиентов в этом сегменте — это покупатели впервые, основная целевая группа JETTA. Клиенты живут в основном в развивающихся городах.

Презентация JETTA VS7 на автосалоне в Чэнду – (Фото Volkswagen)

Успешный выход на рынок был дополнительно подкреплен выходом модели VS7 SUV в марте. На момент выхода на рынок модель также была представлена ​​онлайн и охватила в общей сложности 10 миллионов заинтересованных лиц. Помимо VS7, модельный ряд JETTA состоит из внедорожника VS5 и седана VA3.

Бренд JETTA закрывает разрыв между начальным и массовым сегментами, на вершине которого находится бренд Volkswagen. Впервые в истории Volkswagen модель дала имя бренду с собственным модельным семейством. JETTA позиционируется на рынке самостоятельно, но с узнаваемой близостью к Volkswagen. Успех JETTA основан на ДНК Volkswagen: качество, безопасность, непреходящая ценность и четкий язык дизайна. Все модели производятся совместным предприятием FAW-Volkswagen на современном заводе в Чэнду. Налажено тесное сотрудничество с центральным производственным предприятием FAW-Volkswagen в Чанчуне.

Ссылка на основную публикацию