Компактные модели седана являются одними из ведущих сегментов Volkswagen в Китае.

Европейские покупатели любят компактные модели хэтчбеков, такие как Golf, который лидирует в статистике регистраций уже более четырех десятилетий. Напротив, на мировом рынке доминируют компактные модели седана: на их долю приходится почти треть всех поставок покупателям марки Volkswagen; только в Китае было 1.6 млн автомобилей. В соответствии с высоким спросом там предлагается шесть моделей. Обзор рынка китайских «местных героев» с кузовом седан показывает различия в деталях.

SAIC Фольксваген Лавида – (фото Фольксваген)

Более длинная колесная база и комфорт на всех сиденьях, плюс большой багажник: это решающий фактор для многих китайских покупателей автомобилей, именно поэтому модели с кузовом седан пользуются там большим успехом, чем автомобили с короткой хвостовой частью. Volkswagen удовлетворяет эту потребность с помощью седанов, разработанных для этого рынка. Благодаря совместным предприятиям SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen и суббренду JETTA бренд предлагает шесть независимых моделей в наиболее важном индивидуальном сегменте, которые ориентированы на потребности Китая. В 2019 году Volkswagen выиграл дополнительные акции для бренда на своем крупнейшем отдельном рынке с этими автомобилями. Краткий обзор моделей:

ДЖЕТТА ВА3

С JETTA в 2019 году впервые в истории компании модель седан Jetta, которая годами пользовалась огромным успехом в Китае, стала независимым суббрендом – с собственной дилерской сетью. Суммируя данные о продажах предыдущей модели Jetta и Jetta VA3 за переходный 2019 год, клиентам было поставлено более 145,000 4.50 единиц. Автомобили производятся в Чэнду. Китайская модель имеет общее с Jetta, доступной в Северной и Южной Америке, только название: она гораздо компактнее, имеет длину 82 метра, оснащена 1.5-литровым атмосферным двигателем мощностью XNUMX кВт и ориентирована в первую очередь на более молодых покупателей-новичков. .

ДЖЕТТА ВА3 – (фото Фольксваген)

FAW-Фольксваген Сагитар

Sagitar производится FAW-Volkswagen с 2006 года, сегодня в Чанчуне и Чэнду. Это модель MQB, которая доступна либо с 1.2-литровым бензиновым двигателем TSI (85 кВт), либо с 1.4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом (110 кВт). С 2019 года третье поколение продается в Китае как удлиненная версия — с колесной базой 2.73 метра, тогда как, например, у Jetta в Северной и Латинской Америке 2.69 метра. в год смены модели Sagitar выбрали почти 310,000 176,000 клиентов, в том числе более XNUMX XNUMX — новую модель.

SAIC Фольксваген Ламандо

Lamando производится компанией SAIC Volkswagen в Китае с ноября 2014 года. Четырехдверное купе с кузовом седан с широким кузовом (1.82 м) и высотой 1.42 м является относительно плоским. Модель также основана на MQB и имеет колесную базу 2.65 метра при общей длине 4.60 метра. Lamando предлагается с четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 1.4 л в двух вариантах мощности (96 и 110 кВт), оба с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С 2016 года также существует спортивный вариант GTS с двигателем TSI 2.0 л (162 кВт). В 101,000 году было поставлено более 2019 XNUMX автомобилей Lamando.

SAIC Фольксваген Ламандо

FAW-Фольксваген Бора

Успешная Bora в Китае больше не имеет технической связи с Bora на рубеже тысячелетий, как ее знают на западных рынках. В прошлом году FAW-Volkswagen поставила клиентам 323,400 1.5 автомобилей. Это также модель MQB, которая доступна либо с 83-литровым безнаддувным двигателем (1.4 кВт), либо с бензиновым двигателем TSI 110 л с турбонаддувом (4.66 кВт). Кроме того, e-Bora теперь также имеет электрическую версию. Длина Bora составляет 1.81 м, ширина — 1.46 м, высота — 2.69 м, а колесная база — XNUMX м.

SAIC Фольксваген Сантана

Эта модель, пользующаяся успехом в Китае, также не имеет ничего общего с угловатым Ur-Santana на базе второго поколения Passat, который до сих пор известен в Германии с 1980-х годов. Хотя его нельзя было купить в Германии с 1985 года, он по-прежнему производился в Китае в версиях с кузовом седан и универсал на базе Passat. С 2013 года в Китае существует независимая версия, специально разработанная для китайского рынка. Его длина составляет 4.48 м, ширина — 1.71 м, высота — 1.47 м, а колесная база — 2.60 м. Около 245,000 XNUMX из них были проданы в прошлом году.

SAIC Фольксваген Сантана

SAIC Фольксваген Лавида

Третье поколение Lavida от SAIC-Volkswagen находится на рынке с мая 2018 года — эта модель также доступна только в Китае и была специально разработана с учетом предпочтений и потребностей местных клиентов. Текущее поколение Lavida основано на MQB и пользуется таким же успехом в Китае, как Passat в Германии: в 2019 году Lavida была самой продаваемой моделью всех производителей с 491,000 1.5 автомобилей, но мало кто в Германии знает Lavida. Он доступен с безнаддувным двигателем 85 л мощностью 1.4 кВт или 110 л TSI мощностью 2.68 кВт, его колесная база составляет 4.67 метра, а размеры кузова составляют 1.81 метра в длину, 1.47 метра в ширину и XNUMX метра в высоту. Как и у Bora, есть и электрическая версия: e-Lavida делит привод с китайской версией e-Golf.

Успешно работает в Китае более 30 лет

Volkswagen Group производит автомобили для китайского рынка с двумя совместными предприятиями в Китае. В 2019 году бренд Volkswagen и суббренд JETTA поставили в общей сложности 3.16 млн автомобилей. Фундамент сегодняшнего успеха в Китае был заложен почти 40 лет назад: в 1983 году на шанхайском совместном предприятии Volkswagen, известном сегодня как SAIC Volkswagen, был построен первый автомобиль Santana. В 1991 году FAW-Volkswagen, второе совместное предприятие в Китае, произвело первый автомобиль Jetta на местном уровне. В Volkswagen Group China в настоящее время работает более 100,000 XNUMX человек в стране.

Пандемия коронавируса вынудила сотрудников Volkswagen остановить производство в Китае, а теперь и в Европе, но автомобильная промышленность постепенно возвращается к нормальной жизни. Автомобили и комплектующие снова производятся почти на всех заводах Volkswagen в Китае. Согласно опросу, проведенному институтом маркетинговых исследований Ipsos в марте, последствия эпидемии также изменили отношение китайцев к индивидуальной мобильности: две трети из 1,620 респондентов, не имеющих собственного автомобиля, хотят купить его в ближайшие полгода. . Трое из четырех новых покупателей заявляют, что защита от инфекции является мотивом их желания купить: автомобиль поднялся с третьего на первое место среди предпочитаемых видов транспорта.

Ссылка на основную публикацию