Молодые и зеленые “: как понимать таинственные буквы на панели автоматической передачи

Молодые и зеленые “: как понимать таинственные буквы на панели автоматической передачи

«Молодо-зелено»: как разобраться в загадочных буквах на панели АКПП

Автоматические коробки передач становятся все более популярными на рынке. Если вы когда-нибудь подумали, что инструкция по эксплуатации трудно понять, теперь время пришло время ввести замечательный мир инструкции по эксплуатации автоматической передачи! Прежде чем пытаться потянуть рычаг, обратитесь к инструкции по эксплуатации, созданную для конкретной модели передач для определенного автомобиля. Это полезно не только потому, что различные автоматические коробки передач могут иметь другое количество доступных мод, но и потому, что символы режима не всегда одинаковы в разных моделях.

В настоящее время широко отличаются три типа автоматической коробки передач: «Руководство по роботизированию», «бесконечно вариатор» и «классика». Все они (в зависимости от конкретной модели и производителя) отличаются друг от друга с количеством мод, а также скачка утечки (простой, зигзаг). Тем не менее, основные функции всех автоматических коробок передач полностью конвергентны.

Несмотря на очевидную сложность, автоматические коробки передач очень удобны. Следовательно, растущая популярность этого типа коробок.

Основные режимы:

Этот режим используется во время остановки. Его можно включить только после того, как автомобиль полностью остановлен на ровной поверхности. Переключение на P проходит перед выпуском педали тормоза. После смены снаряжения двигатель будет отключен от коробки передач. Вспомогательная передача используется для блокировки.

Важно: если вы используете настройку P при еде, вы можете повредить стопорное скраб, что может вызвать восстановление дорогостоящих двигателей.

Описанный режим без ручного тормоза также должен использоваться при парковке на склоне более 15 градусов.

Режим заднего вождения. Обратное снаряжение может быть включена только тогда, когда автомобиль полностью останавливается. Подождите около 1,5 секунд, прежде чем изменить направление. Обратный запуск Вы можете запустить в этом режиме только без нажатия кнопки защелки на рычаге переключения передач.

Нейтральный бег. В этом режиме двигатель работает на холостом ходу (крутящий момент не перемещается на колеса). Обычно нейтральный используется для коротких остановок. Очень целесообразно включить нейтральный бег, прежде чем остановить машину. Нейтральный также используется при буксировке автомобиля. Буксировка должна проходить со скоростью, не превышающей 45 км / ч (и в течение короткого периода времени).

Вы можете вернуться в тот же режим, не удаляя кнопку из режима вождения, когда автомобиль будет полностью остановиться.

«D», «D1», «D2», «D3»

Основной режим автоматической коробки передач помечен буквой «D». Вождение по 4 шестерням. В этом режиме электроника автоматически изменяет зубчаты для снижения или выше, в зависимости от текущего акцента на педали газа.

Режимы просто помечены цифрами (1, 2, 3) или «D» с одним из цифр означает уменьшение. Следующим, в 3, коробка передач не будет переключаться над третьей передачей. В 2, коробка передач не перемещается на 2 передач.

Режим «D1», «1» или «L» разработан только для использования первой передачи. Он используется, когда скорость автомобиля не может превышать 25 км / ч. Этот режим не может быть включен во время вождения на высокой скорости! В противном случае вы можете потерять контроль над автомобилем и проскользнуть. «Он также используется в ситуациях, когда вы должны воспользоваться преимуществом возможности ингибирования двигателя транспортного средства.

Дополнительные режимы

Это нормальная автоматическая операция по эксплуатации трансмиссии без использования «специальных эффектов».

Так называемый «экономический» режим работы автоматической коробки передач. Этот режим используется для жидкости, тихого, измерения перемещения автомобиля. Используется, когда вы хотите значительно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Спортивный режим является противоположностью экономического режима. Автоматический режим позволяет груди в полной мере использовать мощность двигателя. Сохранение топлива в спортивном режиме исключено. Машина становится грязнее и прожорливее, но ускорение становится действительно резким.

Функция «перегрузки» или «отсечения». Овердрайв обычно активируется отдельной кнопкой на рычаге АКПП. Этот режим обозначается отдельным символом на панели приборов. По сути, это включение крайней четвертой или крайней пятой передачи в КПП. Переключиться на «овердрайв» можно только на скорости 75–110 км / ч. Кроме того, из этого режима необходимо выходить на скорости ниже 70 км / ч. Главное преимущество «овердрайва» в том, что он увеличивает динамику движения автомобиля и экономит топливо на высоких скоростях.

Зимний режим. Встречается в некоторых автоматических трансмиссиях. Иногда отмечается снежинкой. Используется только при движении по скользкой поверхности. При переключении в этот режим трансмиссия сразу переходит на вторую или третью передачу.

«Ручной режим АКПП»

Наконец, автоматические трансмиссии также обозначаются буквой «М». Если он существует, скорее всего, это «ручной режим» или просто «ручной режим». Фактически, эта опция позволяет имитировать работу механической коробки передач в автоматической коробке передач. Повышение и понижающая передача в этом случае осуществляется рычагом через символы «+» и «-». Передачи в этом режиме специально защищены.

Использование опции M важно, когда необходимо двигаться в сложных условиях местности на пониженной передаче и избегать заноса. Этот режим подходит для прохождения поворотов и многих других маневров, включая обгон. Наконец, режим «M» можно использовать при движении под уклон (с торможением двигателем).

Многих автомобилистов мучает вопрос, как правильно эксплуатировать машину, чтобы она прослужила долгие годы? На самом деле ничего сложного в этом нет.

Что означают буквы на коробке-автомат

Когда приходит время научиться водить машину, многие стажеры сталкиваются с вопросом, какую коробку передач выбрать для уроков вождения. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? Автоматическая коробка передач – что это такое – не совсем понятно. Это не что иное, как умение управлять автомобилем в автоматическом режиме. Водителю достаточно научиться расшифровывать символы АКПП на панели приборов рядом с рычагом переключения передач. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на АКПП.

Что такое коробка автомат

Автоматическая коробка передач – это, по сути, коробка передач. Automatic Transmission – это сокращение от английского названия автоматической коробки передач, которое расшифровывается как Automatic Transmission Shift. Изменяет скоростные режимы (увеличение и уменьшение скорости) без вмешательства водителя. Человек за рулем может только задать направление движения и использовать педаль газа и тормоза (педали сцепления нет) и управлять транспортным средством.

Сцепление реализовано через саму коробку передач. Автоматическая коробка передач сама выбирает подходящий момент для изменения скорости. Шестерни переключаются плавно и плавно. Вождение намного проще, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. MCCB означает “Механическая трансмиссия”. Вариант коробки передач расшифровывается как Gear Shift Box. Перемещение осуществляется механическим приводом.

Режимы АКПП

Автоматическая коробка передач, как и механическая коробка передач, имеет несколько передач. Рычаг используется для выбора функций – режимов. Как расшифровать шестеренку мы уже разобрались, теперь рассмотрим режимы и их надписи:

    N (Neutral) – нейтральный. «Нейтральная» позиция. Этот режим используется, например, при буксировке автомобиля. Некоторые водители, стоя в пробках, ставят рычаг в нейтральное положение, потому что долго держать ногу на педали тормоза неудобно; D (Drive) или A (Automat) – вождение. В этом режиме водитель ведет машину, она движется, машина заводится, и все, что ему нужно сделать, это ехать и крутить педали; R (Revers) – передача заднего хода. Это положение используется для движения задним ходом. Он включается только после полной остановки. Категорически запрещается устанавливать рычаг в положение D во время движения; P (Стоянка) – стоп. Когда автомобиль прекращает движение, он переводится в положение P. Это предотвращает скатывание автомобиля, так как в этом режиме колеса блокируются. Его нельзя включать во время движения. На большинстве моделей двигатель не запустится, если рычаг не будет переведен в положение P; M (Manual) – ручное управление. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопок + и – на рычаге или на рулевом колесе. Это зависит от модели; L (низкий) или l; 1; 1л – медленный. В этом положении машина будет двигаться только на первой передаче. Также используется на скользкой дороге, крутых спусках или при торможении двигателем; L2, 2L или просто 2 – в этом режиме движение будет ограничено второй скоростью и не будет переключаться на более высокую; D3 или цифра 3 – движение не выше третьей передачи; D4 или 4 – машина перейдет на четвертую передачу. Его нельзя переключить на 5 или 6; OD (Over Drive) – работа с овердрайвом. Этот режим активируется кнопкой на скорости не менее 75 км / ч. Это позволяет стабильно двигаться по трассе и экономить топливо; KD (Kick Down) – пониженная передача. Он включается автоматически при полном нажатии на газ. Это поможет вам быстро набрать скорость; В (Блок) – блокировка дифференциала. Применяется в полноприводных автомобилях и джипах. Используется при движении по пересеченной местности, в условиях бездорожья; S (Sport) – спортивный. Включает мощность двигателя при полной нагрузке. В этом положении становится возможным быстрое ускорение автомобиля. Сжигается больше топлива, чем обычно; Э – экономия. Напротив, топливо расходуется экономно, так как это положение обеспечивает плавность хода; В (Winter) или снежинка – зима. Это положение предотвращает занос автомобиля на льду. Это позволяет вам начать движение на 3-4-й передаче, а затем переключаться на повышенную передачу на более низких скоростях, чтобы компенсировать разницу в ускорении. Его нельзя использовать летом, чтобы избежать перегрева гидротрансформатора.

Маркировка может отличаться в зависимости от модели с автоматической коробкой передач. Всегда внимательно читайте инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач начинается с:

Сядьте за руль и запустите двигатель. Индикаторы на приборной панели должны загореться. Рычаг должен находиться в положении P или N. Подождите 10 секунд, бензонасос включен; Нажмите и удерживайте педаль тормоза; Установите рычаг в положение D; Осторожно отпустите педаль тормоза. Автомобиль сразу же тронется. Осталось только нажать на педаль газа.

Назад:

    Остановитесь полностью. задействовать тормоз; Установите рычаг в положение R; Отпустите тормоз и начните движение.

АКПП плохо переносит агрессивную езду. Рекомендуется плавное вождение. Электронике нужно время на настройку, иначе двигатель изнашивается быстрее. Ремонт автоматики – дело дорогое.

Как видите, ездить с автоматической коробкой передач просто, весело и безопасно. Для езды запомните буквенное обозначение режимов, внимательно изучите инструкцию на машину с автоматической коробкой передач, и вперед.

Ссылка на основную публикацию