Daewoo (Ravon) Gentra клуб
Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 24
1 Тема от Семен Слепаков 2014-02-07 06:25:48
- Семен Слепаков
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-02-07
- Сообщений: 3
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Тема: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
Автоматчики, делитесь опытом!
Есть несколько вопросов:
1. реально автомат именно 6-ти ступенчатый, не 5-ти а именно 6-ти??
2. Как плавно переключаются передачи, как вообще себя ведет автомат, не тупит, не тормозит?
3. Как работает ручное переключение, без задержек? Если передача принудительно ручным режимом включена, автомат при каких то условиях может ее сам поменять или нет?
4. Отображаются ли где то выбранные скорости автомата в ручном и автоматическом режиме?
5. сколько дается гарантия на АКПП??
2 Ответ от Длинный 2014-02-07 06:48:41 (2014-02-07 06:52:50 отредактировано Длинный)
- Длинный
- Свой в доску
- Неактивен
- Откуда: Лабинск
- Зарегистрирован: 2013-10-16
- Сообщений: 992
- Репутация : [ 30 | 1 ]
- Спасибо: 1
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
У меня на ручке. переключается плавно.
3 Ответ от shwed 2014-02-07 08:53:04
- shwed
- Чемпион
- Неактивен
- Откуда: г.Курск
- Зарегистрирован: 2013-10-01
- Сообщений: 1,581
- Репутация : [ 15 | 1 ]
- Спасибо: 14
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
У меня на ручке.
переключается плавно.
4 Ответ от dg 2014-02-07 10:49:09
- dg
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Иркутск
- Зарегистрирован: 2013-06-08
- Сообщений: 2,221
- Репутация : [ 32 | 1 ]
- Спасибо: 6
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
Защита от дурака на АКПП стоит – типа, заводится только в положении D и P, ключ вынимается только когда селектор стоит на парковке или нейтралке и т.д?
5 Ответ от rought 2014-02-21 22:00:06
- rought
- Любитель
- Неактивен
- Откуда: Сальск
- Зарегистрирован: 2013-12-26
- Сообщений: 27
- Репутация : [ 1 | 0 ]
- Спасибо: 1
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
Есть несколько вопросов:
1. реально автомат именно 6-ти ступенчатый, не 5-ти а именно 6-ти??
2. Как плавно переключаются передачи, как вообще себя ведет автомат, не тупит, не тормозит?
3. Как работает ручное переключение, без задержек? Если передача принудительно ручным режимом включена, автомат при каких то условиях может ее сам поменять или нет?
4. Отображаются ли где то выбранные скорости автомата в ручном и автоматическом режиме?
5. сколько дается гарантия на АКПП??
Отвечу по-порядку:
1. АКПП реально шестиступенчатая, модель – 6Т30, где первая цифра показывает число передних передач, буква Т – коробка для переднеприводных авто, а 30 – ее мощностные характеристики.
2. Передачи переключаются плавно, без рывков. Момент переключения можно отследить по тахометру.
3. Переключение в ручном режиме идет без задержек и автомат не может самостоятельно переключиться на другую передачу в ручном режиме.
4. В ручном режиме выбранные передачи отображаются на ЖК дисплее, рядом с пробегом. В автоматическом режиме отображается положение селектора: P, R, N и D.
5. Гарантия на АКПП, как и на двигатель – 3 года, или 150 тысяч км.
6 Ответ от zas 2014-02-25 12:16:46
- zas
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-01-14
- Сообщений: 4
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
А как едет с АКПП и сколько у Вас кушает, а также чем кормите 92 или 95.
7 Ответ от rought 2014-02-25 21:13:14 (2014-02-25 21:17:16 отредактировано rought)
- rought
- Любитель
- Неактивен
- Откуда: Сальск
- Зарегистрирован: 2013-12-26
- Сообщений: 27
- Репутация : [ 1 | 0 ]
- Спасибо: 1
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
А как едет с АКПП и сколько у Вас кушает, а также чем кормите 92 или 95.
Едет как. по-началу чуднО было, до этого авто ездил только на ручке: левая нога на автомате жмет педаль, а это оказывается тормоз, и машина резко тормозит. В остальном впечатления весьма положительные. Динамика разгона нормальная – и это при том, что в период обкатки движок больше 3000 оборотов не раскручиваю. По звуку двигателя и по показаниям тахометра слышно переключение передач. При 3000 об/мин на 5 передаче скорость 110 км/час, (переключался в ручном режиме, больше не разгонялся – обкатка). Расход сейчас около 8-9 литров смешанный, включая прогрев около 10 минут при отрицательных температурах. Да, бензин заправляю ЭКТО Plus АИ-95, на ЛукОйле. У нас он 34,15 руб. АБС адекватный – пока только однажды заметил его работу. Сейчас стоит зимняя липучка 195/55 R15 Kumho.
8 Ответ от sanmih 2014-02-25 23:57:10 (2014-02-26 00:05:55 отредактировано sanmih)
- sanmih
- Стритрейсер
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-01-24
- Сообщений: 549
- Репутация : [ 14 | 0 ]
- Спасибо: 4
Re: Эксплуатация АКПП Daewoo Gentra, вопросы и ответы
Есть несколько вопросов:
1. реально автомат именно 6-ти ступенчатый, не 5-ти а именно 6-ти??
2. Как плавно переключаются передачи, как вообще себя ведет автомат, не тупит, не тормозит?
3. Как работает ручное переключение, без задержек? Если передача принудительно ручным режимом включена, автомат при каких то условиях может ее сам поменять или нет?
4. Отображаются ли где то выбранные скорости автомата в ручном и автоматическом режиме?
5. сколько дается гарантия на АКПП??
Отвечу по-порядку:
1. АКПП реально шестиступенчатая, модель – 6Т30, где первая цифра показывает число передних передач, буква Т – коробка для переднеприводных авто, а 30 – ее мощностные характеристики.
2. Передачи переключаются плавно, без рывков. Момент переключения можно отследить по тахометру.
3. Переключение в ручном режиме идет без задержек и автомат не может самостоятельно переключиться на другую передачу в ручном режиме.
4. В ручном режиме выбранные передачи отображаются на ЖК дисплее, рядом с пробегом. В автоматическом режиме отображается положение селектора: P, R, N и D.
5. Гарантия на АКПП, как и на двигатель – 3 года, или 150 тысяч км.
Немного поправлю пункт номер 3. Автомат может и переключает сам передачи в ручном режиме, но только при снижении скорости, пример: на 80км/ч подъезжаем к светофору, стоит ручной режим и на дисплее допустим 5ая передача, плавно тормозим, и автомат понимая что на таких оборотах не реально ехать на 5ой, переключается ниже на 4ую, ну и так до полной остановки до 1ой передачи.
А при разгоне что то не обратил внимания или просто не хотел коробку и движок насиловать, вроде тоже может сам переключить(не уверен, врать не буду) на старой машине если чувствовал что обороты слишком высоки он сам давал следующую повышающую передачу, а на нашей еще раз повторюсь сам не пробовал. а про то как ведет себя на трассе вроде писал уже в дневнике: при обгоне нашимаешь как говорится в пол, обороты до 4-5тыс поднимаются(смотря как нажал), немного думает а потом идет вполне уверенное ускорение(это считаю нормальным, тк двигатель тут не 2.5л и коробка не самая совершенная на свете). Коробкой очень доволен, что ожидал то и получил, главное ее теперь не насиловать, буду надеяться что не подведет.
Про первую и вторую передачи скажу что очень короткие, 1 прям сразу вторая и чуть после уже подхватывает 3я. дальше 4я, а 5 и 6 включаются практически не заметно.
Были еще большие сомнения по поводу перехода из режима драйв на ручной режим на полном ходу, (на старой AL4 переключался и не парился, потому что точно знал что можно)сначала побаивался и переходил только на светофорах, много раз переключался уже на ручной режим в движении и никаких звуков износа или напряга коробки , подения или увеличения количества оборотов двигателя не обнаружил. А про режим зима, тоже точно не скажу, но все таки переключал его только после полной остановки и в положении нейтраль, т.к. при включении этого режима едва различимы на слух на какие то не ведомые мне процессы происходящие внутри акпп.
Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается
Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.
Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.
При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.
Читайте в этой статье
Толчки при переключении передач АКПП
Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» гидромеханический автомат, вариатор CVT и коробку — робот. Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с гидротрансформатором.
Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.
- Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.
Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:
- с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
- качеством масла в коробке автомат;
- давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;
Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.
Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.
Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.
- Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.
По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.
- Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.
Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.
Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин.
Советы и рекомендации
Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).
Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.
- Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.
Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.
- Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.
Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.
- Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.
Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.
Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.
Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат “встает” в режим аварии, диагностика.
Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика – это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту – для более точной диагностики.
Содержание :
Неисправности АКПП
Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.
Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.
Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач
В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.
Причины неисправности АКПП – типичные
Кулисы рычага
В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) – решается заменой блока
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например – неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы – вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке – обильная стружка в поддоне.
Как избежать проблем?
Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.
Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.
Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.
Как самому определить состояние коробки автомат – Видео
Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:
1. Быстрая диагностика – “Услышать”
Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: “очистить от масла датчик” или “проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды” – это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.
Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.
2. Тактильный уровень – “Потрогать”
На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.
Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.
Самолечение здесь такое же как и в первом случае – долив или полная замена масла.
Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.
Дефектовка со стопроцентной точностью даст только “вскрытие” АКПП.
Таблица признаков и причин неисправности АКПП
В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.
Признаки | Причина |
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. | |
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. | |
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости – но по-прежнему без движения. | |
Движение только на 3-ей скорости | |
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. | Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников. |
Отсутствует задняя передача. | |
Машина не движется назад или вперед. Переключение с “P” или “N” на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. | |
Нарастающий гул акпп, вибрация п ри движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. | |
Автомобиль движется при положении селлектора в “N”. | |
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости | |
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. | |
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). | |
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. | |
Пробуксовка при переключении передач. | |
Отсутствие движения назад и вперед | |
При переключении передач АКПП происходят сильные удары | |
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается | |
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. | |
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах | 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ |
АКПП не переключет на пониженную передачу при “тапке в пол”, обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. | 1. Проблема связана с работой двигателя. |
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм | Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода | |
Давление масла в магистрале низкое | |
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. | |
Частицы алюминия на дне поддона. |