Порошковая окраска колесных дисков

Порошковая окраска колесных дисков

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка

Ребята, все началось со спонтанной покупки подержанных подлинных 18-дюймовых колесных дисков Opel.

две недели назад по очень привлекательной цене…

Порошковая покраска – это материал, разновидность краски. Они делятся на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные ( эпоксидно-полиэфирная смесь ) и термостойкие краски на силикатной основе. Для окраски колесных дисков используется полиэстер. Здесь нет смысла вдаваться в подробности, объясняя типы и свойства ( кому интересно – информации об этом много ). Отмечу только, что в производстве мы практически не используем «порошковую окраску дисков» ( Я не могу думать ни о ком, кроме ВСМПО. ). При производстве диски окрашиваются акриловыми красками, потому что важна скорость, чего нельзя достичь с помощью порошкового покрытия как технологии / материала. Что происходит с литыми и катанными дисками во время производства?

Этапы предварительной обработки и нанесения покрытия на диски в производстве:
1) анодирование ( для защиты лезвия от коррозии )
2. Посадка ( основная задача – удалить любые дефекты поверхности, защитить и улучшить адгезию краски )
3. Роспись акриловыми красками.
4. Лакирование ( защита лакокрасочных, лакированных и блестящих поверхностей )

Поскольку «фабричное» производство понятно, давайте теперь сравним его с тем, что происходит в офисах, занимающихся покраской табличек. Важно понимать, что мы имеем дело с использованными пластинами (редко красят новые пластины). Выделим этапы порошковой окраски циферблата:
– Правка / прокатка
– Очистка поверхности пластины до голого металла ( краска, грунтовка, коррозия )
– Грунтовка, шлифование
– порошковая покраска
– При необходимости покрасить. Например, краски «металлик» нужно покрывать лаком, но не всегда одноцветными.

Теперь поговорим о том, что мы рисуем. Какой диск используется? Большинство людей знают, что диски могут быть легированными или коваными ( Сплавы железа не в счет. ), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовые и глянцевые, никелированные и не… А как насчет нас ( автолюбители ) обращаем внимание, когда попадаются б / у плиты, говорят при покупке? Ну и обычно проверяем царапины, потертости (механические повреждения поверхности диска), состояние лака, места пайки ( если бы он существовал ). Искажения не все проверяют, потому что их трудно увидеть визуально ( За исключением сильной деформации. ) и нужно отвезти на шиномонтаж и повесить на машину. Однако есть недостаток, на который мы вообще не обращаем внимания – коррозия. Большинство людей даже не думают, что алюминий не ржавеет. Это потому, что люди привыкли к коррозии железа, в результате чего образуется оксид железа типичного имбирного цвета.

Но литые диски – это алюминиевые сплавы. Совершенно другой внешний вид имеет корродированный алюминий – оксид алюминия выглядит как белое порошковое покрытие.

Поэтому мало кто обращает внимание на этот осадок при осмотре плиты. Всем известно, что металл повреждается коррозией и теряет прочность. И именно эта долговечность имеет первостепенное значение, когда речь идет о колесных дисках – это вопрос жизни или смерти.

Коррозия сначала поражает поврежденную поверхность обода. Особенно “интересны” так полюбившиеся американцам никелированные диски. Никель – очень пористый металл, и сначала наносится медь, чтобы нанести ее на диск. И это все хорошо, но если поверхность повреждена. это может быть плохая трещина на краске ) медь и алюминий образуют гальваническую пару, и возникает электрохимическая коррозия. Проще говоря, процесс коррозии значительно ускоряется.

Вот и разобрались, что и как вы красите. Пришло время разобраться, что это такое на самом деле, то есть как мы красим доски компаниями, которые это делают. Мальчики, никогда не спрятали мое отношение к нашему автомобильному рынку вообще, и я все еще думаю, что это одна замечательная промакция, полная нечестных рисунков, и взаимодействие с нашим автомобильным рынком похоже на «русскую рулетку». Очевидно, что хорошие профессионалы, которые работают честно и с хорошими перспективами, но невозможно найти их для первого подхода. Но легко вытянуть в «дерьмо». В целом, отсюда я должен копать, смотреть и понимать, проиграть много времени.

Все секреты вышли из света!

1. Правильный офис. Здесь процесс окраски работает следующим образом:
– Если диск деформируется, он обрабатывается ( Рулон, сглажены Несомненно
– Химический. Старая краска и грунтовка промывают химическими веществами ( Не напрасно не песчаное металлом, но попытайтесь сохранить заводскую анодизацию Несомненно
– Если диск корроден, он будет распечатан ( Без нагрева диска! Несомненно

– Они загрунтовали и запечены в духовке на 200 градусов ( Процедура можно повторить до 3 раз ). Но грунтовка не всегда необходима.

– Лак лакируется (если есть необходимость, это зависит от лака и т. Д.).
Картина в два часа не учитывается.

2. Что делать разномастные миски, дураки с бакой краски, а не специалисты?
Они обещают скорость и берут не дорого. Проигравший будет хлопать в моих руках для радости. Ваши диски горячие и могут быть легко перегретыми ( Алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому выполняются радиаторы; Перегрев вызывает разрушение структурной сетки и резко снижает его долговечность. ), который будет раздувать краски и разрушать основу, они будут немедленно подвергаться пескоструйной обработке ( вместе с защитным анодированным слоем ). Тогда большинство людей положили тонкий слой свежей краски – стопку дров и готов! Фонд перед покраской, вероятно, будет особо считать.

Вот фрагмент разговора с владельцем сайта, который я использовал:
– Сколько времени потребуется, чтобы нарисовать набор дисков на быстром темпе?
– Два дня.
– Сколько наборов вы можете покрасить одновременно?
– Два. В противном случае качество потеряно.
Я взял свои диски к ним в прошлую среду и выбрал их сегодня. В пятницу. Потому что у них есть задолженность по заказам.

Вот несколько интересных фрагментов нашего разговора:

– Какие цвета хороши и которые не делают?
– На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие чернила. Есть чешские краски, но они еще не так качество. Я слышал, что они также производят их в России, но мы не осмеливались попробовать их.
– это колеса автомобильных компаний отличаются по качеству?
– Да, конечно. Toyota Rims являются дерьмовым роковым качеством по сравнению с другими крупными производителями автомобилей. Американцы среднего качества. Лучший ( поддерживать ) Германия.
По случаю оригинальных валов OPEL 18E, которую я привел к живописи, польский продюсер Ронал – согласно качественному специалисту.
– Каковы наиболее частые нарушения, совершенные непрофессионалистами в этой области?
– уничтожить шлифовальный щит, компетентные специалисты не используют перью без необходимости. Они серьезно усугубляют качество сплава, перегрев щит.
– Есть ли у перегрева такое влияние на жизнь диска?
– Ха! Мой старый друг, который занимается металлическим металлом для нас, получил как-то с Ростовым кольцами из легких сплавов. Нормальный металл устойчив к устойчивому, но они похожи на пластилин: One Touch, и у вас есть разрез, вы изгибаетесь, как вы хотите. Часто чрезмерно отвержденный щит может сломаться при движении под самую большую нагрузку: каллы, канавы и т. Д.

Как я выбрал место для покраски?
Впервые я столкнулся с рисованием диска. Он призвал около 15 компаний. Спросил: Цена, время, возможно, вы можете присутствовать и посмотреть на процесс, поскольку они предлагают (цвета, текстуры, материалы), как краска (технологии, этапы, процесс). И последний вопрос был решающим! Я столкнулся с парнем, который в субботу утром нашел 30 минут, чтобы ответить на мои вопросы и с большим удовольствием объяснил мне процесс покраски тарелок. Было видно, что он имеет большой опыт, любит свое дело и с большим удовольствием о нем рассказывает. Мужчина также чувствовал себя уравновешенным, справедливым (без махинаций, без обмана, без обмана), адекватным и позитивным. До него доверие по телефону завоевал только один парень, тоже небольшая компания, специализирующаяся только на покраске дисков. Крупные сетевые сервисы (такие как mobiscar) совершенно не вызывали доверия и отпугивали своей ценой.

Сколько это мне обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковые покрытия дисков следующий:
Важно: уровень цен зависит от диаметра диска, архитектуры, красок, количества использованных цветов и жадности исполнителя (ошибочно интерпретируется экономистами как «маржа»). Поэтому приведенные ниже цифры справедливы для рисования. полный комплект моих 18 “дисков.
Также важно понимать, ребята, что изначально я хотел добиться такого эффекта (цветового сочетания пластин).

Небольшие магазины, специализирующиеся на покраске колесных дисков:
моноколор от 8000 до 12000 руб.
два цвета (плюс 50% до 70%) от 12000 до 20000 руб.

Интернет и просто большие мультисервисы:
Моноколор от 15000 до 25000 руб.
Два цвета: х2 раза (30-50 000 руб.)

Ответ на ваш главный вопрос: покрасил за 9000 рублей + выровнять 2 диска за 500 рублей (гнулись)

PS В общем, ребята, делайте выводы и запомните, что вы говорите перед резкой «семь раз отмерь, один раз отрежь».

Покраска дисков

«Сломанные» диски с изношенной отделкой, следами коррозии и даже серьезными повреждениями, такими как трещины, вмятины, зазубрины, заменять не нужно. В Nayada мы помогаем вам сделать вашу машину похожей на новую и в то же время сэкономить деньги. В объем наших услуг входит ремонт и лакировка автомобильных и мотоциклетных дисков – все типы дисков: стальные, литые, кованые и демонтированные.

Покраска авто дисков: что входит в услугу

    Выбираем цвет. В Nayada мы можем покрасить циферблаты во все возможные цвета – доступна вся палитра RAL, а также цвета Candy с впечатляющими оттенками цветов и эксклюзивной отделкой (хром, суперглянцевая, суперматовая, бронзовая). Для безупречного результата наш специалист поможет подобрать подходящий оттенок по образцам на металле. Вы можете приехать к нам в офис или заказать специалиста, который приедет к вам в любой уголок Москвы. Выезд платный. Мы можем рисовать. Наша профессиональная порошковая окраска автомобильных дисков покрывает все технологические этапы. Тщательно подготавливаем элементы к работе – снимаем старую краску, при необходимости проводим ремонт (сварка, прокатка, рихтовка), обезжириваем и грунтуем металл. Нанесение и «запекание» лака осуществляется на современной лакировочной линии GEMA (Швейцария). Самовывоз и доставка. С Nayad порошковое покрытие колес максимально удобно. По запросу мы лично заберем ваши диски и доставим вам обратно после обработки. Стоимость самовывоза / доставки по Москве составляет 1700 рублей, по Московской области – от 2100 рублей. Возможна доставка в регионы через транспортную компанию – цены и условия оговариваются лично. Мы принимаем все меры для защиты дисков при транспортировке – диски проклеены гибким профилем, комплекты упакованы в специальные пакеты с логотипом нашей компании. Везем вашу машину на хранение. Если вам нужна срочная порошковая покраска в Москве, вы можете припарковать машину на нашей охраняемой стоянке и получить приятный бонус! Ваш заказ становится нашим приоритетом, сроки сокращаются до 1-2 дней, а в особых случаях до 8 часов. Кроме того, мы можем собирать шины – у нас есть все необходимое для выполнения работ под ключ на месте.

Сколько стоит покрасить диски

С Nayada вы можете получить дешевое порошковое покрытие для автомобильных дисков и сопутствующие работы. И качество покрытий и сервиса на высшем уровне. Наши цены низкие из-за большого объема производства и загруженности. Мы предоставляем 5-летнюю гарантию на отслаивание, потому что уверены в надежности покрытий. Опытные мастера работают профессионально, а окрасочное оборудование GEMA – один из лидеров отрасли. Используемые краски поставляются такими ведущими брендами, как DuPont, AkzoNobel, Neokem и Primatek.

Стоимость полимерной покраски щитов рассчитывается индивидуально, исходя из их характеристик и параметров покраски. Все цены указаны в прайс-листах.

Для предварительных расчетов воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Здесь все просто – выберите и отметьте нужные предметы. Например: тип товара – «Литой», задание – «Покрасить щиты в два цвета», оттенки – «RAL».

Акции и скидки

У нас постоянные акции и клубные скидки.

Если вы хотите знать обо всех акциях и секретных предложениях, подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Мы не будем беспокоить вас слишком часто и будем отправлять вам только выгодные предложения.

Качественная порошковая окраска дисков — работы строго по технологии

Чтобы получить безупречное и прочное покрытие, необходимо соблюдать технологию на каждом этапе процесса. В общем, есть три этапа: подготовка поверхности, нанесение и запекание краски.

Подготовительная работа. Старые краски, ржавчина и стойкие загрязнения удаляются пескоструйной очисткой. Единственное исключение из абразивной (механической) очистки – необходимость перекрашивать новые диски без каких-либо покрытий или видимых следов коррозии. За очисткой следует химическое обезжиривание, фосфатирование и порошковое покрытие, что увеличивает адгезию краски к металлу и ее коррозионную стойкость. Картина. Подготовленные диски попадают в окрасочную камеру, где наносится лак. Здесь действуют электростатические силы – заряженные частицы порошка притягиваются к «нулевому» элементу. В результате краска равномерно покрывает поверхность даже в труднодоступных местах. Полимеризация. Из окрасочной камеры плиты переносятся в специальную печь с температурой 150-220 ° C. Сильный нагрев заставляет частицы краски слипаться, образуя гладкую поверхность. Благодаря краскораспылителям GEMA поверхность будет безупречной, без разводов, ямок, кратеров и других косметических дефектов.

Если требуется суперполировка или хромирование дисков, алмазная полировка и зеркальная полировка могут быть включены в процесс. Коэффициент отражения поверхности после такой обработки достигает 95% (почти как зеркало).

Примеры выполненных работ

Качество лаков Nayada можно увидеть в нашем портфолио. В галерее представлены фото готовых щитов с однотонным декором и в различных цветовых сочетаниях, стандартных оттенков RAL и эксклюзивных цветов.

Ссылка на основную публикацию