Отзывы владельцев ВАЗ 2329

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 – фото 1

ВАЗ 2329 – фото 2

ВАЗ 2329 – фото 3

ВАЗ 2329 – фото 4

ВАЗ 2329 – фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Год выпуска1995 г.
ТелосложениеПоднимать
Длина, мм4540
Ширина, мм1640
Высота, мм1640
Количество дверей2
количество мест4
Вместимость багажника, л265
Страна установкиРоссия

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Максимальная скорость, км / ч132
Время разгона до 100 км / ч, морской узел25,0
ДвигательГаз
Рабочий объем, см 31690
Мощность, Км / об / мин79/5200
Крутящий момент, Нм / об / мин127/3200
Расход Комби, л на 100 км12.1
Тип шестерниМеханическая, 5 передач
ПриводПолный привод
Показать все особенности

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г.

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап» – единственный послепродажный полноприводный пикап, который остается в пределах 200 тысяч рублей, а неплохие экземпляры можно встретить. Деревня, строительные работы – ну, на то были причины. Сразу после покупки пробег в 150 км показал мне, что дорога не его «хобби», действительно, это совсем не его. Хотя курсовую устойчивость ВАЗ 2329 переоценить невозможно, обзорность отличная, сотрудники ГАИ не останавливаются, но, может быть, мне просто повезло. Но жизнь в деревне началась, и теперь есть только один плюс. Внедорожный пикап меня полностью устраивает, а восемьдесят «лошадей» вполне подходят для пересеченной местности, и если недостаточно, есть пониженная передача, но если недостаточно низшая, то вы по уши в песке, или в снегу до самой крыши. Тогда купите себе гусеничный трактор ДТ-75. Мне хватает – на работу и с друзьями на лоне природы, за грибами, у реки и на спорт через болото. Нет, конечно, на мосты и на «диагональ» ставил, но зря, всех этих мест можно было избежать. В качестве спортивного снаряжения он конечно слабоват, но для активного отдыха лучше всего. Грузоподъемность – здесь все в принципе не так хорошо, как у любой 350-килограммовой «легковой машины», но по грузоподъемности совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я могу одновременно водить небольшой складной загородный дом. В ящик ВАЗ 2329 не жалко загрузить цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые нельзя положить в багажник автомобиля. При открытой задней двери можно перевозить такие грузы, как «пиломатериалы». Однажды весной я пошел покупать саженцы и разнес их по всей ферме, и даже у соседей было несколько. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются только в киосках. Тем не менее, «Нива» – надежный автомобиль, который ни разу не выезжал на дорогу за год эксплуатации (примерно 20 000 км) в качестве выездной машины для строительных бригад. Да, он ломается, да, это доставляет нам небольшие неприятности, но нет ни одного отказа, который бы не смог добраться. Пикап – это неограниченное поле для тюнинга. Пикап по определению экстравагантен. Редко можно встретить в дороге близнеца. Люди смотрят – водитель доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: на крышке корпуса очень удобно расположить напиток и закуску при отсутствии стола на природе. Подводя итог – сиденья на ВАЗ 2329 терпимые, «приборная панель» мясистая, кому-то не нравится смещение рычага переключения передач вперед, но к этому быстро привыкаешь.

Достоинства: цена. Универсальность. Маневренность. Вместимость. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки: Производство АвтоВАЗа от всего последующего.

ВАЗ 2329, год 2000

Моя следующая покупка, которую я долго искал. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И так прошло не полтора года, а может и больше, я наконец нашел этого русского внедорожного монстра – ВАЗ 2329, так как в Краснодарском крае не было нормальных, пришлось привезти всю дорогу из Республики Калмыкия. Связавшись с продавцом, я задал много вопросов, на которые получил конкретные ответы, и узнал обо всех недостатках, машина не новая, но продавец рассказал мне обо всех недостатках, но их было немного. . Машина меня устраивала и я ее выбрал. Я искал пикап, потому что у него очень хорошие внедорожные характеристики, плюс кузов и не нужно буксировать прицеп, а это именно то, что мне нужно для экскурсий на природу, рыбалки и охоты. На следующий день поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, увиденное нас не расстроило, все остались довольны, согласовали окончательную цену и узаконили, как говорится, договор купли-продажи, так как машину уже сняли из реестра. На этом поиски пикапа закончились и мы приехали домой на двух машинах, машина в целом очень довольна – это было именно то, что нам нужно для рыбалки, охоты и путешествий по бездорожью. Рыболовам и охотникам очень рекомендую ВАЗ 2329. У него много преимуществ.

Достоинства: возможность езды по бездорожью. Большое тело. Идеально подходит для рыболовов и охотников. Цена содержания.

Недостатки: Качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г.

С появлением «крокодилов» (удлиненных Нив) все проблемы Нив обострились. Двигатель 1.7л для ВАЗ 2329 с полным приводом и вес Волги очень маленький. Чуть лучше 1.8л, хотя динамика небольшая. Коробка передач работает на 70 тыс. и он очень шумит на скорости. Не рекомендуется ехать выше 100 км / ч – все шестерни и карданные валы начинают грохотать. Оригинальная резина годится только для дерби. Колеса 15 дюймов на литых дисках обеспечивают более плавный ход, устойчивость и немного меньший расход топлива, но стоят недешево. Подвеска ВАЗ 2329 достаточно прочная, чтобы иногда наезжать на бордюры, но углы поворота передних колес недостаточны. для такой длинной машины Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для всевозможных ремонтно-строительных задач. Зато габариты и грузоподъемность платформы не превышают возможностей обычного прицепа. Короче, тянуться к этому монстру стоит только тогда, когда нужен только один. кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее использовать универсал 2104 или «Волгу». Что касается ВАЗ 2329 с полным приводом. , вполне вероятно, что ИЖ 2126 4х4 станет достойной альтернативой Ниве в этом году. Цивилизованное “поведение на трассе и умеренный расход топлива”.

Его плюсы: возможность ездить по бездорожью. Кузов – пикап.

Минусы: Удобство управления. комфорт. Небольшие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г.

Вначале машина казалась мне пулей, 81 энергичным диким мустангом, огромными 1700 см3 современного двигателя с инжекторами. Из недостатков ВАЗ 2329 сразу проявились его габариты. А точнее – выкатной. Я не мог вернуться туда, где КамАЗ делает разворот за один заход, а значит, приходилось забывать про узкие дворы. Вскоре я познакомился с красотой ВАЗа, а именно с «четким» рулевым управлением, которого нет даже у BMW. Люфт в рулевом колесе ощущается примерно на пол-оборота, его не удалось вылечить регулировкой или заменой практически всего руля. Единственное, что меня действительно порадовало, – это проходимость. Хорошо ездит ВАЗ 2329. Грязь, снег. Ему все равно. Конечно, чаще заедает. Но это красиво. Отличный багажник для пикапа. Я думал. Можно перевозить ящики, бочки и навоз. Вот и все. Места для багажа не так много. Вернее, нет. Рецепта ствола как такового нет. Также нет места для заднего пассажира. Если тебе больше 170, без вазелина и тяжелых физических нагрузок сложно попасть на задний ряд. И выбраться из него невозможно. Пока до 50-го машина кое-как управляла, потом начало происходить ужасное. Вы не могли достать его. Приходилось переключать передачи, а отпускание руля было равносильно самоубийству, при этом нельзя каждые 10 минут забывать о кресте и чтении «Отче наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 был примерно 19 секунд до 100, а на самом деле около 25. Отопитель работал все время, но ни разу не работал, жил своей жизнью. И в один прекрасный момент полностью погас свет – “поворотники”, фары. Остались только фары (одна) и с ВАЗом было решено попрощаться. Я не смог его продать. Бытовое использование (даже не для страховки).

Плюсы: редко, обратите внимание. Хорошая проходимость. Стоит копейки. Механический замок. Любую поломку можно исправить с помощью бутылки водки и гаечного ключа размером 12. Уважение среди соседских мальчишек. Вы можете вынести мусор.

Недостатки: надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание из-за постоянных сбоев. Подвеска, не потребляющая энергии. Вождение невозможно. Большой расход. Тело гниет. Безопасность.

Обзор новой Нивы Пикап 2022 2022 модельного года

Среди всех моделей автомобильного завода в Тольятти, внедорожники – самая большая гордость. Самой оригинальной модификацией ВАЗа является Нива Пикап с 2022 модельного года. Он ориентирован на аграриев и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы экстерьера и интерьера. Подробнее об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену и комплектацию для Нива Пикап, вы можете прочитать в обзоре.

Новая модель

В основу конструкции лег классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метра колесной базой. Передняя часть корпуса осталась без изменений.

Яркая передняя оптика с круглыми фарами и стандартной решеткой радиатора. Прямоугольные блоки поворотников с дополнительными повторами на передних крыльях. Классический бампер пикапа Нива представляет собой цельную металлическую полосу. Боковые стороны подчеркнуты оригинальными накладками колесных арок для более массивной формы. Колеса Нива Пикап в базовой комплектации штампованные, но литые диски нестандартного рисунка доступны в качестве опции.

Основные отличия заключаются в задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2022 2022 получил полностью переработанную корму. Прямоугольные стоп-сигналы остаются узнаваемыми. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупногабаритных предметов, строительных материалов или длинномерных транспортных средств. Стандартный пикап Нива имеет полностью открытый металлический багажник. Дополнительно его можно модифицировать мягким брезентовым навесом или пластиковым покрытием. Последний выпускается в двух вариантах – с верхней крышкой заподлицо с корпусом или над ним.

Интерьер Нивы Пикап 2022 практически идентичен таковому у стандартной Лады 4 * 4. Перед водителем – классическая приборная панель с аналоговым тахометром и спидометром. На четырехспицевом рулевом колесе есть маленькие кнопки зуммера.

Наиболее важные изменения в Niva Pickup включают переработанные сиденья. Улучшенная боковая поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно, а новые отделочные материалы дольше сохранят опрятный вид. Обновленный профиль упрощает поиск удобного положения и снижает нагрузку на спину при длительных поездках.

Дверные панели Нивы получили подъемники лобового стекла и улучшенный пластик. Цельное заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой далек от идеала. Свободного места все равно будет недостаточно для высокого пассажира. Если ваш рост превышает 185 см, ваши колени будут давить на спинки передних сидений.

Эргономика «Нивы» осталась неизменной – архаичный обогреватель на центральной консоли, расположенные там внушительные прямоугольные кнопки, а также видимая из-под органов управления аварийная кнопка. Шестерной вал вместе с зубчатой ​​и приводной палочкой – диаграмма, известная всем владельцам VAZ NIVA, находится в туннеле. Несмотря на внешние «старые глаза», интерьер казался довольно комфортно даже для водителя с большими размерами.

Технические характеристики

Размеры пикапа Niva New Vaz – немного увеличились. Длина автомобиля составляла 4520 мм, ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. На основании 2,7 метра интерьер разместит пять взрослых.

Niva Pickup 2022 Размеры
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаМощность багажника автомобилятанк
4520.1680.1640.205.2700.65.

С точки зрения технического, автомобиль идентичен стандарту внедорожника. Под маской Niva находится 1,7-литровый газовый двигатель. Мощность устройства составляет 83 механических лошадей и 129 нм крутящего момента. Благодаря «нижнему» характеру двигателя он может работать на нижней передаче без необходимости нажимать педаль газа, что полезно в внедорожке.

Неконфидаруемая информация оказалась, что в ближайшее время будет доступна 1,8-литровое устройство. У него будет большая мощность (около 99 механических лошадей), а также лучшее сцепление. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Одним из планов планов является выпуск специальной версии порошкообразного пропана. При сухом весе 1,4 тонны VAZ Niva Pickup имеет грузоподъемность 600 килограммов.

Шасси немного модифицирован. Поскольку пикап Niva будет ездить чаще под нагрузкой, автомобиль был приостановлен перьями ресурсов. Благодаря этому, пикап легче иметь дело с разбитым асфальтом и удобнее движется на неровной местности. Однако, если машина направляется на пустое на небольшой куче, Vaz Niva Pickup будет немного жестким.

Передача – это раннее 5-ступенчатое руководство с редуктором. Главная пара 3.9 позволяет получить максимальную скорость 135 км / ч при расходе топлива около 10 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Спецификация VAZ Niva Pickup
МодельЕмкость, CC.Power, HP.Крутящий момент, нмМеханизмУскорение до 100 км / ч, SEK.Расход топлива, л
1.71690.83/5000.129/4000.Ручная коробка передач, 5 скоростей.19.09.9.

Начало продаж

Пикап NIVA VAZ уже находится на последнем этапе испытаний и должен быть доступен в официальных салонах автосалонов к концу этого года. Модель будет производиться в одиночку, а также независимыми компаниями. Например, производство, сварочное и гальванизирующее устройство автомобиля состоится на заводе, в то время как установка отверток позаботится о более мелких компаниях.

Пикап VAZ NIVA доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет иметь открытое пространство багажа, а более продвинутые спецификации получат мягкую крышу с брезентом или жесткой пластиковой крышкой в ​​двух версиях.

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная цена VAZ-A Niva Pickup еще не объявлена. Но наверняка цена автомобиля не будет меньше 600 000 рублей за базовый автомобиль. Более полные модификации будут стоить около 750-800 тысяч рублей.

Версии NIVA L или XL доступны для за рулем внедорожника. Первый из них получит усиленные оси, большие колеса с агрессивными полевыми шинами и улучшенными бамперами. Второе будет оснащено сильной электрической лебедкой и модернизированным дифференциальным механизмом.

Фото новой Niva Pickup 2022 2022

Автомобиль по-прежнему протестирован на фабричном полигоне, чтобы определить его недостатки и улучшить их от внесения в производство. До сих пор основные просьбы относятся к неинформативной системе рулевой системы. Рулевое колесо довольно тяжело на низких скоростях, вибрирует с воздействиями в неравенство, и ее обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для улучшения – это слишком жесткий курорт, который прекрасно занимается высокими нагрузками и едет по дороге. Но пустые автомобильные управляют непредсказуемыми и отражаются на выбоинах. Дизайнеры оставили эту функцию, поскольку VAZ Niva Pickup был разработан специально для транспортировки нагрузок и чаще используется с загруженной нагрузкой.

К достоинствам автомобиля можно отнести:

    отличная грузоподъемность (600 кг); хорошая проходимость за счет жесткого дифференциала и редуктора; идеальный дорожный просвет; достойная цена.

Ссылка на основную публикацию