Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размером 225/45 R17 (выборка) | Руководство Shina

Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размером 225/45 R17 (выборка) | Руководство Shina

Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)

Что ж… Сезон тестов зимних шин 2019 года официально открыт. Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты отборочного этапа своего традиционно масштабного теста зимних шин. В нем приняли участие 53 модели шин размером 225/45 R17, одного из самых продаваемых компактных автомобилей в Германии.

Все тестовые шины были приобретены анонимно в торговых точках. К ним относятся новые шины для зимнего сезона 2019/2022 Goodyear UltraGrip Performance + (Plus), Bridgestone Blizzak LM005, Nokian WR Snowproof и прошлогодний Michelin Alpin 6, дебютировавший в тестах.

После первых испытаний на торможение на скорости 80 км / ч на мокрой дороге 23 модели были исключены из испытаний из-за недостаточного запаса прочности.

Например, Laufenn I Fit LW31 (39,4 м) требовалось на 10 м больше для полной остановки, чем Bridgestone Blizzak LM005 с лучшими 29,2 м в этой дисциплине.

Список шин, исключенных на старте

В целом, было очень странно видеть среди шин, не прошедших даже тест на торможение на снегу, такие модели, как Gislaved Euro * Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP92 Sibir Snow – продукцию брендов, связанных с Continental. На последнюю, правда, можно получить скидку: 7 лет для этой модели вполне себе.

Второе испытание тормозов проводилось на снегу на скорости 50 км / ч. Интересно, что самый короткий тормозной путь был зафиксирован у недорогих шин Kleber Krisalp HP3, говорит технический специалист Shina Guide. Их результат составил 24,0 м, тогда как, например, у премиальных шин Pirelli Winter Sottozero 3 показатели были хуже – 26,4 м.

Шины Imperial Snowdragon 3 зафиксировали самый длинный тормозной путь на снегу, поэтому неудивительно, что они сильно отставали в основных соревнованиях.

Шины, лишние метры которых преграждали путь в финал

Подводя итоги тормозного пути шин на мокром асфальте и снегу, тестеры отобрали 20 зимних моделей, наиболее достойных финала 2019 года. Там модели будут подвергнуты более детальным испытаниям еще в 14 дисциплинах, таких как езда по снегу, мокрый и сухой сопротивление вождению, аквапланированию и т. д.

Десять лучших моделей повезло больше, чем шины, которые были исключены только из-за слишком большого тормозного пути на мокрой дороге. Шины с мест 21-30 смогли продемонстрировать испытателям свои тормозные способности на снегу. Однако их результаты были не такими высокими, как у первых двадцати отборщиков.

Интересно, что у бюджетной модели Barum Polaris 5 больше шансов выйти в финал.

Шины, которые будут бороться за победу в финале

Кроме того, двадцатка лучших зимних шин на этапе предварительного тестирования Auto Bild будет подвергнута испытанию на износ.

Зимой на летних шинах? Нет!

Важность замены летних шин на зимние в холодное время года демонстрируется тормозным путем летних шин, которые также были протестированы в ходе тормозных тестов. Это была одна из пяти моделей с худшими характеристиками на мокрой дороге.

На снегу было намного хуже. Тестированию BMW 1 серии на летних шинах требовалось 89,1 метра для полной остановки, что примерно на 57 метров (в три раза!) Больше, чем у худшей зимней шины в этом сравнении, и на 64 метра больше, чем у самой эффективной шины (Bridgestone Blizzak LM005).

Глобальное потепление не отменяет холодов и внезапных снегопадов. Использовать летнюю резину зимой опасно! Не жалейте себя и своих близких.

Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018

Один из самых авторитетных автомобильных журналов Auto Bild традиционно публикует результаты собственного теста 50 лучших шин размером 195/65 R15 для зимнего сезона. К зиме 2018-2019 года команда экспертов издательства подготовила обширный тест, в который вошли поездки по заснеженной, мокрой и сухой поверхности.

В тестировании использовалось 50 моделей зимних шин из разных ценовых категорий. В список входят автомобильные шины премиум-класса от признанных брендов, суббрендов, шины среднего класса и недорогие шины европейского и китайского производства. Поскольку гонки проводились при трех типах дорожных условий, результаты были разделены на категории:

    Снег (30%) Мокрая дорога (30%) Сухая дорога (20%) Мокрая (20%)

Вес оценки в общем вердикте указан в скобках. Это правда, что сцепление с дорогой на снегу и мокрой дороге важнее качества контакта на сухой дороге и рентабельности. Тем не менее, каждый может сделать разные выводы из результатов промежуточных категорий в соответствии со своими предпочтениями. Каждая тестовая категория состоит из нескольких дисциплин, всего 16 из которых.

Для систематизации результатов исследование проводилось в три этапа. Первым делом пришлось отказаться от нескольких зимних шин, которые «выделялись» своим длинным тормозным путем. Как правило, это были китайские шины бюджетных марок. Lassa Snoways 3, Laufenn I FIT и Taurus 601 Winter стали неприятным сюрпризом. Эти колеса довольно популярны у отечественного потребителя, но, к сожалению, не попали в первую строчку списка. Однако было бы интересно увидеть их подробную спецификацию и тестирование.

Обычно используется немецкая система оценок, максимальная оценка – 1+ (один плюс):

Результат1+11-2+22-3+33-4+44-5+55-6
Результат1514131211109876543210

Результаты тестирования зимней резины 2018-19 годов

Данлоп Зимний Спорт 5 Continental WinterContact TS 860 Клебер Крисалп HP 3 Фульда Кристалл Контроль HP2 Hankook Winter i’cept RS2 W452 Goodyear UltraGrip 9 Дебица Фриго HP2 Falken Eurowinter HS01 Nokian WR D4 Uniroyal MS плюс 77 Мишлен Альпин 5 Семперит Мастер-Грип 2 Pirelli Cinturato Зима Бриджстоун Близзак LM 001-Evo Yokohama BluEarth-Winter V905 Barum Polaris 3 Vredestein Snowtrac 5 Матадор MP92 Сибирь Сноу Файерстоун Винтерхок 3 Gislaved Euro Frost 6

Итоговая оценка тестов зимних шин удивила и подтвердила многие из недавних стереотипов. Во-первых, дешевые шины могут быть лучше дорогих – это видно по разнице в рейтинге – например, дорогие Vredestein и более дешевые Kleber. Первые дороже на 30 евро, но хуже почти по всем характеристикам. Во-вторых, азиатские производители не научились производить хорошую резину для европейских условий. Конечно, есть исключения в виде Hankook и Falken, но в целом прогресса нет. Это особенно верно в отношении Bridgestone, мирового лидера в производстве шин.

Во-первых, тест удивил своим победителем. Год за годом шины Dunlop Winter Sport 5 были в авангарде испытаний, не только проводимых Auto Bild, но им не удалось превзойти Nokian или Continental. В 2018 году резина оказалась лучшей, показав свои лучшие качества.

Рейтинг зимних шин 2018 года

1. Dunlop Winter Sport 5 – победитель теста

В столь масштабном тесте лучше всего показала себя продукция немецкого отделения американской компании Goodyear. Шина не показала недостатков, отлично справлялась как на заснеженной, так и на мокрой дороге. В то же время резина хорошо ведет себя на сухих поверхностях и обеспечивает большую экономию топлива. Колеса Dunlop служат клиенту долгое время без ущерба для качества. Точное рулевое управление и маневрирование, а также отличная обратная связь дают вам уверенность при движении по самым сложным дорогам.

* – Устойчивость автомобиля при движении по снежной горке.

2. Continental WinterContact TS 860 – лучший на влажных поверхностях.

Продукция немецкого шинного гиганта традиционно находилась в авангарде различных испытаний. Эта модель уже не первый год продается. Модель TS 860, размер R17, выиграла тест Auto Bild в прошлом году. В аналогичном описании в этом материале размером 195/55 R16 Contenetal был лучшим в тесте немецкой автомобильной ассоциации, поэтому второе место не было большим удивлением. Благодаря идеальному балансу на всех поверхностях резина очень хорошо реагирует на команду рулевого управления, даже во время динамического вождения.

3. Kleber Krisalp HP 3 – Лучше всего в снежных условиях

Тем не менее, это не звучало бы смешно, эта шина, принадлежащая к суббарку Мишлен, был ранжирован выше, чем основной шин французского производителя шин. Krisalp Asch-Pee 3 нашел себя в топ-три и получил «узор» от немецких экспертов. Эта оценка была достигнута благодаря превосходной адгезии на снегу, тяги, торможении и ведение не было уравновешенным. Принимая во внимание низкую цену, это выбор из 1 для тех, кто планирует покупать зимние шины в этом году.

4) Fulda Kristall Control HP2

Еще одна каучука из домохозяйственного подбарма. Fuldy нельзя назвать бюджетной камедью, но это явно дешевле, чем два других модоярных шин Dunlop Gerean GmbH. Crystal Control Ash Pi 2 немного дешевле, что не помешало ему в четвертой позиции. Устойчивая эффективность постоянного постоянного, высокого уровня и короткого торможения позволяет вам полностью почувствовать стабильность автомобиля во время вождения после зимних дорог. Кроме того, эти шины обеспечивают наибольшее устойчивость к аквапланированию и низкому сопротивлению проката.

Auto Bild Experters утверждают, что эти шины не имеют никаких недостатков.

5. Hankook Winter Itex RS2 W452 – Цена / качество

Шины корейского производителя все чаще появляются на переднем крае теста, но это относится главным образом к летнему сегменту. Тем не менее, с появлением зимы Imple и I’Pike Series, компания начала развиваться. Резина W452 – это прозрачное подтверждение. Они предлагают отличный уровень обслуживания независимо от климатических условий. Долговечность, лучшая ценность для денег делает эту модель желательной по большому количеству драйверов.

Несколько небольших недостатков могут стоять на высоком спросе: относительно высокая устойчивость к качению и плохая устойчивость к аквапланию во время маневренности.

6. Goodyear Ultragrip 9

Резина озабоченности американской шины, уступила к моделям их субмарека, но заняла 6-е место. Ultra AllaGrip 9 Tire обязан такую ​​высокую ноту от его ультрафизажа и превосходного ответа на команду рулевого управления. Шина хорошо справляется с этими элементами в снегу и влажных условиях. Положительные особенности также являются устойчивостью к аквапланированию, износостойкостью и низкому расходу топлива.

Недостатком является длинный тормозной путь на сухой поверхности.

7. Dębica Frigo HP2.

Еще одна резина из удушеных шин Dunlop. Шина Frigo Ash Pi 2, как Фульда, не принадлежит премиум-сегменту, но все же превышает более дорогие шины. Шины идеально справляются с классической зимней и вне положения дорожных условий. Даже в сухих условиях они не теряют свои удобные свойства. Основное преимущество – их высокое сопротивление истиранию.

В качестве одного из дефектов Auto Bild Experts указывало на недостаточное рулевое управление на влажных поверхностях плюс и средней устойчивости к аквапланирующему.

8. Falken EuroWinter HS01

Испытания ясно показали, что покупка Eurovinter HS 01 шины Falken выгодна. Шина с момента премьеры в 2018 году показывает хорошую пригодность к потребностям водителей. Испытанные шины 195/65 R15 показали идеальный баланс между свойствами вождения и руководством. У них лучший запас предохранителя в мазках на мокрой поверхности.

Однако Евровинт имеет среднее сопротивление проскальзыванию и высокое сопротивление качению, что означает дополнительный расход топлива.

Поскольку тесты проводятся в Германии, WR-шины были протестированы из нокианского производителя, а не популярной хаккапелиттой. Хакка, к сожалению, не так популярна в Европе. Тем не менее, продукты Finnish Factories очень популярны. И нет никаких оснований сомневаться в результатах теста Auto Bild, в отличие от львиной доли необъективных тестов российских или украинских автомобильных журналов. Представленная шина Nokian показала отличное сцепление на снегу и очень низкое сопротивление качению.

Недостатками шины являются ее средние показатели на мокрых тестах и ​​низкое сопротивление планированию. Это говорит о том, что Nokian WR D4 – только зимняя шина.

10. Uniroyal MS plus 77

Одна из лучших шин на мокром покрытии, что подтверждается основным лейтмотивом производителя (Uniroyal – лучшая покрышка на мокром покрытии). Продуманная конструкция дренажных каналов обеспечивает быстрое удаление снега и мокрых поверхностей, а также устойчивость к заносу и опасному эффекту аквапланирования. Комфорт при вождении также является одним из явных преимуществ этой шины.

Большой тормозной путь и медленная реакция на команды рулевого управления в сухую погоду не позволяют шине подниматься в рейтинге.

Из второй десятки можно выделить Bridgestone Blizzak LM 001-Evo, который оказался на необычно низкой позиции – 14-е место. Резина крупнейшего в мире производителя шин не тестировалась только в зимних условиях.

Шина премиум-класса Vredestein Snowtrac 5 заняла 17-е место. Как и Pirelli Cinturato Winter, это самая убыточная шина среди протестированных шин. По такой высокой цене шины хорошо зарекомендовавших себя брендов вошли во вторую десятку после большого количества среднебюджетных шин.

Результаты тестов шин Auto Bild редко подвергаются сомнению. Такой подробный и обширный рейтинг редко можно найти где-либо еще. Тем не менее, есть моменты, которые заключаются не в качестве тестов, а в системе подсчета очков. Весовые пропорции оценок (снег – 30%, вода – 30%, сухая поверхность – 20%, затраты – 20%) вполне объективны, но каждый вправе выбирать свой приоритет. Например, для некоторых людей сцепление на снегу – самое главное, и они могут закрывать глаза на экономию. Поэтому следует ориентироваться на промежуточные результаты и выбирать каучуки, которые лучше всего подходят для конкретных погодных и дорожных условий, а не только покупать шины высшего качества.

Ссылка на основную публикацию