1622 л. с. Maxximus G-Force – Самый мощный; – Интернет-журнал об автомобилях

1622 л. с. Maxximus G-Force – Самый мощный; – Интернет-журнал об автомобилях

1622-сильный Maxximus G-Force — «Наимощнейший»

Кажется, в мире суперкаров есть игрок, с которым не может сравниться ни один конкурент. Maxximus G-Force – это абсолютно безумный проект двух американских поклонников безграничной мощности, полных решимости создать самый быстрый автомобиль в мире, и, похоже, им это удалось. По крайней мере, дорожные испытания прототипа, проведенные на трассе и в соленом озере, скептически показали истинные возможности этого суперкара. Достижения всех гиперкаров мира, в том числе и лучших, меркнут по сравнению с ним.

Maxximus G-Force обязана своим рождением Дэвиду Брюсу МакМахону, президенту группы инвестиционных фирм Centaur Performance, очень богатому человеку. Издавна задумывались создать абсолютного победителя «дорожных войн». Водитель Дэвида, Марлон Кирби, который выступал в роли координатора проекта и технического руководителя, а также опытный механик, много лет создававший хот-роды, помогли ему осуществить его мечту. Однако создавать машину с нуля не пришлось – Maxximus G-Force – не что иное, как глубоко модифицированный британский суперкар Ultima GTR.

Ultima – абсолютно выдающаяся машина. Его Corvette V-8 имеет мощность от 640 до 720 лошадиных сил. – При массе 990 кг машина способна установить несколько рекордов скорости, среди них – чемпионат 2,6 с разгона с места до «сотни», 5,3 секунды до 160 км / ч и четверть мили за 9,9 секунды. Этот монстр сам по себе был рекордсменом, который мог соперничать с кем угодно, но МакМахан и Кирби решили доработать его так, что даже стандартная Ultima 720 полностью потеряла свое преимущество.


Бензобака объемом 70 литров хватит на девять минут езды.

Maxximus Technologies была основана в 2000 году. Семилитровый V8 от самого мощного Corvette Z06 был серьезно модернизирован и оснащен двумя турбокомпрессорами высокого давления Turbonetics. Во время первого испытания на динамометре супердвигатель порвал собственные приводные ремни, поэтому испытания пришлось отложить. С усиленными ремнями он выдавал невероятные 1622 л. с. при 7000 об / мин. Мак-Махан и Кирби были в восторге – при снаряженной массе менее тонны Maxximus G-Force был непревзойденным.

В октябре 2008 года Марлон Кирби привез огнедышащего монстра на ипподром Рокингем в Нью-Йорке и сразу же побил мировой рекорд по разгону с места до 100 км / ч за 2,3 секунды. Время разгона Maximus составило 2,134 секунды. Еще два мировых рекорда – четверть мили за 9,7 секунды и разгон до 240 км / ч за 9,3 секунды – также стали официальными рекордами. В декабре 2009 года Кирби побил собственный рекорд разгона до сотни – на этот раз ему удалось разогнаться до этой скорости ровно за 2 секунды на шоссе Палм-Бич. Максимальная скорость пока не определена, но авторы абсолютно уверены, что она превысит 400 км / ч.

В отличие от летучего 1,63 от Barabus TKR, который не был зафиксирован прибором, 2 секунды Maxximus были определены высокоточным прибором и задокументированы. Таким образом, именно Maxximus G-Force можно считать самой быстрой машиной, одобренной для движения по дорогам общего пользования. Соревноваться с ним по ускорению от света просто бесполезно – даже Veyron Super Sport с его отставанием на 2,2 секунды сразу и безвозвратно отстает от G-Force. Стоит отметить, что Марлон разработал шасси с мощностью до 2700 л. с.

Поскольку МакМахан активно продвигает идею перевода американских автомобилей с бензина на природный газ, Maxximus G-Force после установления рекордов по стандартному топливу был переведен на газ, получив индекс LNG 2000, где LNG означает “Liquid Natural”. Газ »и 2000 не что иное как мощность! Это правда, что это число не подтверждено измерениями, но мощность наверняка превышает 1600 л. с. «стандартная модель». Установив мировые рекорды скорости, Mac Mahon стремится создать положительный имидж природного газа в качестве топлива для автомобилей, поскольку в США его все еще очень недооценивают.

На этом бизнесмен останавливаться не собирается. Уже объявлено о начале работ над новым гиперкаром под названием Maxximus Prodigy, который будет иметь полностью оригинальный дизайн и интерьер, а также двигатель мощностью более 2000 л. с. В отличие от многих энтузиастов-одиночек, которые часто остаются в истории только как чрезвычайно популярное объявление, The Prodigy при твердой поддержке мультимиллионера МакМахона, скорее всего, станет новым рекордсменом, а рекорд предшественника, вероятно, будет побит. им, а не кем-либо еще.

Maxximus G-Force, полностью сделанный из углеродного волокна и преобразованный в СПГ 2000, стоит около 3 миллионов долларов. МакМахон не собирается производить свой суперкар серийно. Таким образом, суперкар останется в единственном экземпляре в личном владении бизнесмена.












Maxximus G-Force

Когда у человека помимо сильного желания создать что-то амбициозное, есть еще и средства для воплощения этого желания в реальность, результат может быть очень впечатляющим. Таким автомобилем оказался суперкар Maxximus G-Force, что по всем характеристикам свидетельствует о том, что это один из самых быстрых автомобилей в мире.

Идея Maxximus G-Force принадлежит Дэвиду Б. Макмэхону. Как президент группы компаний Centaur Performance и очень состоятельный человек, он мог позволить себе столь дорогой проект. Страстный фанат сверхмощных автомобилей, он взял себе в помощники своего водителя Марлона Кирби. Кирби стал главным координатором проекта и техническим вдохновителем, имея многолетний опыт создания хот-родов. При создании суперкаров товарищи решили последовать обычной практике и взять за основу уже существующую модель. В качестве «тестовой» машины был выбран британский суперкар Ultima GTR.

Такой выбор не случаен, ведь именно Ultima GTR установила несколько рекордов, в том числе разгон до 100 км / ч за 2,6 секунды, до 160 км / ч – за 5,3 секунды. При весе всего 990 кг Ultima оснащена двигателем Corvette V8 мощностью до 720 л. с. Тем не менее, Кирби и МакМахон были полны решимости полностью отремонтировать суперкар, чтобы улучшить его характеристики.

Компания Maxximus Technologies была основана в 200 году для организации систематической настройки. Компания настолько преуспела в доработке двигателя Corvette Z06 с двумя турбокомпрессорами высокого давления Turbonetics, что двигатель показал свою мощность уже в первом испытании. В модернизированном семилитровом двигателе во время силовых испытаний сломались приводные ремни, что вынудило заказать новые усиленные ремни. В результате при 7000 об / мин двигатель развивал беспрецедентную мощность – 1622 л. с. МакМахон и Кирби остались довольны – в сочетании с весом ниже тонны Maxximus имел все шансы превзойти всех своих существующих конкурентов.

Осенью 2008 года Марлон Кирби представил свою идею публике на гоночной трассе Rockingham Raceway в Нью-Йорке. При этом Maxximus побил мировой рекорд разгона с места до 100 км / ч. На тот момент рекордное время составляло 2,3 секунды. Maxximus удалось поразить сотню за 2,134 секунды. Не останавливаясь на достигнутом, Кирби удалось побить еще два рекорда – Maxximus G-Force преодолел четверть мили всего за 9,7 секунды, разогнавшись до 240 км / ч за 9,3 секунды. Оба этих результата были официально зарегистрированы. Более того, Кирби превзошел себя на трассе Палм-Бич в декабре 2009 года, побив свой собственный рекорд прошлого года, доведя Максимуса до 100 всего за 2 секунды. Точная максимальная скорость до сих пор не определена, хотя авторы проекта твердо заявляют, что она составит более 400 км / ч. Двухсекундное ускорение также было официально задокументировано и определено высокоточным оборудованием, что делает Maxximus G-Force самым быстрым автомобилем, который выпускается на дорогах общего пользования.

После ремонта описанных пластин Maxximus переоборудовали для работы на природном газе – идею перехода с бензина на природный газ активно продвигает МакМахон.«Газовая версия» получила индекс LNG2000. LNG означает сжиженный природный газ, а мощность 2000 – заявленная мощность, хотя она еще не подтверждена. Стоимость такого модифицированного суперкара составляет около 3 миллионов долларов, и МакМахан владеет одним из них и делает это. не собираюсь запускать серийное производство.

Размещено 25 июля 2014 г. в 13:04 Категория: Мелочи. Вы можете следить за любыми комментариями благодаря ленте RSS 2.0.Комментарии и пинги к записи не допускаются.

Ссылка на основную публикацию