Вечный вопрос – расход бензина и бензина! – DRIVE2

Вечный вопрос – расход бензина и бензина! – DRIVE2

Tomin17 › Блог › Вечный вопрос-расход газа и бензина!

Как будто самое главное для тех, кто только ставит HBO или для тех, кто сомневается!
Расход газа! Это самый актуальный для всех вопрос!

Здесь метан – лидер, и однозначно. Например, если автомобиль потребляет 10 литров бензина, расход пропана составит 11-12 литров или 8-8,5 кубометров метана.

Расход по пропан-бутану – важнейший параметр. Ведь основная цель (переделки) установки ГБО – тратить меньше денег на заправках.

Есть не совсем правдивые установщики, которые рассказывают «сказки» о расходе 1: 1 при движении на газе (пропан-бутан). ЭТО НЕ ПРАВДА. Расход топлива (пропан-бутан) будет на 10-20% выше, чем расход топлива БЕНЗИН, когда двигатель работает с исходной мощностью и расходом топлива.

Если один из установщиков или автовладелец скажет вам, что в автомобиле используется то же количество бензина, что и бензин, есть два варианта:

2) Стремление заработать на доверчивом покупателе.

По сути, расход газа такой же, как у бензина (а иногда и меньше) только в следующих случаях:

1. Неисправны бензиновые форсунки и автомобиль просто работает на чрезмерно обогащенной смеси, следовательно, в газовой установке, особенно на высоком уровне, расход газа меньше, чем реальный расход бензина!

2. Автомобиль имеет фазовый впрыск (Daewoo Lanos, Mitsubishi Pajero, (старый) Daewoo Nexia и т. Д.), Поэтому установка high-end GTB, особенно если установлен вариатор угла опережения зажигания, часто дает аналогичные результаты. Но только на не новой машине! Даже в лучшем GTB и даже с установленным вариатором расход бензина всегда будет на несколько процентов выше расхода бензина! (Хотя у нас часто бывают случаи, когда покупатели говорят спасибо и что в новых машинах расход бензина ниже, чем бензиновый. Почему – мы не знаем, ошибочно ли это подсчет расхода или мы хорошие коллеги 🙂

3. чисто психологический фактор. Установлено ГБО для снижения расхода топлива! В нашей стране еще никто не учитывает экологический аспект! (Ну, вряд ли кто-нибудь!) А многие просто начинают кататься с меньшим нажимом на педаль! Хотя у большинства автовладельцев с точностью до наоборот! На самом деле бензин намного дешевле, так что они начинают водить! А потом возвращаются и жалуются, что «слишком много курят»! Используем компьютерную диагностику и все нормально! Они только неохотно признают, что их стиль вождения изменился, но через несколько месяцев они успокаиваются и расход топлива возвращается в норму!

Так что если у вас расход бензина и газа 1: 1 – значит, у вас либо повреждены бензиновые форсунки, либо какие-то датчики, либо вам повезло!
Откуда взялась цифра 10%?

В самом начале установки ГБО 4-го поколения первыми клиентами были таксисты, всегда стремившиеся снизить расходы на топливо. Потому что в основном у них были ланосы и нексисы, и если их “душить”, то реально возможно 10%. Если он плохо едет, он не предназначен для гонок! «Чек засветился скотчем! Однако эти моторы оснащены гидрокомпенсаторами и надо попробовать их« поставить обратно »-)))).

Фактически, все достойные производители ГФУ, Prins Autogassystemen B. V., M. T.M S. r.l BRC Gas Equipment, говорят о 20% – ном перерасходе бензина. Но это без вариатора EOR! И поскольку это помогает нам удалить 5-10%, мы говорим о перерасходе на 10-15%!

Самое главное при проверке расхода газа – правильно рассчитывать! Работает довольно просто, желательно на той же АЗС, заправить отрезанный бак (полный), проехать 200-250 км и долить отрезанный бак. Разделив километры на литры, можно увидеть реальный расход топлива. Измерение до пустого топливного бака – ошибка! Помните, что у вас нет бензонасоса (кроме муфты 5-го поколения) и подача газа очень зависит от температуры наружного воздуха!

Еще один важный момент! Состояние двигателя!

Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, «уставшие» лямбда-зонды и катализаторы, неправильные настройки клапанов, неисправная дроссельная заслонка и датчики рециркуляции газа в картере – это неполный перечень неисправностей, совершенно не связанных с работой автомобиля с ГБО. и только восстановить их сток в норму!

К сожалению, не все это понимают и пытаются «регулировать компьютер». Помните – электроника не всесильна, и механические неисправности невозможно устранить!

Правильная настройка GTB 4-го поколения должна составлять около 10-20% расхода бензина! Это связано с разными физическими свойствами бензина и газа. Не вдаваясь в подробности, это означает, что двигатель может нормально работать без снижения своего ресурса только при его превышении! Иначе всю экономику возьмешь водителям! Ведь бедная смесь увеличивает температуру выхлопных газов с 750 до 1400 градусов! Отсюда и истории о сгоревших клапанах и перегретых двигателях!

Для высокоскоростных двигателей, особенно двигателей без гидрокомпенсаторов, мы устанавливаем сервопривод сцепления следующим образом.

Газ 600-4000 об / мин, газ 4000-4500 об / мин и бензин после впрыска для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об / мин бензин.

При падении скорости настройки автоматически уменьшаются в обратном порядке.

Помните, что правильно подобранная комплектация и грамотная регулировка ГТД никогда не навредят двигателю!

Еще одно… помните о качестве бензина! Иногда не выдерживает критики и расход увеличивается.

Как уменьшить большой расход газа на ГБО

Причины большого расхода газа в ГБО упоминаются нечасто. Правильно установленные газовые приборы, которые регулярно проверяются на СТО, позволяют реально сэкономить деньги, потраченные на топливо. Но иногда расход газа действительно увеличивается. Его можно увеличить как при неисправностях самой системы ГБО, так и при неисправностях в работе автомобиля.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Для того чтобы понять, какой расход газа на ГБО в норме, необходимо вспомнить особенности инжекторного двигателя. Здесь нагнетание газа осуществляется форсунками. Топливо поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сгорания. Чем быстрее он испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Бензиновая смесь играет ключевую роль в экономии топлива. Чем больше в его составе легких углеводородов, тем больше расход топлива. Высокий расход газа Gen 4 связан с тем, что газовая смесь содержит большое количество углеводородов. Это значит, что он сгорает быстрее бензина. Расход газа в виде пропан-бутановой смеси в среднем на 20-25% выше.

Нормальный расход газа

Уменьшить это количество просто невозможно. Несмотря на то, что требуется больше газа, он стоит намного дешевле, чем бензин. В результате стоимость установки LPG возмещается, а владелец автомобиля получает дополнительную экономию на топливе.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что расход газа отличается от расхода бензина более чем на 25%, можно предположить, что возникла проблема с устройством или транспортным средством.

Чрезмерный расход газа на HFO 4-го поколения

Какой бы ни была причина высокого расхода газа на HFO поколения 4 (или второго поколения), ее легко устранить в сервисном центре. Это снизит расход топлива. Именно поэтому так важно, чтобы владельцы автомобилей с установленной газовой системой проходили регулярные осмотры специалистами.

Как ликвидировать проблему

К снижению чрезмерного потребления газа в установке LPG / CNG поколения 4 следует относиться с особой осторожностью. Причины, которые приводят к этой неисправности, не только заставляют вас тратить больше денег на топливо для вашего автомобиля, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, забитые форсунки, износ коробки передач и другие проблемы с системой GTB в конечном итоге приведут к серьезным проблемам, которые приведут к аварии на дороге. Последствия будут серьезными. Однако этого можно избежать, если своевременно устранить недостатки. Первый шаг в этом направлении – регулярное обслуживание БТР. Рекомендуется проверять его не реже одного раза в год и только в специализированных пунктах установки и обслуживания.

Потребление газа Gen 4 GTB можно снизить несколькими способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт автомобиля с заменой некоторых деталей или перенастройка электронной системы управления. Самостоятельно делать это – не лучшая идея. ГБО – тонкая и чувствительная система.

Получите помощь от экспертов Power-Gas уже сегодня. Опытные техники устранят причину большого расхода газа, позволяя снова начать экономить на топливе.

Ссылка на основную публикацию