Газовая муфта 5-го поколения в отличие от 4-го поколения

Газовая муфта 5-го поколения в отличие от 4-го поколения

ГБО 5 поколения отличие от 4 поколения. Задал вопрос на станции + ВИДЕО

В наши дни в автомобилях часто устанавливают газовые приборы, позволяющие заменить дорогой бензин на более дешевый. Честно говоря – первая установка была не очень качественной, хотя, конечно, помогли сэкономить, но сейчас такие устройства продвинулись вперед, мало кто знает, что было пять поколений и скоро будет шестое, есть сейчас такая техника не «страшная» ». Но у моих читателей есть выбор – переплатить и получить пятое поколение или остаться с четвертым? Об этом сегодня и подумай…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Что такое установка для сжиженного нефтяного газа и в чем ее преимущества? Отличия 5-го и 4-го газового механизма Повышенная мощность и динамика Легкость обслуживания

Да, системы КПГ, достаточно прочно вошедшие в наши домохозяйства, понятны, ведь всем хочется сэкономить, газ примерно вдвое дешевле бензина. А сейчас есть установки, которые уже можно установить на дизель, что делает его еще более экономичным (на самом деле дизели потребляют меньше топлива, чем бензиновые варианты). Но сначала для тех, кто не знает, что такое HBO, позвольте мне немного пояснить.

Что такое газобаллонное оборудование и в чем его преимущества

ГБО – это тип устройства, которое позволяет хранить автомобиль в автомобиле и снабжать его двигатель внутреннего сгорания газообразным топливом.

Самым главным преимуществом использования газовой системы в автомобиле является возможность экономии топлива. Октановое число пропан-бутановой смеси, которая используется в этом типе устройств, составляет 105, что является более высоким значением по сравнению с современными видами бензина.

Это альтернативное топливо горит в цилиндрах двигателя без детонации и поэтому не смывает масляную пленку. В результате на свечах зажигания и в цилиндрах практически не образуется сажа.

И последнее, но не менее важное: эта технология не требует демонтажа газовой установки на автомобиле, но может использоваться поочередно, в зависимости от условий.

Отличия между 5 и 4 механизмами подачи газа

Есть 5 типов установок LPG для автомобиля. Последние два – самые популярные. Разберем основные различия между v5 и v4.

Наиболее важной характеристикой пятой установки для сжиженного нефтяного газа является то, что газ используется в жидкой форме, а не в форме пара, как раньше. В этом заключается наиболее важное различие между GTB 5-го поколения и GTB 4-го поколения.

Газовые устройства 4 требуют прогрева коробки передач и газа перед использованием, так как они определяют плотность топливной смеси, а это, в свою очередь, влияет на ее объем.

В модели 5, с другой стороны, газовая смесь используется в жидком виде, благодаря чему ее плотность очень мало изменяется при изменении температуры.

Дополнительно инженеры разработали специальный алгоритм, который автоматически рассчитывает плотность топлива по массе. Это означает, что при изменении плотности газа необходимые настройки производятся автоматически.

Для обеспечения непрерывной подачи сжатого газа используется насос, прокачивающий топливо по системе. Соответственно, в таких устройствах используется «обратный поток». Это еще одно отличие GTB 5-го поколения от GTB 4-го поколения.

Еще одна особенность – в предпоследней версии для прогрева коробки передач добавлена ​​жидкость, охлаждающая двигатель. Такое использование могло привести к серьезным сбоям: приходилось вскрывать систему охлаждения, использовать тройники и т. Д. Для подачи жидкости.

В новой версии не используется редуктор, поэтому не требуется доработка системы охлаждения двигателя.

Повышенная мощность и динамика

В новой газовой системе используются современные форсунки, которые обрабатывают импульсы от 0,6 мс, поэтому в последних моделях силовых агрегатов нет необходимости в дополнительной фильтрации впрыска. Однако в предыдущей версии системы минимальное время, необходимое для открытия форсунок, составляло 2,5 мс, что доставляло некоторые неудобства. Это еще одно отличие GTB 5-го поколения от GTB 4-го поколения.

Из-за более медленных форсунок в версии 4 иногда было заметно небольшое падение мощности и динамики, а также не удавалось точно дозировать подачу топлива. В версии 5 не только отсутствует потеря производительности, но также иногда улучшается выходная мощность, о чем свидетельствуют динамометрические тесты.

Простота в обслуживании

Еще одно существенное различие между двумя последними версиями устройств LPG / CNG заключается в том, что они практически не требуют обслуживания. Эксплуатация версии 4 требует регулярной чистки и ремонта редуктора, обслуживания и замены газовой форсунки, частой регулировки системы впрыска. Ничего подобного в новой модели нет – требуется лишь своевременная замена фильтра помпы.

Важным отличием GTB 5 от GTB 4 является использование в последней модели компонентов высочайшего качества. Поэтому вместо ненадежных резиновых трубок, которые в большом количестве присутствовали в 4-й модели устройства, были использованы качественные пластиковые трубки, которые даже при длительной эксплуатации не пропитываются отдушками и не протекают через них. стены.

В результате автомобиль Gen 5 не пахнет газом в салоне, под капотом или даже в непосредственной близости от самого автомобиля: все соединения в системе максимально герметичны.

В Model 4, с другой стороны, даже резиновые шланги со временем начинают пахнуть газом, что приводит к неприятному запаху как внутри, так и снаружи автомобиля. В новой версии полностью устранена эта проблема.

Таким образом, устройства LPG 5-го поколения имеют много отличий от 4-го поколения, большинство из них полностью устраняют недостатки предпоследней модели, увеличивают емкость и упрощают использование установки за счет отключения многих элементов системы LPG, таких как редуктор.

Как видите прогресс не стоит на месте, у меня есть друг, который поставил свою ПРИОРУ ГБО последнего поколения – по его словам, установка уже окупилась (ездил около полугода, хотя много ездит) то идет только “профит”, расход такой же, как бензин около 8 литров на город, по автомату. Как видите – есть над чем подумать.

Сейчас есть видео, смотрите.

Вот и все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Разница между 5 и 4 поколением ГБО

Конец эпохи дешевого бензина заставляет водителей задуматься об экономии. Некоторые водители отказались от частых поездок на собственном транспорте, некоторые стали заправляться дешевым бензином. Однако многие нашли альтернативу – перешли на газомоторные автомобили, заменив топливо на метан или пропан. Сегодняшние автомобили используют разные версии – ГБО 4 и ГБО 5 поколения, выбор между ними не ясен, так как у каждой из них есть достоинства и недостатки.

Что нужно знать о ГБО

Все газовые приборы имеют ряд отличительных особенностей. Это основные функции, которые следует учитывать перед принятием решения об установке. Восприятие ГБО как простого заменителя топлива не следует принимать во внимание. Что следует учитывать:

Экономика. Цена за литр газа намного ниже цены бензина. Несмотря на то, что автомобиль потребляет больше топлива на стандартные 100 км пути, его общая стоимость будет ниже. Это основная причина, по которой многие автовладельцы предпочитают ГФУ. Относительно высокий «порог входа». Установка оборудования в автомобиль – процесс трудоемкий, его стоимость в среднем составляет десятки тысяч рублей (пятое поколение – самое дорогое и выше ГБО). Цена также зависит от количества цилиндров – чем их меньше, тем дешевле. Регистрация в ГИБДД. Замена топливной системы: изменение конструкции должно быть зарегистрировано в офисе. Это включает в себя разрешение на установку, сбор документов, оплату государственных пошлин и форму заявки. Некоторые из этих формальностей обескураживают. Повышенная угроза. Споры между сторонниками газа и бензина продолжаются постоянно. Дело в том, что в машине есть баллон с взрывчатым веществом под давлением. Это следует принять во внимание, прежде чем читать заверения производителей о полной безопасности систем ГБО за последние годы. Низкое энергопотребление. После изменения бензина в газ вождение больше жидкости. Об этом нечего спорить – эта физика. Насколько важна потеря власти, это зависит от решения водителя; Это не ощущается в городском движении, но те, кто любит ускорить на шоссе, чувствую разницу.

Важно знать! Оказывается, что это сбалансированная альтернатива, которая позволяет время начать экономить актуальные для моторизованных расходов – топливо. Возвращение к переходу HBO зависит от характеристик двигателя, затрат и типа установленной модели.

Виды поколений ГБО

HBO разделен на несколько видов. Ранние версии отличаются принципом эксплуатации и сложности системы. В последующих версиях подразделение было введено из-за типа топлива – жидкое топливо использовалось в дополнение к газу. Есть три основных категория:

Первые поколения. Первоначально они были механическими устройствами, без электроники, с низким уровнем безопасности. Во втором и третьего поколение появилось электронные контроллеры, контролируя инъекцию топлива. Топливо в свою очередь было исключительно газом и поставляется под высоким давлением. Система была примитивной, и только третье поколение, разработанное в современных технологиях. Он основан на том же принципе, который в настоящее время является подающим топливом каждому цилиндру. Интересно, что эти системы были опущены на внутреннем рынке и были только в небольшом количестве импортных транспортных средств. Четвертое поколение HBO является наиболее массовым оборудованием на текущем рынке. Он не заменяет всю топливную систему, но она устанавливается как альтернатива. Топливо находится в газовом состоянии. Пятое поколение – это более продвинутое устройство, использующее жидкий газ. Это устраняет необходимость охлаждения компонентов системы: вместо нагрева насос используется для непрерывной циркуляции жидкого топлива.

У сегодняшних водителей есть выбор между двумя последними поколениями. Причина проста – в дополнение к технологическому прогрессу, есть положения, которые запрещают установку и регистрацию старых систем. Следовательно, остается понять различия между 5-го и 4-го поколения и выбрать правильный вариант.

Отличия между 4 и 5 поколением

Главное, что вам нужно знать около 5 и 4 поколения GTB, это разница в цене. Именно она решила, насколько хорошо установка будет касаться основных задач – экономия денег. Генерация 5 будет стоить больше, а не только при подключении устройств, но и в периодах обслуживания. Подробнее о остальных.

Мощность

При использовании мощности при использовании установки LPG время впрыска газа в цилиндры решают. Этот процесс контролируется инжекторами, которые получают сигнал от электронного блока.

Им удивление, импульс обрабатывается, более медленные инжекторы медленнее. В GTB Gen. 5, в отличие от Gen. 4, были использованы более продвинутые компоненты, которые сокращают время реакции в введение топлива. Следовательно, лучше контроль мощности и повышенная динамика.

Обслуживание

Что касается сервиса, этот вопрос немного сложен. Разница между GTB 4. и 5-го поколение состоит в необходимости регулярных проверок – каждые 15 000 километров. Каждый такой этап курса сопровождается обязательными операциями:

    очистка системы; замена основных элементов – инжектор и редуктор; Коррекция впрыска, вызванная эксплуатацией форсунок старого типа.

Важно знать! Пятое поколение этого не требует, потому что он работает на жидком топливе. Система требует только регулярного замены фильтра, что намного быстрее и дешевле, чем сложная работа в старой системе.

Однако более сложный и сложный Система, тем сложнее это исправить в случае сбоя. В этом отношении GTB 5-го поколения похоже на iPhone против других смартфонов – технологически продвинутая жидкость, но также невозможно удалить даже батареи без посещения сайта. Расходы на ремонт, в зависимости от количества цилиндров двигателя, могут быть неприятным сюрпризом.

Экономия

Пятое поколение – сильный победитель с точки зрения долгосрочного использования. Работа на жидком топливе, которое подается в новые форсунки, позволяет сэкономить 10%. Поэтому новый GTB следует рассматривать как вложение – сборка будет стоить дороже, но бесспорно окупится. Четвертое поколение не потребует таких вложений, но в долгосрочной перспективе выгода будет меньше.

Остальное

Помимо технологических нюансов есть и другие общие отличия. Они не так важны, но могут сыграть роль в вашем выборе. Их стоит учитывать при выборе системы для автомобиля с нестандартной комплектацией. Характерными чертами GTB пятого поколения являются:

    Меньший объем газового баллона: больше свободного места; лишние элементы, необходимые при работе с газообразным топливом; автоматический контроль плотности газа в системе; минимальные затраты бензина на подготовку (до 5 раз быстрее, чем для 4-го поколения); высокая надежность – износостойкая резина заменена на технологичный пластик.

Другими словами, единственный заметный недостаток нового оборудования – это его цена. В частности, это более надежная, современная и безопасная система.

О чем следует помнить при выборе

Важный нюанс, позволяющий быстро решить проблему выбора между ГБО 4 или ГБО 5 и выше – это модель автомобиля. В некоторых более новых моделях отсутствует возможность установки ГБО 4-го поколения; или настолько сложно, что окончательная стоимость и последующий ремонт будут слишком дорогими. Итак, давайте изучим варианты заранее, чтобы вы не тратили время на долгий выбор – вы можете обнаружить, что у вас нет выбора.

Также неплохо сесть и рассчитать срок окупаемости ваших инвестиций в систему. Если вам нужно сменить автомобиль до того, как экономия топлива покроет затраты на установку HFO, нет смысла покупать дорогое оборудование. Выбор между поколением 4 и 5 – это в основном краткосрочные и долгосрочные вложения ваших собственных денег.

Следующее поколение, шестое, уже доступно на рынке, но недостатков у него больше, чем преимуществ. Пока система не улучшится, у водителей в течение долгого времени будет выбор между поколением 4 и 5. Выбор оборудования остается за автовладельцем. Каждый тип установки выполняет свою задачу и однозначного выбора между ними пока нет.

Ссылка на основную публикацию