Цена Ferrari FF от официального дилера Avilon | Купить Ferrari FF в Москве

Цена Ferrari FF от официального дилера Avilon | Купить Ferrari FF в Москве

Ferrari FF

Четыре сиденья
Четыре места

FF как Ferrari Four. Четыре ведущих колеса. Четыре удобных места для водителя и пассажиров.

Четыре ведущих колеса

Уникальность

Ferrari FF – четырехместный роскошный полноприводный автомобиль, который полностью меняет представление о спортивном автомобиле Gran Turismo. Как и в других моделях Ferrari, задние колеса являются ведущими, и только при необходимости крутящий момент перераспределяется на переднюю пару. FF – самый универсальный автомобиль в линейке Ferrari и самый эксклюзивный в экстремальном сегменте Gran Turismo. Это достигается благодаря своим уникальным функциональным характеристикам и новейшим технологиям: FF – первая полноприводная модель с двигателем V12 и уникальной запатентованной системой Ferrari. Сверхэффективный двигатель V12 в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач F1 с двойным сцеплением обеспечивает на 20% больше мощности и снижает расход топлива на 25%.

Двигатель

Новый Ferrari FF – поистине уникальный автомобиль. Эффектный кузов, сочетающий стильные элементы дизайна с инновационными аэродинамическими решениями, подчеркивает гоночный характер универсала. Салон самый просторный в своем классе, а удобные эргономичные сиденья обеспечивают невероятный уровень комфорта даже в длительных поездках. Передовые технологические решения в кузове, двигателе и трансмиссии, тормозной системе и подвеске обеспечивают отличные динамические характеристики и точно настроенную управляемость, а также наилучшее соотношение веса и мощности.

Суперкар Ferrari FF приводится в движение мощным и надежным 12-цилиндровым 6-литровым V-образным двигателем, расположенным спереди по центру, с непосредственным впрыском топлива. Он очень быстро разгоняется – от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, а от 0 до 200 км / ч за 11 секунд. Крутящий момент при 8000 об / мин составляет 660 л. с., удельная мощность 105 л. с. на литр и соотношение масса / мощность 2,7 кг на л. с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 683 Нм при 6000 об / мин. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 335 км / ч.

Трансмиссия

Такой мощный двигатель должен был увеличить расход топлива, но инженерам Ferrari удалось добиться обратного эффекта. Благодаря инновационным технологиям, в частности HELE (High Emotions – Low Emission), включая систему Stop & Stop, интеллектуальную систему управления радиатором, бензонасосами и компрессорной системой кондиционирования воздуха, расход топлива был снижен до 15,4 литров на 100 километров, а выбросы CO2 – до 360 граммов на километр, что на 25% меньше, чем у 12-цилиндровых двигателей предыдущего поколения.

Ferrari FF дарит истинное удовольствие от вождения и невероятные эмоции независимо от дороги и погодных условий. Инновационная система полного привода 4RM, запатентованная Ferrari, обеспечивает исключительные ходовые качества и отличное сцепление с дорогой на всех поверхностях: суперкар может идеально двигаться даже по снегу или льду.

Полный привод

Коробка передач с двойным сцеплением F1 обеспечивает непревзойденную производительность и сокращает время переключения практически до нуля.

Система полного привода – главное новшество Ferrari FF. В отличие от стандартной трансмиссии на автомобилях с передним расположением двигателя, суперкар FF основан на традиционной передней центральной конструкции в сочетании с приводной задней осью, соединенной с двигателем через карданный вал.

Контроль динамики

Новая трансмиссия (PTU) на передней оси делает конструкцию на 50% легче, чем обычная, и предлагает очевидные преимущества в соотношении веса к мощности. PTU – это ключевой механизм полноприводного автомобиля, который передает мощность на передние колеса, а также отвечает за перераспределение крутящего момента на переднюю ось.

Переключатель Manettino GT на рулевом колесе, первоначально разработанный для автомобилей Формулы 1, связан с системой контроля устойчивости, системой контроля тяги шин F1-Trac и коробкой передач, системами ABS и EBD, жидкостной подвеской SCM 3-го поколения (подвеска с магнитореологическим управлением) и блок управления двигателем.

Стиль и аэродинамика

Новый Ferrari FF – первый Ferrari, оснащенный карбоново-керамическими тормозами Brembo третьего поколения. Материал, из которого изготовлены диски, уменьшил их размер на 10% и обеспечивает более эффективное торможение и, следовательно, гораздо более короткий тормозной путь.

Стиль Ferrari FF, разработанный Pininfarina, поистине уникален. Инновационный, футуристический и одновременно элегантный автомобиль идеально сочетает в себе эффектный дизайн с отличными аэродинамическими характеристиками.

Интерьер

Роскошные детали экстерьера были оптимизированы Galleria del Vento для обеспечения необходимого охлаждения трансмиссии и повышения аэродинамической эффективности. Инновационное шасси основано на алюминиевой раме. В производственном процессе был использован новый тип сплава, который улучшает характеристики и снижает вес конструкции: жесткость корпуса на кручение увеличена на 6%, а вес уменьшен на 10% по сравнению с предыдущими поколениями. шасси.

Ferrari FF – это просторный и чрезвычайно комфортабельный автомобиль: кабина чрезвычайно удобна как для водителя, так и для пассажира (рост более 195 см) на передних сиденьях и для задних пассажиров (рост до 185 см).

Детали и внутренняя отделка подчеркивают классический элегантный стиль легендарного итальянского бренда. Суперкар оснащен самым вместительным багажным отделением среди автомобилей своего класса: его стандартный объем составляет 450 литров, который можно легко увеличить до 800 литров, сложив задние сиденья.

Пассажир на переднем сиденье полностью вовлечен в процесс вождения благодаря новому рабочему экрану на передней панели приборов. На дисплее отображается скорость, включая среднюю и максимальную скорость, число оборотов, маршрут и время в пути, пройденные километры и текущий режим работы Manettino. Задним пассажирам доступны различные варианты информационно-развлекательной системы, которые сделают даже самую долгую поездку комфортной и приятной.

Технические характеристики Ferrari FF

V12 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Водитель Ferrari FF становится единым целым с автомобилем. Многолетний опыт дизайнеров Ferrari и трековые тесты позволили нам не только доработать каждую деталь интерьера, но и максимально эргономично совместить их друг с другом. Кнопки управления расположены на рулевом колесе и становятся естественным продолжением пальцев водителя. Все основные функции суперкара можно вызвать голосовыми командами или нажатием на экран.ДВИГАТЕЛЬ V12
Длина4907 мм
Ширина1953 мм
Высота1379 мм
Колесная база2990 мм
Передняя гусеница1676 мм
Задняя колея1660 мм
Собственный вес1790 кг
Собственный вес1880 кг
ТипV12 с кривизной 65 °
Диаметр и ход поршня94 x 75,2 мм
Рабочий объем6262cc
Степень сжатия12,3: 1
Максимальная мощность486 кВт (660 л. с.) при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент683 Нм при 6000 об / мин
Удельная выходная мощность105 л. с. / 1 ​​литр
Фронт398×38 мм
Задний360×32 мм
Двойное сцепление F17 передач + задний ход
Максимальная скорость335 км / ч
Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)3,7 сек.
Смешанный цикл15,4 л / 100 км

Смешанный цикл

360 г / км

Настоящим в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю ​​согласие лично, сознательно и в своих интересах на обработку (сбор, систематизацию, сбор, хранение, уточнение ( обновление, изменение), использование, распространение, передача (в том числе за границу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, включая использование автоматизации.

Согласие дается в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения; Секс; Контактные телефоны; Контактный адрес; Почта для связи; Адрес; Профессиональные данные; Модель приобретаемого автомобиля; Обслуживается; Название дилерского центра, в котором транспортное средство было приобретено / обслужено / отремонтировано; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Регистрационный номер транспортного средства; VIN-номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень выполненных работ на автомобиле; Список замененных деталей.

Согласие дается с целью определения требований к производственной мощности, контроля за соблюдением гарантийной политики сервисными центрами, ведения истории сервисных центров, проведения маркетинговых исследований в области продаж, обслуживания и послепродажного обслуживания, для рекламы, исследований, информационные и другие цели.

    Предоставляя свои личные данные, я соглашаюсь получать рекламную информацию и участвовать в маркетинговых опросах.

Согласие выразили:

    Avilon AG, адрес: Волгоградский пр., 43, корп. 3, Москва 109316

Даю согласие на передачу моих персональных данных:

Ferrari FF 2018-2019: цена, фото

AkitA AG, адрес: Волгоградский проспект, 43, корп. 3, Москва, 109316

Согласие действительно 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Спортивный автомобиль в кузове Gran Turismo, который больше похож на семейный автомобиль, но на самом деле был создан Ferrari и представляет собой спортивный автомобиль Ferrari FF 2018-2019.

Дизайн

Автомобиль был официально представлен в 2011 году 1 марта на автосалоне в Женеве. Аббревиатура FF расшифровывается как Ferrari Four, что означает, что автомобиль имеет четыре пассажирских места и четыре ведущих колеса, то есть полный привод. Это первая модель этой компании, оснащенная полным приводом.

По словам самого производителя, этот автомобиль заменит Ferrari 612 Scaglietti в линейке Ferrari.

Дизайнеры сделали так, что сразу видно, что это современный Феррари.

Технические характеристики

Передняя оптика немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. С него также были взяты бамперы и некоторые другие детали. В целом морда действительно привлекательна, впечатляет и большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди есть воздухозаборники, которые выводят воздух на передние тормоза и тем самым охлаждают его. Сзади привлекает внимание выхлопная система. Четыре трубы красиво интегрированы в заднюю часть бампера и там действительно красиво смотрятся. Оптика на тыльной стороне круглая, светодиодная, идеально сочетается с этим дизайном. В целом, дизайн автомобиля основан на различных моделях компании, и в результате получился действительно красивый дизайн. Тип Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение
СкоростьКоличество цилиндровГаз6,3 л660 л. с.683 Высота * м3,7 сек.

335 км / ч

V12

прочитайте больше

На этот автомобиль инженеры установили самый большой двигатель в истории. Это атмосферный двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил при объеме 6,3 литра.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Такая же трансмиссия устанавливается производителем на Ferrari California и Ferrari 458 Italia.

Интерьер

Кроме того, система полного привода работает только в режимах Comfort и Snow, а в остальное время это автомобиль с задним приводом. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает ее на каждое колесо.

В итоге все это означает, что автомобиль достигает сотни всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 335 км / ч.

Внутри модель отличается от остальной машины и теперь выглядит по-настоящему современно.

На рулевом колесе, как обычно, полно кнопок управления, а за ним – приборная панель – просто большой экран, на котором отображаются тахометр и спидометр, состояние топлива и так далее, и вы можете разместить на этом экране дисплей навигации.

Весь интерьер Ferrari FF 2018-2019 – перфорированная кожа. На средней консоли есть три воздушных дефлектора, напоминающие слегка дефлекторов от Mercedes. Ниже приведен дисплей мультимедийной системы, по которому размещена надпись Ferrari. Ниже дисплей содержит элементы кондиционирования воздуха.

Подлокотник, при котором есть полость для безделушек, крышка изготовлена ​​из дерева. Тогда есть две ручки для хранения при выполнении острых углов и трех кнопок выбора режима вождения между ними.

FF – четыре устойчива, но второй ряд сидений крепко и едва ли кто-то договорился, и вряд ли владелец принесет кого-либо там.

Видео

Ссылка на основную публикацию