Как использовать систему полного привода на Ford F-4

Какой режим 4×4 следует использовать при буксировке лодки? Когда следует использовать полный привод? Ваш автомобиль 4×4 будет иметь либо доступное электронное переключение на лету, либо систему ESOF, либо доступную двухступенчатую автоматическую систему полного привода, которая позволяет выбирать различные режимы 4×2 в зависимости от условий вождения.

Переключатель управления Ford F-150 4×4

ESOF предлагает вам режим 2H, который хорош для обычного вождения по дороге, повышенной эффективности и плавного вождения. Режим 4H, который следует использовать только в условиях бездорожья или в скользких зимних условиях, таких как снег, лед и мелкий песок. И режим 4L, который дает вам дополнительную мощность на пониженной скорости для подъема на холмы, вождения или движения по глубокому песку, ползания по скалам или вытаскивания лодки из воды.

Двухступенчатая автоматическая система полного привода предлагает вам режимы 2H, 4H и 4L, а также режим 4A (автоматический), который автоматически определяет условия движения и по мере необходимости передает мощность на передние и задние колеса, не только контролировать проскальзывание колес, если оно происходит, но в первую очередь помочь предотвратить его. Это хорошо для повседневного вождения и особенно полезно на мокрой поверхности, снегу или гравии.

Независимо от того, какая у вас система, вы можете переключать режимы 4X4 с помощью переключателя на центральной консоли справа от рулевого колеса.

Давайте поговорим о том, как переключаться между режимами и что вы увидите в каждом из них. С любой системой 4×4 вы можете переключаться между 2H, 4H или 4A на месте или на любой скорости. Когда вы это сделаете, вы можете увидеть 4X4 Смена в процессе, в вашем центре сообщений. Если вы перешли в 4H, вы увидите 4×4 Высокий освещается в вашем кластере. Если вы переключились на 4А, вы увидите 4×4 Авто освещенный. И если вы перешли в 2H, 4 × 2 будет временно освещен.

И помните, что при переключении в режим 4L и обратно снижайте скорость до трех миль в час или меньше и переключайтесь на нейтраль. Вы получите Смена в процессе сообщение, когда вы делаете.

Если в какой-то момент вы увидите «Переключение отложено — тянуть вперед» сообщение во время вашей смены, это означает, что в вашей системе 4×4 есть блокировка. Если это произойдет, переключитесь на переднюю передачу, например «Движение», переместите автомобиль вперед на несколько футов, чтобы облегчить блокировку, а затем переведите автомобиль в нейтральное положение.

Иногда вы также можете слышать шум при переключении в один из режимов 4X4. И хотя эти шумы не означают, что вы наносите ущерб своему автомобилю, вы можете добиться более плавного переключения между режимами, отпустив педаль газа, пока на комбинации приборов отображается сообщение о процессе переключения.

Электронная блокировка заднего дифференциала

Имейте в виду, что ваш автомобиль может иметь так называемую электронную блокировку заднего дифференциала. Он блокирует задний дифференциал, заставляя оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью для улучшения сцепления с дорогой. И он предназначен для использования в условиях бездорожья. Например, когда вы собираетесь ехать по грязи, снегу или камням в течение длительного периода времени.

Чтобы использовать электронную блокировку заднего дифференциала, просто выберите нужный режим, затем потяните ручку или поверните четыре на две системы, чтобы установить его. В вашем кластере появится значок, сообщающий, что ваш задний дифференциал заблокирован. Вам нужно будет двигаться со скоростью ниже 20 миль в час, чтобы система включилась, если вы не находитесь в режиме 4L. И как только вы превысите 25 миль в час, система автоматически отключится.

Рекомендуемое видео:

Ссылка на основную публикацию