Продажи Ram утроились за 10 лет, обеспокоены GM и Ford

Пережив банкротство во время последней экономической рецессии, Ram устроил штурм рынка пикапов. Обеспокоенные конкуренты Ford и GM корректируют свой модельный ряд, чтобы лучше конкурировать в самом прибыльном сегменте автомобильной промышленности.

Немного истории

Торговая марка Ram ранее была частью Dodge, которая впервые начала сборку автомобилей еще в 1914 году. Dodge была основана как компания Dodge Brothers, и это был не автопроизводитель, а механический цех братьев Хораса Элгина Доджа и Джона Фрэнсиса Доджа. В начале 1900-х годов компания изначально производила запчасти для автопроизводителей из Детройта.

Название Ram впервые использовалось на грузовиках Dodge, произведенных в период с 1932 по 1954 год. Затем оно использовалось на модернизированных Ram и Power Ram 1981 года после вывода на пенсию фургонов Dodge D Series и B Series. Позже они были известны как грузовики Ram первого поколения с орнаментом на капоте Ram, но орнамент был не на всех грузовиках, в основном они встречались на моделях 4 × 4.

1989 Ram D100, первое поколение

Хотя эти грузовики были известны, они не очень хорошо продавались. В основном у них было продано менее 100,000 1972 единиц в год, что было намного меньше, чем у грузовиков Ford F-Series и Chevrolet C / K. Одна из основных причин была связана с устаревшей конструкцией кабины и шасси, которые производились с 8 года. Были и другие причины, например, до 1989 года не было мощного дизельного или газового двигателя V1981 с большим блоком. обновления интерьера с XNUMX года.

Банкротство

Бренд Dodge сменил несколько владельцев. С 1998 по 2009 год он находился под управлением Chrysler, затем с 1998 по 2007 год он был объединен с Daimler-Benz AG, что просуществовало недолго. Позже он был продан Cerberus Capital Management, американской частной инвестиционной компании, специализирующейся на проблемных инвестициях. В 2009 году было возбуждено дело о банкротстве по главе 11, правительство США выручило его и приобрело Fiat, итальянский производитель автомобилей. Fiat сформировал партнерство с Chrysler под руководством Серджио Маркионне (итало-канадского бизнесмена), с UAW и правительством США, чтобы сформировать Chrysler Group LLC, в которую Dodge остался полностью интегрированным.

Восстание Рама

После приобретения компанией Fiat новый генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Майкл Мэнли решил отделить имя Dodge от Ram. Он ясно дал понять, что хочет, чтобы Ram стал одним из самых продаваемых пикапов в США. Многие в отрасли посчитали решение о разделении названия глупым, но очевидно, что они ошиблись.

Продажи пикапов Ram в США с 1983 по 2018 год.

В 2010 году у GM и Ford была примерно одинаковая доля рынка пикапов, у Ford было 32.6%, а у GM – 32.2%. У Ram было всего 14.6% акций или 199,652 8 проданных единицы. В течение следующих 22.2 лет Ram увеличил свою долю рынка до 1%, в то время как Ford потерял 5%, а GM потерял около 6.8%. Ram не только съедает большую двойку, Toyota также потеряла свою долю с 4.9% до 8% за XNUMX лет. В этом году Ram обогнал Chevrolet Silverado как второй самый продаваемый пикап, Ford F-Series остается первым.

Как они достигли этого, предлагая лучшие технологии, комфорт и, в частности, дизайн интерьера. Если вы посмотрите на сегодняшний Ram, то увидите, что у него гигантский 12-дюймовый экран, который используется в качестве информационно-развлекательной системы. Владельцы грузовиков теперь более восприимчивы к технологиям, чем когда-либо. По словам Рэма, более 50% проданных ими грузовиков используются в качестве семейных грузовиков. Известно, что владельцы пикапов наиболее лояльны к бренду на автомобильном рынке. Покупатели Ford, как правило, не покупают грузовики GM, покупатели GM не покупают грузовики Ford, но что удивительно, они оба готовы покупать грузовики Ram.

Ссылка на основную публикацию