Ford сокращает тысячи рабочих мест в Европе из-за закрытия заводов

Это было запоздало, особенно инвесторы просили внести ясность. Они спрашивали, каков именно план Европы. Осенью прошлого года Ford фактически отменил день инвестора. На Уолл-стрит было небольшое восстание, когда некоторые аналитики фактически открыто говорили о том, как долго Джеймс Хакетт, генеральный директор, будет там, и будет ли он там, чтобы донести сообщение о том, как они собираются реструктурировать.

Это компания, которая отказалась от своей долгосрочной цели по достижению маржи прибыли в 8%. Делая это объявление о том, что они собираются делать в Европе, они говорят, что смогут достичь маржи в 6%. Таким образом, они будут отставать от своей цели во всем мире. Но что интересно, в прошлом году они ушли от того, когда именно они доберутся до этой маржи в 8%.

Еще много открытых вопросов. Если они не собираются достигать своих целей на глобальной основе. Зачем оставаться? General Motors продала свой европейский бизнес компании PSA. Европейская промышленность сейчас находится на здоровом уровне продаж, и все же это не очень прибыльный рынок для большей части отрасли.

Форд Ф-150 Раптор 2019

Ford фактически сказал, что останется в Европе, если сможет трансформировать свой бизнес. Это не значит, что мы определенно остаемся, это значит, что мы; мы пока останемся. Это очень вялое заявление со стороны главы европейского отделения Стивена Армстронга. Им нужно быть осторожными, чтобы не преувеличивать, что они собираются там делать, потому что они также сделали несколько объявлений о своих заводах. Пару недель назад они говорили об уходе с завода во Франции. Они также говорят об уходе с некоторых заводов в Великобритании и Германии. Так что будет много противодействия со стороны профсоюзов и правительств.

С другой стороны, Volkswagen собирается завтра встретиться на заседании правления. Мы ожидаем, что им, вероятно, будет что сказать об электромобилях и автономных транспортных средствах, что может включать в себя инвестиции в Argo AI, самоуправляемую единицу, которую Ford поддержал и инвестировал более миллиарда долларов.

Ссылка на основную публикацию