Ford хочет стать углеродно-нейтральным к 2050 году

В Европе Ford уже использует полностью возобновляемую электроэнергию для питания заводов в Великобритании, Крайове и Кельне, включая заводы по сборке автомобилей и двигателей. Ford ожидает, что Европа станет одним из первых регионов мира, который станет углеродно-нейтральным.

В ноябре прошлого года Ford of Europe также откликнулся на призыв к бизнесу, правительствам и организациям совместно разработать стратегию устойчивого развития Европы к 2030 году. Инициированный CSR Europe, европейской корпоративной сетью по вопросам корпоративной устойчивости и ответственности, призыв был одобрен. 380 руководителей из 24 европейских стран, в том числе Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Ранее компания объявила, что к 2035 году на всех своих производственных площадках по всему миру, включая гидроэнергетику, геотермальную энергию, энергию ветра и солнечную энергию, она будет использовать только местную электроэнергию из возобновляемых источников энергии. Чтобы добиться нулевого уровня выбросов CO 2 , Ford сначала сосредоточится на трех ключевых областях, на долю которых приходится около 95 процентов выбросов CO 2 компании: использование транспортных средств, общее снабжение и эксплуатация заводских объектов, таких как здания.

Ford поставил перед собой цель достичь климатической нейтральности к 2050 году, принимая во внимание многочисленные проблемы, такие как признание клиентов, официальные правила, экономические условия и доступность возобновляемой, климатически нейтральной электроэнергии и экологичных видов топлива.

«Мы можем проектировать и производить отличные автомобили, развивать сильную компанию, защищая нашу планету — на самом деле эти цели дополняют друг друга», — сказал Боб Холикросс, вице-президент, главный специалист по устойчивому развитию, окружающей среде и безопасности. «У нас пока нет ответов на все вопросы, но мы полны решимости работать с нашими глобальными и локальными партнерами, чтобы воплотить наши планы в жизнь».

Цели Ford по выбросам были разбиты на три области в рамках инициативы Science Based Targets. Первая область связана с прямыми выбросами из принадлежащих компании или контролируемых источников, а вторая — с косвенными выбросами от покупной энергии, например, для отопления или охлаждения. Третья область касается, среди прочего, выбросов, которые можно отнести к цепочке поставок, и выбросов CO 2 от проданных автомобилей Ford.

Обязательство до 2050 года означает, что вопросы охраны окружающей среды являются главным приоритетом для Ford. Только в 2019 году компания расширила свою климатическую стратегию, чтобы найти более эффективные способы интеграции желаний и потребностей людей и компаний, а также возможностей технологий за счет применения дизайна, ориентированного на человека. Междисциплинарная команда Ford со всего мира, включая Соединенные Штаты, Европу и Китай, разработала экологически нейтральный подход компании после анализа информации об окружающей среде, клиентах, технологиях, законодательстве, энергетике, конкурентных подходах, продуктах и ​​тенденциях.

Борьба с изменением климата является ключевой обязанностью и стратегической задачей для производителя автомобилей Ford. Прежде всего, это включает ограничение роста глобальной температуры в соответствии с Парижским соглашением. Минди Люббер, генеральный директор и президент некоммерческой организации Ceres, приветствовала эту долгосрочную цель и призвала другие крупные компании последовать примеру Ford.

«Мы поздравляем Ford с его обязательством стать углеродно-нейтральным к 2050 году», — сказал Люббер.

«Ford осознает необходимость решения проблемы изменения климата. Мы также призываем другие корпорации принять соответствующие меры и взять на себя обязательства по достижению научно обоснованных целей в области устойчивого развития».

К 1.5 году Ford инвестирует более 2022 миллиарда долларов в электромобили и планирует предложить в Европе как минимум одну электрифицированную версию в каждой линейке автомобилей. К концу 18 года производитель планирует увеличить линейку электрифицированных автомобилей до 2021 моделей, включая мягкие гибриды, полные гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили.

Другие важные моменты отчета об устойчивом развитии Ford за этот год

В дополнение к цели климатической нейтральности и прогрессу компании в отчете об устойчивом развитии также освещаются глобальные мероприятия в области устойчивого развития:

Вирус короны – обеспечение безопасности человека

Здоровье и безопасность сотрудников играют центральную роль в Ford, и пандемия коронавируса поставила перед компанией новые задачи. Производственные мощности были закрыты на ранней стадии, и многие сотрудники смогли работать из дома. Также внедрены программы поддержки физического и психического здоровья сотрудников. Компания также использовала свой опыт проектирования и производственные возможности, чтобы предоставить вентиляторы и средства индивидуальной защиты.

Электрификация

В начале года компания запустила Ford Mustang Mach-E, полностью электрический внедорожник Mustang, который появится в Европе в начале следующего года. Согласно WLTP, энергопотребление нового Ford Mustang Mach-E составляет от 18.1 до 16.5 кВтч/100 км (комбинированный)*. Применительно к аккумулятору «Extended Range» это означает запас хода до 600 километров до того, как автомобиль нужно будет подзарядить. Аккумулятор «Стандартный диапазон» имеет емкость 75 кВтч и обеспечивает запас хода в соответствии с WLTP до 450 километров. Кроме того, Ford значительно ускорил реализацию планов по дальнейшей электрификации автопарка в 2019 году.

Круговая экономика

Переработка отходов («апсайклинг») уже более десяти лет является важным направлением деятельности Ford. Переработка была в центре внимания, когда в 2019 году компания объявила в США, что будет использовать остатки от производства кофе для производства деталей автомобилей. Эта устойчивая инновация не только сократит потребление нефти для производства таких компонентов, но также уменьшит вес этих деталей на 20 процентов и снизит потребление энергии в процессе формования до 25 процентов.

Ford уже много лет перерабатывает побочные продукты отходов в биоматериалы для деталей автомобилей. Например, несколько лет назад в качестве альтернативы пене для сидений на нефтяной основе была представлена ​​соевая пена. С тех пор было произведено более 25 миллионов автомобилей, которые позволили сэкономить много CO 2 , который в противном случае был бы выброшен в атмосферу.

Разнообразие и включение

В соответствии со своей приверженностью разнообразию и инклюзивности, в феврале 2020 года компания Ford подписала принципы Организации Объединенных Наций по укреплению роли женщин. Второй год подряд компания заняла первое место в индексе гендерного равенства Bloomberg и получила награду. максимально возможное значение 100 в Индексе равенства инвалидов 2019 года®.

Отчет об устойчивом развитии компании также затрагивает проблему социальной несправедливости, тяжесть которой непропорционально ложится на афроамериканское сообщество и больше не может молчать об обществе и компаниях. Форд решает эту проблему самостоятельно, особенно в Соединенных Штатах. Нет простых решений давних системных проблем. Тем не менее, Ford стремится слушать, учиться и вносить свой вклад в решения, которые улучшают компанию и общество.

Полный отчет об устойчивом развитии Ford за 2020 год доступен здесь.

Ford F-2021 150 года, теперь с гибридом

Ссылка на основную публикацию