HondaJet Charter – покупная цена, стоимость владения, покупка и продажа

HondaJet Charter – покупная цена, стоимость владения, покупка и продажа

Бизнес джет HondaJet

Стоимость аренды самолета

Бизнес джет HondaJet

Внешний вид

Фото интерьера

Схема салона

Летные и компановочные характеристики

Технические характеристики

Размер самолета

Характеристики салона

Описание

Honda HA-420 HondaJet – двухмоторный бизнес-джет вместимостью 4 пассажира. Покоритель класса легких бизнес-джетов.

Honda HA-420 HondaJet – двухмоторный бизнес-джет для 4 пассажиров. Покоритель бизнес-джетов лёгкого класса.

Honda описывает HondaJet как легкий недорогой бизнес-джет. Еще в 2015 году группа получила окончательное разрешение Федерального авиационного управления США (FAA) на вывод самолета на рынок. 29 декабря 2015 года официальный сайт производителя сообщил, что первый экземпляр передан заказчику.

Ведущий аэрокосмический дизайнер Honda Мичимас Фуджино сделал первые эскизы HondaJet в 1997 году, а окончательный дизайн был согласован в 1999 году. HondaJet – это двухмоторный самолет с низкорасположенным крылом. Он оснащен двумя турбореактивными двигателями GE Honda HF120, разработанными Honda и General Electric специально для этого самолета. Двигатели размещены на пилонах над крылом. Эта экзотическая компоновка снижает шум – звук пропеллеров отражается крылом, что снижает шум на земле под самолетом. Высокое расположение двигателей также помогает защитить вентиляторы от попадания посторонних предметов на взлетно-посадочную полосу, что является распространенной проблемой в небольших аэропортах.

В целом, HondaJet устанавливает новый стандарт комфорта салона для легких реактивных самолетов в базовой комплектации. Пассажиры входят в самолет через дверь в проходе шириной 0,61 м (2 фута) и высотой 1,22 м (4 фута). Общая длина закрытой конструкции составляет 17,8 футов (5,43 м). Полная длина кабины от переборки до задней части фюзеляжа (где расположен туалет) составляет 12,1 фута (3,69 м). Сиденья основных пассажиров, кухня в носовой каюте и кухонный шкаф расположены на участке длиной примерно 3,05 м. Стандартная планировка предусматривает четыре места при клубной планировке. Конфигурация ОТКРЫТАЯ оставляет на 14 дюймов (35,5 см) больше места для ног между сиденьями в положении лицом к лицу (по сравнению с другими легкими форсунками в базовой конфигурации). Пятое сиденье в кабине доступно в качестве опции.

Топливо хранится в двух кессонных баках на крыльях, топливном баке и баке в задней части фюзеляжа. Система заправки централизованная. Новый HondaJet Elite имеет лучшую экономию топлива в своем классе. Расход топлива HondaJet: 0,41 кг / км; 1,46 фунта на милю. Кабина 5 футов (1,52 м) в ширину и 4,9 фута (1,49 м) в высоту, отчасти потому, что проход в центре сужается на 11,5 дюймов (29,2 см) в ширину и уменьшается на 5 дюймов (12,7 см) в высоту. Три иллюминатора с каждой стороны кабины оснащены электрохромными линзами, которые позволяют изменять цвет в зависимости от интенсивности света. Каждый иллюминатор имеет ширину 10 дюймов (26,7 см) и высоту 15,3 дюйма (38,9 см) соответственно. Волнистые плотные шторы с электроприводом не являются обязательными и приобретаются отдельно. Аварийный выход шириной 19 дюймов (48,3 см) и высотой 26 дюймов (66 см) расположен с правой стороны кабины, между сиденьями лицом к лицу. С правой стороны кабины установлен складной рабочий стол. С левой стороны также можно установить откидной стол и электрическую розетку. Многие клиенты выбирают пакет Executive, который включает в себя узкое вещевое отделение (за сиденьем пилота), шкаф из углеродного волокна с ящиками и дверцами для косметики, откидное сиденье (в передней части кабины), более удобные сиденья и улучшенные вариант отделки пола с подсветкой логотипов. Положение сидений (которые можно наклонять и поворачивать вперед и вбок) можно регулировать. Подлокотники выдвижные, а подголовники можно свободно выдвигать. Высота спинки составляет около 24 дюймов (61 см). Само сиденье имеет ширину 19 дюймов (48,3 см) и толщину 14 дюймов (35,6 см). Пятый стул имеет те же базовые параметры, только высота его спинки 19 дюймов (48,3 см). Прямо перед этим сиденьем на дне трапа установлен мини-скребок. Еще одно «преимущество» в пользу HondaJet – относительно просторный туалет, расположенный в задней части фюзеляжа. Доступны различные варианты оснащения (будь то сплошная раздвижная дверца или умывальник-порто-горшок и т. Д.) – на любой вкус и кошелек. Также есть отсек (9 футов 3–0,25 м3) снаружи носовой части, обеспечивающий достаточно места для хранения экипажа и пассажира. В задней части находится багажное отделение (объем 57 фут3 – 1,61 м3) с раздвижными дверями (78,7 см x 78,7 см).

HONDAJET – реальный конкурент таким самолетам, как Cessna Citation CJ1, CJ1 + и M2, а также более 300 Embraer Phenom 100 / 100E. HondaJet поднимает планку в сегменте легких реактивных самолетов начального уровня с точки зрения комфорта пассажиров, шума в салоне и полезной нагрузки. Он также лучше работает в турбулентных условиях, чем его аналоги с базовым двигателем. А дополнительные роскошные функции, такие как туалет с внешним управлением и умывальник с проточной водой, не предлагаются ни на одной другой легкой струе.

Анализируя достоинства и недостатки HondaJet, нельзя не учитывать уровень шума в салоне во время полета. Можно четко сказать, что HA-420 – самая «тихая» из легких струй. В целом отличный самолет для коротких перелетов. JetVip рекомендует использовать этот тип самолетов в Европе для коротких перелетов между городами. На дистанциях в России дальность полета будет слабым местом этого самолета, и он будет проигрывать самолетам большей дальности другого класса. Но цена отличная для такого способного современного самолета.

Стоимость нового самолета составляет 4,85 миллиона долларов.

Вы можете арендовать и купить HondaJet по привлекательной цене у нашего JETVIP, брокера деловой авиации №1 в России, позвонив по телефону +7 (495) 545-45-35 или заполнив форму на нашем сайте. Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

HondaJet Elite

Характеристики судна

    Пассажиры: 5 человек. Скорость: 781 км / ч Расстояние: 2665 км Высота салона: 1,47 м Ширина салона: 1,52 м Длина салона: 5,43 м Погрузочная площадь: 1,87 м³

HondaJet Elite

HA-420 HondaJet – это самолет класса Light Jet. Предназначен для деловых полетов на короткие и средние расстояния. Полностью произведен компанией Honda Aircraft Company в Северной Калифорнии. Стандартная компоновка включает 4 отдельных сиденья, которые можно перемещать и поворачивать. По желанию вы можете добавить откидное сиденье со стороны входа или кухню с кофеваркой и ящиками для хранения вещей.

Преимущества HondaJet

По характеристикам и комфорту самолет соперничает с давними лидерами в этом сегменте: Embraer Phenom 100E и Cessna Mustang. В отличие от конкурентов, HondaJet предлагает увеличенный запас хода (более 4 часов!), Мультимедийную развлекательную систему для пассажиров и ванную комнату с умывальником (!), Отделенную от главной двери кабины.

Также стоит отметить достоинства HondaJet:

Самолет набирает высоту на 1216 метров в минуту (3990 футов в минуту) быстрее, чем его конкуренты. Самолет имеет большую практическую высоту полета (43000 футов = 13106,4 метра). Он имеет самую высокую максимальную скорость в своем классе – 781,54 км / ч на высоте 9 144 метра (30 000 футов), в сочетании с самым экономичным расходом топлива. Высота салона HondaJet составляет 1,47 метра, ширина салона – 1,52 метра, а длина салона – 4,6 метра.

По данным компании Honda Aircraft Company, взлетно-посадочная полоса самолета составляет менее 1219,2 метра (4000 футов), а для посадки требуется 929,64 метра (3050 футов).

Новые двигатели и технология Natural Laminar Flow (NLF)

Новые двигатели HondaJet и технология Natural Laminar Flow (NLF)

Главное нововведение HondaJet – новые двигатели, установленные над крылом. Технология Natural Laminar Flow (NLF) максимизирует производительность. Применяя эту технологию к основному крылу и форме носовой части фюзеляжа, инженеры добились снижения аэродинамического сопротивления. В результате были достигнуты более высокие крейсерские скорости и лучшая топливная экономичность.

Вторым нововведением стало широкое использование композитных материалов вместо алюминия в конструкции корпуса. В результате в салоне стало больше места для пассажиров, а также улучшились характеристики и топливная экономичность. Благодаря тому, что двигатели установлены на крыльях, а не на фюзеляже, уровень вибрации в салоне намного ниже, чем на других самолетах этого класса.

Кабина экипажа оснащена авионикой нового поколения Garmin® G3000, состоящей из 3 мониторов 14 дюймов и двух контроллеров с сенсорными экранами, которые позволяют управлять самолетом 1 или 2 экипажам. При этом уровень комфорта и безопасности пилот поддерживается на высоком уровне.

Благодаря новой компоновке двигателей с использованием технологии Natural Laminar Flow (NLF) инженерам HondaJet удалось создать достаточно просторный багажный отсек для самолета. Его объем 66 кубических футов или 1,87 кубических метров подходит для 4 больших чемоданов, 4 средних чемоданов, 6 сумок ручной клади и 2 сумок для горных лыж.

Выход на рынок

Компания Honda Aircraft Company представила свой первый самолет HA420 HondaJet в декабре 2003 года. Honda Jet совершил первый полет 3 декабря 2003 года. Первая поставка самолета заказчику состоялась 23 декабря 2015 года. Все это время самолет и новые двигатели подвергались различным испытаниям и испытаниям.

Компания Honda Aircraft Company разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 с нуля и долгое время испытывала его на Cessna Citation Jet. Помимо доказанной эффективности двигателей, установленных над крылом, это решение снижает вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборник с взлетно-посадочной полосы. Однако это усложняет конструкцию воздушного потока, поэтому испытания прототипа крыла заняли очень много времени. Фюзеляж изготовлен из композитных материалов с алюминиевым усилением, а носовая часть самолета сплющена для получения ламинарного обтекания. Компания Honda Aircraft заявляет, что ей удалось снизить лобовое сопротивление фюзеляжа на 10%.

Цена нового HondaJet начинается с 4,5 миллиона долларов.

Новый HondaJet Elite

В мае 2018 года публике был представлен HondaJet Elite.

Дальность увеличена на 428 км до 2661 км. Уменьшена длина хода до 1,064 м. Ускоренный подъем – 1250 метров в минуту (4100 футов в минуту). Новая система впуска двигателя, снижающая уровень вибрации и шума. Сиденье для унитаза, сертифицированное для взлета / посадки, для дополнительного пассажира. Обновление для авионики Garmin G3000 – расчет взлетной дистанции и защиты устойчивости / угла атаки. Грузоподъемность HondaJet Elite была увеличена на 200 фунтов (91 кг): 100 фунтов (45 кг) за счет уменьшения снаряженной массы и столько же за счет увеличения максимальной взлетной массы. В то же время самолет получил топливный бак большего размера на 61 литр (16 галлонов).

Поставки нового HondaJet Elite начались 7 августа 2018 года. Цена нового HondaJet Elite составляет 5,2 миллиона долларов.

Ссылка на основную публикацию