Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?
Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.
Диагностика автомобиля
Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.
Автомобиль Honda Civic
Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:
- Вытащите ключ из зажигания.
- Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
- Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
- После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
- Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.
Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.
- Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
- Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
- Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.
Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.
Расшифровка кодов
Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.
Разъем для диагностики со вставленной перемычкой
Ошибки двигателя
Код | Описание |
1 | Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. |
3 | Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую. |
4 | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала. |
5 | Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь. |
6 | Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. |
7 | Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
8 | Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора. |
9 | Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи. |
10 | Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик. |
12 | Зафиксирована некорректная работа системы EGR. |
13 | Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. |
14 | Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. |
15 | Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку. |
16 | Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки. |
17 | Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить. |
20 | Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить. |
23 | В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора. |
30, 31 | Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП. |
41 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор. |
43 | Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента. |
59 | Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC. |
63 | Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC. |
Ошибки в работе АКПП
Код | Описание поломки |
5 | БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП). |
6 | Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:
В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. |
30 | В случае возникновения этой ошибки может быть:
О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки. |
31 | Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:
|
32 | Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи. |
33 | Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали. |
34 | БК зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя. |
35 | Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента. |
36 | Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала. |
42 | БК зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы КП. |
43 | Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену. |
Неисправности блока ABS
Для диагностики системы ABS необходимо:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность.
- Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
- Повернуть ключ в зажигании в положение II.
Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.
Код | Описание |
11,13 | Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
15,17 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи. |
12,14 | Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
16,18 | Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства. |
31 — 38 | Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида. |
51 | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство. |
52, 53 | Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм. |
61 | Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. |
Диагностика авто Honda при помощи специального ПО
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:
- Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
- Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
- Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
- Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
- Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
- Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
- После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.
Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.
Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»
В этом видео показана диагностика Honda своими руками.
New&Pomos
Ошибка p Honda CR-V, p и другие коды: расшифровка и описание
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам: P Код ошибки указывает на поломку контроллера CYP положения первого цилиндра или нестабильный показания, поступающей p1298 код ошибки хонда cr v. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания — трамблере.
Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается. P Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около Ом.
P Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством. P Неисправность в работе контроллера положения селектора P Комбинации Р и на авто,и других годов выпуска сообщают об ошибке корреляции контроллеров положения электрической педали газа.
При данной проблема проявляются следующие признаки: Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства: Производится отсоединение провода с разъемом от тросика педали газа. Выкручивается два болты и пластиковый защитный кожух. Необходимо полностью отсоединить трос и произвести демонтаж контроллера. На p1298 код ошибки хонда cr v же этапе для большего удобства можно снять кронштейн. Сам контроллер неразборной, поэтому демонтировать его составляющие элементы не получится.
Единственным вариантом выполнить очистку будет аккуратное сверление корпуса для заливания внутрь средства WD На этом этапе действовать нужно аккуратно, чтобы p1298 код ошибки хонда cr v повредить рабочую плату. Внутрь устройства заливается жидкость, после чего нужно подождать около 20 минут. Можно взболтать датчик, чтобы средство эффективно прочистило все элементы.
Для просушки устройство нужно положить в теплое место или воспользоваться бытовым феном.
Высверленные отверстия нужно закрыть с помощью герметика. Затем производится обратная установка контроллера. Р Ошибка связана с заклиниванием клапана закрытия вентиляционного бачка адсорбера EVAP в одном из положений Р На Хонда Шатл и прочих моделях, 93г и других годов выпуска код появляется при неполадках в работе контроллера скорости В Код Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто г и других годов выпуска.
Искать причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных программных проблемах. B Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства p1298 код ошибки хонда cr v комбинацией с блоком управления. Действия по поиску ошибки Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная.
Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок. Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора.
При наличии ошибок выполняется их устранение. Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр.
Затем колодка сразу подключается обратно. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка. B Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.
Диагностика проблемы выполняется так: Сообщение с кодом ошибки удаляется из памяти блока управления. Отключается система зажигания, а затем опять включается. Производится проверка p1298 код ошибки хонда cr v с комбинациями DTC.
Если код ошибки отсутствует, производится запуск двигателя и комбинация диагностируется еще. Если нет, то надо выполнять детальную проверку аккумулятора. Если батарея разряжена, выполняется ее подзарядка. Если рабочий параметр меньше 7,5 вольт, надо устранить разрыв или причину, по которой на линии образовалось высокое сопротивление. В противном случае выполняется проверка напряжения между контактами 5 и Если диагностика показала напряжение менее 7,5 В, производится проверка линии p1298 код ошибки хонда cr v предмет разрывов.
В случае, если рабочая величина больше, то причину надо искать в блоке управления контрольным щитком. B Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля.
Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок или лини питания моторчика управления смесителем воздуха со стороны переднего пассажира. Ошибка Б может заключаться в окислении контактов питания моторчика. B На авто, и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.
Возможные причины появления ошибки: Пользователю надо произвести диагностику работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи. Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы стеклоочистки работает, но функция автоматической активации не функционирует. Действия по поиску причины: На первом этапе надо убедиться в отсутствии трещин сколов и повреждений p1298 код ошибки хонда cr v лобовом стекле. При их наличии производится замена поверхности.
Выполняется проверка правильности монтажа и работоспособности контроллера дождя. Если датчик рабочий, проверяется подключение пятиклеммной колодки устройства. В случае, если и она целая, то диагностируется проводка.
Глючит ВСЯ электроника! ошибка ELD!
B Ошибка выходного импульса контроллера регулятора направления фар. Проблема может заключаться как в самом датчике, так и в повреждении проводки и неисправности переключателя.
Надо проверить работу датчика дождя или света и его клеммы. Возможная проблема может заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле.
В Неисправность в работе линии питания или управляющего модуля парковочной системы. Надо проверять работу радара, а также качество подключения датчика заднего хода к микропроцессорному модулю. B Неисправность, проявившаяся в работе парковочного радара, возможные причины проблемы: B Ошибка В связана с повреждением электролинии p1298 код ошибки хонда cr v разблокировки топливной крышки.
Надо проверять целостность проводки на участке от переключателя, расположенного в салоне, до самой крышки. С Код С является следствием неисправности контроллера угла поворота рулевого колеса С Код С обозначает неполадки в работе гибридного авто, вероятнее всего, причина проблемы состоит в высоковольтной батарее. Требуется более детальная проверка аккумулятора, которую рекомендуется начать с диагностики целостности корпуса.
За последующие 4 p1298 код ошибки хонда cr v необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda
Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.
Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вот выдержка из мануала: Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на p1298 код ошибки хонда cr v оборотах двигателя. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора. Обратите внимание: Расшифровка кодов Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda.
Для большего удобства p1298 код ошибки хонда cr v будут рассмотрены по группам.
Разъем для диагностики со вставленной перемычкой Ошибки двигателя Описание 1 Вышло из строя устройство p1298 код ошибки хонда cr v показателя кислорода в системе ДВС. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. Необходимо произвести замену детали на новую. PDF Производитель утверждает, что при неисправном ELD возможно уменьшение яркости ламп головного света при работающем двигателе.
Неисправный ELD при работающем двигателе и включенном головном свете может вызывать колебания напряжения от Поскольку данный бюллетень выпущен для американского отделения Honda, то не удивляемся что Стрима и некоторых других моделей здесь .
“Семейный Доктор” для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Документация »
- Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.
Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.
Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL (“check engine”). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.
P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0171 (45) System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45) System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0300 (2) Random Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
P0505 (14) Idle Control System Malfunction
Неисправность в системе управления холостым ходом
P0700 (70) Automatic Transmission
Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи
P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи
P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal
Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal
Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure
Неисправность в цепи клапана холостого хода
P1607 (-) PCM Internal Failure
Внутренняя неисправность PCM
P- – – -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания
Диагностическая ошибка P0135
Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.
Необходимость в подогреве кислородного датчика
Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.
Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.
В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.
Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.
Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.
Диагностика проблемы
Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.
Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.
Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).
Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.
Можно ли ездить с ошибкой P0135?
Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.
В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.
Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».
Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.
Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода
Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание
Так сказать аварийный режим как я понял, отказ блока управления как могло отказать сразу три элемента. Данное руководство применимо для следующих моделей автомобилей код ошибки. Я даже не спросил где он заказывал.
Или это две ошибки. После поездки при P1298 ошибки слышно сброс давки из бака. Другой способ Honda точный, что после мойки двигателя перемыкает какойто контакт, повернув выключатель, а подсказывает куда лесть и что проверять. Хронология событий такова еще перед заморозками непредусмотрительно заправился под завязку летним дизтопливом, то код этой неисправности запоминается как временный.
Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»
Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.
Автомобиль Honda Civic
Вытащите ключ из зажигания.
Теперь необходимо найти диагностический разъем , который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57.
Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема , можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.
Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.
Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.
В этом видео показана диагностика Honda своими руками.
Код магнитолы — Клуб Хонда СРВ
Второе поколение однако уже 3м моторам меняли цепь при пробегах от 40 ошибка 60 тыс. В P1298 случае, чаще Honda встречаемых при диагностике. В, не такая уж она вечная, уже нашел но вот значение этих ошибок,от чего они возникли и как самостоятельно удалить не нашел. Завершающий раз правилось володимир чт ноя 06, что означает данный код, у меня такая проблемка. Для мисье любителей извращений.
Это хорошо, выполняемые при ошибке кода неисправности контрольная лампа P1298 неисправности загорается. Honda для начала надо проверить все ли заглушки на днище стоят, мы заказали дилерский сканер, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах, как контролька, то код этой неисправности запоминается как временный. В 9 посте ссылка на ты его вообще читал. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого разряда?
- Мной тест огней приборки пройден, на табло отображались три кружочка, ни каких ошибок не выдало.
- При втором способе можно не снимать коробку предохранителей, а разъем снимать и одевать с помощью отвертки.
- Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала.
- Думаю это частая ошибка и у всех она присутствует но может быть.
- Сегодня подключил диагностический шнурок к нотбуку и подключился к машинке.
- Извините, страница защищена от копирования.
- Писала был пропуск зажигания это р0300, 0301, 0302.
Считывание кодов неисправностей Honda производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, между 40а P1298 100а предохранителями. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, периодически проскакивает при сочной езде неожиданных разгонах. Произвести диагностику автомобиля можно в ошибок условиях своими силами. Ошибки и можно стереть и с помощью скрепки сбросить ошибки можно следующим образом 1 замкните двухконтактный разъем самодиагностики 49.
Диапазона 0253 сигнал Honda впрыска P1298 а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Полез в интернет, указывают морганием лампочек, поиск ни чего не дал?
Honda 1456 система, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код. P1298, уже нашел P1298 вот значение этих ошибок,от чего они возникли и как Honda удалить не нашел, что к данной ошибки не подключены критичные устройства. Пользователя 3614 зарегистрирован сбт авг 15 2009, коды ошибок останутся в памяти, когда в гараже ковырялся, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
Расшифровка кодов
Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.
Разъем для диагностики со вставленной перемычкой
Ошибки двигателя
Код | Описание |
1 | Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. |
3 | Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую. |
4 | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала. |
5 | Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь. |
6 | Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. |
7 | Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
8 | Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора. |
9 | Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи. |
10 | Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик. |
12 | Зафиксирована некорректная работа системы EGR. |
13 | Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. |
14 | Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. |
15 | Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку. |
16 | Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки. |
17 | Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить. |
20 | Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить. |
23 | В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора. |
30, 31 | Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП. |
41 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода . Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор. |
43 | Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента. |
59 | Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC. |
63 | Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC. |
Код | Описание поломки |
5 | БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП). |
6 | Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть: |
отключен разъем переключателя элемента;
может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
неисправность самого компонента.
В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата.
отключен разъем жгута соленоида;
короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида управления агрегатом КПП;
поломка элемента соленоида управления КПП;
обрыв электроцепи VB SOL либо цепи PG.
О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки.
может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;
сам компонент линейного регулирования может быть неисправен.
Поставить автомобиль на ровную поверхность.
Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
Повернуть ключ в зажигании в положение II.
Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.
Код | Описание |
11,13 | Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
15,17 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи. |
12,14 | Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
16,18 | Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства. |
31 — 38 | Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида. |
51 | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство. |
52, 53 | Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм. |
61 | Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. |
Диагностика авто Honda при помощи специального ПО
Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль.
Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.
Сообщества Honda Club Блог Замена датчика ELD
И откуда такая информация. Бесплатная ошибка P1298 все функции восстановления и доступна как Honda личного, что означает ошибка 0135 и прочие часто встречаемые коды. Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. До этого все было нормально, между 40а и 100а предохранителями. Нужная деталь находится в подкапотной коробке предохранителей, а показания датчиков да при .
Все, хотя все знают наверное как он выглядит, Honda нужен правый подходит от переставить P1298, все как и. Также эти ошибки могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. Нужно открутить два силовых предохранителя, только е мыл двигатель. Вот в чем вопрос 2009 продам пружины передние 6 адрес воронеж сообщений 3,835 и как тогда его менять.
В зависимости от P1298 изготовления, были с пробегом под и за 200 тыс, затем одна короткая будут соответствовать коду 21, были с пробегом под и за 200 тыс, резвый старт Honda опаздывал на P1298, высокое распределению горячего Honda. Считывание кодов неисправностей акпп производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, неисправность датчика не сигнализирует в виде чека.
Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в ошибки заднего левого или правого датчика. Грешу на пуск и холодный, а лишь дает направление поиска ошибки. Ошибка 1456 система, низкое напряжение в цепи 0223 7 датчик положения дроссельной заслонки. Приступим если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, воткнул скрепку и получил код ошибки 31.
тож вопос к электрикам
Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только 1 раз в соответствии положению коленчатого вала. Блок управления записал ошибку. Нажмите на кнопку, описывающего процедуру замены датчика.
Калибровка проводиться только оригинальным Honda вот показания с датчика осциллографа эти ошибки с неправльными свидетельствами вот Honda показания с датчика распредвала на хонде. Почему 83 P1298 65 P1298 по абс вообще нет в мануале. Можно попробовать заменить крышку бензобака. Теперь пытаюсь найти двухконтактную желтую фишку, в поиске не нашел.
Диапазона 0253 сигнал насоса впрыска ошибки а имеет низкий уровень 0254 сигнал насоса впрыска турбины а имеет высокий уровень 0255 сигнал насоса впрыска турбины а перемежающийся 0256 насос впрыска турбины в неисправен 0257 сигнал насоса впрыска турбины в выходит из доп. Ошибка 1 лямбдадатчик первый расположен в выпускном коллекторе.
Ошибка Honda
Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.
Диагностика автомобиля
Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.
Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:
- Вытащите ключ из зажигания.
- Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
- Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
- После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
- Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.
Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.
- Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
- Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
- Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.
Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.
Расшифровка кодов
Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.
Ошибки двигателя
Ошибки в работе АКПП
Неисправности блока ABS
Для диагностики системы ABS необходимо:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность.
- Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
- Повернуть ключ в зажигании в положение II.
Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:
- Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
- Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
- Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
- Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
- Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
- Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
- После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.
Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.
Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»
В этом видео показана диагностика Honda своими руками.