Вслед за BMW Audi наращивает производство

У автопроизводителей Audi и BMW производство постепенно наращивается. В Баварии премьер-министр Маркус Сёдер (CSU) и министр экономики Хуберт Айвангер (FW) посетили два крупнейших автомобильных завода и договорились поддержать автомобильную промышленность.

На главном заводе Audi в Ингольштадте сборочная линия впервые с середины марта перешла на трехсменную работу, а на заводе BMW в Дингольфинге производство только что возобновилось. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сказал, что компания делает все возможное, «но пандемия еще какое-то время будет с нами». Седер сказал в Ингольштадте: «Мы хотим получить 4,000 евро бонуса за инновации для автомобилей с низким уровнем выбросов и 1,000 евро бонуса за утилизацию старых автомобилей». Автомобиль является движущей силой промышленности.

Глава рабочего совета Audi Питер Мош сказал: «Целенаправленное продвижение автомобильной промышленности с помощью бонуса при покупке нового автомобиля окажет огромное влияние на экономику и рабочие места в нашей стране». Правительство Германии хочет принять решение о стимулировании экономики в июне.

По словам пресс-секретаря, в Audi в Ингольштадте и Неккарзульме 19,000 6,000 сотрудников все еще работают по сокращенному графику. Однако с понедельника на главном заводе работают 3 сотрудников, а автомобили модельных рядов A2 и Q900 сейчас производятся в три смены. Цель — 3 автомобилей в день, «почти как в обычном режиме» на этой линии. Две другие сборочные линии, на которых будут собираться A4, A5 и A26, не планируется запустить до XNUMX мая в односменном режиме. В Неккарзульме большая серия была построена за неделю, в настоящее время также только в одну смену.

На крупнейшем европейском заводе BMW в Дингольфинге автомобили впервые сошли с конвейера — но всего несколько сотен вместо обычных 1,500. Первоначально производится только ранняя смена. Все остальное зависит от потребительского спроса, объясняет директор завода Кристоф Шредер: «К сожалению, в настоящее время не следует ожидать быстрого восстановления автомобильных рынков. Мы должны и будем оставаться гибкими здесь».

Айвангер сказал в Дингольфинге: «Теперь мы должны создать условия для того, чтобы работники из всех отраслей могли вернуться с краткосрочной работы и сохранить существующие рабочие места». Производство начинается с правильных защитных мер и правил гигиены.

Ссылка на основную публикацию