BMW и Daimler поставили совместный проект автономного вождения на лед

BMW и дочерняя компания Daimler по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz на данный момент прекратили сотрудничество в области разработки высокоавтоматизированного вождения по соображениям экономии. После тщательного изучения они пришли к выводу, что из-за высоких затрат на общую технологию и с учетом общих экономических условий сейчас неподходящее время для этого, заявили в пятницу BMW и Daimler. Обе компании хотели следовать собственным путям развития. Возможно дальнейшее сотрудничество.

Коронакризис привел к краху бизнеса автопроизводителей. Компании реагируют на это сокращением расходов и сокращением штата.

В феврале 2019 года конкурирующие автопроизводители объявили о своем планируемом союзе и в июле подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве. Цель заключалась в совместной разработке следующего поколения технологий для систем помощи водителю и автоматизированного вождения на автомагистралях, а также функций автоматической парковки. Соответствующие системы в легковых автомобилях должны быть доступны для частных клиентов с 2024 года.

BMW и Daimler хотели разделить многомиллиардные затраты на разработку и противостоять дочерней компании Google Waymo, которая имеет здесь техническое преимущество. Еще до коронакризиса отрасль разочаровалась в дорогих технологиях из-за их высокой стоимости.

Однако BMW и Daimler хотят продолжить другие совместные проекты. Вместе с другими партнерами у них есть специалист по навигационным данным. В начале прошлого года они объединили свои мобильные услуги в совместном предприятии Now.

Ссылка на основную публикацию