Автопроизводители, в том числе Toyota и BMW, продлевают карантин в Китае

Его часто называют мировой фабрикой, и он, по крайней мере, частично закрыт. В этот понедельник миллионы китайских рабочих вернулись на работу после того, как власти продлили новогодние каникулы по лунному календарю в попытке сдержать коронавирус.

Но большое количество заводов по-прежнему будут закрыты. Аналитики предупреждают, что экономические последствия могут затронуть глобальные цепочки поставок.

Некоторые провинции сказали компаниям не возобновлять работу до XNUMX марта. Foxconn, крупный поставщик Apple, еще не открыла свой крупнейший завод в Китае.

Ряд автопроизводителей, в том числе Toyota и BMW, продлевают карантин до следующей недели. Hyundai — одна из компаний, которой уже пришлось проводить производство за пределами Китая из-за нехватки запчастей из-за коронавируса.

Renault также планирует приостановить производство на своем заводе в Пусане, Южная Корея, из-за нарушения цепочки поставок.

Пекин надеется успокоить инвесторов вливанием почти 130 миллиардов долларов, чтобы дать толчок экономике. Но чем дольше затягивается эпидемия, тем больше влияние на экономический рост страны.

При самом оптимистичном сценарии, когда к концу месяца коронавирус будет взят под контроль, ВВП Китая может вырасти до 6 процентов. Если, что наиболее вероятно, вспышка будет взята под контроль к концу марта, рост в стране может упасть до 5.5 процента.

Вирус также ударил по туристической отрасли страны, особенно пострадал малый бизнес.

Ссылка на основную публикацию