VW и SAP присоединились к рекламному бойкоту США против Facebook

Volkswagen Group участвует в бойкоте рекламы в Facebook. Как подтвердил представитель VW местной газете, Volkswagen первоначально приостановит свою деятельность в Facebook на июль месяц.

«Группа Volkswagen выступает за открытое и равноправное сотрудничество. Поэтому среда ложных сообщений или сообщений ненависти для нас неприемлема. Поэтому группа и ее бренды размещают рекламу на Facebook», — сказал представитель.

В то же время VW Group вступает в диалог с Facebook со своим давним партнером, Американской антидиффамационной лигой (ADL), которая является одним из инициаторов рекламного бойкота «Остановить ненависть ради прибыли», и своих рекламных агентств. По словам Volkswagen, комментарии ненависти, дискриминационные заявления и сообщения с опасной ложной информацией не должны публиковаться без комментариев и должны иметь последствия.

Группа разработчиков программного обеспечения SAP также участвует в альянсе кампании. «Это важная часть нашей приверженности социальной справедливости и равенству», — заявили в компании. «Для устойчивых изменений мы также должны поставить под сомнение нашу роль на платформах, которые систематически способствуют распространению ненависти и расизма». Поэтому группа Dax прекращает всю рекламу в Facebook и Instagram до тех пор, пока американская компания не «пошлет четкий сигнал против распространения разжигания ненависти и расизма на своих платформах».

Среди прочего, Henkel и Puma также следуют призыву американских активистов за гражданские права рекламировать бойкот на Facebook. Сотни компаний по всему миру используют его, чтобы послать предупреждающий сигнал и привлечь внимание к злоупотреблениям на интернет-платформе.

Ссылка на основную публикацию