Все дилеры Volkswagen согласны на новую модель продаж автомобилей ID

Все дилеры Volkswagen имеют контракты на продажу новой модели автомобилей с полностью электрическим ID. семья подписала. Начало продаж ID.3 знаменует начало агентской модели для частных клиентов и малых коммерческих предприятий, которая уже за многие годы доказала свою ценность для крупных клиентов. Преимущество для клиентов: вы можете легко переключаться между онлайн- и офлайн-каналами и заказывать напрямую у Volkswagen, при этом предпочитаемый дилер остается вашим местным контактным лицом. В этой агентской модели дилер выступает посредником и получает за это комиссию от Volkswagen.

Volkswagen ID.3 — (фото Volkswagen)

Агентская модель создала договорную основу для интеграции онлайн-бизнеса и модели шоу-рума (кирпич-и-миномет). С момента запуска продаж клиенты могут заказывать автомобили через ID. семья напрямую от Volkswagen. В то же время они выбирают предпочитаемого дилера, который доступен для персональной поддержки и обслуживания на месте.

В агентской модели дилеры выступают в качестве посредников в продажах частным и мелким коммерческим клиентам. Они позаботятся о приобретении, консультировании, проведении тест-драйвов, ведении бизнеса и доставке по согласованию с Volkswagen. Желаемый дилер, указанный клиентом в начале процесса продажи, получает комиссионные и бонусы так же, как и в стационарном бизнесе, даже если автомобиль приобретается непосредственно через Интернет у Volkswagen. Цену на автомобиль устанавливает Volkswagen. Это исключает сложные переговоры о цене. Это означает, что дилеры могут рассчитывать на предсказуемое вознаграждение независимо от того, покупает ли клиент свой автомобиль онлайн или в дилерском центре.

Хольгер Б. Сантель, руководитель отдела продаж и маркетинга в Германии, говорит: «Теперь у нас есть 100% всех партнеров. Широкое одобрение агентской модели нашими торговыми партнерами является сильным сигналом на будущее. Благодаря агентскому договору Volkswagen и дилерский центр становятся единым целым с точки зрения клиента. Наши клиенты ожидают именно такого бесперебойного, скоординированного опыта покупки во всех контактных точках».

Volkswagen также финансирует транспортные средства и берет на себя возврат и риск остаточной стоимости. Santel: «Дилеру больше не нужно предварительно финансировать автомобили. Мы также покрываем расходы на складирование и демонстрационный транспорт. Мы предоставляем автомобили из выставочных залов дилеру, используя чрезвычайно привлекательную концепцию лизинга».

Дирк Веддиген фон Кнапп, председатель ассоциации партнеров Volkswagen и Audi, говорит: «Особенно в наше время агентская модель является значительным финансовым облегчением для дилеров. Это позволяет нашим партнерам сосредоточиться на том, что делает розничную торговлю незаменимой: личное, компетентное обслуживание клиентов. Я рад, что наш совместно составленный контракт был подписан всеми партнерами. Это свидетельствует о большом доверии к модели агентства и ассоциации».

Агентская модель также отвечает растущему спросу клиентов на плавное переключение между онлайн- и офлайн-каналами на протяжении всего процесса покупки. С согласия клиента данные о нем и его транспортных средствах будут использоваться для связи с ним лично и последовательно по всем точкам контакта. Новая ИТ-система «Гром» находится в разработке и дебютирует у дилеров с запуском ID. семья. Процесс настройки также упрощается: достаточно десяти кликов, чтобы ID.3 полностью сконфигурировал автомобиль.

Ссылка на основную публикацию