Volkswagen UP и e-UP — забавные маленькие городские автомобили — история и обзор

Фольксваген вверх! это небольшой автомобиль от Volkswagen AG. Входит в группу «Новая маленькая семья». Автомобиль является преемником VW Fox в Европе. Автомобиль поступил на рынок Германии 3 декабря 2011 года и доступен на всех европейских рынках с апреля 2012 года.

Фольксваген вверх! (2011-2016)

История модели

Автомобиль является частью новой модульной системы малого семейства. Помимо up!, также Seat Mii и Škoda Citigo. Корпуса практически не отличаются для отдельных марок. Внешне изменения ограничиваются задними боковинами, бамперами, капотом и решеткой радиатора.

Все варианты моделей и марок для европейского рынка производятся на заводе Volkswagen в Словакии в Братиславе. Для российского рынка сборка автомобиля на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия. Однако для остальных рынков сборка автомобилей планируется на Škoda Auto India.

Варианты

Автомобиль доступен как пятидверная модель с мая 2012 года.

С ноября 2012 года в качестве опции предлагается двигатель, работающий на природном газе. Он стоил примерно на 2,000 евро больше, чем бензиновый двигатель; эти дополнительные затраты были амортизированы примерно через 50,000 XNUMX км пробега.

Вид сзади трехдверный (2011-2016)

В 2013 году появился чисто электрический вариант автомобиля под названием e-up! и дальностью до 160 км или 100 миль.

Загрузка вверх! имеет четыре двери, но всего два сиденья, грузовой отсек отделен от салона решеткой.

С 2014 года кросс-ап! (только как четырехдверный) был доступен на рынке.

VW на высоте! Пятидверный (с 2016 г.)

В мае 2017 года Volkswagen представил модель up! на встрече GTI на озере Вертерзее. Концепция и мощность модели мощностью 85 кВт (115 л.с.) основаны на модели Golf GTI I мощностью 81 кВт (110 л.с.), представленной в 1976 году. Серийная версия модели up! GTI был запущен в январе 2018 года.

Фольксваген вверх! GTI на выставке IAA 2017

ОБОРУДОВАНИЕ

3 декабря 2011 года началось производство и продажа трехдверной базовой версии. Эта и пятидверная версия, доступная с начала 2012 года, предлагаются в виде трех разных моделей с разными вариантами оснащения. Три стандартные модели up! находятся:

  • занимать! (Базовая комплектация, включая ABS и подушки безопасности)
  • двигаться вверх! (дополнительно с регулируемым по высоте сиденьем водителя, частично складываемой спинкой заднего сиденья, электростеклоподъемниками спереди и центральным замком)
  • Высоко! (помимо оснащения move up! противотуманными фарами, CD/MP3 радио, кондиционером и более качественной оптикой)

В начале производства были только трехцилиндровые рядные двигатели литровым объемом мощностью 44 или 55 кВт с расходом от 4.5 до 4.7 л/100 км.

Фольксваген вверх! может поставляться с технологией BlueMotion в качестве опции. Эта модель с классом энергоэффективности B отличается меньшим расходом топлива, а именно в сумме всего 4.1 и 4.2 литра/100 км. Эти значения достигаются с помощью системы «старт-стоп» и системы рекуперации тормозной силы в сочетании со специально согласованным шасси, в разгоне! и двигаться вверх! с технологией BlueMotion дополнительно с шинами, оптимизированными по сопротивлению качению.

Интерьер (с 2016 г.)

С июня 2012 года up! также доступен с полуавтоматической коробкой передач (ASG), примите! исключено.

Специальные модели

Есть также варианты black up! и белый ап!, которые отличаются от хай апа! среди прочего 16-дюймовыми колесами, затемненными задними и боковыми стеклами и навигационной системой. Однако их функциональное оснащение (магнитола, стеклоподъемники, кондиционер и т. д.) идентично таковому у high up!. Особенностью обеих моделей является соответствующий дизайн интерьера и внешний вид.

Поднимите настроение! в продаже. Автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами Anthracite и наружными зеркалами заднего вида цвета Galvano Grey. В стандартную комплектацию этого варианта входит аудиосистема RCD 215. Он отличается от высокого! Благодаря большому количеству специальных элементов дизайна, таких как хромированные противотуманные фары.

С января 2019 года специальная модель «up! Доступен IQ.Drive».

Обслуживание модели

С момента появления пятидверной модели в мае 2012 года up! опционально доступен с полуавтоматической коробкой передач. Ассистент трогания на подъеме входит в стандартную комплектацию с июня 2012 года.

В модели 2015 года, которая поставлялась с мая 2014 года, в стандартную комплектацию был добавлен контроль давления в шинах. Камера заднего вида «Rear Assist» переименована в «Rear View». Крест вверх! теперь можно настроить с помощью пакета дизайна «Black Style». Опция, которая включает затемненные боковые окна и затемненное заднее стекло, теперь может быть добавлена ​​независимо от спортивного пакета. Черная обивка потолка теперь входит в спортивный пакет.

В 2016 году VW получил вверх! подтяжка лица. Был представлен двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Внешне новые фары включают светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации. Бамперы и задние фонари были изменены. Интерьер получает новую информационно-развлекательную систему. С опцией «карты + еще» в качестве дисплея используется уже не съемный экран, а собственный смартфон. Это может быть подключено через кабель или Bluetooth.

Размеры

Трехдверная базовая модель имеет длину 3540 мм, ширину 1641 мм (с наружными зеркалами 1910 мм) и высоту 1489 мм, колесную базу 2420 мм. Автомобиль имеет радиус поворота примерно 9.8 м. Полезная нагрузка должна быть ок. 400 кг. Объем багажника составляет 251 литр и может быть увеличен до 951 литра, если сложить заднее сиденье. Коэффициент аэродинамического сопротивления дан как 0.32, торец как 2.08 м².

Сохранность

В краш-тесте Euro NCAP автомобиль в 2011 году получил пять звезд из пяти. Тестируемый автомобиль набрал 89% по безопасности взрослых пассажиров и 80% по безопасности детей. В области защиты пешеходов автомобиль получил 46 % баллов, стандартное оборудование безопасности оценили на 86 % от возможного количества баллов.

В конце 2019 года up! испытал снова. Он получил только три из пяти возможных звезд.

Показатели продаж

С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2019 года включительно в общей сложности было продано 307,032 2017 автомобилей VW up! были проданы. В 36,685 году около трех процентов из 2018 35,401 зарегистрированных автомобилей были электрическими версиями, в 2019 году это было чуть менее восьми процентов из 28,982 XNUMX автомобиля, а в XNUMX году: XNUMX XNUMX автомобиля чуть меньше двух процентов. Идентичные Seat Mii и Skoda Citigo имеют значительно более низкие показатели регистрации.

VW вверх!

Электронная почта! представляет собой аккумуляторный вариант автомобиля.

Модель 2013

Электронная почта! был представлен как концепт в 2009 году и был доступен с ноября 2013 года. После трудностей с доставкой Volkswagen не принимал заказы с января 2019 года, но объявил, что хочет сохранить модель в программе.

Предсерийный автомобиль на выставке Hannover Messe 2013

Электронная почта! приводится в действие электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л.с.). Кратковременно, например, для обгона, двигатель может развивать мощность до 60 кВт (82 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 210 Нм. Двигатель установлен спереди и приводит в движение передние колеса. Энергия, необходимая для привода, накапливается в литий-ионной батарее весом 240 кг, прикрепленной к полу автомобиля, с полезной емкостью 16.4 кВтч (18.7 кВтч брутто). Зарядка от бытовой розетки (2.3 кВт) занимает 8 часов. Автомобиль можно зарядить 16-фазным током 1 А (3.6 кВт) за 5.5 часов через соединение типа 2. Гнездо для зарядки находится сзади справа. Батарея состоит всего из 204 ячеек в 17 модулях. При необходимости их можно заменить по отдельности.

С полностью заряженным аккумулятором автомобиль имеет запас хода 130 км, максимальная скорость 135 км/ч. Для ускорения от 0 до 100 км/ч e-up! занимает 12.4 с, для более актуального разгона в городском потоке от 0 до 50 км/ч за 3.5 с.

Электронная зарядка! 2015 на выставке в Ганновере! в Историческом музее Ганновера

Багажное отделение вмещает 195-795 литров. Пустая масса e-up! составляет 1,214 кг. Стартовая цена начинается от 26,900 XNUMX евро.

В конце 2014 года электронная загрузка! был запущен специальный вариант коммерческого автомобиля с четырьмя дверьми. С грузоподъемностью 285 кг и грузовым пространством 990 литров автомобиль предназначен, среди прочего, для сервисных техников, мобильных служб поддержки или курьеров, пиццерий и служб экспресс-доставки.

Моторный отсек e-up!

В ноябре 2018 года стандартная комплектация была снижена вместе со стартовой ценой. Новая прейскурантная цена составляла 22,975 25 евро. В результате с 2019 января XNUMX года новые заказы не принимались, поскольку, по данным Volkswagen, производственные мощности исчерпаны.

В апреле 2019 года программа отзыва для всех e-up! был начат. Причина – клеевой шов в корпусе аккумулятора, через который может проникнуть влага.

Модель 2019

В сентябре 2019 года подробности о новом e-up! были освобождены. Он должен иметь полезную емкость батареи 32.3 кВтч (36.8 кВтч брутто) и запас хода 260 км (162 мили) в соответствии с WLTP. Прейскурантная цена должна начинаться с 21,975 168 евро (до государственных льгот). Аккумулятор теперь состоит из 84 карманных элементов (60 элемента последовательно, по два элемента, соединенных параллельно), каждый имеет емкость 248 Ач и весит 61 кг. Трансмиссия практически не изменилась, мощность увеличилась минимально до 83 кВт (212 л.с.), крутящий момент до 7.2 Нм. Зарядная мощность бортового зарядного устройства увеличена до 16 кВт (40 А, двухфазное). Быстрая зарядка постоянным током мощностью до XNUMX кВт по-прежнему доступна за дополнительную плату.

Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160,000 XNUMX км пробега. Процесс зарядки и кондиционирования воздуха можно запустить, остановить или запрограммировать с помощью приложения «карты + еще».

Концепции дизайна

Фольксваген вверх! — концепт-кар 2007 года с задним расположением двигателя

вверх! был представлен как концептуальный автомобиль на Международном автосалоне в 2007 году.

2007 вверх! концепция

Это трехдверный малолитражный автомобиль длиной 3.45 м для четырех человек. Ширина 1.63 м, высота 1.50 м. Чтобы лучше использовать салон для перевозки, ковшеобразные сиденья можно просто сложить или полностью снять, за исключением сиденья водителя. Особенностью концепта является расположение двигателя сзади. Volkswagen, как и в других моделях, хотел использовать компоненты, которые уже были в производстве. Именно поэтому в серийном автомобиле использовались детали трансмиссии и рулевого управления от VW Polo. Это было бы сложно с задним расположением двигателя и привело бы к более высоким затратам. Еще одной причиной отказа от заднего двигателя стали технические проблемы с охлаждением двигателя. О проблемах с «пакетом» (кузовом) упоминал и Volkswagen. Задний двигатель может занимать больше места в серийном автомобиле и уменьшать объем багажного отделения.

VW космос вверх! — пятидверный концепт-кар 2008 г.

Пятидверный космос вверх! был представлен как концепт-кар на автосалоне в Вашингтоне в январе 2008 года. Вариантом этого является электромобиль Space Up! синий с солнечными батареями на крыше.

VW космический e-up! концепция

Фольксваген вверх! Lite — концепт мягкого гибрида дизель-электрический

вверх! Lite — это четырехместный концептуальный автомобиль Volkswagen с низким расходом топлива, который был представлен публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году. Стандартный расход топлива составлял 2.44 л (дизель) на 100 км, что эквивалентно 65 г CO2/км.

Фольксваген вверх! Облегченная концепция

Пустой вес автомобиля был уменьшен за счет использования алюминия и армированного углеродным волокном пластика – при его габаритах 3.84 м в длину, 1.60 м в ширину и 1.40 м в высоту – до 695 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.237 за счет адаптации контура автомобиля и облицовки передней части автомобиля.

Привод обеспечивается 2-цилиндровым дизельным двигателем с наддувом рабочим объемом 0.8 л и мощностью 38 кВт (соответствует 51 л.с.), а также электродвигателем мощностью 10 кВт. Мощность дизельного двигателя можно ограничить до 26.5 кВт (36 л.с.) нажатием кнопки. Транспортное средство может достичь заданных значений расхода топлива только в этом рабочем состоянии, которое называется «эко-режим». На более коротких дистанциях привод может быть передан только электродвигателю, но при нормальной работе он должен поддерживать дизельный двигатель только в периоды пиковой мощности, например, при маневрах обгона. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, использующей рекуперативное торможение, то есть рекуперацию энергии при торможении.

Мощность двигателя передается на ведущие колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и сухими сцеплениями. Максимальная скорость концепта заявлена ​​как 160 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.5 с.

Ссылка на основную публикацию