Volkswagen работает над электрическим городским автомобилем за 20,000 XNUMX евро

VW, безусловно, является одним из самых амбициозных производителей на рынке электромобилей. Как и ее конкуренты, немецкая группа стремится диверсифицировать свое предложение, предлагая модели во всех сегментах. Интерес автолюбителей к электродвигателям больше не проявляется, а постоянное увеличение их доли на рынке показывает, что многие покупатели сейчас отдают предпочтение «зеленым» автомобилям. Стоимость покупки для многих остается решающим фактором, и, как это ни парадоксально, производители автомобилей сосредотачиваются в основном на разработке седанов, внедорожников или спортивных автомобилей. VW, похоже, полон решимости воспользоваться этой ситуацией, чтобы атаковать массовый рынок недорогим городским автомобилем.

Как сообщает Automotive News, группа работает над этим типом электромобиля и планировала доверить его разработку Volkswagen. Как и модели ID.3 и ID.4, небольшой городской автомобиль будет спроектирован на общей платформе MEB. По этому случаю инженеры планируют серьезно переработать его, укоротив его до длины менее 4 м (13 футов), примерно как у Polo. Основная цель , конечно же , состоит в том , чтобы снизить себестоимость производства , чтобы предложить электромобиль по цене менее 20,000 3 евро . Настоящая инженерная задача, затрагивающая все элементы автомобиля, от двигателя до конфигурации аккумуляторных модулей, при снижении затрат на треть по сравнению с ID.XNUMX.

ID.1 менее чем за 20,000 XNUMX евро?

В прошлом году Герберт Дисс, генеральный директор Volskwagen, заявил, что Seat поддержит разработку и маркетинг следующих электрических версий своих малолитражных автомобилей, включая VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Успех e-up! который продал 20,000 2020 единиц в Германии в течение первого квартала 1 года, и отсрочка выхода Seat на китайский рынок, несомненно, убедит VW изменить свою стратегию. Теперь группа планирует доверить разработку небольшого электрического городского автомобиля Volkswagen, который уже работает над ID.XNUMX.

Ссылка на основную публикацию