Volkswagen ID R — полностью электрическая супермашина, бьющая мировые рекорды

Volkswagen ID дебютировал на международном подъеме на холм Пайкс-Пик в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Volkswagen ID R вошел в историю на Пайкс-Пик, побив все рекорды времени, ранее установленные Себастьяном Лебом в 2013 году. Ромен Дюма, водитель ID R, теперь возглавляет список чемпионов Пайкс-Пик с результатом 7 минут и 57.148 секунды. Автомобиль преодолел 19.99 км со 156 поворотами и побил рекорд с первой попытки.

Volkswagen ID R на автосалоне в Лос-Анджелесе

Volkswagen создал исключительную гоночную машину, приспособленную к требованиям популярных подъемников. Это очень легкий автомобиль с уникальной формой кузова, создающей максимальную прижимную силу. ID R весит менее 1,100 кг или 2,500 фунтов и разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 2.25 секунды. Его шасси было совместно разработано Нормой, французским спортивным прототипом и специалистом по подъему в гору. Volkswagen ID R оснащен двумя электродвигателями, расположенными на каждой оси, что обеспечивает общую мощность 507 кВт, 680 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента. При оценке его производительности Volkswagen использовал программное обеспечение для моделирования, чтобы точно определить, как добиться оптимальной выходной мощности и производительности для рекордной попытки на Пайкс-Пик.

Рекордное событие в Китае

Исключительный драйв, впечатляющие пейзажи и первый рекорд на горе Тяньмэнь: Volkswagen добился важного стыка с ID.R в Китае, который действительно помогает поднять электрическую мобильность на новую высоту. Ромен Дюма преодолел 99 крутых поворотов на горной дороге Тяньмэнь за 7 минут 38.585 секунды, побив все предыдущие рекорды.

В настоящее время ID.R удерживает рекорды на Пайкс-Пик в Северной Америке, Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании, рекорд электрического круга на Северной петле Нюрбургринга в Германии, а затем самое быстрое время подъема на гору Тяньмэнь в Китае. Автомобиль стал послом автоспорта для новой линейки электромобилей от Volkswagen.

После рекордного круга на Нюрбургринге Volkswagen раскрыл подробности потребления ID R. Во время поездки он израсходовал всего 24.7 кВтч заряда батареи, что составляет около 55% от его 45-киловаттной батареи. Компания сообщила, что это равно 25% энергии, затрачиваемой гоночным автомобилем класса GT3 на круг длиной 12.92 мили. Они также отметили, что 9.2% энергии приходится на рекуперацию тормозов во время рекордного круга. Предыдущий рекорд времени был установлен Nio EP9 в 2017 году, этот рекорд был побит ID R на целых 40 секунд.

Огромный задний спойлер Volkswagen ID R

Рекорд подъема на холм в Гудвуде на Фестивале скорости был побит через 20 лет, и это произошло дважды за одни и те же выходные. ID R побил рекорд, пройдя трассу длиной 1.15 мили за 41.18 секунды на юге Англии. На следующий день он побил собственный рекорд, пройдя круг за 39.90 секунды. Последний рекорд в знаменитом подъеме на холм был установлен Ником Хайдфельдом в 1999 году, который управлял двигателем внутреннего сгорания McLaren-Mercedes MP780/4 мощностью 13 л.с. Его время круга составило 41.6 секунды. Чтобы быть справедливым по отношению к Хайдфельду, ID R был специально разработан для таких подъемов по холмам.

Заднее антикрыло ID R для трека ниже и неглубокее, что может развивать огромную прижимную силу с меньшим сопротивлением спереди. Чтобы еще больше уменьшить лобовое сопротивление, крыло ID R можно сплющить с помощью кнопки, чтобы получить систему снижения лобового сопротивления в стиле Формулы-1 («DRS»). Хотя этот метод помогает достичь максимальной скорости ID R в 155 миль в час на самых длинных прямых Нюрбургринге, основная роль DRS заключается не в увеличении максимальной скорости, а в эффективности на высокой скорости.

В отличие от большинства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые эффективны на высокой передаче, односкоростные электромобили сравнительно неэффективны на высоких скоростях, потребляя огромную энергию от своих аккумуляторов, которые могут нагреваться при интенсивном использовании. Перегретые батареи приводят к ухудшению ускорения и снижению выходной мощности, а в худшем случае они могут взорваться, превратившись в литиевое пламя, которое трудно потушить. Таким образом, DRS в равной степени обеспечивает безопасность и повышает производительность.

Ссылка на основную публикацию