Volkswagen Group обеспечивает мобильность клиентов за счет поставок оригинальных запчастей

Volkswagen Group обеспечивает поставку оригинальных запчастей даже во время коронакризиса. В Германии более 95 процентов из примерно 3,500 сервисных компаний в настоящее время открыты, чтобы клиенты могли оставаться мобильными.

Около 60 процентов из 25,000 XNUMX сервисных станций по всему миру все еще активны. Центр оригинальных запчастей (OTC) в Касселе гарантирует, что оригинальные запчасти для ремонта будут быстро доставлены компаниям, несмотря на кризис, вызванный коронавирусом. Уровень заказа составляет около трети от нормального размера. Защита здоровья сотрудников и поставщиков в Касселе является главным приоритетом. В OTC были инициированы обширные меры для обеспечения достаточного расстояния между работающими сотрудниками и обеспечения необходимой гигиены. Это включает в себя сокращение числа сотрудников оперативной логистики на объекте примерно наполовину. Охрана здоровья также является главным приоритетом для сервисных компаний. Многие компании предлагают клиентам возможность сдать и забрать свой автомобиль без прямого контакта и на достаточном расстоянии от обслуживающего персонала.

Роман Гавлашек, руководитель отдела послепродажного обслуживания, сказал: «Многим людям нужна машина в условиях корона-кризиса, чтобы добраться до работы, позаботиться о себе и других или посетить врача. Наши клиенты, в том числе многочисленные работники сферы здравоохранения и розничной торговли продуктами питания, сейчас больше, чем когда-либо, зависят от своих транспортных средств. Поэтому важно, чтобы наша команда поддерживала поставку оригинальных запчастей. Это означает, что сервисные компании по всему миру могут продолжать выполнять ремонт.

Мы хотели бы поблагодарить нашу обширную сеть поставщиков за то, что они в основном продолжали поставки в этих сложных условиях, и производственный совет за большую поддержку в определении и реализации необходимых мер. “

Ульрике Якоб, заместитель председателя производственного совета Касселя, сказала: «Для нас как производственного совета здоровье сотрудников является приоритетом. По некоторым направлениям послепродажного обслуживания должно быть обеспечено снабжение автомастерских оригинальными деталями. Сотрудники работают там в соответствии с рекомендациями по защите и гигиене Института Роберта Коха, чтобы максимально исключить риск заражения. Бесконтактная логистика и другие принимаемые меры встречают одобрение со стороны сотрудников. Мы, как производственный совет, будем продолжать следить за соблюдением принятых мер. Особенно в этих сложных условиях мы хотели бы поблагодарить сотрудников за то, что они продолжают обеспечивать мобильность общества своей работой. ”

Защита здоровья своих сотрудников и поставщиков является главным приоритетом для Volkswagen. Поэтому в центре оригинальных запасных частей в Касселе, глобальном главном складе Volkswagen Group, были приняты всесторонние меры для обеспечения достаточного пространства и необходимой гигиены. Важным рычагом здесь является временное сокращение количества сотрудников, одновременно работающих на объекте. Группа оперативной логистики была сокращена примерно наполовину. Сотрудники в административных областях также работают в домашнем офисе, за некоторыми исключениями. Кроме того, рабочие процессы были изменены во многих местах, чтобы всегда обеспечивать достаточное расстояние между сотрудниками или между сотрудниками и поставщиками.

Более 95 процентов из 3,500 сервисных компаний брендов группы в Германии в настоящее время все еще открыты. Около 60 процентов из 25,000 XNUMX станций по всему миру. Они позволяют своим клиентам проводить ремонт и обслуживание в рамках применимых региональных правил. Многие компании предлагают клиентам возможность бесконтактной доставки и получения автомобиля. Всегда обеспечивается достаточное безопасное расстояние до обслуживающего персонала и применяются дополнительные меры гигиены.

Справочная информация оригинальные запчасти Center Kassel (нормальная работа)

Около 2,400 сотрудников работают в центре оригинальных запчастей в Касселе. Они обеспечивают поставку запчастей в 86 стран мира. Площадь склада составляет более 1.2 миллиона квадратных метров. Ежедневно центр оригинальных запасных частей покидает в среднем 220 грузовиков, 111 вагонов и 68 контейнеров.

Ссылка на основную публикацию