Растущий спрос на электромобили в Германии: Volkswagen e-up! и Passat GTE значительно вырастут

Volkswagen постоянно концентрируется на расширении электромобилей и значительно расширяет ассортимент полностью электрических моделей и гибридов. Еще до выхода на рынок нового ID.3 этим летом можно заметить, что спрос на электромобили в Германии значительно вырос: up! Каждый второй заказ уже относится к полностью электрической версии, было размещено около 20,000 XNUMX заказов. И версии GTE текущего поколения Passat также пользуются все большей популярностью у покупателей: тем временем каждый седьмой покупатель выбрал подключаемый гибрид (PHEV).

Полностью электрический e-up! – (фото VW)

Модель e-up ! мощностью 61 кВт (83 л.с.), представленная на рынке только с ноября 2019 года, является новой моделью начального уровня в мире электромобилей Volkswagen. Он предлагает значительно больший запас хода, чем его предшественник (до 260 км по циклу WLTP). За первые три месяца этого года было заказано около 20,000 21,975 автомобилей. Решающим аргументом при покупке являются низкие расходы на техническое обслуживание: его покупная цена (6570 12 евро) уменьшается за счет экологического бонуса (16 евро, оба брутто), а классы страхования дешевы (класс ответственности: XNUMX, комплексное страхование: XNUMX). Вы можете проверить транспортный налог и стоимость замены моторного масла с помощью e-up! сохранить полностью.

Гибридизация — еще один ключевой элемент стратегии движения на пути к эпохе без выбросов. Вот почему Volkswagen Group внедряет гибридную технологию plug-in во многих важных сегментах объемов. Все началось в 2014 году с моделей GTE, запас хода на электротяге которых был увеличен во втором поколении моделей за счет большей емкости аккумулятора. Новый Passat Variant GTE развивает мощность 160 кВт (218 л.с.) и проезжает до 56 километров исключительно на электричестве по циклу WLTP. Таким образом, он покрывает гораздо больше, чем ежедневная рабочая нагрузка среднего клиента Volkswagen, которая составляет 42 километра. В сегменте Passat, в котором в основном заказываются дизельные двигатели, на бензиновый двигатель с подключаемой гибридной технологией теперь приходится 15 процентов заказов, число которых увеличилось в пять раз по сравнению с предыдущей моделью GTE.

Passat Variant GTE с подключаемым гибридным приводом. – (фото VW)

После дебюта в Passat и Passat Variant Volkswagen представит целую серию новых гибридных моделей с подключаемым модулем в 2020 году: новый Golf восьмого поколения снова будет предлагаться как GTE, а также будет доступна гибридная версия с подключаемым модулем. доступны для обычного гольфа в первый раз будут доступны. Затем технология начинается с Arteon и компактного внедорожника Tiguan. А в начале марта состоялась премьера новой топ-модели марки: новый Touareg R также является мощным PHEV, мощность гибридной системы которого от внутреннего сгорания и электрического привода составляет 340 кВт (462 л.с.).

Ссылка на основную публикацию