Премьера электрического Tiguan — VW ID.4

Компактные внедорожники уже много лет переживают бум по всему миру. Это крупнейший сегмент рынка в автомобильной промышленности. Volkswagen предлагает здесь Tiguan, и даже выпускает его чаще, чем Golf каждый год. Теперь компания из Вольфсбурга выходит на рынок со своим первым электрическим внедорожником ID.4.

Первые автомобили должны появиться у дилеров к концу года. Цены на так называемые «модели Edition» начинаются от 49,950 59,950 евро и 37,000 XNUMX евро соответственно. Базовая версия появится в следующем году по цене около XNUMX XNUMX евро.

После ID.3 ID.4 является вторым электромобилем VW, основанным на полностью переработанном модульном комплекте электропривода (MEB). В отличие от ID.3, ID.4 проектировался как мировой автомобиль, построенный сначала в Германии, затем в Китае, а затем в США. Volkswagen намерен произвести в общей сложности два миллиона единиц ID.4 — в расчете на жизненный цикл в семь лет. Внутри электрический внедорожник представляет собой что-то вроде «стратегической вехи» электронного наступления Группы.

ID.4 имеет длину 4.58 метра, но благодаря электрической архитектуре, в которой оси могут быть разнесены, он предлагает значительно больше места внутри, чем обычно в этом классе. Любой, кто сядет на заднее сиденье, сразу это почувствует. В связи с огромной панорамной стеклянной крышей (за доплату) хорошее ощущение простора даже особо выражено.

ID.4 также может набирать очки, когда дело доходит до пакетов. Поскольку батарея находится глубоко в опорной плите, багажник остается незатронутым. Он проглатывает 543 литра. При сложенных спинках задних сидений он составляет до 1,575 литров. Дверь багажника теперь является стандартом для этого сегмента и может открываться с помощью электропривода или поворотной ножки. Также имеется багажная сетка, сетчатая перегородка и трансформируемый пол багажника.

ID.4 может даже справиться с тягово-сцепным устройством, что редко встречается в электромобилях. Можно тянуть до одной тонны. Крюк сзади также очень удобен для перевозки велосипедов. Суть электромобиля, конечно же, заключается в запасе хода, тем более важно, что, как и ID.4, это автомобиль, предназначенный для семей, который обычно является первым транспортным средством в домашнем хозяйстве.

Поскольку архитектура Volkswagen MEB имеет модульную структуру, клиенты могут выбирать батареи разных размеров в зависимости от своего личного стиля вождения и бюджета. Самая большая батарея имеет емкость 77 кВтч. Это позволяет преодолевать расстояние до 520 километров. Вход в настоящее время начинается с 52 кВтч, что должно обеспечить 360 километров.

Однако лучший диапазон мало полезен, если есть проблема с перезарядкой. Инженеры VW приняли соответствующие меры предосторожности и установили максимальную мощность зарядки постоянного тока 125 кВт. Другими словами, если такой большой ток может протекать через устройство быстрой зарядки в оптимальных условиях, то за полчаса можно будет зарядить аккумулятор на расстояние более 300 километров.

При покупке ID.4 клиент также получает зарядную карту, с помощью которой он может «заправиться» в более чем 150,000 11 общественных пунктов зарядки по всей Европе. Настенная коробка мощностью 4 кВт определенно рекомендуется для домашнего использования, чтобы ID.77 можно было удобно и полностью заряжать в течение ночи в трех фазах. Подойдет и обычная бытовая розетка, но с большой батареей на 40 кВтч на это уходит около XNUMX часов. Исключено в повседневной жизни.

Volkswagen дает восьмилетнюю гарантию или 160,000 30 километров пробега на систему накопления энергии. Батарея не должна потерять более XNUMX процентов своей первоначальной емкости. В противном случае есть новый.

Как и в случае с ID.3, основной привод также находится сзади ID.4. В обеих моделях электродвигатели развивают мощность 150 кВт / 204 л.с. каждый. Крутящий момент составляет 310 ньютон-метров. Как принято у электронных автоматов, их можно вызвать со стенда. Быстрый спринт всегда гарантирован. VW обещает 8.5 секунд с места до 100 км/ч. Для экономии заряда батареи максимальная скорость была ограничена на отметке 160 км/ч.

В течение следующего года Volkswagen планирует предложить ID.4 с дополнительными уровнями производительности. В зависимости от размера батареи возможны 109, 125 или 129 кВт (148, 170 и 175 л.с.) в качестве заднего привода. При полном приводе на переднюю ось также устанавливается электродвигатель (75 кВт/102 л.с.).

VW разработал интерьер ID.4 очень современно. Физические переключатели и кнопки остались в прошлом. Кабина выглядит ясной, аккуратной и лаконичной, в ней доминирует большой сенсорный дисплей в центре приборной панели. Также возможен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Например, поворотные стрелки навигационной системы могут отражаться на лобовом стекле так, как будто они визуально находятся прямо на дороге.

А чтобы ID.4 всегда оставался в курсе последних оцифрованных изменений, архитектура его программного обеспечения была разработана таким образом, чтобы его можно было обновлять через сотовую сеть — точно так же, как смартфон.

Ссылка на основную публикацию